Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь
Привет всем!
Интересно сколько сидюков , дивидюков нужно разобрать чтобы вынуть оську подходящего диаметра и если учесть что цена на дивидюк примерно от тысячи (новый мотор в Москве чуть больше двух и Балашиха рядом с Москвой), а сидюков в продаже уже давно нет. С блошиного рынка скорее всего тоже сидюки , дивидюки сдали в металолом
Кто хочет что то сделать тот изыскивает возможности, а кто не хочет ни чего ни делать , тот ищет причину.
Обратитесь в любую контору по ремонту компьютеров и орг.техники.
Если вы такой винимательный , то могли бы увидеть , что обломался вал на моторе в том месте где канавка под стопорное кольцо, а у человека только пилки для ногтей и что делать?
Достаточно внимательный. Просто писал что провокация облома возникла давно, а источником как вы тыкнули явилась канавка под стопорное кольцо.
Это конкретно видно на той фотке что выложил автор. Сколько попадалось моторов по ремонт валов , у всех была сделана не правильной формы канавка.
А если человеку нужно будет, то он найдёт где и как сделать без предложения пилки для ногтей.
А если еще поменять вообще конструкцию соединения вал мотора - гребного вала, то ремонт обойдется дороже хорошей лодки, и зачем? когда лодка нужна ребенку просто покататься…
От куда у вас такие цифры о цене??? Обычная соединительная втулка на той же алике стоит дешевле чем весь этот рем.комплект на данную лодку.
Китайцы хоть и узкоглазые но не столько глупые , они специально изготавливают так не качественно , чтобы посадить потребителя на иглу покупок.
Вы пробовали хоть раз переделать систему соединения продажной модели?
Это нам хорошо об этом рассуждать когда под рукой оськи жменями лежат
Жменями не лежат, просто нужно нормально общаться с людьми и люди с вами поделятся.
Всем пока, пока, пока.
Привет всем!
Кто хочет что то сделать тот изыскивает возможности, а кто не хочет ни чего ни делать , тот ищет причину.
Обратитесь в любую контору по ремонту компьютеров и орг.техники.
Я бы уже давно починил и забыл про это
По вашему совету обзвонил всех знакомых компьютерщиков они еще при Украине перестали их ремонтировать дивидюки, а сидюки забыли как выглядят, сказали если только на блошином рынке если повезет можно найти музыкальный центр…
Достаточно внимательный. Просто писал что провокация облома возникла давно, а источником как вы тыкнули явилась канавка под стопорное кольцо.
Это конкретно видно на той фотке что выложил автор. Сколько попадалось моторов по ремонт валов , у всех была сделана не правильной формы канавка.
А если человеку нужно будет, то он найдёт где и как сделать без предложения пилки для ногтей.
Я бы вообще не делал этой канавки, а поставил распорную втулку между передним подшипником и чашкой.
От куда у вас такие цифры о цене??? Обычная соединительная втулка на той же алике стоит дешевле чем весь этот рем.комплект на данную лодку.
Китайцы хоть и узкоглазые но не столько глупые , они специально изготавливают так не качественно , чтобы посадить потребителя на иглу покупок.
Вы пробовали хоть раз переделать систему соединения продажной модели?
Карданный узел комплект стоит как соединительная втулка брать его я бы не советовал, Китайцы не глупые они эти карданы берут с машинок, а там другие обороты по этому такой результат.
Переделывал много раз не только игрушки-модели но и промышленные станки (если интересно недавно выкладывал в какой то ветке переделанный для внука катер “дельфин”)
Жменями не лежат, просто нужно нормально общаться с людьми и люди с вами поделятся.
Александр вы не обижайтесь на меня, в древних боевых искусствах есть очень простой прием- “Если ты хочешь победить соперника, или получить от него информацию выведи его из равновесия” как вы убедились действует безотказно… А человек получил полный исчерпывающий ответ на свой вопрос и кучу советов как это исправить…
Всем пока, пока, пока.
Если вы такой винимательный , то могли бы увидеть , что обломался вал на моторе в том месте где канавка под стопорное кольцо, а у человека только пилки для ногтей и что делать?
Ничего не делать-поставить стопорное кольцо с гужононм и вал не надо пилить-чтобы не затирало подшипник-распорную втулку из куска трубки подходящего диаметра или пару шайбочек.Про канаву со стопорным кольцом в одной из тем поднимался вопрос- вал по этой канаве лопаестя из-за вибрации-штатный вал вынимается и переворачивается задом наперёд-канава изнутри- хвостовик голый-со стороны гребного вала.Для фиксации используется стопорное кольцо с гужоном или если совсем по колхозному-отрезок подходящей трубки заклеенный на среднем локтайте.Проблема с руками и инструментом- все эти полезные мелочи можно приобрести на алике.
Привет всем!
По вашему совету обзвонил всех знакомых компьютерщиков они еще при Украине перестали их ремонтировать дивидюки, а сидюки забыли как выглядят, сказали если только на блошином рынке если повезет можно найти музыкальный центр…
Приезжайте к нам поделимся.
Переделывал много раз не только игрушки-модели но и промышленные станки (если интересно недавно выкладывал в какой то ветке переделанный для внука катер “дельфин”)
А знаете, мне такие модели даже не интересны и ветка про них не посещается мною.
Просто всем переделки напоминают кораблики из детства изготовленные из куска коры.
Александр вы не обижайтесь на меня, в древних боевых искусствах есть очень простой прием- “Если ты хочешь победить соперника, или получить от него информацию выведи его из равновесия” как вы убедились действует безотказно…
На тему практики меня обидеть трудно.
Хотя мы коледжофф не кончали и всем ваши методы приёмы и анекдотам нам не доступно.
Ваше отношение к людям не корректно.
Всем пока, пока, пока.
Привет всем!
Приезжайте к нам поделимся.
Нет лучше вы к нам, на кубок Севастополя, у нас вода летом теплее. А этого добра у меня как гуталина на гуталиновой фабрике у дяди кота Матроскина…
Привет всем!
Нет лучше вы к нам, на кубок Севастополя, у нас вода летом теплее.
А чё так сразу , у нас вода теплее и тому подобное.
Просто судя по вашим взглядам дальше 500км это так далеко чуть не до Америки.
Почему мы должны к вам ездить, а к нам хоть кто наибуть сможет приехать???
А этого добра у меня как гуталина на гуталиновой фабрике у дяди кота Матроскина…
По вашему совету обзвонил всех знакомых компьютерщиков они еще при Украине перестали их ремонтировать дивидюки, а сидюки забыли как выглядят, сказали если только на блошином рынке если повезет можно найти музыкальный центр…
Вы на чём нибудь определитесь, а то это не так и это тоже не так.
Всем пока, пока ,пока.
Привет всем!
А чё так сразу , у нас вода теплее и тому подобное.
Просто судя по вашим взглядам дальше 500км это так далеко чуть не до Америки.
Почему мы должны к вам ездить, а к нам хоть кто наибуть сможет приехать???
Привет!
Действительно народ какой то странный стал в Таиланд или в Тайвань так на ура, а в Севастополь уговаривать надо, про Байкал лучше промолчу…
А вообще предложение заманчивое надо обдумать…
Вы на чём нибудь определитесь, а то это не так и это тоже не так.
Всем пока, пока ,пока.
Без проблем. Уже давно во всем определился.
Пока, пока.
Ребята, что вы тут устроили? Я видео же записывал как переделать соединение двигатель-вал, все необходимые для этого вещи ссылками в коментарии к видео прикладывал
Ребята, что вы тут устроили?
Кому-то читать лень,кто-то кроме слова Севастополь больше ничего не знает- у каждого свои заскоки.
Ребята, что вы тут устроили? Я видео же записывал как переделать соединение двигатель-вал, все необходимые для этого вещи ссылками в коментарии к видео прикладывал
Такое соединение волов даже китайцы на дешевых игрушках редко применяют…
Нечего личного чистая механика…
Такое соединение волов даже китайцы на дешевых игрушках редко применяют…
Нечего личного чистая механика…
такое соединение “волов” у меня уже отходило более 100 паков ))))))
такое соединение “волов” у меня уже отходило более 100 паков ))))))
Опечатка “валов”
Не чего личного, чистое наблюдение и работа с механизмами…
Такое соединение волов даже китайцы на дешевых игрушках редко применяют…
Китайцы не применяют,а спортсмены применяют-хватит уже пургу нести.Нормальная жёсткая муфта-даже с алика вполне годится.В отличие от говнокардана из порошкового силумина гораздо лучше.
чистое наблюдение
За самим собой во сне?Человек же объяснил- что поднимал раму и добивался соосности для жёсткого соединения.
Привет всем!
Сообщение от valmish_
Такое соединение волов даже китайцы на дешевых игрушках редко применяют…
Китайцы не применяют,а спортсмены применяют-хватит уже пургу нести.Нормальная жёсткая муфта-даже с алика вполне годится.В отличие от говнокардана из порошкового силумина гораздо лучше.
Правильно Александр сказал. Китайцы зарабатывают на нашем лохотроне деньги, а наши спортсмены даже на ихних железках получают надёжность.
Выше на видюхе показано как просто и дёшево изменив конструкцию соединения , можно убрать выбрацию и грохот.
Всем пока, пока, пока.
Попытка располовинить корпус на FT012 ни к чему не привела - хорошо склеили китайцы)
Поэтому просто напихал куски пенопласта во все щели (где можно - приклеил к корпусу). Затопил в ванной - полностью не тонет вроде.
Теперь вопрос: не ухудшится ли критически от этого охлаждение моторки и регулей?
А то выбо между потонет и пыхнет - как-то так себе…
Ухудшидся охлаждение мотора. Ему явно нехватает теплоотвода спереди и часть охлаждения он получает гоняя воздух. Если объём воздуха меньше, соответственно охлаждение хуже…
Восстанавливал моторки для лодки и нашел вроде подши которые используются у нас в моторах
внутренний диаметр: 3,175 мм (1/8 дюйма)
внешний диаметр: 7,938 мм (5/16 дюйма)
толщина: 3,571 мм (9/64 дюйма)
Название (тип): R2-5ZZ
Ибо подши в моторе у нас быстро ушатываются и появляется биения
Попытка располовинить корпус на FT012 ни к чему не привела - хорошо склеили китайцы)
Поэтому просто напихал куски пенопласта во все щели (где можно - приклеил к корпусу). Затопил в ванной - полностью не тонет вроде.
Теперь вопрос: не ухудшится ли критически от этого охлаждение моторки и регулей?
А то выбо между потонет и пыхнет - как-то так себе…
Откатал 2 аккума, тапка в пол - все ок… Зато теперь не страшно, что булькнет на середине озера.
На прошлой странице задавал вопрос по гарантии, сломанный вал двигателя FT012, но дискуссия ушла в другое русло. В итоге до сервиса так и не доехал, решил оставить катер и поменять вал. Взял из 550 коллекторного движка, были на нем продольные бороздки для удержания пластиковой основы обмотки, из-за этого вал не заходил в подшипники, пришлось стачивать надфилем и шкуркой. Пока не отпиливал лишнее.
Двигатель теперь работает, решил делать жесткое соединение, но появилась другая проблема, невозможно открутить чашки, слизываются хексы, кто как выходил из положения? снимать всю конструкцию гребного вала совсем не хочется.
слизываются хексы,
Потому что они из говняного металла- нержавейки-не поленитесь всё снимите поменяйте стопорные винты на чёрные калёные.По валу- можно просто купить сверло нужного диаметра с длинным хвостовиком,выйдет не дороже покупки зипа с алика с пересылкой,отпилить лишнее и всё.
Восстанавливал моторки для лодки и нашел вроде подши которые используются у нас в моторах
внутренний диаметр: 3,175 мм (1/8 дюйма)
внешний диаметр: 7,938 мм (5/16 дюйма)
толщина: 3,571 мм (9/64 дюйма)
Название (тип): R2-5ZZИбо подши в моторе у нас быстро ушатываются и появляется биения
Денис спасибо за видео по переделке на жесткое соединение, думал тоже получится просто подложить шайбочки, но нет. Несоосность как по высоте, так и смещение мотора в сторону, либо кривой радиатор, либо сама моторама, если ее можно так назвать.
Потому что они из говняного металла- нержавейки-не поленитесь всё снимите поменяйте стопорные винты на чёрные калёные.По валу- можно просто купить сверло нужного диаметра с длинным хвостовиком,выйдет не дороже покупки зипа с алика с пересылкой,отпилить лишнее и всё.
Это да, металл пластилиновый, читал форум и думал про вал из сверла, но пока получилось вытащить из старого движка. Теперь основной гемор это снятие всей конструкции гребного вала)