Катер Fei Lun FT011 с БК системой
что бы не отлетала перед запуском скотчем швы проклеивают…
Не знаю где и какие швы кто проклеивает в ft 011 ? А в ft 009 крышка и без скотча держится. Придумаю сам что нибудь ,такие советы бесполезны.
Не знаю где и какие швы кто проклеивает
Спортсмены в основном. И не на ft011.
кто нибудь пробовал второй рудер ставить) как он повлияет на маневренность?
Куда еще? На месте крутиться? И так расходы зажимать приходится, несмотря на экспоненту.
А у меня мотор крякнул!
Два сезона плавал и бед не знал и тут наплыл на пакет(тогда я еще не знал что это пакет) курок нажимаю а катер стоит на месте,пришлось плыть за ним,хорошо хоть от берега метров 10 а то в Яузе не очень хочется плавать.
Вообщем пакет намотался так жестко на винт,что я его с трудом снял,открываю крышку а там вонь и дымок идет,мотор огненный ну и конечно он крякнул,видимо этого было достаточно,когда я нажимал на курок а винт стоял колом. Сейчас мотор гремит и практически не крутит …
Кто какой мотор заказывал?хочу штатный.
Думаю это он ?
пришлось плыть за ним,хорошо хоть от берега метров 10 а то в Яузе не очень хочется плавать.
спиннинг надо с собой возить, на конце шарик от гольфа…очень удобно и плавать не надо…
Сейчас мотор гремит и практически не крутит …
магниты сорвало…
Кто какой мотор заказывал?хочу штатный.
а что не инранер ?
29 серии взять, и рубашку можно поставить для водяного охлаждения,да и заточен он для лодок,и меньше проблем с перегревом будет…
ru.aliexpress.com/item/32907600950.html?algo_expid…
Кто какой мотор заказывал?хочу штатный.
Думаю это он ?
Он самый, покупайте и ставьте. Зачем лишние проблемы, прикрутил и всё.
В 011 не зря стоит outranner. Он своим моментом инерции помогает сделать переворот.
Спасибо за ссылку.
29 серии взять, и рубашку можно поставить для водяного охлаждения,да и заточен он для лодок,и меньше проблем с перегревом будет…
Если взять такие (не реклама)
ru.aliexpress.com/item/32761898095.html
ru.aliexpress.com/item/32983991871.html
Регуль на 120А.
Аккумуляторы у меня HRB 2200 14.8V 30C (Burst 60C)
Корпус наверное разломает движок на 1800 вт?
Крепление для него усилить и транец тоже.
Как думаете?
Для 4s ,KV большое,три банки само то…
Для четырех банок надо где то 2800кv…
А насчёт разломает…все зависит какой винт поставите,винт и есть нагрузка…
14.8V
52000об. - овердофига. Либо мотор под батарейку корректируйте, либо наоборот.
30-38т.об. оптимально, а мощность диаметром и шагом винта отбирать надо.
Для кастомных сетов лучше купить набор пластиковых винтов 28-38мм, найти оптимальный и взять его в алюмине,
т.к. он немножко дорогой. Мне подошел 36мм для 6S и 1800rpm.
Кстати, лодка переворачиваться с этим инраннером не будет, надеюсь, в курсе.
Кстати, лодка переворачиваться с этим инраннером не будет, надеюсь, в курсе.
Ну да это не удобно, Если только маховик подобрать?😉
Там корпус сделан так что ему для переворота много не надо.
Штатный мотор снять и взвесить то что вращается и сделать маховик с учётом ротора инраннера.
А так ничего страшного, есть спасатель:
rcopen.com/forum/f135/topic450608/30480
Винт подберу, у меня установлена телеметрия (напряжение, обороты, температура и тестер максим. тока до 150А)
А насчёт разломает…все зависит какой винт поставите,винт и есть нагрузка…
Ну что же, придётся усиливать корму, транец и крепление дейдвуда чтоб и на мотор не давил. Крепление мотора тоже.
Если что, то новый корпус не дорогой главное внутренности не утопить:)
В принципе можно перейти и на 3S батареи или может расходы зажать контролируя самочувствие по телеметрии?
Пульт позволяет. Интересно, разгон наверно будет… или вдребезги…Зато узнаю где тонко, у меня ещё шпангоут поперечный поперечный вклеен примерно посередине.
Возьму этот комплект #826
Ставили маховик, переворачивается но с трудом, все же лучше чем плыть,
Если взять такие (не реклама)
ru.aliexpress.com/item/32761898095.html
ru.aliexpress.com/item/32983991871.html
Регуль на 120А.
Аккумуляторы у меня HRB 2200 14.8V 30C (Burst 60C)
Корпус наверное разломает движок на 1800 вт?
Крепление для него усилить и транец тоже.
Как думаете?
rcopen.com/forum/f129/topic462862/576
Писал про этот мотор. почти не взорвалось ничего
Какая разница какой винт , правый и левый работают то они одинаково…
В основном используются винты левого вращения против часовой стрелки,но если нет нужного вращения, всего тол
любые два провода местами на БК мотор поменять…
Винты работают безусловно одинаково, но конкретно в данном случае применение вращения против часовой стрелки вполне обоснованно - центр тяжести сильно смещен на левый борт за счет тяжелой батареи в единственном числе, это смещение насколько может нивелирует крутящий момент винта именно против часовой стрелки, в случае если винт будет вращаться по часовой стрелки то при резком газе, при прыжках и т.п. катер будет просто переворачиваться, а его устойчивость итак оставляет желать лучшего. Поэтому на данном катере нужно использовать винты вращающиеся именно против часовой стрелки и не менять направление вращения мотора.
В первый же месяц сдох родной регуль, купленный вместо него CoolRC оказался редкостным дерьмом вводившим двигатель в бешеные вибрации и резонанс, вскрытие показало что его делали по принципу что было под рукой - совершенно разные транзисторы работали десятками в параллели. Был куплен Flycolor на 150а, дорогой, мощный но при этом тяжелый и громоздкий. С ним катер отжигает уже 2 года на родном моторе в том числе и с аккумами 5S. Родной аккум очень быстро вспух, был несколько раз перепакован и в результате выкинут, купленный ZIK вообще не тянул ток, нагреваясь и раздуваясь, в общем решил использовать высокотоковые аккумы от гоночных коптеров, относительно дешево и отдача 100С отлично справляется с катером, но емкость в 1500ма не большая поэтому использую два в параллель, встают без каких либо доработок, соответственно при этом ёмкость 3Ач, при 4 или 5S, с более чем достаточной токоотдачей. Вполне хватает чтоб нагонятся “от души”
Всем привет! Здесь я новичок.
Немного о своей лодке…
Родные потроха (мотор и регуль) выкинул практически сразу. Вначале поставил комплект от Goolrc(регуль 90А и мотор 3660 4300KV), но регуль мне не очень понравился. Настроить практически невозможно. Впоследствии заменил его на “Флайколор-90А”. Этот просто супер! Настраивается с карты просто идеально! Аккумы теперь использую 3S на 3800-5200 50-100С.
Винт поставил латунный Ф35 мм. Конечно же с заточкой, балансировкой и полировкой.
Стояла FPV камера с передатчиком, но её сдуло во время покатушек вместе с верхней крышкой…😦 Сейчас крышку(крепление) сделал из нержавейки, держится “железно”!
Заменён приёмник под новый пульт. Сделана хорошая дипольная антенна. Установлена в носовой части корпуса.
Ниже немного фото. Фото уже чуть устарели, некоторые вещи переделаны…
Здравствуйте. Подскажите, возможно подружить стоковый регулятор (отдельный от приемника) с приемником и передатчиком от самолетной аппы? Пульт Turnigy 9xr. При простом подключении серва управляется, мотор нет, молчит. При подключении в режиме калибровки ( газ на максимум) непрекращающийся монотонный писк мотора.
А у меня мотор крякнул!
Эх что-то у меня этот сезон вообще не удачный!Сейчас расскажу удивительную историю,как утонул мой катер!
Значит получил я мотор,установил его и пошел его испытывать. Откатал минут 15-все было супер,новый штатный мотор работал супер!
На следующий день пришел еще поплавать на набережную реки Яузы в Мытищи. Катер как всегда собрал публику.Ну и я стал выделываться.На скорости катер резко разворачивал,что он прям на месте делал разворот ну и конечно как субмарина на секунду уходил носом под воду,ну я так делал часто и всегда все было ок!
Тут я прочитал как люди теряют верхнюю крышку,ну да ладно подумал я,вроде 3 года плаваю и все ок,даже скотчем не пользовался. И что Вы думаете. Этот разворот на месте на полном ходу был роковой ошибкой.Катер на полном ходу развернулся буквально на месте,у него слетает верхняя крышка,ломается прижимной механизм,который ее держит,далее катер за секунду утонул…Я вообще не понял сразу что произошло.
Я стою в полном шоке и через 2-3 секунды показался нос катера,чтобы вы понимали торчало буквально 2-3 см резинового защитного колпачка,катер вертикально был полностью в воде…Я за секунду разделся и прыгнул рыбкой с набережной Яузы(купаться там запрещено)Толпа зевак тем временем увеличилась.Доплыл до катера и чудом успел его схватить,пока он окончательно не ушел ко дну и успел спасти нижнюю крышку,она при мне пошла ко дну,я успел ее под водой поймать.
Итог. Я попал на 800р(верхняя крышка+крепеж,который ее удерживает)
Электроника при полном погружении не пострадала.
Теперь катер изнутри обклею пенопластом,крышки разумеется тоже+сделаю фиксатор дополнительный и буду еще скотчем заклеивать.
Я был в шоке,что он утонул!!!😮
У меня на крайних покатушках возникла проблема. При запуске катер начинает нормально идти а затем через полкруга мотор “тухнет” и начинает ползти чуть быстрее чем на доплывочном режиме. Замена АКБ НИЧЕГО НЕ ДАЕТ- все повторяется. Это регуль накрылся? или мотор? Предыдущие заплывы закончились нормально.
Канал охлаждения чистый.
P.S. Такая-же примерно фигня на двух 007-х ,причем в одном установил новый моторчик и блок.
Подскажите, из последних поставок лодка идет с отдельным приемником или так же, как и раньше - приемник и рег интегрированы?
Заказывал регулятор как запчасть - приемник в комплекте отделным элементом.
Заказывал регулятор как запчасть - приемник в комплекте отделным элементом.
А там приемыш и регуль стандартно по pwm общаются?