Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь

mikesv
Extremist:

вы заблуждаетесь - корпус по размеру отличается - ближе к FT010

На фото ft012(около 40 см и ft011-65см). У меня ft010 - корпус так же, как и у ft011 65см.

Dionis-spb

Ребяты!!!

лотка у меня - но пока на воду ни-ни
хочу максимально загерметизировать и все проверить - чтобы работало как положено

кто чем смазывает вал? литол покатит - не облажается на таких высоких оборотах? или искать мифическую marine grease?

UPD: кстати как аккуратно снять штатный регулятор? чтобы не разбирать поллотки? я правильно понимаю что два винтика выкрутить и снять вместе с боксом?

9087714

Купите лучше mobil 222
Да, рег на 2ух винтах в боксе.

Extremist
9087714:

Купите лучше mobil 222

или любая другая смазка ШРУС подойдет - обычно зеленого цвета

Dionis-spb
Extremist:

или любая другая смазка ШРУС подойдет - обычно зеленого цвета

Поздняк уже… купил 222… ((

Dionis-spb

Ребята! А гемморно располовинить корпус ft012? Чтоб без повреждений

Dionis-spb

Бида пичаль ребяты

седня решил походить на лодке

фиг вам…

первые 5 секунд лодка идет более менее - затем отсечка и плавает как “какашка” - то есть медленно - км 5 в час - приходится подгонять к берегу - далее размыкать разъем батареи и опять по новой… 5секунд и тормоз - причем тормоз пока не сбросишь - ибо оставлял ее посреди пруда на 10 минут - не помогало

варианта я думаю два - либо регулятор (плохой термоконтакт ключей и радиатора)
либо батарея не аллё - как мне кажется предхоз держал ее на полном заряде полгода.

Больше склоняюсь к варианту 2 - как я понял что при больших токах разряда регуль уходит в отсечку и ограничивает мощность на выходе и запоминает это состояние - ибо ну не поверю я что можно регулятор вскипятить за 5-6 секунд

Extremist
Dionis-spb:

Ребята! А гемморно располовинить корпус ft012? Чтоб без повреждений

тоже с этим бьюсь уже не одну недлю…нос там заклеен намертво. Это основная проблема. Причем там клей использован на подобии эпоксидки, т.е. просто разогреть его не получиться. соотвественно чтобы располовинить нужно три штыря в носу откусить и потом их чем-то ремонтить. Но туда фиг подберешся бокорезами - глубоко в самом носу лодки .на острие. я не смог.
Я вот вообще не понимаю как ее герметить если нельзя располовинить.😵😃

сори за оффтоп, но кто знает что это за материал?
хочу его использовать чтобы сделать подставку под элемент в лодке.

он пористый плотный , отдаленно напоминает пенопласт…кт ознает название и на ангийском языке:)

Dionis-spb

Я думаю это пенополистерол - он разной плотности бывает

UPD кстати - никто не знает параметры штатного движка? Сколько кушает ампер на марше и при разгоне?

mikesv

Мотор и регуль на подходе, приемник пришёл. Ft010 разобрал без проблем (клея почти не было ).
Ломаю голову, как разместить два аккумулятора по 2s на 5000mah. Можно ли их разместить как на фото?
Больше беспокоит их вес в начале лодки, обычно, но не уверен, их размещают в задней части катера?
Или лучше подбирать новый вал и двигать мотораму к носу лодки?
Аккумуляторы на фото длиной 155см(от автомоделей).

Dionis-spb
mikesv:

Мотор и регуль на подходе, приемник пришёл. Ft010 разобрал без проблем (клея почти не было ).
Ломаю голову, как разместить два аккумулятора по 2s на 5000mah. Можно ли их разместить как на фото?
Больше беспокоит их вес в начале лодки, обычно, но не уверен, их размещают в задней части катера?
Или лучше подбирать новый вал и двигать мотораму к носу лодки?
Аккумуляторы на фото длиной 155см(от автомоделей).

мне кажется это ветка лодок а не подводных лодок ))))) а если серъёзно - мне кажется перегруз будет - какой суммарный вес батарей? и какой вес у штатной батареи?

mikesv

А по существу? Плохо если вес в вначале лодки?

Dionis-spb
mikesv:

А по существу? Плохо если вес в вначале лодки?

если мотор вытянет - то хорошо - по идее вес в носу позволит лодке более устойчивее на глиссировании держатся (не должна прыгать) - но повторюсь - если их вес позволит выйти на глиссирование

mikesv

Спасибо! Попробую в воду опустить, лишь бы винт оказался в воде. Система будет на 120 амперном регуляторе для лодок от хоббивинг.

Мотор безколлекторный 3660.

mikesv
esso:

Так же сегодня тестировали FT010
есть проблемы, очень плохо выходит на глиссирование, прожорливый двигатель, за воду лодочка держится плохо. Регулятор без реверса, перевернутая лодка обратно на воду не становится,

Неправда. Думаю регуль подпаленный был!

Extremist
xkoffx:

Вчера распаковку FT012 сделал:

Завтра на воду. Какие мелкие доделки провести за ночь перед первым заплывом?
?

первым делом полную снаряженную лодку утопи в ванной, и посмотри где сифонит, этим места нужно проклеить герметиком

ivanhoe

Всем привет.
Стал обладателем 009, это моя первая модель, в стоке идет супер, может еще не понял кайфа ее модернизировать.
Подскажите по смазки дейдвуда (если я правильно написал), разбираю и аккуратно набиваю солидолом, верно? Как часто необходимо это делать?

9087714
ivanhoe:

Как часто необходимо это делать?

Каждый покатушечный день.

ivanhoe
9087714:

Каждый покатушечный день.

😃 я 3 дня откатал не смазывая, сегодня буду разбирать, как я понял надо снимать мотор?

mikesv

Если так разместить аккумуляторы? Так приемлеммо или тоже не “фантан”?
Аккумы по 5мах.,очень хочу 4s полноценный и семитричный.