Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь

pilon310
Dionis-spb:

я ставил на фейлун 12 винт 35х1,4

Что за движка стоит на 012? У 010 движок мощный 775 класса, это наверное самый мощный из коллекторных движек.

Dionis-spb:

Учтите что на фелунах оси движка и вала не соосны - это может помешать

Поэтому кардан предпочтительней?
Кстати нашел тут простенький калькулятор для подсчета скорости лодки при заданных харктеристиках движка, акума, винта, может помочь при выборе винтомотроной группы. Понятно что тут все примерно, поскольку и вес лодки тоже надо учитывать, ну хоть что то. Вот ссыль кому интересно, интересно было подсчитать скорость для 010 со стоковым движком(ну так ради пробы что ли), нигде не нашел характеристик этой движки, сделал так ввел скорость(уже известную) данные аккума, винта стокового ((Диаметр у него35 мм а вот шаг видимо 1 что ли. Не разобрался с подсчетом шага еще) Ну короче выставил что есть и получил 1800 оборотов, ну сошлось со скоростью-35 км\час. Пошел дальше по пути увеличения шага винта со стоковым движком ну результаты в таблице, хотя думаю по жизни или регуль накроется или движек. Блин чет посмотрел карданы на ХК для таких размеров. увы нет ничего придется колхозить насадку на вал движки и уже на нее сажать кардан стокового движка. www.offshoreelectrics.com/conversion.htm

Токсик

Привет всем!

pilon310:

Поэтому кардан предпочтительней?

Наоборот не предпочтителен. У него по конструктиву получается менее соосность и плохая балансировка.
У вас на Камчатке есть ребята которые могут вас грамотно про консультировать.

Всем пока, пока, пока.

Dionis-spb
Токсик:

Привет всем!

Наоборот не предпочтителен. У него по конструктиву получается менее соосность и плохая балансировка.
У вас на Камчатке есть ребята которые могут вас грамотно про консультировать.

Всем пока, пока, пока.

согласен - у нашей конструкции с балансировкой не очень - у меня на одном катере разломало мотораму и разбило радиатор

pilon310:

то за движка стоит на 012

Двигатель: Длина 36 мм, диаметр 28 мм, вал диаметром 3,17 мм выход вала ~15 мм, отверстия 19х16 резьба М3, вес 70 грамм, 3500 kv, расстояние между валом двигателя и валом винта – 20 мм

короче если искать на всяких хобях надо искать Outranner 2838

UPD:

чот начал мне фейлун надоедать

и аппу футабу поставил и регуль Хоббивинг и аккумы хорошие и серву цифровую в металле емакс и рудер синий алюминиевый и все равно через 40 паков че нить ломается

вот думаю перейти на Proboat Impulse 31 - кто что думает? или есть варианты поинтереснее?

pilon310
Dionis-spb:

я ставил на фейлун 12 винт 35х1,4 - особых отличий не заметил - даже стартовать хуже стала - мощи не хватает

Смысла никакого ставить на нее такой винт, во -первых движек слабоват -просто не выдаст нужной тяги(тут скорее ватт на 600 - 700 нужен двиг) да и оборотов поменьше, и потом спортсмены не советуют если лодка для спортивых-скоростных гонялок, лучше винты ставить с шагом не более 1.

Dionis-spb
pilon310:

Смысла никакого ставить на нее такой винт, во -первых движек слабоват -просто не выдаст нужной тяги(тут скорее ватт на 600 - 700 нужен двиг) да и оборотов поменьше, и потом спортсмены не советуют если лодка для спортивых-скоростных гонялок, лучше винты ставить с шагом не более 1.

Штатный тоже с таким де шагом - 30х1,4 😃

pilon310
Dionis-spb:

Штатный тоже с таким де шагом - 30х1,4

Это точно? Если толком не тянет с винтом 35х1.4, тут 5 мм разнтцы в диаметре не шибко должны напрягать движку, а вот когда шаг увеличивается даже на 0.4(1-1.4) то уже ощущается разница. Правда по шагу у самого есть вопросы, например как определить шаг винта у лодки? Я тут замерил угол атаки лопасти у 010, а шаг это расстояние пройденное за один оборот винта и как тут его определить? Есть формула такая вот: ШАГ РАВЕН , ДИАМЕТРУ ВИНТА УМНОЖЕННОМУ НА ШАГОВОЕ ОТНОШЕНИЕ
или
ЕСЛИ ШАГ ВИНТА, РАЗДЕЛИТЬ НА ДИАМЕТР ВИНТА , БУДЕТ ШАГОВОЕ ОТНОШЕНИЕ но как на прктике ею пльзоватся без понятия.

Dionis-spb
pilon310:

Это точно? Если толком не тянет с винтом 35х1.4, тут 5 мм разнтцы в диаметре не шибко должны напрягать движку, а вот года шаг увеличивается даже на 0.4(1-1.4) то уже ощущается разница.

Вроде да просто для упрощения записи единичку пропускают

И если я правильно понимаю у нас шаг 1,4 просто его иногда еще записывают 0,4, 4

Например винты октура - 435 - означают шаг 1,4 диаметр 35

Диаметр важен - я как то поставил винт 27 мм - лодка просто ползла со скоростью 3 км ч

UPD

вопрос старожилам - когда вы меняете чашки? и можно ли катать их пока не порвет - ничего при этом не повредится/сломается?

или от греха подальше менять раз в месяц (катаю каждый день по 5-6 паков)

pilon310
Dionis-spb:

Диаметр важен - я как то поставил винт 27 мм

А шаг тоже 1.4? Или меньше? Тут вот ради интереса подсчитал в калке разные диаметры винтов но с одинаковым шагом, и с разным шагом и разница уже есть. Конечно это все в теории.

Dionis-spb
pilon310:

А шаг тоже 1.4? Или меньше?

все шаги у моих экмперименталных винтов равны
1,4 так же как и у родного винта

pilon310

Кто-нибудь пробовал на аккумах 2200мА от 011, ездить на 010? Чет деффицит оказывается эти 1500мА к 010 аккумы то, везде нет в наличии. На ХК есть такие но влезут ли они в отсек лодки? У него габариты 90х35х30мм.

Dionis-spb
pilon310:

Кто-нибудь пробовал на аккумах 2200мА от 011, ездить на 010? Чет деффицит оказывается эти 1500мА к 010 аккумы то, везде нет в наличии. На ХК есть такие но влезут ли они в отсек лодки? У него габариты 90х35х30мм.

снимите отсек и вымеряйте размеры - я купил вот такие (не реклама)

onbopower.ru/…/1966-onbo-2300mah-3s-70c-lipo-pack

единственный минус - ждать 6 недель с китая - зиипи и прочая турнига-хренига с ними даже не сраняться

например если на моем катере выкатать аккум с постоянным газом в пол - эсли это будет зиппи компакт 25C - его в конце поездки распучить как каракатицу а онбы даже не нагреются

pilon310

Турниги весьма надежные акки, держат ток по 5 лет, летаю на самоле , вертолете на таких, проблем нет, ни пучат, просто со временем медленно сдыхают как любой липоль. Были в эксплуатации 3S Дуалскай 2.2мА 30С, вспучились через пару лет, одно достоинство у них в поле можно заряжать от зарядника током до 10А за 15 минут. Перемерил свои Турниги 3S 2.2мА по ширине такие же как штатные липольки от лодки, значится буду заказывать на ХК, единственно они тяжелее на 27 гр. штатных.

pilon310
Dionis-spb:

прочая турнига-хренига с ними даже не сраняться

На Турнигах 2.2 3S, 30С летаю на верте 450 класса, хватает на 5 минут(большая ткоотдача особено на висении), не пучат все нормально, зря вы так про них то акки и бюджет, и работа ок. А я смотрю у вас проблемы с этими на 70С, а кстати зачем такая сумасшедая токоотдача то тут нужна, лишние хлопоты с переделкой охлаждения?

sancho
Dionis-spb:

Трехлопастные - это не оффшорные винты - вообще лодка не поплывёт

Чистой воды бред-на снимке нормальные винты для полупогружённого режима.3 лопастные винты применяют ведущие гонщики мира в классах моно гидро секции М-всё едет-применяйте грамотно-соразмерно двигательной установке.

pilon310:

и потом спортсмены не советуют если лодка для спортивых-скоростных гонялок, лучше винты ставить с шагом не более 1.

Интересно узнать кто это советует?Для эффективной работы в моно лодках минимум отношение должно быть 1.2,а в большинстве случаев применяются с 1,4.

Dionis-spb
sancho:

Чистой воды бред-на снимке нормальные винты для полупогружённого режима.3 лопастные винты применяют ведущие гонщики мира в классах моно гидро секции М-всё едет-применяйте грамотно-соразмерно двигательной установке.

спасиб - тогда у меня двигательная установка ни к черту не годится 😃

хотя… надо будет повторить на новых аккумуляторах - но прошлый опыт показал что лодка стояла на месте и только бульки в районе кормы…

pilon310:

На Турнигах 2.2 3S, 30С летаю на верте 450 класса, хватает на 5 минут(большая ткоотдача особено на висении), не пучат все нормально, зря вы так про них то акки и бюджет, и работа ок. А я смотрю у вас проблемы с этими на 70С, а кстати зачем такая сумасшедая токоотдача то тут нужна, лишние хлопоты с переделкой охлаждения?

повторюсь у меня зиппи компакт 2200мах 25цэ - при нагрузке их током 30А идет просадка напруги да такая что срабатывает отсечка регулятора секунд через 15

sancho

С несоосностью валы будут лопаться -купить можно хоть один хоть 10-комплектующие продаются-на том же али или ebay

Dionis-spb
sancho:

С несоосностью валы будут лопаться -купить можно хоть один хоть 10-комплектующие продаются-на том же али или ebay

Несоосность была на грани погрешностей - фактически была вызвана тем что пластина радиатора имела перепад 0,2 мм на длине 20 мм
Да и в стоке есть несоосность - не зря у фейлуна стоит кардан а не муфта 😉
Сижу борюсь с желанием поставить инранер аля 2845 на ток 60А 😃