Постройка Mystic Study 7700 от MHZ

Shar75
MaslikoFF:

иначе чем болье межосевое - тем выше поднимаются струты.

А это не есть гут!😃 Или может сделать переборку типа как:mhz-powerboats.com/…/Karbon-Ausbausatz-fuer-Mystic…
За одно и жесткость повысится в районе двигателей:)
мне вот такая схема по душе:www.mini-meca-rc.fr/support-56xx-58xx-twin только она похоже под настоящий катер сделана (судя по размерам😁)

MaslikoFF
Shar75:

Или может сделать переборку типа как:

у меня что-то типа этого и будет, но без излишеств. просто кусок карбона от борта до борта. плюс залняя поддержка моторов.

Shar75:

мне вот такая схема по душе

это ананизм. ну на мой взгляд…

puss5
MaslikoFF:

это ананизм. ну на мой взгляд…

и большой гемор с установкой и снятием моторов!моторные винты крутить будут мешать крепления дейдвудов
я сейчас двигатели, и не только их, все крепления делаю так , что бы головки винтов были вверх,лодку разобрать пару минут!

MaslikoFF

сегодня выточил переходники мотор-вал. понимаю, что щас начнутся вопросы типа “почему не цанги”, отвечаю - мне так проще! цанги стОят денег, а муфты я могу сделать (и сделал) сам. а в итоге получем тот же эффект, но без лишних понтов:)

puper232

Я БЫ НЕ РИСКНУЛ ПРОВЕРНУТЬ МОЖЕТ:)

MaslikoFF

а цанги типа не провернет? там 6 гужонов 4мм, плюс вал пропаяю и сниму фаски. провернет?

puper232

ВОДА ПОКАЖЕТТОК ВАЛ ПРОПАЯЙ ЛАТУНЬЮ ХОТЯБ

puss5
puper232:

ВОДА ПОКАЖЕТТОК ВАЛ ПРОПАЯЙ ЛАТУНЬЮ ХОТЯБ

Температура плавления латуни в зависимости от состава достигает 880—950 °C
вал в га@но не превратится?не отпустится? проволока то на валу пружинная

MaslikoFF:

“почему не цанги”, отвечаю - мне так проще!

правильно сделал! материал нержа? а то на фото непонятно,на алюм похоже
единственно надо было под гибкий вал разрезную сделать,и винт сбоку как на верху фото,в натуре провернет и валы попортит,все таки концы не сплошные а из проволочек сделаны

Antibiotik

У меня и намеков не было на проворачивание, вполне надежный способ, тем более своими руками…

puss5

Алексей, на маленькие лодки пойдет,а у него лодка 142см и моторы по 10 KW каждый, и на двух винтиках? 😃

MaslikoFF
puss5:

Температура плавления латуни в зависимости от состава достигает 880—950 °C
вал в га@но не превратится?

пропаивать буду обычным припоем.

puss5:

материал нержа? а то на фото непонятно,на алюм похоже

материал - дюраль. по утверждению продавца на рынке: “ну конечно Д16”
а зачем там нерж?

puss5:

единственно надо было под гибкий вал разрезную сделать

у меня нет такой возможности… разве что лобзиком на коленке, но кому от этого лучше будет???

Antibiotik:

У меня и намеков не было на проворачивание, вполне надежный способ, тем более своими руками…

Лёш, ну я вот тоже всю жизнь на таких езжу и у меня проворачивало где угодно, но только не в муфте. чего, кстати, не скажу о цангах - бывали неприятные случаи…

puss5

Сергей, а мощности были какие?если это были Эко то без проблем! а у тебя 10кW! ну ладно вода покажет

MaslikoFF:

у меня нет такой возможности… разве что лобзиком на коленке, но кому от этого лучше будет???

есть же тонкие фрезы, можно на токарнике даже пропилить

Antibiotik
MaslikoFF:

бывали неприятные случаи…

Согласен, тоже случалось…

puss5:

на маленькие лодки пойдет,

так у меня и на моторе 5000kv и вал маленький и винт фиксации малюсенький, так что пропорции и нагрузки будут рядом…

MaslikoFF
puss5:

а мощности были какие?

мощности естественно меньше были, но:

Antibiotik:

так что пропорции и нагрузки будут рядом…

и муфты там были в 2-3 раза меньше. так что думаю все будет гут. и естественно “вода покажет”

puss5

главное валы не попортить, а то если провернет прижимными винтами, проволока на валах раком встанет ,и валы только на выброс, у меня раз было при полировке нового вала,случайно не в ту сторону включил станок, и проволоку сняло ,вал в мусор,теперь полирую только уже с обрезанными и запаянными концами,
проворот в зажимной цанге с гайкой не так страшен, можно пропаять или обрезать или в других вариантах использовать,на валу только канавка остается
Кстати несколько раз был проворот в цанге, точнее было три раза,и как понял нельзя лодку хранить с затянутыми цангами,они потихоньку плывут и ослабевают ,все три раза именно так и было,лучше затягивать перед водой, а потом отпускать до следующего раза,начал так делать,провороты прекратились

MaslikoFF

Сергей, ну при всем уважении - мы щас делим шкуру неубитого барана. порвет валы - так порвет. туда им дорога…
я просто описываю процесс постойки моего парахода. и я его сторою так, как того хочу я. и если его порвет в каких-то местах - мы это все увидим и сделаем выводы (обязуюсь описать все “фэйлы”). ну а если не порвет - будет людям альтернатива…
ЗЫ: я когда этот параход делал, все вокруг тоже кричали, что он “утонет”.
ан-нет - он очень даже ездит и приносит много радости:)

puss5

Д

MaslikoFF:

мы щас делим шкуру неубитого барана. порвет валы - так порвет. туда им дорога…

да не я не против Сергей, просто помочь хочется,да собственными ошибками поделится, что б другие не налетали 😃

MaslikoFF

сегодня усилил транец - транец корпуса промазал смолой с кабосилом, положил 2 слоя толстого стекла (с ХК) со смолой, потом подготовленную пластину стеклотекстолита (2 мм), потом опять помазал смолой с кабосилом, потом слой карбон-кевлара (с ХК), потом хорошо пропитал смолой. сегодняшний день можно считать днем начала постройки парахода:)
ЗЫ - на последней фотке в сравнении моторама от моно 2 и транец Мистика:)

puss5

Сергей,кабосил это, что то типа аэросила?

MaslikoFF

да, из этой серии. но у каждого порошка свои качества и принцип наполнения смолы. и некоторые порошки боятся влаги (аэросил как раз из них).