Постройка KEP's FE-2S Mini Freebie

mburec

Там тема про спортивный класс.
Я же хочу построить модель для удовольствия и получения максимальной скорости.

puss5

там много чего могут посоветовать…

а корпус такая же трехточка

Токсик

Привет всем!

mburec:

1.Двигатель под 3S батарею теньшок Viper 1520 с 3560kv

Можно обойтись и Viper 1515 ru.aliexpress.com/…/105454_32296965796.html
Дешевле, по легче и потребление по меньше. Мощности Viper 1515 вполне хватет.

Всем пока, пока, пока.

mburec

Регулятора на 40А хватает на эти моторы или лучше 60А брать?
Какого усилия должна быть рулевая машинка?

MaslikoFF

я конечно не эксперт в мини гидро, но когда-то давно ставил Castle 75A
приведу пример по гидро1 - стоит мотор neu motor, 5200 kv, по характеристикам 60А макс, вот данные:
espritmodel.com/neu-1115-air-series-motors.aspx
по телеметрии пиково может давать 130-150А, на моно1 был рекорд 178А. рег стоит на 120А постоянного, держит.
но как говорит один хороший человек - вы продолжаете палить реги? так вам нужно иметь двойной запас.
двойной не двойной, но про 40А забудьте! приведенные вами ссылки на реги YEP - тут нужно узнать кто их вообще использует. был прецедент на этом форуме, когда 2 их самых мощных рега (180A HV) пускали дым прямо на столе. обидно за такие деньги…
по серве - если есть вариант на 2 кг - точно хватит.
и желательно не брать с пластиковым редуктором. металл будет жить значительно лучше.

mburec
MaslikoFF:

приведенные вами ссылки на реги YEP - тут нужно узнать кто их вообще использует. был прецедент на этом форуме, когда 2 их самых мощных рега (180A HV) пускали дым прямо на столе. обидно за такие деньги…

Есть у меня такой регулятор 150А. Покупал когда спалил очередной Castle 100A.
На моно 1 откатал сезон. Регулятор понравился. Телеметрию ему бы добавить.
Кстати 60 и 100 YEP одного размера. Такое предчувствия что Китайцы просто не допаяли пару транзисторов.

puss5
mburec:

Кстати 60 и 100 YEP одного размера.

не стоит их ставить, они авиа, без водяного охлаждения и если пистолетная аппа, будут проблемы со средней точкой курка,тоже поддерживаю мнение, что ESC на 40-60 А слабоваты будут, тем более для рекордных скоростей а значит и нагрузок на мотор, я бы поставил 120А, и желательно подобрать легкий по весу,были на кинге в свое время 96 граммовые Turnigy Marine 120A, с американскими оригинальными ключами, до сих пор работают, и успел еще пару прикупить на последней распродаже с год назад , в катамаране токи доходили до 137а по анализатору и на 5s грелись, еле рука терпела,но там и винты были 443 на китайских 36 моторах, 1800 w,и обороты под 41000, но до сих пор служат , вторая пара будет крутить 3674 SSS моторы, на 2400W
сейчас их почему то сняли с производства…

mburec:

Кстати 60 и 100 YEP одного размера. Такое предчувствия что Китайцы просто не допаяли пару транзисторов.

так и делается частенько…

Токсик

Привет всем!

Ну вы круто напугали амперами.
Катался на мини гидре с моторами Теншок CZII1515 и Viper1515 в 2014 и 2015 годах.
Рега стояла Markus SL45 без водяного охлаждения и справлялась достойно , без перегрева.

Всем пока, полка, пока.

mburec

А какой диапазон kv моторов сейчас на мини гидрах применяют, если используют 3S банки?

саратовчанин

езжу в минигидрах-мотор вайпер15/15 рег 40а вордфиш с водянкой все в порядке,и учтите этот корпус без переворота

puss5
Токсик:

Ну вы круто напугали амперами.

вполне возможно что и меньшего регуля хватит,все таки гидра, нагрузки на силовую это не глубокое V…

MaslikoFF

Сергей, а если не хватит? что мешает взять сразу на 60-70А и не знать проблем??? тем более если прицел “на скорость”…
тут еще вопрос - приведенный чертеж это деревянный кузов. как автор будет его делать? какой вес?
я вот Громова мини гидры щупал - так мне их в руках страшно держать. они почти невесомые. там понятно - может и 40А за глаза…
вобщем, дело хозяйское:)

puss5
MaslikoFF:

Сергей, а если не хватит?

Серег, так трудно судить, что автор хочет, но минимум 90а я бы поставил, на вырост мотора, тут главное с весом не пролететь, а то потонет, когда кордовыми занимался,это была насущная проблема, после гонки еще и корда лодку пыталась потопить:)
а если лодка потонула, то попытка ноль😁

автору

puss5:

вполне возможно что и меньшего регуля хватит

Сергей, это я про 120а 😃

sancho
puss5:

Серег, так трудно судить, что автор хочет

Это верно-как обычно-хочу строить вот это-для этого есть вот это.А потом -внимание вопрос-что сделать чтобы из сопряжения этого и этого и желательно за бюджетную комплектующую отправить это всё в космос.Для достижения максимальной скорости-какой максимальной скорости?

puss5
sancho:

что сделать чтобы из сопряжения этого и этого и желательно за бюджетную комплектующую

Да, Саша, чудес не бывает 😃
для автора: в первом видео, где лодка за которой мировой рекорд 2016г , только моторчик больше чем за 400 евро, с раб током чуть больше 400а 😃

mburec

Хочу немного пояснить.
Хотелось бы чтобы моделька ехала хотя бы минуты 3 со скоростью 80+ км/ч.

puss5

скорость зависит от параметров мотоустановки, время от ее потребления и емкости батареи,что планируете по емкости ставить?
посчитать время несложно, зная потребление и емкость батареи, а 80км на гидре,это как то не серьезно,даже для глубокого V, у всех вполне реальные желания вступить в клуб “КОМУ ЗА СТО!” 😃
но все конечно зависит и от самой лодки, ее корпуса,размеров и компоновки, а потом и настройки

у спортсменов моно ходят быстрее с тем же мотором,и их ограничениями по емкости и весу батарей, так что ваши желания вполне реальны

mburec
puss5:

вступить в клуб “КОМУ ЗА СТО!”

“Кому за сто!” модель есть.
Придет весна, посмотрю что получилось.
А этот проект мини.
По батарейкам планирую 3S в районе 2000мА . С каким С, даже не знаю.

puss5
mburec:

каким С, даже не знаю.

от потребления зависит…

mburec

С комплектующими определился.
Мотор Racerstar 2838 кв 3600 под 3s,
Регулятор HobbyKing YEP 60А,
Рулевая машинка Хайтек HS-81,
Винт 430.
Пока жду посылку есть вопросы по конструктиву модели:
Мотор в модели находится в носу, батарейки вертикально по середине. На моих предыдущих гидрах батарейки лежали плошмя в носу мотор по середине.
Может кто нибудь поделится опытом как лучше располагать комплектующие?

MaslikoFF
mburec:

Мотор в модели находится в носу, батарейки вертикально по середине

плохой вариант. как конструктивно, так и по “езде”
акк в носу, потом мотор ближе к корме. так значительно лучше