Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
Ну не надо пугать…, ато обкакаюсь (от страха) и сюда не зайду- будет стыдно.
А пока у Серёги всё норм…
Мотор-то не проблема- а сборщик адекватный- косяков думаю не буде.
Абсолютно согласен!
Ну не надо пугать…, ато обкакаюсь (от страха) и сюда не зайду- будет стыдно.
Да Вы не правильно подумали, ни кто не собирается учить Серегу, просто мысли в слух, этож форум:)
Я даже не сомневаюсь, что он построит шикарную Студию.
Да и вообще чтотож писать надо…😃😃
Я вот когда делал первую (и пока последнюю:() лодку Рейсмастер, с удовольствием читал и анализировал все, что мне в том числе и Вы писали в ветке и мне это сильно помогало.
Ну не надо пугать…, ато обкакаюсь (от страха) и сюда не зайду- будет стыдно.
Да не кого я не пугаю,просто большие мощности и другие проблемы и предусмотреть их не мешало бы ,что бы потом не мучиться
А пока у Серёги всё норм…
А я и не спорю!😃
с удовольствием читал и анализировал все, что мне в том числе и Вы писали в ветке и мне это сильно помогало.
тоже самое, два года назад, когда я начал снова строить лодки после 35 летнего перерыва,я мало что понимал в электро, так как в наше время этого просто небыло, и многое только начиналось,мне очень помог форум разобраться в новых технологиях,зарядках ,аппаратуре, моторах и регулях
за это время у меня пять лодок, пятая в процессе, почти готова, только моторы еще не доехали,и вспоминаю сколько сил и энтузиазма было, и как нехватало информации в 70-х годах,для направления в нужное русло ,спасибо соревнованиям, только там можно было увидеть, как все примерно должно быть,особенно на Союзе!
Дейдвуды будут мертво вклеены примерно по середину?
они будут вклеены намертво от транца и до конца. то что сейчас кажется серединой потом отрежется и станет краем.
а если вал порвет и дейдвуд разорвет ?,ломать и пилить много придется
ага! много! но хочется надеяться, что не прийдется. а если жизнь заставит - справимся:) не такое пилили:)
а сборщик адекватный- косяков думаю не буде.
спасибо! приятно слышать такое от Человека, которого я уважаю и искренне им восхищаюсь!
а если жизнь заставит - справимся не такое пилили
Гвозди бы делать из этих Людей!!!(Маяковский). Респект! Уважаю оптимистов! +1000000!
ага! много! но хочется надеяться, что не прийдется. а если жизнь заставит - справимся не такое пилили
не спорю,просто вспомнилась вырезка дейдвуда из своей FSR-ной лодки 1978года, в прошлом году ,для переделки под полупогружной винт 😁
вырезка дейдвуда из своей FSR-ной лодки 1978года,
Да там работы на 15 минут…
Хотя- время берёт своё.😃
Я за сезон дейдвуд раза 4-5 переклеил- и ничего… живой.😃
И считаю это просто рабочим процессом.
Да там работы на 15 минут…
как у меня было вклеено 15 мин😁, едва ли !изнутри по дну пластина из нержавейки, а сверху стекло ,к ней приварена косынка,к косынке дейдвуд ,плюс еще и моторама трехточечная из нержавейки,из цельного круга 40,выточены ❗ грибки,под заплатки из стеклоткани,стойки на 10мм отломились, но от дна не оторвались,пришлось спиливать стекло, а потом подрубать снизу,благо лодка боевая, мм 2-2.5 дно из угля,правда тяжелая была😍
А не по плавится пенопласт при нагреве дейдвуда?? Мож всё-таки другой материал?
А не по плавится пенопласт при нагреве дейдвуда??
наверно едва ли,дейдвуды так не греются,если все исправно, плюс сверху еще стеклоткань планируется
А не по плавится пенопласт
согласен с Сергеем - чего им так греться? внутри тефлон + масло, греться не будет. ну, разве, если какая проблема будет… да и пенопласт этот температуру кое-какую держит.
Я за сезон дейдвуд раза 4-5 переклеил- и ничего… живой.
Вот не поверите, но дейдвуд на всех своих моделях ставил и забывал про него , мы же не из спорта 😛 (тефлон да), за все время менял только на одной модели дедвуд и то по тому что вал с квадратом на конце вытащило из него (из за большого зазора между цангой и дейдвудом) и размолотило там все что могло…
Так что Серега даже не парься…
Вот не поверите, но дейдвуд на всех своих моделях ставил и забывал про него , мы же не из спорта
Алексей,спортсмены дейдвуд переклеивают не от износа,там вал вообще жесткий и в дейдвуде крутится в подшипниках,и если не угадал с местом, то подбирают угол наклона и расстояние до транца,а в Эко и FSR винт погружной, и от этого угла и его положения сильно зависит ход лодки
Сергей, а где берешь люминевую трубку? мм 4-5 наружний диаметр?я что то искал не нашел
трубку 4 на 3 беру у тренера, где он ее берет - незнаю.
та что на фото - 5 на 3. она продается на строительных рынках и в строительных супермаркетах. она польского производства, есть много разных диаметров, анодированная. в обычной жизни она идет для нужд мебельщиков, а у меня на дейдвуды в моно, гидро и т.д.
толстую находил и покупал 10-12мм наружка для дейдвудов, а вот 4-5мм у нас только медь и латунь:(
люминевую трубку? мм 4-5 наружний диаметр?
Есть у Денисенко Саши , но на их сайте не выложена.
Есть у Денисенко Саши
Игорь,сайт в личку не дашь?