Мой первый Genesis

Shuttle

Да ну прямо таки. У меня на 447 винте 4092 Леопард жрет 50А. Не вижу причин чтобы тут было больше. Не ну конечно, если поставить что-то вроде 650, то получим все 150А 😃

puss5
Shuttle:

У меня на 447 винте 4092 Леопард жрет 50А.

народ не смешите,скорость 50км в час?то все бы на одной банке бы катали 😎😃,или замеры не правильные, или обороты маленькие, умножьте напряжение на ток, будет примерная потребляемая мощность на валу, минус напруга, умноженная на ток холостого хода,ну, еще процентов 5, на потери в подшипниках и дейдвуде, закон Ома и физику не обманешь B-)может и жрет 50а когда лодка разогналась и идет на глиссере,да еще на прямой и то сомневаюсь,но в пиках точно до 200а доходит! у меня МонстерСпарт с 448 винтом, 10S ,1300KV ,потреблял до 154 а, дальше анализатор уже не показывал,это его предел, мотор 6200W,но 120 ходил!и батарки пухли немного, но все было на критическом максимуме и мотора и батарей, при таких скоростях и 8000мач слегка дует!😎
а вообще что бы так говорить надо дать напряжение , обороты или KV мотора,винт, какие батареи ,стоят и так далее , а то разговор идет, “а вот у меня…”
потребление моторов на стенде BL 3674 при расчетных 41600 об с обрезанным до 440 винтом, в статике ,при постоянной загрузке было около 132-134А !😎

надо фото найду,снято с анализатора, в течении 1 минуты

Shuttle
puss5:

народ не смешите,скорость 50км в час?то все бы на одной банке бы катали 😎😃,или замеры не правильные, или обороты маленькие,

Ток мне рапортует сам регуль, скорость по GPS 80км/ч. Да, пиковый ток больше, но это кратковременно и не обязательно - ручку газа не рвите а плавно выводите и все будет ок.

умножьте напряжение на ток, будет примерная потребляемая мощность на валу, минус напруга, умноженная на ток холостого хода,ну, еще процентов 5, на потери в подшипниках и дейдвуде, закон Ома и физику не обманешь B-)может и жрет 50а когда лодка разогналась и идет на глиссере,да еще на прямой и то сомневаюсь,

А вы в повороты на кате входите на полном газу? Ну крутой у вас кат, мой Женезис так не умеет (и сомневаюсь чтобы чей-то умел).

но в пиках точно до 200а доходит! у меня МонстерСпарт с 448 винтом, 10S ,1300KV ,потреблял до 154 а, дальше анализатор уже не показывал,это его предел, мотор 6200W,но 120 ходил!и батарки пухли немного, но все было на критическом максимуме и мотора и батарей, при таких скоростях и 8000мач слегка дует!😎

Ну так 80км/ч на 447 и 120 на 448 это как бы разные вещи, не? 😃
Общее правило - чтобы ехать в два раза быстрее нужно приложить в 4 раза больше мощность.

а вообще что бы так говорить надо дать напряжение ,

5S

обороты или KV мотора,

1600кв, обороты 3.6*5*1600. Мотор раскручивается полностью

винт, какие батареи ,стоят и так далее , а то разговор идет, “а вот у меня…”

Синие турнижи нанотеч 5S2P. Кстати, больше 50А им уже становится не очень хорошо, пробовал на 648. Вот там да, там был ток 100А

потребление моторов на стенде BL 3674 при расчетных 41600 об с обрезанным до 440 винтом, в статике ,при постоянной загрузке было около 132-134А !😎

Я сомневаюсь, что в вашей банке винт работает одной лопастью. Там волна будет - мама не горюй. Так что у вас там режим совсем не тот.
А вообще, надо использовать GPS+регуль с логгером и не гадать. Плюс не перегружать винт и не рвать газ.

Еще рекомендую посмотреть у швейцарцев барахолку, там бОльшая часть мистики. Указан сетап (включая батареи) и для многих указывается скорость и ток на продаваемом сетапе.
Почти у всех батареи - Zippy, которые трудно уличить в способности отдать большую мощность. Можно и бревно до 200км/ч разогнать и потом удивляться токам.

puss5
Shuttle:

А вы в повороты на кате входите на полном газу?

вообще каким боком здесь повороты?😎 зачем приплетать белое к холодному!

Shuttle:

Ну крутой у вас кат,

да запросто, на полном газу,и не только на кате, может в курсе, что это зависит от размера глиссады?

Shuttle:

120 на 448 это как бы разные вещи, не?

это был пример среднего потребления, мне просто в лом выкладывать видео, для того что бы вам доказывать, что то,есть у меня и видео и фото анализатора после заезда на BL 3674 моторах, 2250KV, 5S 443 винты ,ТОК до 127 А!

Shuttle:

1600кв, обороты 3.6*5*1600. Мотор раскручивается полностью

ДА, не уже ли! 26880 об, раскручивается полностью! не смешите народ! вот потому и 50А потребления! 50х18=900вт! а мотор какой стоит? 2200-2600вт? и где КПД ? работая на треть своей мощности!
найдите хотя бы таблицу рекомендуемых оборотов для лодок , если мне не верите,я вам ничего выкладывать не буду,все есть здесь,честно, вы меня утомили!

у меня в Джене, после покатушек, при мощности моторов 1900вт, анализатор показал 1920вт!вот тут как раз и

Shuttle:

Мотор раскручивается полностью

Shuttle:

А вообще, надо использовать GPS+регуль с логгером и не гадать. Плюс не перегружать винт и не рвать газ.

Я не гадалка,у меня есть и GPS, и анализатор, и KV измеритель, и еще много чего,к ним скорость 121км в час, на лодке глубокое V, с одним мотором, которой пока не кто еще не побил, к сведению , у меня аппа FUTABA 4PLS, если это что то вам говорит
А вот от вас кроме умных изречений,да еще неправильных, я ничего больше не видел! 😦

Shuttle:

Еще рекомендую посмотреть у швейцарцев барахолку

мне ихнего барахла не надо , я с сетапами давно уже разобрался,и без их советов

Shuttle:

Плюс не перегружать винт и не рвать газ.

к тому же винт перегрузить нельзя, можно перегрузить мотор,регуль, и батареи , винт и есть основная нагрузка!А с газом я уж сам как нибудь разберусьB-)

Shuttle:

Кстати, больше 50А им уже становится не очень хорошо, пробовал на 648. Вот там да, там был ток 100А

вот и подошли к основному, с чего все и началось, ну и как?, будете продолжать советовать подключить два мотора на одну батарею? если даже работая на треть своей мощности два мотора раздуют ваши Гавнотечи в трубу(их уже по другому и не называют)как и я тоже!

Shuttle:

Можно и бревно до 200км/ч разогнать и потом удивляться токам.

у меня нет никаких удивлений, у меня все работает на максимальном пределе возможного и это меня вполне устраивает

так что до встречи в теме rcopen.com/forum/f129/topic329988/161 😎😃

Shuttle

Я смотрю чужие посты никто не пытается понять, люди разговаривают с голосами в своей голове.
Возьму на себя труд разобрать пост детально.

puss5:

вообще каким боком здесь повороты?😎 зачем приплетать белое к холодному!

Я написал свой ответ на ваше: может и жрет 50а когда лодка разогналась и идет на глиссере,да еще на прямой и то сомневаюсь. Я сказал, что мой Женезис на глиссаде на полном газу не по прямой (т.е. в повороте) не умеет. Точнее его при таком раскладе перевернет. Да, я знаю про радиус. Но при большом радиусе нагрузка различается мало.
С белым и холодильником все понятно?

да запросто, на полном газу,и не только на кате, может в курсе, что это зависит от размера глиссады?

Достаточно очевидное утверждение, но мне казалось мы говорим о нормальных радиусах и говорим о кате, который тупо сносит при повороте. Поворот на полном газу и огромном радиусе возможен, но разве речь об этом.

это был пример среднего потребления, мне просто в лом выкладывать видео, для того что бы вам доказывать, что то,есть у меня и видео и фото анализатора после заезда на BL 3674 моторах, 2250KV, 5S 443 винты ,ТОК до 127 А!

Ну и что это доказывает? Большой ток это ни о чем. Вот если бы у вас был такой же заезд и ток 20-30А вот тогда да. А так показывать ток 200-300-400А на скорости меньше 200км/ч говорит скорее о проблемах. Вы для интересу в лодку пару кирпичей засуньте и потом на ток посмотрите, он еще больше будет (сюрприз!).

ДА, не уже ли! 26880 об, раскручивается полностью! не смешите народ! вот потому и 50А потребления!

Или я не так сказал или вы не так прочитали. Раскручивается полностью означает что RPM по логеру совпадает с расчетным. Надеюсь, мне не надо объяснять что это значит.

50х18=900вт! а мотор какой стоит? 2200-2600вт? и где КПД ? работая на треть своей мощности!

Леопард 4092. В пиках он свои 3кВт выдает. Что касается 1/3 или 1/4, то это то здесь при чем? Лодка идет на достаточной для меня и этого корпуса скорости, нагрева нет.
Вы не путайте задачу максимальной скорости (то, что хотите вы) и устойчивых быстрых покатушек (желание Flekser). Что опять возвращает нас к разговорам с голосами в своей голове.

найдите хотя бы таблицу рекомендуемых оборотов для лодок , если мне не верите,я вам ничего выкладывать не буду,все есть здесь,честно, вы меня утомили!

OSE рекомендует 25-30тыс и у них на то есть основания. Если мы говорим о скоростях 80-100км/ч то это вполне себе нормальная рекомендация.
Лично я на длинных и сильно гнутых валах (случай Женезиса с одним мотором) не вижу смысла крутить больше. А вы можете хоть 100 крутить, дело ваше.

у меня в Джене, после покатушек, при мощности моторов 1900вт, анализатор показал 1920вт!вот тут как раз и

Ну загрузили вы его полностью, и что вы этим хотите доказать? Человеку надо чтобы ехало и ехало нормально а не рекорды ставить.
Мало мощности на анализаторе? Цепляйте трал, будет больше 😃

Я не гадалка,у меня есть и GPS, и анализатор, и KV измеритель, и еще много чего,к ним скорость 121км в час, на лодке глубокое V, с одним мотором, которой пока не кто еще не побил, к сведению , у меня аппа FUTABA 4PLS, если это что то вам говорит

121 на глубоком V никто не побил? Серьезно???

А вот от вас кроме умных изречений,да еще неправильных, я ничего больше не видел! 😦

И в чем же я не прав? Пожалуйста факты (цитаты), не надо опять с голосами в голове разговаривать.

мне ихнего барахла не надо , я с сетапами давно уже разобрался,и без их советов

Ясно. Подковать блоху. Блин, когда же этот весьма вредный подход исчезнет?

к тому же винт перегрузить нельзя, можно перегрузить мотор,регуль, и батареи , винт и есть основная нагрузка!

Полупогружной винт использовать в погружном режиме. Мотор, батареи и регуль испытывают нагрузку из-за режима работы и параметров винта а не сами по себе.
Так что мы таки нагружаем винт а уже батареи и прочее это следствие.
И в этом плане ваша банка с водой не показывает ничего. Причины я объяснил.
Время на это можно было и не тратить, но как же, нам надо подковать блоху. Подковали. Круто. Не танцует. Но круто.

А с газом я уж сам как нибудь разберусьB-)

Я объяснил как убрать сильные броски тока а вы себе катайтесь как вам хочется. Но только не надо писать про броски как про абсолютный факт.
Пишите как есть “я давлю тапку в пол со всей дури и у меня шкалит ток”.

вот и подошли к основному, с чего все и началось, ну и как?, будете продолжать советовать подключить два мотора на одну батарею? если даже работая на треть своей мощности два мотора раздуют ваши Гавнотечи в трубу(их уже по другому и не называют)как и я тоже!

Они не мои. И еще есть хэви дьюти, вопрос влезут ли они в спонсоны. Ну и как вариант, Генсы.

у меня нет никаких удивлений, у меня все работает на максимальном пределе возможного и это меня вполне устраивает

Это ваш выбор, но человек не про это спрашивал. Опять разговоры с самим собой.
-посоветуйте хороший седан для города до $35000
-это все фуфло и нищебродство, бери или Порш Панамера или BMW Z3

так что до встречи в теме rcopen.com/forum/f129/topic329988/161 😎😃

Мда…

puss5

закончу я беседу с вами, джен очень даже хорошо поворачивает на скорости,готовить его надо уметь

Shuttle:

Вот если бы у вас был такой же заезд и ток 20-30А вот тогда да

а как же увеличение скорости в два раза, а мощности в четыре?, я же вам сказал посчитайте на том же офшоровском кальке,и глупые изречения уйдут

Shuttle:

А так показывать ток 200-300-400А на скорости меньше 200км/ч говорит скорее о проблемах.

а вы что размеры и типы корпусов лодок не учитываете? возмите маленький аутриггер,там не будет при 120км И 40а, а то и меньше

Shuttle:

Ну загрузили вы его полностью, и что вы этим хотите доказать?

если в вашу голову не лезет слово КПД установки, продолжаейте ставить мотор от Камаза в Запорожец и ездить неспеша

Shuttle:

RPM по логеру совпадает с расчетным.

а расчитывали на что ? баржу катать?

Shuttle:

А вы можете хоть 100 крутить, дело ваше.

конечно не я сюда в этот разговор влез ,вообще то!

Shuttle:

Блин, когда же этот весьма вредный подход исчезнет?

молится на заграницу? мы тоже здесь не лаптем ЩИ! или это у вас, с некоторого времени, европа теперь икона?
Вы еще не родились, когда я получил звание Мастера Спорта СССР, и выступал за сборную

Shuttle:

И в этом плане ваша банка с водой не показывает ничего.

да-а, вы там ничего и не поняли,прочитайте там снова внимательно, для чего вообще делались эти испытания, может и дойдет!
и блоха в голове может и затанцует,

Shuttle:

Пишите как есть “я давлю тапку в пол со всей дури и у меня шкалит ток”.

да как трудно с Вами, ну кто вам сказал что во время замеров потребления кто то давит тапку в пол? где такое написано?
при замерах лодка плавно разгоняется, логгер GPS и телеметрия через аппу, показывает ВСЕ!достаточно понятно?

Shuttle:

И еще есть хэви дьюти, вопрос влезут ли они в спонсоны. Ну и как вариант, Генсы.

можете туда хоть THUNDER POWER засунуть, можете на одной батарее сами катать,делайте как вам нравиться, но не давайте таких советов другим
люди платят немалые деньги за эти батареи, и они не одноразовая вещь

Shuttle:

-посоветуйте хороший седан для города до $35000

так у вас так и получается ,ездите на 3200W моторе, 80км да еще на кате,используя его на четверть,по городу ездить на Лендкрузере!

Shuttle:

хороший седан для города

кстати у меня две машины,одна кроссовер за 45000, марка здесь не важна, а вторая, DAEWOO MATIZ на коробке автомат, с гидроусилителем и кондером, и комфорт и экономия!

любая конструкция создается для максимального использования возможностей и максимального КПД(коффициента полезного действия),для вашего ката для 80км,вполне бы хватило китайского мотора на 1200-1500W, а то так и будем палить из пушки по воробьям!😃

Shuttle

Мои слова были гласом вопиющего в пустыне, опять разговоры с голосами в голове.

puss5:

закончу я беседу с вами, джен очень даже хорошо поворачивает на скорости,готовить его надо уметь

На полном газу и с малым радиусом делает поворот на 180? Ну покажете такое видео - поговорим.

а как же увеличение скорости в два раза, а мощности в четыре?,

А это тут при чем? Я еще раз вам говорю - учитесь читать, понимать что написано и отвечать потом именно на то, что написано а не то, что вы себе намыслили.
Речь идет о возможности покататься на Женезисе на текущих моторах и на двух батареях. Вы же тут пытаетесь рассказать о 120км/ч и лодках размером с авианосец.

я же вам сказал посчитайте на том же офшоровском кальке,и глупые изречения уйдут

Я все это знаю, но если бы вы кроме хамства и огромного апломба еще и понимать написанное научились, то все бы было много легче.

а вы что размеры и типы корпусов лодок не учитываете? возмите маленький аутриггер,там не будет при 120км И 40а, а то и меньше

Человек строит вашу лодку или свою? Ваши данные интересны только в одном аспекте - получить из ваших данных оценку для своей лодки.

если в вашу голову не лезет слово КПД установки, продолжаейте ставить мотор от Камаза в Запорожец и ездить неспеша

Я делаю так, как считаю нужным. И попрошу хамство убрать. Хамить будете дома. Я посчитал нужным такой мотор и я так сделал, вам то что до этого?
Я ваши лодки критикую?

а расчитывали на что ? баржу катать?

Рассчитывал на 80-100км/ч без перегруза силовой. Именно это я и получил. На 5S2P он идет шикарно, как утюг и можно кататься довольно долго и все холодное. 80км/ч на наших озерах меня устраивает. Для писькомерства у меня есть 648 винт и 90км/ч. Сейчас еще опробую пару винтов плюс поставлю 3S+3S и свои 100км/ч я сниму.

конечно не я сюда в этот разговор влез ,вообще то!

Пардно, у вас тут муждусобойчик. Предупреждать надо.

молится на заграницу?

Головой думать и учитывать чужой опыт. А так же перестать себя считать умнее других, это помогает.

мы тоже здесь не лаптем ЩИ! или это у вас, с некоторого времени, европа теперь икона?

Я на этот бред даже отвечать не хочу. Просто посетите музей Боинга в Сиэттле. Потом поговорим.

Вы еще не родились, когда я получил звание Мастера Спорта СССР, и выступал за сборную

И шо?

да-а, вы там ничего и не поняли,прочитайте там снова внимательно, для чего вообще делались эти испытания, может и дойдет!

Читал я эту тему.

да как трудно с Вами, ну кто вам сказал что во время замеров потребления кто то давит тапку в пол? где такое написано?

Ну вы про токи не на прогоне говорили, не я. Я вам указал, что этих пиков можно избежать и даже сказал как именно. В ответ получил какой-то ЛайфНьюз.

при замерах лодка плавно разгоняется, логгер GPS и телеметрия через аппу, показывает ВСЕ!достаточно понятно?

Спасибо что подробно все расписали, я ж как, засекаю путь по вешкам а остальное меряю слюнявя палец. Темные мы тутачки 😉

можете туда хоть THUNDER POWER засунуть, можете на одной батарее сами катать,делайте как вам нравиться, но не давайте таких советов другим
люди платят немалые деньги за эти батареи, и они не одноразовая вещь

Вот именно что одноразовая. Сезон и усе. Батареи на 100 и больше А есть и стоят они достаточно вменяемо. Если вы не знаете их, то это ваши проблемы.

так у вас так и получается ,ездите на 3200W моторе, 80км да еще на кате,используя его на четверть,по городу ездить на Лендкрузере!

Ну это уже как-бы мое дело. Я считаю, что 100км/ч для этого корпуса это максимум и только для рекорда. У меня уже после одного полета гелькоат трещит.
Мотор и регуль я всегда потом смогу переставить на другую лодку на 8S.

кстати у меня две машины,одна кроссовер за 45000, марка здесь не важна, а вторая, DAEWOO MATIZ на коробке автомат, с гидроусилителем и кондером, и комфорт и экономия!

Я так не делаю, но советы вам давать воздержусь.

любая конструкция создается для максимального использования возможностей и максимального КПД(коффициента полезного действия),для вашего ката для 80км,вполне бы хватило китайского мотора на 1200-1500W, а то так и будем палить из пушки по воробьям!😃

Лео тоже китайский 😃 И почему (при почти равной массе) я должен брать мотор меньше? Догрузить мотор не проблема. А что дороже или дешевле это уже мои проблемы.

puss5
Shuttle:

Речь идет о возможности покататься на Женезисе на текущих моторах и на двух батареях.

еще раз скажу, две последовательно подключенные батареи к двум моторам , батареи на свалку, можете попробовать, потому в Джене можно рассматривать только две автономные установки макс до 6S !

Shuttle:

На полном газу и с малым радиусом делает поворот на 180? Ну покажете такое видео - поговорим.

я вашего вообще не видел, и доказывать вам больше, что либо, не имею никакого желания

Shuttle:

Вы же тут пытаетесь рассказать о 120км/ч и лодках размером с авианосец.

вообше то эта лодка тоже 93 см,а достичь больших скоростей на небольших лодках,намного труднее чем на больших
вот когда вы на своем Джене, скатаете хотя бы 110-120км, и выложите видео,я прилюдно извинюсь! Устраивает?

Shuttle:

И попрошу хамство убрать. Хамить будете дома.

но если слово КПД для вас хамство…

Shuttle:

Просто посетите музей Боинга в Сиэттле.

И вы там были? и дальше что?, а вы в Третьяковской галерее и музее Советской Армии были, или Военно Морского флота в Питере?

Shuttle:

Я вам указал, что этих пиков можно избежать и даже сказал как именно

вы до сих пор не поняли , что мне не нужны Ваши указания?

Shuttle:

И шо?

ВО-ШО,не горячо!а вот теперь вы это точно заслужили!

Shuttle:

Вот именно что одноразовая.

вот вот и продолжайте , а у меня при этих токах уже три года служат уже батареи, те же ZIPPY

Shuttle:

но советы вам давать воздержусь.

И ВОТ ЭТО ПРАВИЛЬНО!

Shuttle:

Лео тоже китайский

Shuttle:

Догрузить мотор не проблема. А что дороже или дешевле это уже мои проблемы.

вот и занимайтесь своими проблемами, а мои оставьте мне!
Сперва в личку за помощью, а потом гадить в теме!
ДОСВИДАНЬЯ, СНИМАЮ СЛЕЖЕНИЕ ЗА ЭТОЙ ТЕМОЙ, МОЖЕТЕ ПИСАТЬ И ДЕЛАТЬ ВСЕ, ЧТО ВАМ ЗАБЛАГОРАССУДИТЬСЯ, ЧИТАТЬ Я ЕЕ БОЛЬШЕ НЕ БУДУ!

puper232
Shuttle:

Я считаю, что 100км/ч для этого корпуса это максимум и только для рекорда. У меня уже после одного

ВОТ ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ ! 2*6S 4000 мач 60С моторы FS -2370 kV реги 160А и скорость 116.9 км

видео на 5 s

Flekser
puss5:

ДОСВИДАНЬЯ, СНИМАЮ СЛЕЖЕНИЕ ЗА ЭТОЙ ТЕМОЙ, МОЖЕТЕ ПИСАТЬ И ДЕЛАТЬ ВСЕ, ЧТО ВАМ ЗАБЛАГОРАССУДИТЬСЯ, ЧИТАТЬ Я ЕЕ БОЛЬШЕ НЕ БУДУ!

Блин, а при чем тут моя тема?.. 😮
Фига вы тут устроили…

А по теме: сейчас не буду заморачиваться с моторами. Установлю все что есть, а дальше будем думать.

puss5:

не понял? какой распил?

puss5:

5000мач 5S идут в притирку, я даже верх распиливал на своем!

Я сначала подумал, что распил был раньше, а потом заделывали.
У моего вся кромка кривая, вот думаю что делать.

puss5

Александр, мои извинения, на все ВАШИ вопросы обязательно отвечу!
а слежение за темой, это приходящие на майл письма, когда появляются новые сообщения, так что не волнуйтесь,для вас ничего не измениться, только немного тему засрали,еще раз пардон!

кстати площадку в середине надо поуже, а то она мешает потом батареи ставить,да и длину можно укоротить ,вес будет поменьше

вообще моторы то влазят? рубашки не мешают? а то 40 моторы с рубашкой довольно толстые

Flekser
puss5:

кстати площадку в середине надо поуже, а то она мешает потом батареи ставить,да и длину можно укоротить ,вес будет поменьше

Насчет ширины согласен, учту. А вот длину, мне кажется, лучше оставить, тк мало потом что захочется добавить. Вон у Вас сколько всего лежит посередине. )))

puss5:

вообще моторы то влазят? рубашки не мешают? а то 40 моторы с рубашкой довольно толстые

Моторы чувствуют себя относительно просторно. Удобно, что фитинги охлаждения в одну сторону направлены. )))

Решил глянуть конфиг ката, который хотел брать www.proboatmodels.com/Products/Default.aspx?ProdID….
Вопрос возник, как они могут заявлять +50 мил/ч при таком раскладе 1500 кВ и 7,4 В?

Shuttle
puper232:

ВОТ ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ ! 2*6S 4000 мач 60С моторы FS -2370 kV реги 160А и скорость 116.9 км

Миша, речь о прочности этого корпуса. 120км/ч он может, это не вопрос. Вопрос что с ним будет после переворота на этой скорости.
Мне хватило переворота на 80км/ч. Обводы корпуса хорошие, а вот исполнение - увы 😦

puss5
Flekser:

как они могут заявлять +50 мил/ч при таком раскладе 1500 кВ и 7,4 В?

тут не так , две батареи по 7.4 в,а мотор один, итого 22000 об…
конечно, очень мало для ката ,но не совсем смертельно!😃

да, пи@деж, все таки , даже с 645 винтом, при минимальном скольжении 20%, при этих оборотах,не будет 50 миль в час 😦 но 50км реально!😎😃

puper232
Shuttle:

Миша, речь о прочности этого корпуса. 120км/ч он может, это не вопрос. Вопрос что с ним будет после переворота на этой скорости.
Мне хватило переворота на 80км/ч. Обводы корпуса хорошие, а вот исполнение - увы 😦

Вот именно для этого я и пропитал корку женесиса изнутри эпоксидкой и залил боковины и дно слоем эпоксидки 1.5мм веса прибавилось 250-300 гр . но летал он у меня не раз и нырял в дно на полной скорости !!! и ничего цел где гелькоут потрескался . облагородил самоклейкой в цвет и всееееее:P

Shuttle
puper232:

Вот именно для этого я и пропитал корку женесиса изнутри эпоксидкой и залил боковины и дно слоем эпоксидки 1.5мм

Просто пропитал или добавки какие были? Я как-то до этого не допер, усилил только крепление моторамы и сделал новые площадки под батареи.

веса прибавилось 250-300 гр . но летал он у меня не раз и нырял в дно на полной скорости !!! и ничего цел где гелькоут потрескался . облагородил самоклейкой в цвет и всееееее:P

У меня на реданах после полета начал отслаиваться. Плюс корпус еще и кривой, около 4мм по диагонали расходится. Решил оставить как лодку для необременительных покатушек.
На 80км/ч он идет нормально и даже как-то переживает удары. Мистика собирать надо 😉

puper232
Shuttle:

. Мистика собирать надо

ИМЕННО

НО ГИДРОПЛАН КРУЧЕ

Shuttle:

. Мистика собирать надо

ИМЕННО

НО ГИДРОПЛАН КРУЧЕ

Shuttle
puper232:

ИМЕННО

НО ГИДРОПЛАН КРУЧЕ

Согласен с тобой. Если все будет хорошо, через годик буду думать в эту сторону. Осталось найти хороший корпус

Flekser

Наконец то заказал все запчасти, кроме моторов. Если продам эти, то возьму пооборотистие.
Заказал еще новую крышку-конопу из карбона. Тк существующая оставляет желать лучшего и много заморочек с ее восстановлением, которые могут привести разве что к увеличению веса.
Чуть позже, после оплаты заказа, друг сказал, что она не пропускает сигнал приемника. Это действительно так?

puss5
алексейка72:

Наружу антенну надо.

возможно не понадобиться, остальной корпус то из стеклоткани,радиоволны должны проникать, а вот измерители скорости gps, под крышкой ,могут не работать, или врать