Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь
и как тогда это понять заранее?
А вот как только начнёте понимать что дальность уменьшается и сигнал начинает теряться ближе, тогда сразу к берегу, думаю проблемы нет. Просто я по себе, вот заплываю далеко, аккум заряжен по полной на аппе, чувствую что катер начинает терять управление, останавливается, поднимаю аппу выше и плыву назад, дальше стараюсь не заплывать.
А вот как только начнёте понимать что дальность уменьшается и сигнал начинает теряться ближе, тогда сразу к берегу, думаю проблемы нет. Просто я по себе, вот заплываю далеко, аккум заряжен по полной на аппе, чувствую что катер начинает терять управление, останавливается, поднимаю аппу выше и плыву назад, дальше стараюсь не заплывать.
вот поэтому не люблю аккумы в аппах - особенно в тех где используются батарейки - например на батарейках 4 будет 6 вольт в аппе, а на аккумах НиМг - будет 4,8 В - соответсвенно ниже дальность работы и больше глюков
в особо ответсвенных случая - стараюсь ставить литиевые батарей или брать с собой комплект батареек
у меня пока было 7-8 заплывов…от пульта плавал метров на 100… пока нормальный сигнал. Покупал обычные батарейки по 25 р
у меня пока было 7-8 заплывов…от пульта плавал метров на 100… пока нормальный сигнал. Покупал обычные батарейки по 25 р
а что считаете под заплывом? аккумулятор? или заплыв это несколько аккумуляторов
кстати в свой крайний заплыв тестировал работу хобивинга 30А - отработал на 5 с плюсом
поставил на нем отсечку 2,8 в на банку - поставил аккум Зиппи 2200Мах с заявленной токоотдачей 25С - нажал газ в пол и катал лодку по кругу пока не сработает отсечка - минут 7-10 наверное лодка гоняла
к регулю вопросов нет - но аккум поддуло и нагрело знатно (замер остаточной напруги показал 3,3 в на банке)
после остывания и жмаканий - аккум принял первоначальную форму (только жёлтую оболочка стала болтатся на нем)
вывод - зиппи компакт - говно - не могут даже работать на 30А регулятор
не могут даже работать на 30А регулятор
Отсечку не надо такую ставить -а иначе все батареи превратятся в гавно и довольно быстро.
поставил на нем отсечку 2,8 в на банку
Лучше было бы,чтобы регуль пыхнул?
а что считаете под заплывом? аккумулятор? или заплыв это несколько аккумуляторов
кстати в свой крайний заплыв тестировал работу хобивинга 30А - отработал на 5 с плюсом
поставил на нем отсечку 2,8 в на банку - поставил аккум Зиппи 2200Мах с заявленной токоотдачей 25С - нажал газ в пол и катал лодку по кругу пока не сработает отсечка - минут 7-10 наверное лодка гоняла
к регулю вопросов нет - но аккум поддуло и нагрело знатно (замер остаточной напруги показал 3,3 в на банке)
после остывания и жмаканий - аккум принял первоначальную форму (только жёлтую оболочка стала болтатся на нем)вывод - зиппи компакт - говно - не могут даже работать на 30А регулятор
один заплыв-это один акум
акум у меня на 2800…ставлю отсечку на 3.5 и гоняю 15 минут до отсечки…мотор чуть теплый
акум у меня на 2800.
какой? где брали? если можно ссылку?
Отсечку не надо такую ставить -а иначе все батареи превратятся в гавно и довольно быстро.
Лучше было бы,чтобы регуль пыхнул?
В смысле? Почему регуль должен был пыхнуть из-за отсечки выше 2.8 В на банку?
Отсечку нужно ставить по хорошему на 3.2 хотя бы, у меня пищалки стоят, как только просадки ниже 3.2 В на банку, пищит, а дальше уже на свой страх и риск убить аккум можно ещё погонять пару минут, но не желательно, желательно иметь несколько аккума и сильно не просаживать батареи.
вот поэтому не люблю аккумы в аппах - особенно в тех где используются батарейки - например на батарейках 4 будет 6 вольт в аппе, а на аккумах НиМг - будет 4,8 В - соответсвенно ниже дальность работы и больше глюков
в особо ответсвенных случая - стараюсь ставить литиевые батарей или брать с собой комплект батареек
Металлгидриды АА формата полностью заряженные имеют напряжение 1.6 вроде, ну или 1.5, 1.2 это их рабочее напряжение, как и на литии 4.2, а указано 3.7.
какой? где брали? если можно ссылку?
на гербэсте цена 1000р
в соседней ветке есть ссылка…акум отличный и стоит копейки…но мне пришлось чуть попилить отсек штатный
Отсечку нужно ставить по хорошему на 3.2 хотя бы.
я на 3.5 ставлю и 15 минут заплыва мне хватает
На одном моем фт011 сдох подшипник на валу, что со стороны мотора, валялись заказанные заранее подши )) но оказалось что нужны такие же, но с юбкой,теперь жду с юбкой, а пока будем испытывать фт011 2й, там мотор стоит на 3400кв вроде, и вот проверял в бассейне, держал рукой и газовал на полную, не долго, считанные секунды, понимаю что нагрузка и все такое, короче открыл крышку, воняло как от сгоревших мосфетов, но все работает… Могут ли быть проблемы или жить будет ещё регуль?
Отсечку не надо такую ставить -а иначе все батареи превратятся в гавно и довольно быстро.
Лучше было бы,чтобы регуль пыхнул?
Если я ставлю отсечку 3,2 в - то либо регуль сработает в защиту после 20 сек полного газа и потом если сразу замерять то будет 3,7-3,8 (50%) на банке
Если ставлю 2,8 и катаю до отсечки - непосредственный замер как катер причалит - 3,2-3,3 в на банке
Одним словом аккумы (зиппи компакт 2200 25с) нифига ток не держат
Одним словом аккумы (зиппи компакт 2200 25с) нифига ток не держат
теперь понятно ) ну да, их не хвалят.
наконец то поставил себе алюминиевый рудер
выглядит красиво, надежно и точно
завтра испытаю и запишу видос
на ft011 кто менял руль?
на ft011 кто менял руль?
у меня штатный только ограничители сточил (но еще не плавал) жду мотор
на ft011 кто менял руль?
Много кто, но я видел у всех только такой вариант, собственно и сам ставил.
Еще движки поменял и регульна одном, но пока не испытывал в реальных условиях. На том что со стандартным регулем и синим мотором, подшипника нет на валу, как писал выше, пока жду, а черный хотелось бы испытать… но мне кажется перевернуть лодку, в случае переворота, на этих моторах будет проблематично… посмотрим.
Много кто, но я видел у всех только такой вариант, собственно и сам ставил.
Еще движки поменял и регульна одном, но пока не испытывал в реальных условиях. На том что со стандартным регулем и синим мотором, подшипника нет на валу, как писал выше, пока жду, а черный хотелось бы испытать… но мне кажется перевернуть лодку, в случае переворота, на этих моторах будет проблематично… посмотрим.
как испытаешь,жду отчет…хочу поменять ,угол поворота не нравится
угол поворота
можно самому легко увеличить и на штатном руле, там ограничители изначально, срезай их на фиг.
можно самому легко увеличить и на штатном руле, там ограничители изначально, срезай их на фиг.
есть у кого фото что срезать и как срезать?
есть у кого фото что срезать и как срезать?
банально посмотрите на свой руль, как он работает, что ему не дает повернуть на больший угол, срезаете (стачиваете, спиливаете) это недоразумение там ничего сложного.
Еще движки поменял
как попробуешь напиши нам про движки, скорость, температуру и главное авто-переворот?