Катер Fei Lun FT011 с БК системой
Вот тоже крышку потерял. Заказал новую ,но что предусмотреть что бы она снова не отвалилась посреди озера?
Уже писали про это ! С обратной стороны наклеивают пенопласт в углубления. Сам тоже собираюсь наклеить . Может еще тросиком закрепить к корпусу с внутренней стороны ! (имхо)
Уже писали про это ! С обратной стороны наклеивают пенопласт в углубления. Сам тоже собираюсь наклеить . Может еще тросиком закрепить к корпусу с внутренней стороны ! (имхо)
Ок,про пенопласт читал. Но она просто не утонет ,а вот что бы не отлетала наверное нужно какое то решение с ее креплением.
что бы не отлетала перед запуском скотчем швы проклеивают…
Народ, кто-нибудь брал металлические боковые ножи тут www.aliexpress.com/item/32999530245.html?mb=j3oGRk… (не реклама)? Чет крепления совсем не подходят или я что-то недопонимаю…
Они называются турнфины…
Они называются турнфины…
Спасибо за название, но я вряд ли такое запомню) А крепятся скорее всего просто. Сверлятся сквозняк отверстия и болтами с гайкой стягиваются. Колхоз короче)
что бы не отлетала перед запуском скотчем швы проклеивают…
Не знаю где и какие швы кто проклеивает в ft 011 ? А в ft 009 крышка и без скотча держится. Придумаю сам что нибудь ,такие советы бесполезны.
Не знаю где и какие швы кто проклеивает
Спортсмены в основном. И не на ft011.
кто нибудь пробовал второй рудер ставить) как он повлияет на маневренность?
Куда еще? На месте крутиться? И так расходы зажимать приходится, несмотря на экспоненту.
А у меня мотор крякнул!
Два сезона плавал и бед не знал и тут наплыл на пакет(тогда я еще не знал что это пакет) курок нажимаю а катер стоит на месте,пришлось плыть за ним,хорошо хоть от берега метров 10 а то в Яузе не очень хочется плавать.
Вообщем пакет намотался так жестко на винт,что я его с трудом снял,открываю крышку а там вонь и дымок идет,мотор огненный ну и конечно он крякнул,видимо этого было достаточно,когда я нажимал на курок а винт стоял колом. Сейчас мотор гремит и практически не крутит …
Кто какой мотор заказывал?хочу штатный.
Думаю это он ?
пришлось плыть за ним,хорошо хоть от берега метров 10 а то в Яузе не очень хочется плавать.
спиннинг надо с собой возить, на конце шарик от гольфа…очень удобно и плавать не надо…
Сейчас мотор гремит и практически не крутит …
магниты сорвало…
Кто какой мотор заказывал?хочу штатный.
а что не инранер ?
29 серии взять, и рубашку можно поставить для водяного охлаждения,да и заточен он для лодок,и меньше проблем с перегревом будет…
ru.aliexpress.com/item/32907600950.html?algo_expid…
Кто какой мотор заказывал?хочу штатный.
Думаю это он ?
Он самый, покупайте и ставьте. Зачем лишние проблемы, прикрутил и всё.
В 011 не зря стоит outranner. Он своим моментом инерции помогает сделать переворот.
Спасибо за ссылку.
29 серии взять, и рубашку можно поставить для водяного охлаждения,да и заточен он для лодок,и меньше проблем с перегревом будет…
Если взять такие (не реклама)
ru.aliexpress.com/item/32761898095.html
ru.aliexpress.com/item/32983991871.html
Регуль на 120А.
Аккумуляторы у меня HRB 2200 14.8V 30C (Burst 60C)
Корпус наверное разломает движок на 1800 вт?
Крепление для него усилить и транец тоже.
Как думаете?
Для 4s ,KV большое,три банки само то…
Для четырех банок надо где то 2800кv…
А насчёт разломает…все зависит какой винт поставите,винт и есть нагрузка…
14.8V
52000об. - овердофига. Либо мотор под батарейку корректируйте, либо наоборот.
30-38т.об. оптимально, а мощность диаметром и шагом винта отбирать надо.
Для кастомных сетов лучше купить набор пластиковых винтов 28-38мм, найти оптимальный и взять его в алюмине,
т.к. он немножко дорогой. Мне подошел 36мм для 6S и 1800rpm.
Кстати, лодка переворачиваться с этим инраннером не будет, надеюсь, в курсе.
Кстати, лодка переворачиваться с этим инраннером не будет, надеюсь, в курсе.
Ну да это не удобно, Если только маховик подобрать?😉
Там корпус сделан так что ему для переворота много не надо.
Штатный мотор снять и взвесить то что вращается и сделать маховик с учётом ротора инраннера.
А так ничего страшного, есть спасатель:
rcopen.com/forum/f135/topic450608/30480
Винт подберу, у меня установлена телеметрия (напряжение, обороты, температура и тестер максим. тока до 150А)
А насчёт разломает…все зависит какой винт поставите,винт и есть нагрузка…
Ну что же, придётся усиливать корму, транец и крепление дейдвуда чтоб и на мотор не давил. Крепление мотора тоже.
Если что, то новый корпус не дорогой главное внутренности не утопить:)
В принципе можно перейти и на 3S батареи или может расходы зажать контролируя самочувствие по телеметрии?
Пульт позволяет. Интересно, разгон наверно будет… или вдребезги…Зато узнаю где тонко, у меня ещё шпангоут поперечный поперечный вклеен примерно посередине.
Возьму этот комплект #826
Ставили маховик, переворачивается но с трудом, все же лучше чем плыть,
Если взять такие (не реклама)
ru.aliexpress.com/item/32761898095.html
ru.aliexpress.com/item/32983991871.html
Регуль на 120А.
Аккумуляторы у меня HRB 2200 14.8V 30C (Burst 60C)
Корпус наверное разломает движок на 1800 вт?
Крепление для него усилить и транец тоже.
Как думаете?
rcopen.com/forum/f129/topic462862/576
Писал про этот мотор. почти не взорвалось ничего
Какая разница какой винт , правый и левый работают то они одинаково…
В основном используются винты левого вращения против часовой стрелки,но если нет нужного вращения, всего тол
любые два провода местами на БК мотор поменять…
Винты работают безусловно одинаково, но конкретно в данном случае применение вращения против часовой стрелки вполне обоснованно - центр тяжести сильно смещен на левый борт за счет тяжелой батареи в единственном числе, это смещение насколько может нивелирует крутящий момент винта именно против часовой стрелки, в случае если винт будет вращаться по часовой стрелки то при резком газе, при прыжках и т.п. катер будет просто переворачиваться, а его устойчивость итак оставляет желать лучшего. Поэтому на данном катере нужно использовать винты вращающиеся именно против часовой стрелки и не менять направление вращения мотора.
В первый же месяц сдох родной регуль, купленный вместо него CoolRC оказался редкостным дерьмом вводившим двигатель в бешеные вибрации и резонанс, вскрытие показало что его делали по принципу что было под рукой - совершенно разные транзисторы работали десятками в параллели. Был куплен Flycolor на 150а, дорогой, мощный но при этом тяжелый и громоздкий. С ним катер отжигает уже 2 года на родном моторе в том числе и с аккумами 5S. Родной аккум очень быстро вспух, был несколько раз перепакован и в результате выкинут, купленный ZIK вообще не тянул ток, нагреваясь и раздуваясь, в общем решил использовать высокотоковые аккумы от гоночных коптеров, относительно дешево и отдача 100С отлично справляется с катером, но емкость в 1500ма не большая поэтому использую два в параллель, встают без каких либо доработок, соответственно при этом ёмкость 3Ач, при 4 или 5S, с более чем достаточной токоотдачей. Вполне хватает чтоб нагонятся “от души”
Всем привет! Здесь я новичок.
Немного о своей лодке…
Родные потроха (мотор и регуль) выкинул практически сразу. Вначале поставил комплект от Goolrc(регуль 90А и мотор 3660 4300KV), но регуль мне не очень понравился. Настроить практически невозможно. Впоследствии заменил его на “Флайколор-90А”. Этот просто супер! Настраивается с карты просто идеально! Аккумы теперь использую 3S на 3800-5200 50-100С.
Винт поставил латунный Ф35 мм. Конечно же с заточкой, балансировкой и полировкой.
Стояла FPV камера с передатчиком, но её сдуло во время покатушек вместе с верхней крышкой…😦 Сейчас крышку(крепление) сделал из нержавейки, держится “железно”!
Заменён приёмник под новый пульт. Сделана хорошая дипольная антенна. Установлена в носовой части корпуса.
Ниже немного фото. Фото уже чуть устарели, некоторые вещи переделаны…