Постройка Mystic Study 7700 от MHZ

puper232

ВО ТЫ ПОЭМУ ЗАБАБАХАЛ !!! А ЧТО ТАКИЕ СТРУТЫ НЕ ЗАХОТЕЛ ! Я БРАЛ НА ХОР РЕЙСИНГЕ ! КАЧЕСТВО ОТМЕННОЕ

MaslikoFF

Михаил, я уже писал - хоррейсинг очень ненадежный сайт и он меня “прокинул”. поэтому купил у Лоренца и не жалею. Вопрос к Вам, Михаил, - какое у Вас расстояние от транца до моторамы? и каким образом оно было выбрано?

djimpuls
MaslikoFF:

И ПОСОВЕТОВАЛ

+1000 тоже с ним переписывался, классный дядька ! Шульц кстати тоже молодец !

Shar75
MaslikoFF:

ну и последняя деталь - “держак струтов” - был сделан местными умельцами

Сергей какое расстояние между валами?

MaslikoFF:

магазин Тома Лоренца

присоединяюсь - отличный магазин и продавец! (не реклама, так мое личное мнение).

puss5
MaslikoFF:

что вначале хотел делать много чего сам или при помощи местных “фрезеровщиков”, но не очень легко мне это далось.

неблагодарное это дело!в инете найти хорошее и главное недорого,вполне решаемо,у меня хранится библиотека ссылок по практически всем позициям начиная от корпуса и кончая винтами ,для быстрого поиска того что надо,а мастеров нормальных почти не осталось,сделать самому, нет нормального оборудования,надо делать на ЧПУ, тогда получишь приемлемую поверхность , а потом еще нужна гальваника,и нужен этот гемор!

puper232:

А ЧТО ТАКИЕ СТРУТЫ НЕ ЗАХОТЕЛ ! Я БРАЛ НА ХОР РЕЙСИНГЕ ! КАЧЕСТВО ОТМЕННОЕ

я когда то пролопатил весь инет по стингерам и остановился именно на них,и всем советовал,и ответственно заявляю, лучше их конструкции нет НИЧЕГО,мало того они вечные, вставки только меняй,и притом на какие хочешь,можно изменить длину вставки на какую надо длину,и поставить под разные валы,единственно тяжеловаты для небольших лодок

MaslikoFF
Shar75:

какое расстояние между валами?

76 мм между осями.

Shar75
puss5:

по стингерам и остановился именно на них

МТСные и МХЗшные тоже ничего так;), тока вот цена:)

MaslikoFF
puss5:

в инете найти хорошее и главное недорого,вполне решаемо

Сергей, в моем случае НЕРЕШАЕМО. у всех людей понятие “недорого” разное, это раз. а “два” заключается в том, что найти что-то приличное (за вменяемые деньги) на одномоторную лодку - это как 2 пальца об асфальт. а найти приличное, за разумные деньги и на 2-х моторную схему - это задача “со звездочкой”…

и еще: нюанс китайского железа в том, что если написано “под 1/4” то там внутри и втулки на 1/4. это тянет за собой китайский вал, у которого хвостовик впаян за счет срезки 1 обмотки - это меня напрягает. а у железа МТС все по-честному - вал 6,35, отверстие в хвостовике 6,35, а наружный диаметр хвостовика 8 мм - и никаких обрезаний витков троса…

puss5:

а мастеров нормальных почти не осталось

вот это очень большая проблема… и печальная.

puss5:

надо делать на ЧПУ

варианты ЧПУ прорабатывал - цена заоблачная, реально дешевле взять железо WD 200. но это не вариант…

puss5:

тогда получишь приемлемую поверхность

поверхность достигается качеством фрезы, а не ЧПУ-хой. проблема у меня в том, что мой фрезер слишком мал для таких деталей и свободного времени у меня тоже крайне мало.

Shar75:

тока вот цена

поэтому и “есть то что есть”😃 думаю пойдет.

puss5
MaslikoFF:

поверхность достигается качеством фрезы, а не ЧПУ-хой. п

не только,еще зависит от равномерности подачи интрумента по заготовке,вручную остаются неравномерные следы

MaslikoFF:

варианты ЧПУ прорабатывал - цена заоблачная,

цена будет нормальная только при условии массовости,а так намного дешевле купить!

MaslikoFF:

и свободного времени у меня тоже крайне мало.

а вот этот аргумент и главный! как говорил Жеглов “а вот пистолетик в сто раз важнее всех твоих вместе взятых оправданий!”😁

Shar75
puss5:

цена будет нормальная только при условии массовости,а так намного дешевле купить!

Вот и я ищу где можно фрезернуть мотораму на два 56 мотора, для будущего большого моно. А то по дурости купил на Минимекке твин раму, а там межвалами аж 90 мм! Многовато! вот теперь тоже ищу где изготовить в Москве:(

puss5
MaslikoFF:

Сергей, в моем случае НЕРЕШАЕМО. у всех людей понятие “недорого” разное,

MaslikoFF:

а найти приличное, за разумные деньги и на 2-х моторную схему - это задача “со звездочкой”…

это обман зрения, я же нашел,можно ,если поискать, могу со ссылками выложить свой комплект например, баксов 130 ушло

MaslikoFF

Александр, а зачем “фрезернуть”? можно-ж ручками, бормашинкой, сверлильным станочком…? ну там шаблончик сделать, пожариться чуток и все будет и “гут” и “по месту”! по делу - 90 мм это кмк очень много. я исходил из максимального диаметра винта (67 мм) и небольшого зазора. иначе чем больше межосевое - тем выше поднимаются струты.
ЗЫ - на днях добрался до своего станка, фрезернул водозаборы:

puss5:

это обман зрения

возможно и так… но уже “поздно пить Боржоми”, все уже есть:)

Shar75
MaslikoFF:

иначе чем болье межосевое - тем выше поднимаются струты.

А это не есть гут!😃 Или может сделать переборку типа как:mhz-powerboats.com/…/Karbon-Ausbausatz-fuer-Mystic…
За одно и жесткость повысится в районе двигателей:)
мне вот такая схема по душе:www.mini-meca-rc.fr/support-56xx-58xx-twin только она похоже под настоящий катер сделана (судя по размерам😁)

MaslikoFF
Shar75:

Или может сделать переборку типа как:

у меня что-то типа этого и будет, но без излишеств. просто кусок карбона от борта до борта. плюс залняя поддержка моторов.

Shar75:

мне вот такая схема по душе

это ананизм. ну на мой взгляд…

puss5
MaslikoFF:

это ананизм. ну на мой взгляд…

и большой гемор с установкой и снятием моторов!моторные винты крутить будут мешать крепления дейдвудов
я сейчас двигатели, и не только их, все крепления делаю так , что бы головки винтов были вверх,лодку разобрать пару минут!

MaslikoFF

сегодня выточил переходники мотор-вал. понимаю, что щас начнутся вопросы типа “почему не цанги”, отвечаю - мне так проще! цанги стОят денег, а муфты я могу сделать (и сделал) сам. а в итоге получем тот же эффект, но без лишних понтов:)

puper232

Я БЫ НЕ РИСКНУЛ ПРОВЕРНУТЬ МОЖЕТ:)

MaslikoFF

а цанги типа не провернет? там 6 гужонов 4мм, плюс вал пропаяю и сниму фаски. провернет?

puper232

ВОДА ПОКАЖЕТТОК ВАЛ ПРОПАЯЙ ЛАТУНЬЮ ХОТЯБ

puss5
puper232:

ВОДА ПОКАЖЕТТОК ВАЛ ПРОПАЯЙ ЛАТУНЬЮ ХОТЯБ

Температура плавления латуни в зависимости от состава достигает 880—950 °C
вал в га@но не превратится?не отпустится? проволока то на валу пружинная

MaslikoFF:

“почему не цанги”, отвечаю - мне так проще!

правильно сделал! материал нержа? а то на фото непонятно,на алюм похоже
единственно надо было под гибкий вал разрезную сделать,и винт сбоку как на верху фото,в натуре провернет и валы попортит,все таки концы не сплошные а из проволочек сделаны

Antibiotik

У меня и намеков не было на проворачивание, вполне надежный способ, тем более своими руками…