Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь

EXPERIMENTATOR1970

Всех приветствую! На своей десятке заменил кардан на жесткую муфту. Муфта короче на 15мм. Из-за чего гребной винт стал ближе к корме. Расстояние от винта кормы стало 40мм, а было 55мм. Надеюсь это не критично?

Glip

Ребят, кто какие аккумы пользует на FT012?
Стоит брать родной - или есть помощнее в тех же размерах, чтобы не распиливать перегородки?
Есть ли вера, скажем, вот таким? ru.aliexpress.com/item/32888356461.html?algo_expid…

Dionis-spb
Glip:

Ребят, кто какие аккумы пользует на FT012?
Стоит брать родной - или есть помощнее в тех же размерах, чтобы не распиливать перегородки?
Есть ли вера, скажем, вот таким? ru.aliexpress.com/item/32888356461.html?algo_expid…

я юзаю ONBO 2300 70C Но такие уже не купить

Glip

Ребят, уже голову сломал насчет герметизации FT012.
Судя по форуму - не я один.
И тут мне в голову пришла (возможно, идиотская), но простая идея.
Как я понимаю, при попадании воды внутрь электроника и батарея не страдают, главное - чтобы не потонул сам корабль?
А если тогда тупо присобачить на изоленту к нему сверху пустую пластиковую бутылку - скажем, о.5 литра?
Это же по идее решит проблему?
Да, он будет хуже нырять, будет не столь эстетичен - зато и переворачиваться больше не будет, как я понимаю.
Кто-нибудь пробовал такое?
Какие аргументы против?

sava_monster
Glip:

Как я понимаю, при попадании воды внутрь электроника и батарея не страдают, главное - чтобы не потонул сам корабль?
А если тогда тупо присобачить на изоленту к нему сверху пустую пластиковую бутылку - скажем, о.5 литра?
Это же по идее решит проблему?

Электроника страдает. А вот сам корпус вполне можно пенопластом заполнить. Тогда не тонет.

chinuk
Glip:

Какие аргументы против?

Лодка с привязанной бутылкой… Зачем тогда она нужна. Из бутылок можно отдельный аппарат собрать, не тонущий.

Glip
Dionis-spb:

я уже так почти год живу
беру инсулиновый шприц с тонкой иголкой:

  1. поворачиваю лодку носом вниз и капаю несколько капель на подш мотора - руками прокручиваю вал
  2. поворачиваю лодку в штатное положение - и капаю шприцом масло на подши на входе в дейдвуд и на выходе и опять руками поворачиваю.

вчера таким образом откатал три аккума на лодке в режиме тапка в пол - после поездок сразу щупал нагрев чего можно - все холодное, в том числе и мотор (правда у меня тюнингованный радиатор и жесткая связка движок вал

Простите за тупость, только вхожу в хобби…
А можно с картинками, как что и куда капать?
Мне тоже кажется, что каждые 3 аккума раскручивать вал - не гуд, тупо резьба прослабится на винтах…

Dionis-spb
Glip:

Простите за тупость, только вхожу в хобби…
А можно с картинками, как что и куда капать?
Мне тоже кажется, что каждые 3 аккума раскручивать вал - не гуд, тупо резьба прослабится на винтах…

  1. ставите лодку вертикально на нос и шприцом с иголкой капаете в место входа вала в мотор - прям там в глубине за радиатором - и вращаете вал чтобы смазка протекла до второго подша.
  2. Так же но можно в горизонтальном положении смазываете подши по краям дейдвуда
Dionis-spb
Glip:

Ребят, уже голову сломал насчет герметизации FT012.
Судя по форуму - не я один.
И тут мне в голову пришла (возможно, идиотская), но простая идея.
Как я понимаю, при попадании воды внутрь электроника и батарея не страдают, главное - чтобы не потонул сам корабль?
А если тогда тупо присобачить на изоленту к нему сверху пустую пластиковую бутылку - скажем, о.5 литра?
Это же по идее решит проблему?
Да, он будет хуже нырять, будет не столь эстетичен - зато и переворачиваться больше не будет, как я понимаю.
Кто-нибудь пробовал такое?
Какие аргументы против?

какая то фигня

Самый идеальный вариант будет в том чтобы вы зполнили пустоты внутри лодки кусками пенопласта

ибо у меня была идеально загермеченная лодка - но я поймал трещину корпуса (на что то наехал) - продолжил кататься и когда остановился - лодка камнем пошла на дно

8 days later
Юрий55

Всем привет. Возникла проблема с пультом. Переделывал один катерок-там приемник вышел из строя. Так заказал на АЛИ приемник-блок и пульт FT007.
Когда это дело приехало-не смог сбиндить-ну никак. Блок потом сбиндился легко с пультом от 009. Я вскрыл пульт и увидел что на плате написано FT012.
Может быть несогласование из-за разности моделей? P.S. У кого-то наверняка валяются ненужные рабочие стоковые пульты от 007 и 009 - был бы благодарен за подарок.

Dhd7yd

Приветствую!
Такой вопрос (FT012): охлаждение аутраннера делается только радиатором к переднему фланцу мотора, или водяная рубашка тоже подходит?

chinuk
Dhd7yd:

или водяная рубашка тоже подходит?

А куда её надеть то? Корпус крутится.

Dhd7yd
chinuk:

А куда её надеть то? Корпус крутится.

А, ну да, чет я протупил, сорри…

cheeps

Купил ft009 в подарок племяннику, на третьем пробном заезде потерял деталюху, пришлось поколхозить.

sancho
cheeps:

пришлось поколхозить.

Кусок шпильки - 2 реза турбинкой и весь колхоз

13 days later
Glip
dvk99:

Блин, народ, какой силикон/эстонский клей, на фиг?
Есть же нормальный герметик 704 с прекрасной адгезией к любым пластикам.
Али в помощь.
Это же первая процедура после удаления пусковых контактов - располовинить, убрать остатки клея и посадить на 704-й герметик.
Течи не будет никогда, по крайней мере, через корпус.

Дмитрий, не могли бы вы вкратце подробно описать всю процедуру для новичков?
Располовиниваем. Чем убираем клей? Шкурим, нет? Чем протираем? Нужно ли менять герметик, которым залит вал на входе?
В общем, чтобы не было мучительно больно за попорченый / утопший катер…
Заранее - мегаспасибо!))

Glip

И еще вопрос.
Купил и поставил, по совету форумчан, пищалку по напряжению.
Так эта зараза на FT012 начинает пищать практически сразу - видимо, влага замыкает в ней что-то.
Сливаешь воду - перестает на время, потом снова…
Кто как их ставит?

chinuk
Glip:

пищалку по напряжению.

Может настроили так. Сколько вольт стоит?
От воды защитить можно
Может аккум уже дохлый

Glip

По ходу, сдохла от воды пищалка в первый же раз(((
Показывает на одной банке верно, а на двух других - меньше вольта(((
Хотя в зарядном напряжения показывает нормальные.

9 days later
dvk99
Glip:

Чем убираем клей? Шкурим, нет? Чем протираем? Нужно ли менять герметик, которым залит вал на входе?

Да там просто все, главное располовинить без ущерба: чем хуже китайцы склеят, тем лучше. Штатный - суперклей, счищается ножем или шкуркой, лучше не нулевкой, царапины полезны для герметика. Если что-то не на штатных местах должно быть, полезно разместить в корыте все оборудование, померить. Дальше обезжириваем спиртом, заливаем в пазы герметик и соединяем, закрепляя малярным скотчем. Да, дейдвуд тоже снимал и менял герметик.
Все платы - лаком Plastik, потом тем же 704-м герметиком.

13 days later
Kukis

Всем привет!

Прошу помощи насчет аккумуляторов. 😃
Так получилось 😃, что очень надолго оставили 2 катера ft009 в воде. Естественно аккумуляторы сильно разрядились.
Сейчас на том, что “180825” мультиметром показывает 3,5В (откатан раз 5).
На том, что “190409” - 2,9В (откатан раза 2).
Пытался очень долго заряжать стандартной зарядкой, но выше этих значений напряжение не поднимается.
Их можно как-то реанимировать?