Катер Fei Lun FT011 с БК системой
Какая разница какой винт , правый и левый работают то они одинаково…
В основном используются винты левого вращения против часовой стрелки,но если нет нужного вращения, всего тол
любые два провода местами на БК мотор поменять…
два провода местами на БК мотор поменять
это и аппаратурой сделать можно)))
кто нибудь пробовал второй рудер ставить) как он повлияет на маневренность? не пойму, почему на такие катера рудер не ставят за винтом
Всем привет. Недавно была Неудачная покатушка на FT011. Носился по озеру, лодка в один момент подпрыгнула на волне, кувыркнулась и ушла под воду кармой. Всё вроде хорошо), гоняю дальше. Смотрю, а корки (крышки декоративной) нет(. Оторвало крепление ( белая защёлка) и утонула корочка(. Заказал у китайцев новую. Пришла быстро, правда бледноватая чуть, отличается от основного корпуса.
[IMG][/IMG]
Крепление корки сделал сам, надёжнее теперь.
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Кто терял декоративную крышку? или я первый)
Если крепите экшн камеру на неё, будьте осторожны!
Вот тоже крышку потерял. Заказал новую ,но что предусмотреть что бы она снова не отвалилась посреди озера?
Вот тоже крышку потерял. Заказал новую ,но что предусмотреть что бы она снова не отвалилась посреди озера?
Уже писали про это ! С обратной стороны наклеивают пенопласт в углубления. Сам тоже собираюсь наклеить . Может еще тросиком закрепить к корпусу с внутренней стороны ! (имхо)
Уже писали про это ! С обратной стороны наклеивают пенопласт в углубления. Сам тоже собираюсь наклеить . Может еще тросиком закрепить к корпусу с внутренней стороны ! (имхо)
Ок,про пенопласт читал. Но она просто не утонет ,а вот что бы не отлетала наверное нужно какое то решение с ее креплением.
что бы не отлетала перед запуском скотчем швы проклеивают…
Народ, кто-нибудь брал металлические боковые ножи тут www.aliexpress.com/item/32999530245.html?mb=j3oGRk… (не реклама)? Чет крепления совсем не подходят или я что-то недопонимаю…
Они называются турнфины…
Они называются турнфины…
Спасибо за название, но я вряд ли такое запомню) А крепятся скорее всего просто. Сверлятся сквозняк отверстия и болтами с гайкой стягиваются. Колхоз короче)
что бы не отлетала перед запуском скотчем швы проклеивают…
Не знаю где и какие швы кто проклеивает в ft 011 ? А в ft 009 крышка и без скотча держится. Придумаю сам что нибудь ,такие советы бесполезны.
Не знаю где и какие швы кто проклеивает
Спортсмены в основном. И не на ft011.
кто нибудь пробовал второй рудер ставить) как он повлияет на маневренность?
Куда еще? На месте крутиться? И так расходы зажимать приходится, несмотря на экспоненту.
А у меня мотор крякнул!
Два сезона плавал и бед не знал и тут наплыл на пакет(тогда я еще не знал что это пакет) курок нажимаю а катер стоит на месте,пришлось плыть за ним,хорошо хоть от берега метров 10 а то в Яузе не очень хочется плавать.
Вообщем пакет намотался так жестко на винт,что я его с трудом снял,открываю крышку а там вонь и дымок идет,мотор огненный ну и конечно он крякнул,видимо этого было достаточно,когда я нажимал на курок а винт стоял колом. Сейчас мотор гремит и практически не крутит …
Кто какой мотор заказывал?хочу штатный.
Думаю это он ?
пришлось плыть за ним,хорошо хоть от берега метров 10 а то в Яузе не очень хочется плавать.
спиннинг надо с собой возить, на конце шарик от гольфа…очень удобно и плавать не надо…
Сейчас мотор гремит и практически не крутит …
магниты сорвало…
Кто какой мотор заказывал?хочу штатный.
а что не инранер ?
29 серии взять, и рубашку можно поставить для водяного охлаждения,да и заточен он для лодок,и меньше проблем с перегревом будет…
ru.aliexpress.com/item/32907600950.html?algo_expid…
Кто какой мотор заказывал?хочу штатный.
Думаю это он ?
Он самый, покупайте и ставьте. Зачем лишние проблемы, прикрутил и всё.
В 011 не зря стоит outranner. Он своим моментом инерции помогает сделать переворот.
Спасибо за ссылку.
29 серии взять, и рубашку можно поставить для водяного охлаждения,да и заточен он для лодок,и меньше проблем с перегревом будет…
Если взять такие (не реклама)
ru.aliexpress.com/item/32761898095.html
ru.aliexpress.com/item/32983991871.html
Регуль на 120А.
Аккумуляторы у меня HRB 2200 14.8V 30C (Burst 60C)
Корпус наверное разломает движок на 1800 вт?
Крепление для него усилить и транец тоже.
Как думаете?
Для 4s ,KV большое,три банки само то…
Для четырех банок надо где то 2800кv…
А насчёт разломает…все зависит какой винт поставите,винт и есть нагрузка…
14.8V
52000об. - овердофига. Либо мотор под батарейку корректируйте, либо наоборот.
30-38т.об. оптимально, а мощность диаметром и шагом винта отбирать надо.
Для кастомных сетов лучше купить набор пластиковых винтов 28-38мм, найти оптимальный и взять его в алюмине,
т.к. он немножко дорогой. Мне подошел 36мм для 6S и 1800rpm.
Кстати, лодка переворачиваться с этим инраннером не будет, надеюсь, в курсе.
Кстати, лодка переворачиваться с этим инраннером не будет, надеюсь, в курсе.
Ну да это не удобно, Если только маховик подобрать?😉
Там корпус сделан так что ему для переворота много не надо.
Штатный мотор снять и взвесить то что вращается и сделать маховик с учётом ротора инраннера.
А так ничего страшного, есть спасатель:
rcopen.com/forum/f135/topic450608/30480
Винт подберу, у меня установлена телеметрия (напряжение, обороты, температура и тестер максим. тока до 150А)
А насчёт разломает…все зависит какой винт поставите,винт и есть нагрузка…
Ну что же, придётся усиливать корму, транец и крепление дейдвуда чтоб и на мотор не давил. Крепление мотора тоже.
Если что, то новый корпус не дорогой главное внутренности не утопить:)
В принципе можно перейти и на 3S батареи или может расходы зажать контролируя самочувствие по телеметрии?
Пульт позволяет. Интересно, разгон наверно будет… или вдребезги…Зато узнаю где тонко, у меня ещё шпангоут поперечный поперечный вклеен примерно посередине.
Возьму этот комплект #826
Ставили маховик, переворачивается но с трудом, все же лучше чем плыть,