Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
а цанги типа не провернет? там 6 гужонов 4мм, плюс вал пропаяю и сниму фаски. провернет?
ВОДА ПОКАЖЕТ❗ТОК ВАЛ ПРОПАЯЙ ЛАТУНЬЮ ХОТЯБ
ВОДА ПОКАЖЕТТОК ВАЛ ПРОПАЯЙ ЛАТУНЬЮ ХОТЯБ
Температура плавления латуни в зависимости от состава достигает 880—950 °C
вал в га@но не превратится?не отпустится? проволока то на валу пружинная
“почему не цанги”, отвечаю - мне так проще!
правильно сделал! материал нержа? а то на фото непонятно,на алюм похоже
единственно надо было под гибкий вал разрезную сделать,и винт сбоку как на верху фото,в натуре провернет и валы попортит,все таки концы не сплошные а из проволочек сделаны
Алексей, на маленькие лодки пойдет,а у него лодка 142см и моторы по 10 KW каждый, и на двух винтиках? 😃
Температура плавления латуни в зависимости от состава достигает 880—950 °C
вал в га@но не превратится?
пропаивать буду обычным припоем.
материал нержа? а то на фото непонятно,на алюм похоже
материал - дюраль. по утверждению продавца на рынке: “ну конечно Д16”
а зачем там нерж?
единственно надо было под гибкий вал разрезную сделать
у меня нет такой возможности… разве что лобзиком на коленке, но кому от этого лучше будет???
У меня и намеков не было на проворачивание, вполне надежный способ, тем более своими руками…
Лёш, ну я вот тоже всю жизнь на таких езжу и у меня проворачивало где угодно, но только не в муфте. чего, кстати, не скажу о цангах - бывали неприятные случаи…
Сергей, а мощности были какие?если это были Эко то без проблем! а у тебя 10кW! ну ладно вода покажет
у меня нет такой возможности… разве что лобзиком на коленке, но кому от этого лучше будет???
есть же тонкие фрезы, можно на токарнике даже пропилить
бывали неприятные случаи…
Согласен, тоже случалось…
на маленькие лодки пойдет,
так у меня и на моторе 5000kv и вал маленький и винт фиксации малюсенький, так что пропорции и нагрузки будут рядом…
а мощности были какие?
мощности естественно меньше были, но:
так что пропорции и нагрузки будут рядом…
и муфты там были в 2-3 раза меньше. так что думаю все будет гут. и естественно “вода покажет”
главное валы не попортить, а то если провернет прижимными винтами, проволока на валах раком встанет ,и валы только на выброс, у меня раз было при полировке нового вала,случайно не в ту сторону включил станок, и проволоку сняло ,вал в мусор,теперь полирую только уже с обрезанными и запаянными концами,
проворот в зажимной цанге с гайкой не так страшен, можно пропаять или обрезать или в других вариантах использовать,на валу только канавка остается
Кстати несколько раз был проворот в цанге, точнее было три раза,и как понял нельзя лодку хранить с затянутыми цангами,они потихоньку плывут и ослабевают ,все три раза именно так и было,лучше затягивать перед водой, а потом отпускать до следующего раза,начал так делать,провороты прекратились
Сергей, ну при всем уважении - мы щас делим шкуру неубитого барана. порвет валы - так порвет. туда им дорога…
я просто описываю процесс постойки моего парахода. и я его сторою так, как того хочу я. и если его порвет в каких-то местах - мы это все увидим и сделаем выводы (обязуюсь описать все “фэйлы”). ну а если не порвет - будет людям альтернатива…
ЗЫ: я когда этот параход делал, все вокруг тоже кричали, что он “утонет”.
ан-нет - он очень даже ездит и приносит много радости:)
Д
мы щас делим шкуру неубитого барана. порвет валы - так порвет. туда им дорога…
да не я не против Сергей, просто помочь хочется,да собственными ошибками поделится, что б другие не налетали 😃
сегодня усилил транец - транец корпуса промазал смолой с кабосилом, положил 2 слоя толстого стекла (с ХК) со смолой, потом подготовленную пластину стеклотекстолита (2 мм), потом опять помазал смолой с кабосилом, потом слой карбон-кевлара (с ХК), потом хорошо пропитал смолой. сегодняшний день можно считать днем начала постройки парахода:)
ЗЫ - на последней фотке в сравнении моторама от моно 2 и транец Мистика:)
Сергей,кабосил это, что то типа аэросила?
да, из этой серии. но у каждого порошка свои качества и принцип наполнения смолы. и некоторые порошки боятся влаги (аэросил как раз из них).
хз… я сам не понял. корпус ровный, шаблон ровный… так вышло:) ну и куска текстолита другого небыло. в целом - на скорость не влияет. смола стала, прочность чумовая!
Сергей, а что одного текстолита, мало для усиления?
нет, не мало, но идея была такова - 2 слоя стекла “свяжут” транец лодки и текстолит (уберутся неровности и все приклеется по всей площади). ну а карбон-кевлар “свяжет” сэндвич снаружи (там перед “к-к” тоже хороший слой кабосила и смолы) и придаст некий “приятный” внешний вид. еще раз повторюсь (только что лапал) - прочность сумашедшая!
Сергей,передний гермо-отсек делать будешь?
да, конечно. но делать его буду скорее всего когда будут стоять моторы и можно будет прикинуть расположение батарей. ну и буду его делать не “глухим”, а с “окном ревизии” в центре - на случай если прийдется потом в нос лезть.