Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь
Магазин не подскажите?
И вообще - так ли обязательно проклеивать?
Неужели она (012) в стоке всегда тонет?
Если это так - то странно как-то…
И вообще - так ли обязательно проклеивать?
Неужели она (012) в стоке всегда тонет?
Если это так - то странно как-то…
Я же чуть выше написал, как натекало до промазки шва и после.
Или принципиально не читали?)
Если у кого-то в стоке сухо, то и ненадо герметить.
Мне, лично, не повезло.
Как-то так…)
Или принципиально не читали?)
Читал, конечно)
Просто по форуму не понял - у всех ли течет, или нет.
Свою в ванной топил - натекало немного, вопрос в том - сколько натечет за аккум…
Приветствую всех. Приобрел ft009 для сына (ну в первую очередь для себя). Герметичность на высоте, 2,5 аккумулятора и пара капель воды в лодке. Двигателя вроде хватает, также в водорослях надолго не встаёт, полный газ, потом полный реверс и все ок. Жена не смогла меня заставить искупаться:-) так что лодка просто огонь, плюс возможности модернизации. В перспективе мотор+регуль+аппа+серва(кстати если кто-то посоветует альтернативу стоку буду благодарен). Ещё бы заставить её рулить одинаково в обе стороны, вообще цены ей не будет!
Всем привет!
Кто-нибудь использовал подобные аккумуляторы 3000 мАч с Али (для ft009)? Ссылка на Али. Или есть что-то получше?
На ютубе нашел, что кто-то Panasonic NCR18650B 3400 мАч х 4шт использует.Fei Lun FT009 около 40 минут хода на 4-х 18650
Но в комментариях автор пишет, что лучше LG HG2 18650 (3000mAh, 20A) высокотоковые
😄
Я паял 2S из шоколадок литокаловских. Правда лодка у меня SkyTech H101. В отличии от родного акб, носится на полной скорости до полного разряда акб и ну очень долго. Минут сорок, аж надоедает.
Блин, народ, какой силикон/эстонский клей, на фиг?
Есть же нормальный герметик 704 с прекрасной адгезией к любым пластикам.
Али в помощь.
Это же первая процедура после удаления пусковых контактов - располовинить, убрать остатки клея и посадить на 704-й герметик.
Течи не будет никогда, по крайней мере, через корпус.
ЗЫ: Лучше этим, конечно, заниматься зимними вечерами, а не перед “завтра на пруд”. Да и доставка из Китая не неделя.
герметик 704
Такой ?
Да. Есть белый, черный. Им же перезаливал реги и заливал приемники.
Всех приветствую! На своей десятке заменил кардан на жесткую муфту. Муфта короче на 15мм. Из-за чего гребной винт стал ближе к корме. Расстояние от винта кормы стало 40мм, а было 55мм. Надеюсь это не критично?
Ребят, кто какие аккумы пользует на FT012?
Стоит брать родной - или есть помощнее в тех же размерах, чтобы не распиливать перегородки?
Есть ли вера, скажем, вот таким? ru.aliexpress.com/item/32888356461.html?algo_expid…
Ребят, кто какие аккумы пользует на FT012?
Стоит брать родной - или есть помощнее в тех же размерах, чтобы не распиливать перегородки?
Есть ли вера, скажем, вот таким? ru.aliexpress.com/item/32888356461.html?algo_expid…
я юзаю ONBO 2300 70C Но такие уже не купить
Ребят, уже голову сломал насчет герметизации FT012.
Судя по форуму - не я один.
И тут мне в голову пришла (возможно, идиотская), но простая идея.
Как я понимаю, при попадании воды внутрь электроника и батарея не страдают, главное - чтобы не потонул сам корабль?
А если тогда тупо присобачить на изоленту к нему сверху пустую пластиковую бутылку - скажем, о.5 литра?
Это же по идее решит проблему?
Да, он будет хуже нырять, будет не столь эстетичен - зато и переворачиваться больше не будет, как я понимаю.
Кто-нибудь пробовал такое?
Какие аргументы против?
Как я понимаю, при попадании воды внутрь электроника и батарея не страдают, главное - чтобы не потонул сам корабль?
А если тогда тупо присобачить на изоленту к нему сверху пустую пластиковую бутылку - скажем, о.5 литра?
Это же по идее решит проблему?
Электроника страдает. А вот сам корпус вполне можно пенопластом заполнить. Тогда не тонет.
Какие аргументы против?
Лодка с привязанной бутылкой… Зачем тогда она нужна. Из бутылок можно отдельный аппарат собрать, не тонущий.
я уже так почти год живу
беру инсулиновый шприц с тонкой иголкой:
- поворачиваю лодку носом вниз и капаю несколько капель на подш мотора - руками прокручиваю вал
- поворачиваю лодку в штатное положение - и капаю шприцом масло на подши на входе в дейдвуд и на выходе и опять руками поворачиваю.
вчера таким образом откатал три аккума на лодке в режиме тапка в пол - после поездок сразу щупал нагрев чего можно - все холодное, в том числе и мотор (правда у меня тюнингованный радиатор и жесткая связка движок вал
Простите за тупость, только вхожу в хобби…
А можно с картинками, как что и куда капать?
Мне тоже кажется, что каждые 3 аккума раскручивать вал - не гуд, тупо резьба прослабится на винтах…
Простите за тупость, только вхожу в хобби…
А можно с картинками, как что и куда капать?
Мне тоже кажется, что каждые 3 аккума раскручивать вал - не гуд, тупо резьба прослабится на винтах…
- ставите лодку вертикально на нос и шприцом с иголкой капаете в место входа вала в мотор - прям там в глубине за радиатором - и вращаете вал чтобы смазка протекла до второго подша.
- Так же но можно в горизонтальном положении смазываете подши по краям дейдвуда
Ребят, уже голову сломал насчет герметизации FT012.
Судя по форуму - не я один.
И тут мне в голову пришла (возможно, идиотская), но простая идея.
Как я понимаю, при попадании воды внутрь электроника и батарея не страдают, главное - чтобы не потонул сам корабль?
А если тогда тупо присобачить на изоленту к нему сверху пустую пластиковую бутылку - скажем, о.5 литра?
Это же по идее решит проблему?
Да, он будет хуже нырять, будет не столь эстетичен - зато и переворачиваться больше не будет, как я понимаю.
Кто-нибудь пробовал такое?
Какие аргументы против?
какая то фигня
Самый идеальный вариант будет в том чтобы вы зполнили пустоты внутри лодки кусками пенопласта
ибо у меня была идеально загермеченная лодка - но я поймал трещину корпуса (на что то наехал) - продолжил кататься и когда остановился - лодка камнем пошла на дно
Всем привет. Возникла проблема с пультом. Переделывал один катерок-там приемник вышел из строя. Так заказал на АЛИ приемник-блок и пульт FT007.
Когда это дело приехало-не смог сбиндить-ну никак. Блок потом сбиндился легко с пультом от 009. Я вскрыл пульт и увидел что на плате написано FT012.
Может быть несогласование из-за разности моделей? P.S. У кого-то наверняка валяются ненужные рабочие стоковые пульты от 007 и 009 - был бы благодарен за подарок.
Приветствую!
Такой вопрос (FT012): охлаждение аутраннера делается только радиатором к переднему фланцу мотора, или водяная рубашка тоже подходит?
или водяная рубашка тоже подходит?
А куда её надеть то? Корпус крутится.