Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь

pilon310
Dionis-spb:

Штатный тоже с таким де шагом - 30х1,4

Это точно? Если толком не тянет с винтом 35х1.4, тут 5 мм разнтцы в диаметре не шибко должны напрягать движку, а вот когда шаг увеличивается даже на 0.4(1-1.4) то уже ощущается разница. Правда по шагу у самого есть вопросы, например как определить шаг винта у лодки? Я тут замерил угол атаки лопасти у 010, а шаг это расстояние пройденное за один оборот винта и как тут его определить? Есть формула такая вот: ШАГ РАВЕН , ДИАМЕТРУ ВИНТА УМНОЖЕННОМУ НА ШАГОВОЕ ОТНОШЕНИЕ
или
ЕСЛИ ШАГ ВИНТА, РАЗДЕЛИТЬ НА ДИАМЕТР ВИНТА , БУДЕТ ШАГОВОЕ ОТНОШЕНИЕ но как на прктике ею пльзоватся без понятия.

Dionis-spb
pilon310:

Это точно? Если толком не тянет с винтом 35х1.4, тут 5 мм разнтцы в диаметре не шибко должны напрягать движку, а вот года шаг увеличивается даже на 0.4(1-1.4) то уже ощущается разница.

Вроде да просто для упрощения записи единичку пропускают

И если я правильно понимаю у нас шаг 1,4 просто его иногда еще записывают 0,4, 4

Например винты октура - 435 - означают шаг 1,4 диаметр 35

Диаметр важен - я как то поставил винт 27 мм - лодка просто ползла со скоростью 3 км ч

UPD

вопрос старожилам - когда вы меняете чашки? и можно ли катать их пока не порвет - ничего при этом не повредится/сломается?

или от греха подальше менять раз в месяц (катаю каждый день по 5-6 паков)

pilon310
Dionis-spb:

Диаметр важен - я как то поставил винт 27 мм

А шаг тоже 1.4? Или меньше? Тут вот ради интереса подсчитал в калке разные диаметры винтов но с одинаковым шагом, и с разным шагом и разница уже есть. Конечно это все в теории.

Dionis-spb
pilon310:

А шаг тоже 1.4? Или меньше?

все шаги у моих экмперименталных винтов равны
1,4 так же как и у родного винта

pilon310

Кто-нибудь пробовал на аккумах 2200мА от 011, ездить на 010? Чет деффицит оказывается эти 1500мА к 010 аккумы то, везде нет в наличии. На ХК есть такие но влезут ли они в отсек лодки? У него габариты 90х35х30мм.

Dionis-spb
pilon310:

Кто-нибудь пробовал на аккумах 2200мА от 011, ездить на 010? Чет деффицит оказывается эти 1500мА к 010 аккумы то, везде нет в наличии. На ХК есть такие но влезут ли они в отсек лодки? У него габариты 90х35х30мм.

снимите отсек и вымеряйте размеры - я купил вот такие (не реклама)

onbopower.ru/…/1966-onbo-2300mah-3s-70c-lipo-pack

единственный минус - ждать 6 недель с китая - зиипи и прочая турнига-хренига с ними даже не сраняться

например если на моем катере выкатать аккум с постоянным газом в пол - эсли это будет зиппи компакт 25C - его в конце поездки распучить как каракатицу а онбы даже не нагреются

pilon310

Турниги весьма надежные акки, держат ток по 5 лет, летаю на самоле , вертолете на таких, проблем нет, ни пучат, просто со временем медленно сдыхают как любой липоль. Были в эксплуатации 3S Дуалскай 2.2мА 30С, вспучились через пару лет, одно достоинство у них в поле можно заряжать от зарядника током до 10А за 15 минут. Перемерил свои Турниги 3S 2.2мА по ширине такие же как штатные липольки от лодки, значится буду заказывать на ХК, единственно они тяжелее на 27 гр. штатных.

pilon310
Dionis-spb:

прочая турнига-хренига с ними даже не сраняться

На Турнигах 2.2 3S, 30С летаю на верте 450 класса, хватает на 5 минут(большая ткоотдача особено на висении), не пучат все нормально, зря вы так про них то акки и бюджет, и работа ок. А я смотрю у вас проблемы с этими на 70С, а кстати зачем такая сумасшедая токоотдача то тут нужна, лишние хлопоты с переделкой охлаждения?

sancho
Dionis-spb:

Трехлопастные - это не оффшорные винты - вообще лодка не поплывёт

Чистой воды бред-на снимке нормальные винты для полупогружённого режима.3 лопастные винты применяют ведущие гонщики мира в классах моно гидро секции М-всё едет-применяйте грамотно-соразмерно двигательной установке.

pilon310:

и потом спортсмены не советуют если лодка для спортивых-скоростных гонялок, лучше винты ставить с шагом не более 1.

Интересно узнать кто это советует?Для эффективной работы в моно лодках минимум отношение должно быть 1.2,а в большинстве случаев применяются с 1,4.

Dionis-spb
sancho:

Чистой воды бред-на снимке нормальные винты для полупогружённого режима.3 лопастные винты применяют ведущие гонщики мира в классах моно гидро секции М-всё едет-применяйте грамотно-соразмерно двигательной установке.

спасиб - тогда у меня двигательная установка ни к черту не годится 😃

хотя… надо будет повторить на новых аккумуляторах - но прошлый опыт показал что лодка стояла на месте и только бульки в районе кормы…

pilon310:

На Турнигах 2.2 3S, 30С летаю на верте 450 класса, хватает на 5 минут(большая ткоотдача особено на висении), не пучат все нормально, зря вы так про них то акки и бюджет, и работа ок. А я смотрю у вас проблемы с этими на 70С, а кстати зачем такая сумасшедая токоотдача то тут нужна, лишние хлопоты с переделкой охлаждения?

повторюсь у меня зиппи компакт 2200мах 25цэ - при нагрузке их током 30А идет просадка напруги да такая что срабатывает отсечка регулятора секунд через 15

sancho

С несоосностью валы будут лопаться -купить можно хоть один хоть 10-комплектующие продаются-на том же али или ebay

Dionis-spb
sancho:

С несоосностью валы будут лопаться -купить можно хоть один хоть 10-комплектующие продаются-на том же али или ebay

Несоосность была на грани погрешностей - фактически была вызвана тем что пластина радиатора имела перепад 0,2 мм на длине 20 мм
Да и в стоке есть несоосность - не зря у фейлуна стоит кардан а не муфта 😉
Сижу борюсь с желанием поставить инранер аля 2845 на ток 60А 😃

Токсик

Привет всем!

Там уже изначально заложено судя по фотке облом вала.
Первое прорезан кольцевой паз под стопорное кольцо, второе на обрезе возле подшипника из-за этого уменьшен диаметр вала,
третье в такой конструкции поставлен кардан у которого на центральной гантельке желательней чтобы штыри стояли не в одной плоскости,
а с поворотом 90 градусов и четвёртое , такой кардан очень плохо балансируется и не работает на высоких оборотах.
Вот и результат облом вала.

Всем пока, пока, пока.

Dionis-spb
Токсик:

Привет всем!

Там уже изначально заложено судя по фотке облом вала.
Первое прорезан кольцевой паз под стопорное кольцо, второе на обрезе возле подшипника из-за этого уменьшен диаметр вала,
третье в такой конструкции поставлен кардан у которого на центральной гантельке желательней чтобы штыри стояли не в одной плоскости,
а с поворотом 90 градусов и четвёртое , такой кардан очень плохо балансируется и не работает на высоких оборотах.
Вот и результат облом вала.

Всем пока, пока, пока.

как же заставить это инженерное чудо китайской мысли отъезжать 100 паков не ломаясь, развивать скорость выше 100 км/ч и побеждать на мировых соревнованиях? 😦

Токсик

Привет всем!

Покажите в таблице результатов где это китайское чудо в таком исполнении победило на мировых соревнованиях???
Изначально предложил варианты из-за которых могла произойти поломка.
Где же взять 100 паков???

Всем пока, пока, пока.

Dionis-spb
Токсик:

Привет всем!

Покажите в таблице результатов где это китайское чудо в таком исполнении победило на мировых соревнованиях???
Изначально предложил варианты из-за которых могла произойти поломка.
Где же взять 100 паков???

Всем пока, пока, пока.

ну я это в порядке псевдонаучного бреда 😃

а 100 паков имел ввиду разнесённым способом - имеешь например 5 аккумов и каждый день выкатываешь их - чтобы мог кататься 20 дней без “сижу, примус починяю” 😃

UPD:

а про тайминги мне никто так и не ответил

rcopen.com/forum/f129/topic381933/649

😦

pilon310

Обнаружил утечку масла -летит масло из дейдвуда, в районе миделя напротив кардана после покатушек полоса масла поперек корпуса, и на нижней части крышке. Как бы победить проблему?