Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
в инете найти хорошее и главное недорого,вполне решаемо
Сергей, в моем случае НЕРЕШАЕМО. у всех людей понятие “недорого” разное, это раз. а “два” заключается в том, что найти что-то приличное (за вменяемые деньги) на одномоторную лодку - это как 2 пальца об асфальт. а найти приличное, за разумные деньги и на 2-х моторную схему - это задача “со звездочкой”…
и еще: нюанс китайского железа в том, что если написано “под 1/4” то там внутри и втулки на 1/4. это тянет за собой китайский вал, у которого хвостовик впаян за счет срезки 1 обмотки - это меня напрягает. а у железа МТС все по-честному - вал 6,35, отверстие в хвостовике 6,35, а наружный диаметр хвостовика 8 мм - и никаких обрезаний витков троса…
а мастеров нормальных почти не осталось
вот это очень большая проблема… и печальная.
надо делать на ЧПУ
варианты ЧПУ прорабатывал - цена заоблачная, реально дешевле взять железо WD 200. но это не вариант…
тогда получишь приемлемую поверхность
поверхность достигается качеством фрезы, а не ЧПУ-хой. проблема у меня в том, что мой фрезер слишком мал для таких деталей и свободного времени у меня тоже крайне мало.
тока вот цена
поэтому и “есть то что есть”😃 думаю пойдет.
поверхность достигается качеством фрезы, а не ЧПУ-хой. п
не только,еще зависит от равномерности подачи интрумента по заготовке,вручную остаются неравномерные следы
варианты ЧПУ прорабатывал - цена заоблачная,
цена будет нормальная только при условии массовости,а так намного дешевле купить!
и свободного времени у меня тоже крайне мало.
а вот этот аргумент и главный! как говорил Жеглов “а вот пистолетик в сто раз важнее всех твоих вместе взятых оправданий!”😁
цена будет нормальная только при условии массовости,а так намного дешевле купить!
Вот и я ищу где можно фрезернуть мотораму на два 56 мотора, для будущего большого моно. А то по дурости купил на Минимекке твин раму, а там межвалами аж 90 мм! Многовато! вот теперь тоже ищу где изготовить в Москве:(
Сергей, в моем случае НЕРЕШАЕМО. у всех людей понятие “недорого” разное,
а найти приличное, за разумные деньги и на 2-х моторную схему - это задача “со звездочкой”…
это обман зрения, я же нашел,можно ,если поискать, могу со ссылками выложить свой комплект например, баксов 130 ушло
Александр, а зачем “фрезернуть”? можно-ж ручками, бормашинкой, сверлильным станочком…? ну там шаблончик сделать, пожариться чуток и все будет и “гут” и “по месту”! по делу - 90 мм это кмк очень много. я исходил из максимального диаметра винта (67 мм) и небольшого зазора. иначе чем больше межосевое - тем выше поднимаются струты.
ЗЫ - на днях добрался до своего станка, фрезернул водозаборы:
это обман зрения
возможно и так… но уже “поздно пить Боржоми”, все уже есть:)
иначе чем болье межосевое - тем выше поднимаются струты.
А это не есть гут!😃 Или может сделать переборку типа как:mhz-powerboats.com/…/Karbon-Ausbausatz-fuer-Mystic…
За одно и жесткость повысится в районе двигателей:)
мне вот такая схема по душе:www.mini-meca-rc.fr/support-56xx-58xx-twin только она похоже под настоящий катер сделана (судя по размерам😁)
Или может сделать переборку типа как:
у меня что-то типа этого и будет, но без излишеств. просто кусок карбона от борта до борта. плюс залняя поддержка моторов.
мне вот такая схема по душе
это ананизм. ну на мой взгляд…
это ананизм. ну на мой взгляд…
и большой гемор с установкой и снятием моторов!моторные винты крутить будут мешать крепления дейдвудов
я сейчас двигатели, и не только их, все крепления делаю так , что бы головки винтов были вверх,лодку разобрать пару минут!
Я БЫ НЕ РИСКНУЛ ❗ ПРОВЕРНУТЬ МОЖЕТ:)
а цанги типа не провернет? там 6 гужонов 4мм, плюс вал пропаяю и сниму фаски. провернет?
ВОДА ПОКАЖЕТ❗ТОК ВАЛ ПРОПАЯЙ ЛАТУНЬЮ ХОТЯБ
ВОДА ПОКАЖЕТТОК ВАЛ ПРОПАЯЙ ЛАТУНЬЮ ХОТЯБ
Температура плавления латуни в зависимости от состава достигает 880—950 °C
вал в га@но не превратится?не отпустится? проволока то на валу пружинная
“почему не цанги”, отвечаю - мне так проще!
правильно сделал! материал нержа? а то на фото непонятно,на алюм похоже
единственно надо было под гибкий вал разрезную сделать,и винт сбоку как на верху фото,в натуре провернет и валы попортит,все таки концы не сплошные а из проволочек сделаны
Алексей, на маленькие лодки пойдет,а у него лодка 142см и моторы по 10 KW каждый, и на двух винтиках? 😃
Температура плавления латуни в зависимости от состава достигает 880—950 °C
вал в га@но не превратится?
пропаивать буду обычным припоем.
материал нержа? а то на фото непонятно,на алюм похоже
материал - дюраль. по утверждению продавца на рынке: “ну конечно Д16”
а зачем там нерж?
единственно надо было под гибкий вал разрезную сделать
у меня нет такой возможности… разве что лобзиком на коленке, но кому от этого лучше будет???
У меня и намеков не было на проворачивание, вполне надежный способ, тем более своими руками…
Лёш, ну я вот тоже всю жизнь на таких езжу и у меня проворачивало где угодно, но только не в муфте. чего, кстати, не скажу о цангах - бывали неприятные случаи…
Сергей, а мощности были какие?если это были Эко то без проблем! а у тебя 10кW! ну ладно вода покажет
у меня нет такой возможности… разве что лобзиком на коленке, но кому от этого лучше будет???
есть же тонкие фрезы, можно на токарнике даже пропилить
бывали неприятные случаи…
Согласен, тоже случалось…
на маленькие лодки пойдет,
так у меня и на моторе 5000kv и вал маленький и винт фиксации малюсенький, так что пропорции и нагрузки будут рядом…
а мощности были какие?
мощности естественно меньше были, но:
так что пропорции и нагрузки будут рядом…
и муфты там были в 2-3 раза меньше. так что думаю все будет гут. и естественно “вода покажет”
главное валы не попортить, а то если провернет прижимными винтами, проволока на валах раком встанет ,и валы только на выброс, у меня раз было при полировке нового вала,случайно не в ту сторону включил станок, и проволоку сняло ,вал в мусор,теперь полирую только уже с обрезанными и запаянными концами,
проворот в зажимной цанге с гайкой не так страшен, можно пропаять или обрезать или в других вариантах использовать,на валу только канавка остается
Кстати несколько раз был проворот в цанге, точнее было три раза,и как понял нельзя лодку хранить с затянутыми цангами,они потихоньку плывут и ослабевают ,все три раза именно так и было,лучше затягивать перед водой, а потом отпускать до следующего раза,начал так делать,провороты прекратились
Сергей, ну при всем уважении - мы щас делим шкуру неубитого барана. порвет валы - так порвет. туда им дорога…
я просто описываю процесс постойки моего парахода. и я его сторою так, как того хочу я. и если его порвет в каких-то местах - мы это все увидим и сделаем выводы (обязуюсь описать все “фэйлы”). ну а если не порвет - будет людям альтернатива…
ЗЫ: я когда этот параход делал, все вокруг тоже кричали, что он “утонет”.
ан-нет - он очень даже ездит и приносит много радости:)