Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь
Приветствую всех. Приобрел ft009 для сына (ну в первую очередь для себя). Герметичность на высоте, 2,5 аккумулятора и пара капель воды в лодке. Двигателя вроде хватает, также в водорослях надолго не встаёт, полный газ, потом полный реверс и все ок. Жена не смогла меня заставить искупаться:-) так что лодка просто огонь, плюс возможности модернизации. В перспективе мотор+регуль+аппа+серва(кстати если кто-то посоветует альтернативу стоку буду благодарен). Ещё бы заставить её рулить одинаково в обе стороны, вообще цены ей не будет!
Всем привет!
Кто-нибудь использовал подобные аккумуляторы 3000 мАч с Али (для ft009)? Ссылка на Али. Или есть что-то получше?
На ютубе нашел, что кто-то Panasonic NCR18650B 3400 мАч х 4шт использует.Fei Lun FT009 около 40 минут хода на 4-х 18650
Но в комментариях автор пишет, что лучше LG HG2 18650 (3000mAh, 20A) высокотоковые
😄
Я паял 2S из шоколадок литокаловских. Правда лодка у меня SkyTech H101. В отличии от родного акб, носится на полной скорости до полного разряда акб и ну очень долго. Минут сорок, аж надоедает.
Блин, народ, какой силикон/эстонский клей, на фиг?
Есть же нормальный герметик 704 с прекрасной адгезией к любым пластикам.
Али в помощь.
Это же первая процедура после удаления пусковых контактов - располовинить, убрать остатки клея и посадить на 704-й герметик.
Течи не будет никогда, по крайней мере, через корпус.
ЗЫ: Лучше этим, конечно, заниматься зимними вечерами, а не перед “завтра на пруд”. Да и доставка из Китая не неделя.
герметик 704
Такой ?
Да. Есть белый, черный. Им же перезаливал реги и заливал приемники.
Всех приветствую! На своей десятке заменил кардан на жесткую муфту. Муфта короче на 15мм. Из-за чего гребной винт стал ближе к корме. Расстояние от винта кормы стало 40мм, а было 55мм. Надеюсь это не критично?
Ребят, кто какие аккумы пользует на FT012?
Стоит брать родной - или есть помощнее в тех же размерах, чтобы не распиливать перегородки?
Есть ли вера, скажем, вот таким? ru.aliexpress.com/item/32888356461.html?algo_expid…
Ребят, кто какие аккумы пользует на FT012?
Стоит брать родной - или есть помощнее в тех же размерах, чтобы не распиливать перегородки?
Есть ли вера, скажем, вот таким? ru.aliexpress.com/item/32888356461.html?algo_expid…
я юзаю ONBO 2300 70C Но такие уже не купить
Ребят, уже голову сломал насчет герметизации FT012.
Судя по форуму - не я один.
И тут мне в голову пришла (возможно, идиотская), но простая идея.
Как я понимаю, при попадании воды внутрь электроника и батарея не страдают, главное - чтобы не потонул сам корабль?
А если тогда тупо присобачить на изоленту к нему сверху пустую пластиковую бутылку - скажем, о.5 литра?
Это же по идее решит проблему?
Да, он будет хуже нырять, будет не столь эстетичен - зато и переворачиваться больше не будет, как я понимаю.
Кто-нибудь пробовал такое?
Какие аргументы против?
Как я понимаю, при попадании воды внутрь электроника и батарея не страдают, главное - чтобы не потонул сам корабль?
А если тогда тупо присобачить на изоленту к нему сверху пустую пластиковую бутылку - скажем, о.5 литра?
Это же по идее решит проблему?
Электроника страдает. А вот сам корпус вполне можно пенопластом заполнить. Тогда не тонет.
Какие аргументы против?
Лодка с привязанной бутылкой… Зачем тогда она нужна. Из бутылок можно отдельный аппарат собрать, не тонущий.
я уже так почти год живу
беру инсулиновый шприц с тонкой иголкой:
- поворачиваю лодку носом вниз и капаю несколько капель на подш мотора - руками прокручиваю вал
- поворачиваю лодку в штатное положение - и капаю шприцом масло на подши на входе в дейдвуд и на выходе и опять руками поворачиваю.
вчера таким образом откатал три аккума на лодке в режиме тапка в пол - после поездок сразу щупал нагрев чего можно - все холодное, в том числе и мотор (правда у меня тюнингованный радиатор и жесткая связка движок вал
Простите за тупость, только вхожу в хобби…
А можно с картинками, как что и куда капать?
Мне тоже кажется, что каждые 3 аккума раскручивать вал - не гуд, тупо резьба прослабится на винтах…
Простите за тупость, только вхожу в хобби…
А можно с картинками, как что и куда капать?
Мне тоже кажется, что каждые 3 аккума раскручивать вал - не гуд, тупо резьба прослабится на винтах…
- ставите лодку вертикально на нос и шприцом с иголкой капаете в место входа вала в мотор - прям там в глубине за радиатором - и вращаете вал чтобы смазка протекла до второго подша.
- Так же но можно в горизонтальном положении смазываете подши по краям дейдвуда
Ребят, уже голову сломал насчет герметизации FT012.
Судя по форуму - не я один.
И тут мне в голову пришла (возможно, идиотская), но простая идея.
Как я понимаю, при попадании воды внутрь электроника и батарея не страдают, главное - чтобы не потонул сам корабль?
А если тогда тупо присобачить на изоленту к нему сверху пустую пластиковую бутылку - скажем, о.5 литра?
Это же по идее решит проблему?
Да, он будет хуже нырять, будет не столь эстетичен - зато и переворачиваться больше не будет, как я понимаю.
Кто-нибудь пробовал такое?
Какие аргументы против?
какая то фигня
Самый идеальный вариант будет в том чтобы вы зполнили пустоты внутри лодки кусками пенопласта
ибо у меня была идеально загермеченная лодка - но я поймал трещину корпуса (на что то наехал) - продолжил кататься и когда остановился - лодка камнем пошла на дно
Всем привет. Возникла проблема с пультом. Переделывал один катерок-там приемник вышел из строя. Так заказал на АЛИ приемник-блок и пульт FT007.
Когда это дело приехало-не смог сбиндить-ну никак. Блок потом сбиндился легко с пультом от 009. Я вскрыл пульт и увидел что на плате написано FT012.
Может быть несогласование из-за разности моделей? P.S. У кого-то наверняка валяются ненужные рабочие стоковые пульты от 007 и 009 - был бы благодарен за подарок.
Приветствую!
Такой вопрос (FT012): охлаждение аутраннера делается только радиатором к переднему фланцу мотора, или водяная рубашка тоже подходит?
или водяная рубашка тоже подходит?
А куда её надеть то? Корпус крутится.
А куда её надеть то? Корпус крутится.
А, ну да, чет я протупил, сорри…
пришлось поколхозить.
Кусок шпильки - 2 реза турбинкой и весь колхоз
Блин, народ, какой силикон/эстонский клей, на фиг?
Есть же нормальный герметик 704 с прекрасной адгезией к любым пластикам.
Али в помощь.
Это же первая процедура после удаления пусковых контактов - располовинить, убрать остатки клея и посадить на 704-й герметик.
Течи не будет никогда, по крайней мере, через корпус.
Дмитрий, не могли бы вы вкратце подробно описать всю процедуру для новичков?
Располовиниваем. Чем убираем клей? Шкурим, нет? Чем протираем? Нужно ли менять герметик, которым залит вал на входе?
В общем, чтобы не было мучительно больно за попорченый / утопший катер…
Заранее - мегаспасибо!))