Постройка Mystic Study 7700 от MHZ

puper232

ДРУГИ КУЛЕ ВЫ ССЫТЕ 12 kW и 24 KW и гидроплан 3* 4.2 kW и все работает правда со смазкой принудительной и охлаждением помпой ! проверено делайте так и буде вам фсеем щасьеее:P:P:P:P

puss5
Antibiotik:

Вот не поверите, но дейдвуд на всех своих моделях ставил и забывал про него , мы же не из спорта

Алексей,спортсмены дейдвуд переклеивают не от износа,там вал вообще жесткий и в дейдвуде крутится в подшипниках,и если не угадал с местом, то подбирают угол наклона и расстояние до транца,а в Эко и FSR винт погружной, и от этого угла и его положения сильно зависит ход лодки

MaslikoFF

начали вклейку:) вклеены заборы воды, дейдвуды обернуты карбон-кевларом, моторама по краям приклеена “советским” карбоном, упоры моторамы просто смолой. теперь можно снимать моторы, обрезать дейдвуды и все окончательно проклеивать.

MaslikoFF

чем дальше - тем работа становится менее видна… и более нудная:) сегодня убирали моторы (часа полтора), оказалось, что вытащить закладные трубки не так просто. а цена вопроса - 3 мм…
из полезного - сделал карбоновую перепонку между дейдвудами и проложил “магистрали” охлаждения к регу.

puss5

Сергей, а где берешь люминевую трубку? мм 4-5 наружний диаметр?я что то искал не нашел

MaslikoFF

трубку 4 на 3 беру у тренера, где он ее берет - незнаю.
та что на фото - 5 на 3. она продается на строительных рынках и в строительных супермаркетах. она польского производства, есть много разных диаметров, анодированная. в обычной жизни она идет для нужд мебельщиков, а у меня на дейдвуды в моно, гидро и т.д.

puss5

толстую находил и покупал 10-12мм наружка для дейдвудов, а вот 4-5мм у нас только медь и латунь:(

rrteam
puss5:

люминевую трубку? мм 4-5 наружний диаметр?

Есть у Денисенко Саши , но на их сайте не выложена.

puss5
rrteam:

Есть у Денисенко Саши

Игорь,сайт в личку не дашь?

max57
puss5:

Игорь,сайт в личку не дашь?

присоединяюсь к просьбе: киньие сайтик…

Спсб

MaslikoFF

сегодня доделал “водяные магистрали”, вроде порядок, буду вклеивать.

puss5

Да-а-а!😃 это даже мотор “Вихрь” выдержит 😁
самое главное, что со временем, разбирать не потянуло!😃
Отличная работа!да же трубки насмерть!

MaslikoFF

да, прочность чумовая!!! при этом решили заднюю поддержку моторов пока не делать. посмотрим как будет без нее, думаю одной моторамы с головой хватит. а по поводу “разбирать” - сошлись во мнении, что проще купить новый “кузов”😃

Shar75
MaslikoFF:

что проще купить новый “кузов”

Ни фига себе проще:), купить новый, это за 500-то евриков! не ну вооще можно и новыйB-)

MaslikoFF

да я шучу:) думаю разбирать ничего не прийдется и этот корпус будет жить долго и счастливо. щас с этими ценами - батареек-бы купить:(

Shar75
MaslikoFF:

батареек-бы купить

ВоВо, тож об этом подумал:(
еще не считал скоко батарейки на этого малыша встанут;)?

MaslikoFF:

да я шучу

😃

7 days later
MaslikoFF

поскольку вал-линия приблизительно собрана - начали собирать площадку под серву и прочий хлам. пока процесс протекает, окончательно говорить ни о чем не буду. по серве - на качалку прикручен карбон 2,5 мм. это и для усиления и для технологических моментов. хочу ОСОБЕННО отметить - на серве “блюберд” с ХК - качалка выполнена из великолепного материала. это не паршивая пластмасса - это что-то типа “карбонового” пластика. прочность убойная!

Shar75

Сергей, чем обусловлен выбор алюминиевых трубок под охлаждение, а не латунных?
Крут выходит!
Две трубки сбоку приклеенные к днищу для чего?

MaslikoFF

ничем не обусловлено. просто был у меня кусок люминевой трубки - его и использовал. ну и алюминий у нас на каждом шагу продают, а латунь вещь редкая. а чем вызван твой вопрос? есть какие-то нюансы?
по поводу трубок на днище - это магистрали для охлаждения моторов. на рег забор воды с днища и центральные магистрали. на моторы - забор воды с руля и боковые магистрали. как-то так:)