Мой первый Genesis

Shuttle

Мои слова были гласом вопиющего в пустыне, опять разговоры с голосами в голове.

puss5:

закончу я беседу с вами, джен очень даже хорошо поворачивает на скорости,готовить его надо уметь

На полном газу и с малым радиусом делает поворот на 180? Ну покажете такое видео - поговорим.

а как же увеличение скорости в два раза, а мощности в четыре?,

А это тут при чем? Я еще раз вам говорю - учитесь читать, понимать что написано и отвечать потом именно на то, что написано а не то, что вы себе намыслили.
Речь идет о возможности покататься на Женезисе на текущих моторах и на двух батареях. Вы же тут пытаетесь рассказать о 120км/ч и лодках размером с авианосец.

я же вам сказал посчитайте на том же офшоровском кальке,и глупые изречения уйдут

Я все это знаю, но если бы вы кроме хамства и огромного апломба еще и понимать написанное научились, то все бы было много легче.

а вы что размеры и типы корпусов лодок не учитываете? возмите маленький аутриггер,там не будет при 120км И 40а, а то и меньше

Человек строит вашу лодку или свою? Ваши данные интересны только в одном аспекте - получить из ваших данных оценку для своей лодки.

если в вашу голову не лезет слово КПД установки, продолжаейте ставить мотор от Камаза в Запорожец и ездить неспеша

Я делаю так, как считаю нужным. И попрошу хамство убрать. Хамить будете дома. Я посчитал нужным такой мотор и я так сделал, вам то что до этого?
Я ваши лодки критикую?

а расчитывали на что ? баржу катать?

Рассчитывал на 80-100км/ч без перегруза силовой. Именно это я и получил. На 5S2P он идет шикарно, как утюг и можно кататься довольно долго и все холодное. 80км/ч на наших озерах меня устраивает. Для писькомерства у меня есть 648 винт и 90км/ч. Сейчас еще опробую пару винтов плюс поставлю 3S+3S и свои 100км/ч я сниму.

конечно не я сюда в этот разговор влез ,вообще то!

Пардно, у вас тут муждусобойчик. Предупреждать надо.

молится на заграницу?

Головой думать и учитывать чужой опыт. А так же перестать себя считать умнее других, это помогает.

мы тоже здесь не лаптем ЩИ! или это у вас, с некоторого времени, европа теперь икона?

Я на этот бред даже отвечать не хочу. Просто посетите музей Боинга в Сиэттле. Потом поговорим.

Вы еще не родились, когда я получил звание Мастера Спорта СССР, и выступал за сборную

И шо?

да-а, вы там ничего и не поняли,прочитайте там снова внимательно, для чего вообще делались эти испытания, может и дойдет!

Читал я эту тему.

да как трудно с Вами, ну кто вам сказал что во время замеров потребления кто то давит тапку в пол? где такое написано?

Ну вы про токи не на прогоне говорили, не я. Я вам указал, что этих пиков можно избежать и даже сказал как именно. В ответ получил какой-то ЛайфНьюз.

при замерах лодка плавно разгоняется, логгер GPS и телеметрия через аппу, показывает ВСЕ!достаточно понятно?

Спасибо что подробно все расписали, я ж как, засекаю путь по вешкам а остальное меряю слюнявя палец. Темные мы тутачки 😉

можете туда хоть THUNDER POWER засунуть, можете на одной батарее сами катать,делайте как вам нравиться, но не давайте таких советов другим
люди платят немалые деньги за эти батареи, и они не одноразовая вещь

Вот именно что одноразовая. Сезон и усе. Батареи на 100 и больше А есть и стоят они достаточно вменяемо. Если вы не знаете их, то это ваши проблемы.

так у вас так и получается ,ездите на 3200W моторе, 80км да еще на кате,используя его на четверть,по городу ездить на Лендкрузере!

Ну это уже как-бы мое дело. Я считаю, что 100км/ч для этого корпуса это максимум и только для рекорда. У меня уже после одного полета гелькоат трещит.
Мотор и регуль я всегда потом смогу переставить на другую лодку на 8S.

кстати у меня две машины,одна кроссовер за 45000, марка здесь не важна, а вторая, DAEWOO MATIZ на коробке автомат, с гидроусилителем и кондером, и комфорт и экономия!

Я так не делаю, но советы вам давать воздержусь.

любая конструкция создается для максимального использования возможностей и максимального КПД(коффициента полезного действия),для вашего ката для 80км,вполне бы хватило китайского мотора на 1200-1500W, а то так и будем палить из пушки по воробьям!😃

Лео тоже китайский 😃 И почему (при почти равной массе) я должен брать мотор меньше? Догрузить мотор не проблема. А что дороже или дешевле это уже мои проблемы.

puss5
Shuttle:

Речь идет о возможности покататься на Женезисе на текущих моторах и на двух батареях.

еще раз скажу, две последовательно подключенные батареи к двум моторам , батареи на свалку, можете попробовать, потому в Джене можно рассматривать только две автономные установки макс до 6S !

Shuttle:

На полном газу и с малым радиусом делает поворот на 180? Ну покажете такое видео - поговорим.

я вашего вообще не видел, и доказывать вам больше, что либо, не имею никакого желания

Shuttle:

Вы же тут пытаетесь рассказать о 120км/ч и лодках размером с авианосец.

вообше то эта лодка тоже 93 см,а достичь больших скоростей на небольших лодках,намного труднее чем на больших
вот когда вы на своем Джене, скатаете хотя бы 110-120км, и выложите видео,я прилюдно извинюсь! Устраивает?

Shuttle:

И попрошу хамство убрать. Хамить будете дома.

но если слово КПД для вас хамство…

Shuttle:

Просто посетите музей Боинга в Сиэттле.

И вы там были? и дальше что?, а вы в Третьяковской галерее и музее Советской Армии были, или Военно Морского флота в Питере?

Shuttle:

Я вам указал, что этих пиков можно избежать и даже сказал как именно

вы до сих пор не поняли , что мне не нужны Ваши указания?

Shuttle:

И шо?

ВО-ШО,не горячо!а вот теперь вы это точно заслужили!

Shuttle:

Вот именно что одноразовая.

вот вот и продолжайте , а у меня при этих токах уже три года служат уже батареи, те же ZIPPY

Shuttle:

но советы вам давать воздержусь.

И ВОТ ЭТО ПРАВИЛЬНО!

Shuttle:

Лео тоже китайский

Shuttle:

Догрузить мотор не проблема. А что дороже или дешевле это уже мои проблемы.

вот и занимайтесь своими проблемами, а мои оставьте мне!
Сперва в личку за помощью, а потом гадить в теме!
ДОСВИДАНЬЯ, СНИМАЮ СЛЕЖЕНИЕ ЗА ЭТОЙ ТЕМОЙ, МОЖЕТЕ ПИСАТЬ И ДЕЛАТЬ ВСЕ, ЧТО ВАМ ЗАБЛАГОРАССУДИТЬСЯ, ЧИТАТЬ Я ЕЕ БОЛЬШЕ НЕ БУДУ!

puper232
Shuttle:

Я считаю, что 100км/ч для этого корпуса это максимум и только для рекорда. У меня уже после одного

ВОТ ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ ! 2*6S 4000 мач 60С моторы FS -2370 kV реги 160А и скорость 116.9 км

видео на 5 s

Flekser
puss5:

ДОСВИДАНЬЯ, СНИМАЮ СЛЕЖЕНИЕ ЗА ЭТОЙ ТЕМОЙ, МОЖЕТЕ ПИСАТЬ И ДЕЛАТЬ ВСЕ, ЧТО ВАМ ЗАБЛАГОРАССУДИТЬСЯ, ЧИТАТЬ Я ЕЕ БОЛЬШЕ НЕ БУДУ!

Блин, а при чем тут моя тема?.. 😮
Фига вы тут устроили…

А по теме: сейчас не буду заморачиваться с моторами. Установлю все что есть, а дальше будем думать.

puss5:

не понял? какой распил?

puss5:

5000мач 5S идут в притирку, я даже верх распиливал на своем!

Я сначала подумал, что распил был раньше, а потом заделывали.
У моего вся кромка кривая, вот думаю что делать.

puss5

Александр, мои извинения, на все ВАШИ вопросы обязательно отвечу!
а слежение за темой, это приходящие на майл письма, когда появляются новые сообщения, так что не волнуйтесь,для вас ничего не измениться, только немного тему засрали,еще раз пардон!

кстати площадку в середине надо поуже, а то она мешает потом батареи ставить,да и длину можно укоротить ,вес будет поменьше

вообще моторы то влазят? рубашки не мешают? а то 40 моторы с рубашкой довольно толстые

Flekser
puss5:

кстати площадку в середине надо поуже, а то она мешает потом батареи ставить,да и длину можно укоротить ,вес будет поменьше

Насчет ширины согласен, учту. А вот длину, мне кажется, лучше оставить, тк мало потом что захочется добавить. Вон у Вас сколько всего лежит посередине. )))

puss5:

вообще моторы то влазят? рубашки не мешают? а то 40 моторы с рубашкой довольно толстые

Моторы чувствуют себя относительно просторно. Удобно, что фитинги охлаждения в одну сторону направлены. )))

Решил глянуть конфиг ката, который хотел брать www.proboatmodels.com/Products/Default.aspx?ProdID….
Вопрос возник, как они могут заявлять +50 мил/ч при таком раскладе 1500 кВ и 7,4 В?

Shuttle
puper232:

ВОТ ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ ! 2*6S 4000 мач 60С моторы FS -2370 kV реги 160А и скорость 116.9 км

Миша, речь о прочности этого корпуса. 120км/ч он может, это не вопрос. Вопрос что с ним будет после переворота на этой скорости.
Мне хватило переворота на 80км/ч. Обводы корпуса хорошие, а вот исполнение - увы 😦

puss5
Flekser:

как они могут заявлять +50 мил/ч при таком раскладе 1500 кВ и 7,4 В?

тут не так , две батареи по 7.4 в,а мотор один, итого 22000 об…
конечно, очень мало для ката ,но не совсем смертельно!😃

да, пи@деж, все таки , даже с 645 винтом, при минимальном скольжении 20%, при этих оборотах,не будет 50 миль в час 😦 но 50км реально!😎😃

puper232
Shuttle:

Миша, речь о прочности этого корпуса. 120км/ч он может, это не вопрос. Вопрос что с ним будет после переворота на этой скорости.
Мне хватило переворота на 80км/ч. Обводы корпуса хорошие, а вот исполнение - увы 😦

Вот именно для этого я и пропитал корку женесиса изнутри эпоксидкой и залил боковины и дно слоем эпоксидки 1.5мм веса прибавилось 250-300 гр . но летал он у меня не раз и нырял в дно на полной скорости !!! и ничего цел где гелькоут потрескался . облагородил самоклейкой в цвет и всееееее:P

Shuttle
puper232:

Вот именно для этого я и пропитал корку женесиса изнутри эпоксидкой и залил боковины и дно слоем эпоксидки 1.5мм

Просто пропитал или добавки какие были? Я как-то до этого не допер, усилил только крепление моторамы и сделал новые площадки под батареи.

веса прибавилось 250-300 гр . но летал он у меня не раз и нырял в дно на полной скорости !!! и ничего цел где гелькоут потрескался . облагородил самоклейкой в цвет и всееееее:P

У меня на реданах после полета начал отслаиваться. Плюс корпус еще и кривой, около 4мм по диагонали расходится. Решил оставить как лодку для необременительных покатушек.
На 80км/ч он идет нормально и даже как-то переживает удары. Мистика собирать надо 😉

puper232
Shuttle:

. Мистика собирать надо

ИМЕННО

НО ГИДРОПЛАН КРУЧЕ

Shuttle:

. Мистика собирать надо

ИМЕННО

НО ГИДРОПЛАН КРУЧЕ

Shuttle
puper232:

ИМЕННО

НО ГИДРОПЛАН КРУЧЕ

Согласен с тобой. Если все будет хорошо, через годик буду думать в эту сторону. Осталось найти хороший корпус

Flekser

Наконец то заказал все запчасти, кроме моторов. Если продам эти, то возьму пооборотистие.
Заказал еще новую крышку-конопу из карбона. Тк существующая оставляет желать лучшего и много заморочек с ее восстановлением, которые могут привести разве что к увеличению веса.
Чуть позже, после оплаты заказа, друг сказал, что она не пропускает сигнал приемника. Это действительно так?

puss5
алексейка72:

Наружу антенну надо.

возможно не понадобиться, остальной корпус то из стеклоткани,радиоволны должны проникать, а вот измерители скорости gps, под крышкой ,могут не работать, или врать

Flekser
puss5:

возможно не понадобиться, остальной корпус то из стеклоткани,радиоволны должны проникать, а вот измерители скорости gps, под крышкой ,могут не работать, или врать

Выведу антенну. Делов то. )

Shuttle

Антенну надо выводить обязательно. ЖПС можно в носу поставить, где нет карбона

Flekser
Shuttle:

Антенну надо выводить обязательно. ЖПС можно в носу поставить, где нет карбона

А если кабель антенны убрать в трубку и под кормой вклеить?

Shuttle
Flekser:

А если кабель антенны убрать в трубку и под кормой вклеить?

Вы про антенну ЖПС? Думаю можно, идея в том, чтобы корпус в районе антенны был радиопрозрачным а уж как вы это сделаете вопрос вторичный. Ну и я не припоминаю модельных ЖПС с внешней антенной. Только автомобильные но и там антенна довольно большая. Если же вы про антенну приемника РУ, то она выводится вверх. А уж в каком месте - решать вам.
Да, по поводу крышки, карбон используется для уменьшения веса, прочность зависит от качества склейки и кол-ва слоев ткани. Вы можете сделать крышку из стеклоткани, будет чуть больше вес
(по сравнению с карбоновой аналогичной прочности) и меньше стоимость.

puper232

СПАСИБО АЛЕКСАНДР ЗА ДЕЙДВУДЫ ! 6.35 ММ … ПРИШЛИ…УЖЕ УСТАНОВИЛ😁😁

Flekser
Shuttle:

Вы про антенну ЖПС? Думаю можно, идея в том, чтобы корпус в районе антенны был радиопрозрачным а уж как вы это сделаете вопрос вторичный. Ну и я не припоминаю модельных ЖПС с внешней антенной. Только автомобильные но и там антенна довольно большая. Если же вы про антенну приемника РУ, то она выводится вверх. А уж в каком месте - решать вам.
Да, по поводу крышки, карбон используется для уменьшения веса, прочность зависит от качества склейки и кол-ва слоев ткани. Вы можете сделать крышку из стеклоткани, будет чуть больше вес
(по сравнению с карбоновой аналогичной прочности) и меньше стоимость.

Я про антенну приемника. Обязательно выводить ее наружу? Или все таки можно в проем кормы ее убрать?!

puper232:

СПАСИБО АЛЕКСАНДР ЗА ДЕЙДВУДЫ ! 6.35 ММ … ПРИШЛИ…УЖЕ УСТАНОВИЛ😁😁

Не за что! Катайтесь на здоровье! =)