Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
ну фейс похож, но ШАРЫ у меня поменьше😁😁😁
но ШАРЫ у меня поменьше
да уж ! танцор ты видимо еще тот😆😆😆
Цанги ваще зачет! что я так себе не сделал, вот хоть убей не понимаю (просто надежно и не волнует правая левая)…
Насчет цанг а я когда пробовал такие затянул винты те что гибкий вал крепят но винты попали в то место где не пропаяно оловом и еле вынул вал гибкий витки разошлись вал шире стал, так что пропаять надо твердым припоем вал чтоб в припой винты стопорные уперлись.
как хотите не верю я в эту систему, в цангах валы проворачиваются,а тут винтики! вал то все равно не сплошной, как его не паяй,и будет деформироваться вод винтами ,тем более вал витой если проскользнет то и вдоль оси сместится по виткам, как по резьбе,если вот вставку-трубку разрезанную вдоль, вставить между цангой и гибким валом,и винтами ее сжимать тогда будет нормально!
моторы то,что то по 10KW? ну ладно вода покажет,дай бог все будет хорошо! 😎
Я ИПУЧИЙ СУСЛИК
ну у меня 2 варианта:
НУ ТЫ СЕРЕГА ИЗВРАЩЕНЕЦ
ВОТ ТАК Я ТЕБЯ ВИЖУ
ПРЕКРАТИТЕ ПОШЛЯКИ! 😎😃😁😛
пошляки продолжают:) пропаяли валы. и мягким припоем, и тугоплавким. инструмент - паяльник 100Вт + газовая горелка + ортофосфорная кислота. один нюанс - горелкой грели жало паяльника. если греть ей вал - гавно эффект. получилось пропаять всю проволоку вала. фоткой это не передать, сверху выглядет убого, (правда можно долго чистить пазы между витками - и будет АЙС, который никто не увидет), но внутри пропаяно “на УРА” - спасибо Саше Рою!
инструмент - паяльник 100Вт + газовая горелка + ортофосфорная кислота. один нюанс - горелкой грели жало паяльника.
Я вот валики правда не пропаивал, но хвосты от моторов залуживать думаю не проще.
Так процесс выполнялся в баночке с расплавленным припоем,
в моём случае - тормозной поршенёк от ВАЗа.
Температуру подбирал 300-400 С , макаем во флюс- в баночку и цикл повторяем
до получения результата.
процесс выполнялся в баночке с расплавленным припоем
мы как-то до этого не додумались. идея хорошая, взял на вооружение:)
Так процесс выполнялся в баночке с расплавленным припоем,
я тоже так паяю, увидел как то лет 30 назад на троссовом участке
ТЫ уж не подведи 😉 отблагодари любимую😍 такой подарок дорогого стоит! и ждем видео испытаний:) и С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ😒 а я планирую поставить батареи 6200 65с LPB ! но они весят 4600 г 4шт.😮
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ
что днюха у тебя?, поздравляем тогда от всей души! да, возраст изменился на 29!
Сергей, а термоусадку с регуля не снимал?
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА, если снимать будешь, сфотай пожалуйста, или если есть фото со снятой шкуркой, очень интересует конструкция данного твина, и возможность разделения регулей на два отдельных блока, радиаторы охлаждения не интересуют, именно конструкция электроники
а я планирую поставить батареи 6200 65с LPB !
Миша , как эти батареи? хочу заказать эту фирму, цена вроде нормальная,и доставка адекватная
шкурку не снимал, пока не буду. если возникнут вопросы - сниму и сфоткаю.
Миша , как эти батареи? хочу заказать эту фирму, цена вроде нормальная,и доставка адекватная
начиная с 5200 мач 65 с оч даже ничего ! 4200 дует
хотел 5000-5200 брать 50C
если возникнут вопросы - сниму и сфоткаю.
так они и есть, можно очень хорошо съэкономить денег! 😃
мне тут моя любимая супруга на ДР
Некоторым везёт, некоторым… не очень.
Ну хоть на бега отпускают, и то плюс.😃
сегодня выточил пробный “стакан” под подшипник вала. подшипник с фланцем, посадка будет на локтайте. за подшипником в стакане камера, куда будет вкручен масляный штуцер, ну и одевается стакан на дейдвуд. мысль была в том, чтоб лить масло не в дейдвуд - а создать некое “маслянное кольцо” между подшипником и дейдвудом. тем самым будет смазываться и подшипник и масло будет идти в дейдвуд. вроде получилось, буду точить второй стакан…
У меня такая конструкция не заработала , смазка лезет через подш .
Смазывалка "aero marine " система такая же, подши герметичные вроде а давит между подшем и стаканом
Фиксатор не помог:)
А У МЕНЯ ВСЕ НОРМ РАБОТАЕТ
А У МЕНЯ ВСЕ НОРМ РАБОТАЕТ
Клавиатура только сломалась видимо( Caps lock барахлит).
мне лень !капс не капс мне по барабану
система такая же, подши герметичные вроде а давит между подшем и стаканом
возможно америкосы не проклеили подшипник по всему периметру, а пославили пару капель для фиксации? разбирать пробовали?
в любом случае - у меня будет так, а результат можно будет увидеть только при запуске. по теории - гнать наружу масло не должно.
По теме.
Всё красиво, но я не понимаю зачем смазывать вал в процессе? Смазывать то его нужно потому что он сделан из легированной стали а не из нержавеющей, и смазывать его нужно для того чтобы он не контактировал с водой, иначе ржаветь будет; а теперь ТЕФЛОН- полимер температура плавления которого от 260 градусов по цельсию, с наименьшим коэффициентом трения-скольжения среди всех существующих материалов. Зачем поливать маслом антифрикционный материал? Не понимаю!!! Вопрос не к автору темы а к советчикам на форуме.