Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь
на каких аккумуляторах?
ONBO 2300 mAh 70C
😉
Короче такая ботва - штатный радиатор плохо справляется с охлаждением мотора (так как аккумы стоят 70C) винты 32 и 35
и газ постоянно в пол - посему проекту тюнингованного радиатора - быть
нарисован чертеж и на данный момент ищутся фрезеровщики которые его сделают в люминие
Короче такая ботва - штатный радиатор плохо справляется с охлаждением мотора
а вы пластину попробуйте полирнуть ! я щас фото не могу показать но найду время выложу я полировал мотор и пластину но пластина капец была не плоская…
Подскажите где взять переходник на вал, у б\к движки вал -3.17мм, у стокового движка на 010 лодке вал -5мм, нужно как то их состыковать.
Подскажите где взять переходник на вал, у б\к движки вал -3.17мм, у стокового движка на 010 лодке вал -5мм, нужно как то их состыковать.
Можно попробовать от FT012 такой переходник, там как раз под 3.17мм
На Али движок есть б\к от 012 интересно он к 010 подойдёт? Такой вот и еще подскажите как к лодке подбирать винты, ну с диаметром понятно, а шаг винта? Из больших лодок(взрослых) так- если небольшие обороты у движки- винт большой шаг меньше, если лодка не глиссер -винт тяжелый, если полуглиссер винт легкий. Если двигло Судзучка 40-60 л.с. винты маленькие, легкие шаг больше. А как на игрушках? Вот это как понимать? Гребной винт 2-х лопастной 35х40 (3.17мм)? К 010 подойдет со стоковым движком?
На Али движок есть б\к от 012 интересно он к 010 подойдёт? Такой вот и еще подскажите как к лодке подбирать винты, ну с диаметром понятно, а шаг винта? Из больших лодок(взрослых) так- если небольшие обороты у движки- винт большой шаг меньше, если лодка не глиссер -винт тяжелый, если полуглиссер винт легкий. Если двигло Судзучка 40-60 л.с. винты маленькие, легкие шаг больше. А как на игрушках? Вот это как понимать? Гребной винт 2-х лопастной 35х40 (3.17мм)? К 010 подойдет со стоковым движком?
я ставил на фейлун 12 винт 35х1,4 - особых отличий не заметил - даже стартовать хуже стала - мощи не хватает
две лодки рядем запускал одна со штатным 30 винтом вторая с 35 винтом - идут вровень - ну может быть с 35 винтом на 0,5 км/час быстрее
ставил 27 винт - вообще не едет
сейчас экспериментирую с 32 винтом
а вы пластину попробуйте полирнуть ! я щас фото не могу показать но найду время выложу я полировал мотор и пластину но пластина капец была не плоская…
дык пластина у меня ровненькая и зеркальная - проблема в том что на хороших аккумах и при башинге (газ в пол, и лодка на месте кульбитирует без набора скорости) к концу поездки до движка не дотронутся а один раз даже изоляция проводов оплавилась (охлаждение в норме - проверял)
и второй момент - саморезы просто раскрутились я этого не заметил и вытряхнул вместе с водой
Подскажите где взять переходник на вал, у б\к движки вал -3.17мм, у стокового движка на 010 лодке вал -5мм, нужно как то их состыковать.
Ищите на али цанговые зажимы наподобие этих
Жестокие гибкое соединение с чпу из нержавеющей стали 5 * 4.76 мм / 5 * 4 мм / 5 * 3.18 ( 1/8 " ) мм / 4 * 4 мм / 4 * 3.18 мм / 3.18 * 3.18 мм гибкий цанговый переходник
www.aliexpress.com/item/…/32598777090.html
(from AliExpress Android)
Учтите что на фелунах оси движка и вала не соосны - это может помешать
Думаю заменить стоковый движек на лодке 010, но вот вопрос по приемышу, он как внутри бокса регуля стоит, совмещен с регулем типа два в одном? Или его можно отдельно от стокового регуля использовать. С покупкой новой аппы пока проблема-бюджет ограничен.
Вам все равно что-то придется покупать, как бы ни был ограничен бюджет.
Тем не менее, я однажды нашел выход в похожей ситуации. Все очень просто, высокочастотный модуль нужно поменять на другой. Я таким образом переделывал, к примеру 3-х канальный Quanum на AFHDS. Таким же образом вы можете взять ВЧ-модуль от какой-нибудь игрушки, WLtoys. Или от чего угодно, что будет под рукой, или выберете, что нужно.
Подскажите где взять переходник на вал, у б\к движки вал -3.17мм, у стокового движка на 010 лодке вал -5мм, нужно как то их состыковать.
Тоже очень просто. Я взял старый стертый латунный пиньон от какой то р/у машинки. Этот пиньон отнес к токарю вместе с мотором и карданчиком, от лодки. Дело такое простое, токать даже денег не взял.
я ставил на фейлун 12 винт 35х1,4
Что за движка стоит на 012? У 010 движок мощный 775 класса, это наверное самый мощный из коллекторных движек.
Учтите что на фелунах оси движка и вала не соосны - это может помешать
Поэтому кардан предпочтительней?
Кстати нашел тут простенький калькулятор для подсчета скорости лодки при заданных харктеристиках движка, акума, винта, может помочь при выборе винтомотроной группы. Понятно что тут все примерно, поскольку и вес лодки тоже надо учитывать, ну хоть что то. Вот ссыль кому интересно, интересно было подсчитать скорость для 010 со стоковым движком(ну так ради пробы что ли), нигде не нашел характеристик этой движки, сделал так ввел скорость(уже известную) данные аккума, винта стокового ((Диаметр у него35 мм а вот шаг видимо 1 что ли. Не разобрался с подсчетом шага еще) Ну короче выставил что есть и получил 1800 оборотов, ну сошлось со скоростью-35 км\час. Пошел дальше по пути увеличения шага винта со стоковым движком ну результаты в таблице, хотя думаю по жизни или регуль накроется или движек. Блин чет посмотрел карданы на ХК для таких размеров. увы нет ничего придется колхозить насадку на вал движки и уже на нее сажать кардан стокового движка. www.offshoreelectrics.com/conversion.htm
Привет всем!
Поэтому кардан предпочтительней?
Наоборот не предпочтителен. У него по конструктиву получается менее соосность и плохая балансировка.
У вас на Камчатке есть ребята которые могут вас грамотно про консультировать.
Всем пока, пока, пока.
Привет всем!
Наоборот не предпочтителен. У него по конструктиву получается менее соосность и плохая балансировка.
У вас на Камчатке есть ребята которые могут вас грамотно про консультировать.Всем пока, пока, пока.
согласен - у нашей конструкции с балансировкой не очень - у меня на одном катере разломало мотораму и разбило радиатор
то за движка стоит на 012
Двигатель: Длина 36 мм, диаметр 28 мм, вал диаметром 3,17 мм выход вала ~15 мм, отверстия 19х16 резьба М3, вес 70 грамм, 3500 kv, расстояние между валом двигателя и валом винта – 20 мм
короче если искать на всяких хобях надо искать Outranner 2838
UPD:
чот начал мне фейлун надоедать
и аппу футабу поставил и регуль Хоббивинг и аккумы хорошие и серву цифровую в металле емакс и рудер синий алюминиевый и все равно через 40 паков че нить ломается
вот думаю перейти на Proboat Impulse 31 - кто что думает? или есть варианты поинтереснее?
я ставил на фейлун 12 винт 35х1,4 - особых отличий не заметил - даже стартовать хуже стала - мощи не хватает
Смысла никакого ставить на нее такой винт, во -первых движек слабоват -просто не выдаст нужной тяги(тут скорее ватт на 600 - 700 нужен двиг) да и оборотов поменьше, и потом спортсмены не советуют если лодка для спортивых-скоростных гонялок, лучше винты ставить с шагом не более 1.
Смысла никакого ставить на нее такой винт, во -первых движек слабоват -просто не выдаст нужной тяги(тут скорее ватт на 600 - 700 нужен двиг) да и оборотов поменьше, и потом спортсмены не советуют если лодка для спортивых-скоростных гонялок, лучше винты ставить с шагом не более 1.
Штатный тоже с таким де шагом - 30х1,4 😃
Штатный тоже с таким де шагом - 30х1,4
Это точно? Если толком не тянет с винтом 35х1.4, тут 5 мм разнтцы в диаметре не шибко должны напрягать движку, а вот когда шаг увеличивается даже на 0.4(1-1.4) то уже ощущается разница. Правда по шагу у самого есть вопросы, например как определить шаг винта у лодки? Я тут замерил угол атаки лопасти у 010, а шаг это расстояние пройденное за один оборот винта и как тут его определить? Есть формула такая вот: ШАГ РАВЕН , ДИАМЕТРУ ВИНТА УМНОЖЕННОМУ НА ШАГОВОЕ ОТНОШЕНИЕ
или
ЕСЛИ ШАГ ВИНТА, РАЗДЕЛИТЬ НА ДИАМЕТР ВИНТА , БУДЕТ ШАГОВОЕ ОТНОШЕНИЕ но как на прктике ею пльзоватся без понятия.
Это точно? Если толком не тянет с винтом 35х1.4, тут 5 мм разнтцы в диаметре не шибко должны напрягать движку, а вот года шаг увеличивается даже на 0.4(1-1.4) то уже ощущается разница.
Вроде да просто для упрощения записи единичку пропускают
И если я правильно понимаю у нас шаг 1,4 просто его иногда еще записывают 0,4, 4
Например винты октура - 435 - означают шаг 1,4 диаметр 35
Диаметр важен - я как то поставил винт 27 мм - лодка просто ползла со скоростью 3 км ч
UPD
вопрос старожилам - когда вы меняете чашки? и можно ли катать их пока не порвет - ничего при этом не повредится/сломается?
или от греха подальше менять раз в месяц (катаю каждый день по 5-6 паков)
Диаметр важен - я как то поставил винт 27 мм
А шаг тоже 1.4? Или меньше? Тут вот ради интереса подсчитал в калке разные диаметры винтов но с одинаковым шагом, и с разным шагом и разница уже есть. Конечно это все в теории.
А шаг тоже 1.4? Или меньше?
все шаги у моих экмперименталных винтов равны
1,4 так же как и у родного винта
Кто-нибудь пробовал на аккумах 2200мА от 011, ездить на 010? Чет деффицит оказывается эти 1500мА к 010 аккумы то, везде нет в наличии. На ХК есть такие но влезут ли они в отсек лодки? У него габариты 90х35х30мм.
Кто-нибудь пробовал на аккумах 2200мА от 011, ездить на 010? Чет деффицит оказывается эти 1500мА к 010 аккумы то, везде нет в наличии. На ХК есть такие но влезут ли они в отсек лодки? У него габариты 90х35х30мм.
снимите отсек и вымеряйте размеры - я купил вот такие (не реклама)
onbopower.ru/…/1966-onbo-2300mah-3s-70c-lipo-pack
единственный минус - ждать 6 недель с китая - зиипи и прочая турнига-хренига с ними даже не сраняться
например если на моем катере выкатать аккум с постоянным газом в пол - эсли это будет зиппи компакт 25C - его в конце поездки распучить как каракатицу а онбы даже не нагреются
Турниги весьма надежные акки, держат ток по 5 лет, летаю на самоле , вертолете на таких, проблем нет, ни пучат, просто со временем медленно сдыхают как любой липоль. Были в эксплуатации 3S Дуалскай 2.2мА 30С, вспучились через пару лет, одно достоинство у них в поле можно заряжать от зарядника током до 10А за 15 минут. Перемерил свои Турниги 3S 2.2мА по ширине такие же как штатные липольки от лодки, значится буду заказывать на ХК, единственно они тяжелее на 27 гр. штатных.