Постройка Mystic Study 7700 от MHZ

puss5
MaslikoFF:

ага! много! но хочется надеяться, что не прийдется. а если жизнь заставит - справимся не такое пилили

не спорю,просто вспомнилась вырезка дейдвуда из своей FSR-ной лодки 1978года, в прошлом году ,для переделки под полупогружной винт 😁

rrteam
puss5:

вырезка дейдвуда из своей FSR-ной лодки 1978года,

Да там работы на 15 минут…
Хотя- время берёт своё.😃

Я за сезон дейдвуд раза 4-5 переклеил- и ничего… живой.😃
И считаю это просто рабочим процессом.

puss5
rrteam:

Да там работы на 15 минут…

как у меня было вклеено 15 мин😁, едва ли !изнутри по дну пластина из нержавейки, а сверху стекло ,к ней приварена косынка,к косынке дейдвуд ,плюс еще и моторама трехточечная из нержавейки,из цельного круга 40,выточены грибки,под заплатки из стеклоткани,стойки на 10мм отломились, но от дна не оторвались,пришлось спиливать стекло, а потом подрубать снизу,благо лодка боевая, мм 2-2.5 дно из угля,правда тяжелая была😍

алексейка72

А не по плавится пенопласт при нагреве дейдвуда?? Мож всё-таки другой материал?

puss5
алексейка72:

А не по плавится пенопласт при нагреве дейдвуда??

наверно едва ли,дейдвуды так не греются,если все исправно, плюс сверху еще стеклоткань планируется

MaslikoFF
алексейка72:

А не по плавится пенопласт

согласен с Сергеем - чего им так греться? внутри тефлон + масло, греться не будет. ну, разве, если какая проблема будет… да и пенопласт этот температуру кое-какую держит.

Antibiotik
rrteam:

Я за сезон дейдвуд раза 4-5 переклеил- и ничего… живой.

Вот не поверите, но дейдвуд на всех своих моделях ставил и забывал про него , мы же не из спорта 😛 (тефлон да), за все время менял только на одной модели дедвуд и то по тому что вал с квадратом на конце вытащило из него (из за большого зазора между цангой и дейдвудом) и размолотило там все что могло…

Так что Серега даже не парься…

puper232

ДРУГИ КУЛЕ ВЫ ССЫТЕ 12 kW и 24 KW и гидроплан 3* 4.2 kW и все работает правда со смазкой принудительной и охлаждением помпой ! проверено делайте так и буде вам фсеем щасьеее:P:P:P:P

puss5
Antibiotik:

Вот не поверите, но дейдвуд на всех своих моделях ставил и забывал про него , мы же не из спорта

Алексей,спортсмены дейдвуд переклеивают не от износа,там вал вообще жесткий и в дейдвуде крутится в подшипниках,и если не угадал с местом, то подбирают угол наклона и расстояние до транца,а в Эко и FSR винт погружной, и от этого угла и его положения сильно зависит ход лодки

MaslikoFF

начали вклейку:) вклеены заборы воды, дейдвуды обернуты карбон-кевларом, моторама по краям приклеена “советским” карбоном, упоры моторамы просто смолой. теперь можно снимать моторы, обрезать дейдвуды и все окончательно проклеивать.

MaslikoFF

чем дальше - тем работа становится менее видна… и более нудная:) сегодня убирали моторы (часа полтора), оказалось, что вытащить закладные трубки не так просто. а цена вопроса - 3 мм…
из полезного - сделал карбоновую перепонку между дейдвудами и проложил “магистрали” охлаждения к регу.

puss5

Сергей, а где берешь люминевую трубку? мм 4-5 наружний диаметр?я что то искал не нашел

MaslikoFF

трубку 4 на 3 беру у тренера, где он ее берет - незнаю.
та что на фото - 5 на 3. она продается на строительных рынках и в строительных супермаркетах. она польского производства, есть много разных диаметров, анодированная. в обычной жизни она идет для нужд мебельщиков, а у меня на дейдвуды в моно, гидро и т.д.

puss5

толстую находил и покупал 10-12мм наружка для дейдвудов, а вот 4-5мм у нас только медь и латунь:(

rrteam
puss5:

люминевую трубку? мм 4-5 наружний диаметр?

Есть у Денисенко Саши , но на их сайте не выложена.

puss5
rrteam:

Есть у Денисенко Саши

Игорь,сайт в личку не дашь?

max57
puss5:

Игорь,сайт в личку не дашь?

присоединяюсь к просьбе: киньие сайтик…

Спсб

MaslikoFF

сегодня доделал “водяные магистрали”, вроде порядок, буду вклеивать.

puss5

Да-а-а!😃 это даже мотор “Вихрь” выдержит 😁
самое главное, что со временем, разбирать не потянуло!😃
Отличная работа!да же трубки насмерть!

MaslikoFF

да, прочность чумовая!!! при этом решили заднюю поддержку моторов пока не делать. посмотрим как будет без нее, думаю одной моторамы с головой хватит. а по поводу “разбирать” - сошлись во мнении, что проще купить новый “кузов”😃