Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь
Кто-нибудь пробовал на аккумах 2200мА от 011, ездить на 010? Чет деффицит оказывается эти 1500мА к 010 аккумы то, везде нет в наличии. На ХК есть такие но влезут ли они в отсек лодки? У него габариты 90х35х30мм.
снимите отсек и вымеряйте размеры - я купил вот такие (не реклама)
onbopower.ru/…/1966-onbo-2300mah-3s-70c-lipo-pack
единственный минус - ждать 6 недель с китая - зиипи и прочая турнига-хренига с ними даже не сраняться
например если на моем катере выкатать аккум с постоянным газом в пол - эсли это будет зиппи компакт 25C - его в конце поездки распучить как каракатицу а онбы даже не нагреются
Турниги весьма надежные акки, держат ток по 5 лет, летаю на самоле , вертолете на таких, проблем нет, ни пучат, просто со временем медленно сдыхают как любой липоль. Были в эксплуатации 3S Дуалскай 2.2мА 30С, вспучились через пару лет, одно достоинство у них в поле можно заряжать от зарядника током до 10А за 15 минут. Перемерил свои Турниги 3S 2.2мА по ширине такие же как штатные липольки от лодки, значится буду заказывать на ХК, единственно они тяжелее на 27 гр. штатных.
прочая турнига-хренига с ними даже не сраняться
На Турнигах 2.2 3S, 30С летаю на верте 450 класса, хватает на 5 минут(большая ткоотдача особено на висении), не пучат все нормально, зря вы так про них то акки и бюджет, и работа ок. А я смотрю у вас проблемы с этими на 70С, а кстати зачем такая сумасшедая токоотдача то тут нужна, лишние хлопоты с переделкой охлаждения?
Трехлопастные - это не оффшорные винты - вообще лодка не поплывёт
Чистой воды бред-на снимке нормальные винты для полупогружённого режима.3 лопастные винты применяют ведущие гонщики мира в классах моно гидро секции М-всё едет-применяйте грамотно-соразмерно двигательной установке.
и потом спортсмены не советуют если лодка для спортивых-скоростных гонялок, лучше винты ставить с шагом не более 1.
Интересно узнать кто это советует?Для эффективной работы в моно лодках минимум отношение должно быть 1.2,а в большинстве случаев применяются с 1,4.
Чистой воды бред-на снимке нормальные винты для полупогружённого режима.3 лопастные винты применяют ведущие гонщики мира в классах моно гидро секции М-всё едет-применяйте грамотно-соразмерно двигательной установке.
спасиб - тогда у меня двигательная установка ни к черту не годится 😃
хотя… надо будет повторить на новых аккумуляторах - но прошлый опыт показал что лодка стояла на месте и только бульки в районе кормы…
На Турнигах 2.2 3S, 30С летаю на верте 450 класса, хватает на 5 минут(большая ткоотдача особено на висении), не пучат все нормально, зря вы так про них то акки и бюджет, и работа ок. А я смотрю у вас проблемы с этими на 70С, а кстати зачем такая сумасшедая токоотдача то тут нужна, лишние хлопоты с переделкой охлаждения?
повторюсь у меня зиппи компакт 2200мах 25цэ - при нагрузке их током 30А идет просадка напруги да такая что срабатывает отсечка регулятора секунд через 15
UPD2:
А реально отдельно вал 3,175 купить?
С несоосностью валы будут лопаться -купить можно хоть один хоть 10-комплектующие продаются-на том же али или ebay
С несоосностью валы будут лопаться -купить можно хоть один хоть 10-комплектующие продаются-на том же али или ebay
Несоосность была на грани погрешностей - фактически была вызвана тем что пластина радиатора имела перепад 0,2 мм на длине 20 мм
Да и в стоке есть несоосность - не зря у фейлуна стоит кардан а не муфта 😉
Сижу борюсь с желанием поставить инранер аля 2845 на ток 60А 😃
Привет всем!
Там уже изначально заложено судя по фотке облом вала.
Первое прорезан кольцевой паз под стопорное кольцо, второе на обрезе возле подшипника из-за этого уменьшен диаметр вала,
третье в такой конструкции поставлен кардан у которого на центральной гантельке желательней чтобы штыри стояли не в одной плоскости,
а с поворотом 90 градусов и четвёртое , такой кардан очень плохо балансируется и не работает на высоких оборотах.
Вот и результат облом вала.
Всем пока, пока, пока.
Привет всем!
Там уже изначально заложено судя по фотке облом вала.
Первое прорезан кольцевой паз под стопорное кольцо, второе на обрезе возле подшипника из-за этого уменьшен диаметр вала,
третье в такой конструкции поставлен кардан у которого на центральной гантельке желательней чтобы штыри стояли не в одной плоскости,
а с поворотом 90 градусов и четвёртое , такой кардан очень плохо балансируется и не работает на высоких оборотах.
Вот и результат облом вала.Всем пока, пока, пока.
как же заставить это инженерное чудо китайской мысли отъезжать 100 паков не ломаясь, развивать скорость выше 100 км/ч и побеждать на мировых соревнованиях? 😦
Привет всем!
Покажите в таблице результатов где это китайское чудо в таком исполнении победило на мировых соревнованиях???
Изначально предложил варианты из-за которых могла произойти поломка.
Где же взять 100 паков???
Всем пока, пока, пока.
Привет всем!
Покажите в таблице результатов где это китайское чудо в таком исполнении победило на мировых соревнованиях???
Изначально предложил варианты из-за которых могла произойти поломка.
Где же взять 100 паков???Всем пока, пока, пока.
ну я это в порядке псевдонаучного бреда 😃
а 100 паков имел ввиду разнесённым способом - имеешь например 5 аккумов и каждый день выкатываешь их - чтобы мог кататься 20 дней без “сижу, примус починяю” 😃
UPD:
а про тайминги мне никто так и не ответил
rcopen.com/forum/f129/topic381933/649
😦
Обнаружил утечку масла -летит масло из дейдвуда, в районе миделя напротив кардана после покатушек полоса масла поперек корпуса, и на нижней части крышке. Как бы победить проблему?
Обнаружил утечку масла -летит масло из дейдвуда, в районе миделя напротив кардана после покатушек полоса масла поперек корпуса, и на нижней части крышке. Как бы победить проблему?
вы издеваетесь? это штатная ситуация
там обороты хорошие - плюс в дейдвуде самазка
я решил вопрос установкой съемного цилиндра (купленнего в в метизах - сантехническая пластиковая муфта D=32) Отрезанного по длине и имеющего разрез вдоль стенки
после покатушек снимаю цилиндр и оттираю его от масла
съемного цилиндра
фото можно , ато я сделал сабачку (кардан) в термоусадку и набил смазкой а она после 3х акумов рвется или слетает и вся смазка по корпусу в нутри…
фото можно , ато я сделал сабачку (кардан) в термоусадку и набил смазкой а она после 3х акумов рвется или слетает и вся смазка по корпусу в нутри…
Вечером видео выложу
Можно вопрос а что вы там так активно мажете?Или это организация водоупорного барьера?))
Можно вопрос а что вы там так активно мажете?Или это организация водоупорного барьера?))
все упорно набивают дейдвуд по самое не балуйся литиевой смазкой )))))))
которая потом летит по всей лодке
сам так страдал пока по пьяни не делал этого - откатал больше 20 аккумуляторов - подши и их крепления выдежали )))))
проблема в основном в том что у подшипника который ближе к мотору крепление - пластиковая планочка прижимает его к корпусу - и если нет смазки вообще или кардан выставлен без зазора - оплавляется враз
у нижнего подша проще - он в воде )))) хоть как то охлаждается
которая потом летит по всей лодке
Батарейки тоже надувает отлично-достаточно замерить ток холостого хода.