Постройка Mystic Study 7700 от MHZ

rrteam

Ну не надо пугать…, ато обкакаюсь (от страха) и сюда не зайду- будет стыдно.
А пока у Серёги всё норм…

Shar75
rrteam:

Мотор-то не проблема- а сборщик адекватный- косяков думаю не буде.

Абсолютно согласен!

rrteam:

Ну не надо пугать…, ато обкакаюсь (от страха) и сюда не зайду- будет стыдно.

Да Вы не правильно подумали, ни кто не собирается учить Серегу, просто мысли в слух, этож форум:)
Я даже не сомневаюсь, что он построит шикарную Студию.
Да и вообще чтотож писать надо…😃😃
Я вот когда делал первую (и пока последнюю:() лодку Рейсмастер, с удовольствием читал и анализировал все, что мне в том числе и Вы писали в ветке и мне это сильно помогало.

puss5
rrteam:

Ну не надо пугать…, ато обкакаюсь (от страха) и сюда не зайду- будет стыдно.

Да не кого я не пугаю,просто большие мощности и другие проблемы и предусмотреть их не мешало бы ,что бы потом не мучиться

rrteam:

А пока у Серёги всё норм…

А я и не спорю!😃

Shar75:

с удовольствием читал и анализировал все, что мне в том числе и Вы писали в ветке и мне это сильно помогало.

тоже самое, два года назад, когда я начал снова строить лодки после 35 летнего перерыва,я мало что понимал в электро, так как в наше время этого просто небыло, и многое только начиналось,мне очень помог форум разобраться в новых технологиях,зарядках ,аппаратуре, моторах и регулях
за это время у меня пять лодок, пятая в процессе, почти готова, только моторы еще не доехали,и вспоминаю сколько сил и энтузиазма было, и как нехватало информации в 70-х годах,для направления в нужное русло ,спасибо соревнованиям, только там можно было увидеть, как все примерно должно быть,особенно на Союзе!

MaslikoFF
Shar75:

Дейдвуды будут мертво вклеены примерно по середину?

они будут вклеены намертво от транца и до конца. то что сейчас кажется серединой потом отрежется и станет краем.

puss5:

а если вал порвет и дейдвуд разорвет ?,ломать и пилить много придется

ага! много! но хочется надеяться, что не прийдется. а если жизнь заставит - справимся:) не такое пилили:)

rrteam:

а сборщик адекватный- косяков думаю не буде.

спасибо! приятно слышать такое от Человека, которого я уважаю и искренне им восхищаюсь!

redsszmei
MaslikoFF:

а если жизнь заставит - справимся не такое пилили

Гвозди бы делать из этих Людей!!!(Маяковский). Респект! Уважаю оптимистов! +1000000!

puss5
MaslikoFF:

ага! много! но хочется надеяться, что не прийдется. а если жизнь заставит - справимся не такое пилили

не спорю,просто вспомнилась вырезка дейдвуда из своей FSR-ной лодки 1978года, в прошлом году ,для переделки под полупогружной винт 😁

rrteam
puss5:

вырезка дейдвуда из своей FSR-ной лодки 1978года,

Да там работы на 15 минут…
Хотя- время берёт своё.😃

Я за сезон дейдвуд раза 4-5 переклеил- и ничего… живой.😃
И считаю это просто рабочим процессом.

puss5
rrteam:

Да там работы на 15 минут…

как у меня было вклеено 15 мин😁, едва ли !изнутри по дну пластина из нержавейки, а сверху стекло ,к ней приварена косынка,к косынке дейдвуд ,плюс еще и моторама трехточечная из нержавейки,из цельного круга 40,выточены грибки,под заплатки из стеклоткани,стойки на 10мм отломились, но от дна не оторвались,пришлось спиливать стекло, а потом подрубать снизу,благо лодка боевая, мм 2-2.5 дно из угля,правда тяжелая была😍

алексейка72

А не по плавится пенопласт при нагреве дейдвуда?? Мож всё-таки другой материал?

puss5
алексейка72:

А не по плавится пенопласт при нагреве дейдвуда??

наверно едва ли,дейдвуды так не греются,если все исправно, плюс сверху еще стеклоткань планируется

MaslikoFF
алексейка72:

А не по плавится пенопласт

согласен с Сергеем - чего им так греться? внутри тефлон + масло, греться не будет. ну, разве, если какая проблема будет… да и пенопласт этот температуру кое-какую держит.

Antibiotik
rrteam:

Я за сезон дейдвуд раза 4-5 переклеил- и ничего… живой.

Вот не поверите, но дейдвуд на всех своих моделях ставил и забывал про него , мы же не из спорта 😛 (тефлон да), за все время менял только на одной модели дедвуд и то по тому что вал с квадратом на конце вытащило из него (из за большого зазора между цангой и дейдвудом) и размолотило там все что могло…

Так что Серега даже не парься…

puper232

ДРУГИ КУЛЕ ВЫ ССЫТЕ 12 kW и 24 KW и гидроплан 3* 4.2 kW и все работает правда со смазкой принудительной и охлаждением помпой ! проверено делайте так и буде вам фсеем щасьеее:P:P:P:P

puss5
Antibiotik:

Вот не поверите, но дейдвуд на всех своих моделях ставил и забывал про него , мы же не из спорта

Алексей,спортсмены дейдвуд переклеивают не от износа,там вал вообще жесткий и в дейдвуде крутится в подшипниках,и если не угадал с местом, то подбирают угол наклона и расстояние до транца,а в Эко и FSR винт погружной, и от этого угла и его положения сильно зависит ход лодки

MaslikoFF

начали вклейку:) вклеены заборы воды, дейдвуды обернуты карбон-кевларом, моторама по краям приклеена “советским” карбоном, упоры моторамы просто смолой. теперь можно снимать моторы, обрезать дейдвуды и все окончательно проклеивать.

MaslikoFF

чем дальше - тем работа становится менее видна… и более нудная:) сегодня убирали моторы (часа полтора), оказалось, что вытащить закладные трубки не так просто. а цена вопроса - 3 мм…
из полезного - сделал карбоновую перепонку между дейдвудами и проложил “магистрали” охлаждения к регу.

puss5

Сергей, а где берешь люминевую трубку? мм 4-5 наружний диаметр?я что то искал не нашел

MaslikoFF

трубку 4 на 3 беру у тренера, где он ее берет - незнаю.
та что на фото - 5 на 3. она продается на строительных рынках и в строительных супермаркетах. она польского производства, есть много разных диаметров, анодированная. в обычной жизни она идет для нужд мебельщиков, а у меня на дейдвуды в моно, гидро и т.д.

puss5

толстую находил и покупал 10-12мм наружка для дейдвудов, а вот 4-5мм у нас только медь и латунь:(

rrteam
puss5:

люминевую трубку? мм 4-5 наружний диаметр?

Есть у Денисенко Саши , но на их сайте не выложена.

puss5
rrteam:

Есть у Денисенко Саши

Игорь,сайт в личку не дашь?