Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь

sancho
Dionis-spb:

не могут даже работать на 30А регулятор

Отсечку не надо такую ставить -а иначе все батареи превратятся в гавно и довольно быстро.

Dionis-spb:

поставил на нем отсечку 2,8 в на банку

Лучше было бы,чтобы регуль пыхнул?

Fl1nt
Dionis-spb:

а что считаете под заплывом? аккумулятор? или заплыв это несколько аккумуляторов

кстати в свой крайний заплыв тестировал работу хобивинга 30А - отработал на 5 с плюсом
поставил на нем отсечку 2,8 в на банку - поставил аккум Зиппи 2200Мах с заявленной токоотдачей 25С - нажал газ в пол и катал лодку по кругу пока не сработает отсечка - минут 7-10 наверное лодка гоняла
к регулю вопросов нет - но аккум поддуло и нагрело знатно (замер остаточной напруги показал 3,3 в на банке)
после остывания и жмаканий - аккум принял первоначальную форму (только жёлтую оболочка стала болтатся на нем)

вывод - зиппи компакт - говно - не могут даже работать на 30А регулятор

один заплыв-это один акум
акум у меня на 2800…ставлю отсечку на 3.5 и гоняю 15 минут до отсечки…мотор чуть теплый

roba14
Fl1nt:

акум у меня на 2800.

какой? где брали? если можно ссылку?

Harvester
sancho:

Отсечку не надо такую ставить -а иначе все батареи превратятся в гавно и довольно быстро.
Лучше было бы,чтобы регуль пыхнул?

В смысле? Почему регуль должен был пыхнуть из-за отсечки выше 2.8 В на банку?

Отсечку нужно ставить по хорошему на 3.2 хотя бы, у меня пищалки стоят, как только просадки ниже 3.2 В на банку, пищит, а дальше уже на свой страх и риск убить аккум можно ещё погонять пару минут, но не желательно, желательно иметь несколько аккума и сильно не просаживать батареи.

Dionis-spb:

вот поэтому не люблю аккумы в аппах - особенно в тех где используются батарейки - например на батарейках 4 будет 6 вольт в аппе, а на аккумах НиМг - будет 4,8 В - соответсвенно ниже дальность работы и больше глюков
в особо ответсвенных случая - стараюсь ставить литиевые батарей или брать с собой комплект батареек

Металлгидриды АА формата полностью заряженные имеют напряжение 1.6 вроде, ну или 1.5, 1.2 это их рабочее напряжение, как и на литии 4.2, а указано 3.7.

Fl1nt
roba14:

какой? где брали? если можно ссылку?

на гербэсте цена 1000р
в соседней ветке есть ссылка…акум отличный и стоит копейки…но мне пришлось чуть попилить отсек штатный

Harvester:

Отсечку нужно ставить по хорошему на 3.2 хотя бы.

я на 3.5 ставлю и 15 минут заплыва мне хватает

Harvester

На одном моем фт011 сдох подшипник на валу, что со стороны мотора, валялись заказанные заранее подши )) но оказалось что нужны такие же, но с юбкой,теперь жду с юбкой, а пока будем испытывать фт011 2й, там мотор стоит на 3400кв вроде, и вот проверял в бассейне, держал рукой и газовал на полную, не долго, считанные секунды, понимаю что нагрузка и все такое, короче открыл крышку, воняло как от сгоревших мосфетов, но все работает… Могут ли быть проблемы или жить будет ещё регуль?

Dionis-spb
sancho:

Отсечку не надо такую ставить -а иначе все батареи превратятся в гавно и довольно быстро.
Лучше было бы,чтобы регуль пыхнул?

Если я ставлю отсечку 3,2 в - то либо регуль сработает в защиту после 20 сек полного газа и потом если сразу замерять то будет 3,7-3,8 (50%) на банке

Если ставлю 2,8 и катаю до отсечки - непосредственный замер как катер причалит - 3,2-3,3 в на банке

Одним словом аккумы (зиппи компакт 2200 25с) нифига ток не держат

Harvester
Dionis-spb:

Одним словом аккумы (зиппи компакт 2200 25с) нифига ток не держат

теперь понятно ) ну да, их не хвалят.

Dionis-spb

наконец то поставил себе алюминиевый рудер
выглядит красиво, надежно и точно

завтра испытаю и запишу видос

roba14
Fl1nt:

на ft011 кто менял руль?

у меня штатный только ограничители сточил (но еще не плавал) жду мотор

Harvester
Fl1nt:

на ft011 кто менял руль?

Много кто, но я видел у всех только такой вариант, собственно и сам ставил.
Еще движки поменял и регульна одном, но пока не испытывал в реальных условиях. На том что со стандартным регулем и синим мотором, подшипника нет на валу, как писал выше, пока жду, а черный хотелось бы испытать… но мне кажется перевернуть лодку, в случае переворота, на этих моторах будет проблематично… посмотрим.

Fl1nt
Harvester:

Много кто, но я видел у всех только такой вариант, собственно и сам ставил.
Еще движки поменял и регульна одном, но пока не испытывал в реальных условиях. На том что со стандартным регулем и синим мотором, подшипника нет на валу, как писал выше, пока жду, а черный хотелось бы испытать… но мне кажется перевернуть лодку, в случае переворота, на этих моторах будет проблематично… посмотрим.

как испытаешь,жду отчет…хочу поменять ,угол поворота не нравится

Harvester
Fl1nt:

угол поворота

можно самому легко увеличить и на штатном руле, там ограничители изначально, срезай их на фиг.

Fl1nt
Harvester:

можно самому легко увеличить и на штатном руле, там ограничители изначально, срезай их на фиг.

есть у кого фото что срезать и как срезать?

Harvester
Fl1nt:

есть у кого фото что срезать и как срезать?

банально посмотрите на свой руль, как он работает, что ему не дает повернуть на больший угол, срезаете (стачиваете, спиливаете) это недоразумение там ничего сложного.

roba14
Harvester:

Еще движки поменял

как попробуешь напиши нам про движки, скорость, температуру и главное авто-переворот?

Dionis-spb
roba14:

как попробуешь напиши нам про движки, скорость, температуру и главное авто-переворот?

Боюсь на инранере не будет переворота

Это у аутраннера хороший опрокидывающий момен - так как у него ротор широкий

Хотя… если стоит нештатный регуль и есть возможность настроить углы - то может и повезёт

Harvester
Dionis-spb:

есть возможность настроить углы

углы есть возможность настроить, только я в них ни гугу

Dionis-spb
Harvester:

углы есть возможность настроить, только я в них ни гугу

Пробуй потихоньку повышать тайминги и смотреть на результат
по идее чем выше тайминг - тым резче резвее крутит мотор - но до определенного предела - после которого начинается срыв магнитного поля и резкое снижение КПД с перегревом мотора
я катаю на таймингах 15
экстремист вроде на 22

сегодня покатался…

дал сыну порулить - обновил рудер - во что то впилился - чутка снес рабочую кромку

ну и через три минуты лодка встала… почему то выдавило гужон на драйвдоге…
после разбора выявлено что еще и продрало стопорный паз на валу

вывод - надо ставить стальной драйв дог, стопорный паз делать чуть поглубже и капать фиксатор резьбы на гужон

проанализировава предыдущие поездки делаю вывод что данная фигня произошла изза того что три покатухи назад намотал на вал полиэтиленовый пакет - тогда наверное и свернул гужен а следующие поездки просто его доканали

Dionis-spb
Harvester:

углы есть возможность настроить, только я в них ни гугу

Подскажи плиз - как регуляторы флайколор по качеству? Норм? Хочу себе взять 30а для мелкого катамарана