Постройка KEP's FE-2S Mini Freebie
Там тема про спортивный класс.
Я же хочу построить модель для удовольствия и получения максимальной скорости.
там много чего могут посоветовать…
а корпус такая же трехточка
Привет всем!
1.Двигатель под 3S батарею теньшок Viper 1520 с 3560kv
Можно обойтись и Viper 1515 ru.aliexpress.com/…/105454_32296965796.html
Дешевле, по легче и потребление по меньше. Мощности Viper 1515 вполне хватет.
Всем пока, пока, пока.
Регулятора на 40А хватает на эти моторы или лучше 60А брать?
Какого усилия должна быть рулевая машинка?
я конечно не эксперт в мини гидро, но когда-то давно ставил Castle 75A
приведу пример по гидро1 - стоит мотор neu motor, 5200 kv, по характеристикам 60А макс, вот данные:
espritmodel.com/neu-1115-air-series-motors.aspx
по телеметрии пиково может давать 130-150А, на моно1 был рекорд 178А. рег стоит на 120А постоянного, держит.
но как говорит один хороший человек - вы продолжаете палить реги? так вам нужно иметь двойной запас.
двойной не двойной, но про 40А забудьте! приведенные вами ссылки на реги YEP - тут нужно узнать кто их вообще использует. был прецедент на этом форуме, когда 2 их самых мощных рега (180A HV) пускали дым прямо на столе. обидно за такие деньги…
по серве - если есть вариант на 2 кг - точно хватит.
и желательно не брать с пластиковым редуктором. металл будет жить значительно лучше.
приведенные вами ссылки на реги YEP - тут нужно узнать кто их вообще использует. был прецедент на этом форуме, когда 2 их самых мощных рега (180A HV) пускали дым прямо на столе. обидно за такие деньги…
Есть у меня такой регулятор 150А. Покупал когда спалил очередной Castle 100A.
На моно 1 откатал сезон. Регулятор понравился. Телеметрию ему бы добавить.
Кстати 60 и 100 YEP одного размера. Такое предчувствия что Китайцы просто не допаяли пару транзисторов.
Кстати 60 и 100 YEP одного размера.
не стоит их ставить, они авиа, без водяного охлаждения и если пистолетная аппа, будут проблемы со средней точкой курка,тоже поддерживаю мнение, что ESC на 40-60 А слабоваты будут, тем более для рекордных скоростей а значит и нагрузок на мотор, я бы поставил 120А, и желательно подобрать легкий по весу,были на кинге в свое время 96 граммовые Turnigy Marine 120A, с американскими оригинальными ключами, до сих пор работают, и успел еще пару прикупить на последней распродаже с год назад , в катамаране токи доходили до 137а по анализатору и на 5s грелись, еле рука терпела,но там и винты были 443 на китайских 36 моторах, 1800 w,и обороты под 41000, но до сих пор служат , вторая пара будет крутить 3674 SSS моторы, на 2400W
сейчас их почему то сняли с производства…
Кстати 60 и 100 YEP одного размера. Такое предчувствия что Китайцы просто не допаяли пару транзисторов.
так и делается частенько…
Привет всем!
Ну вы круто напугали амперами.
Катался на мини гидре с моторами Теншок CZII1515 и Viper1515 в 2014 и 2015 годах.
Рега стояла Markus SL45 без водяного охлаждения и справлялась достойно , без перегрева.
Всем пока, полка, пока.
А какой диапазон kv моторов сейчас на мини гидрах применяют, если используют 3S банки?
езжу в минигидрах-мотор вайпер15/15 рег 40а вордфиш с водянкой все в порядке,и учтите этот корпус без переворота
Ну вы круто напугали амперами.
вполне возможно что и меньшего регуля хватит,все таки гидра, нагрузки на силовую это не глубокое V…
Сергей, а если не хватит? что мешает взять сразу на 60-70А и не знать проблем??? тем более если прицел “на скорость”…
тут еще вопрос - приведенный чертеж это деревянный кузов. как автор будет его делать? какой вес?
я вот Громова мини гидры щупал - так мне их в руках страшно держать. они почти невесомые. там понятно - может и 40А за глаза…
вобщем, дело хозяйское:)
Сергей, а если не хватит?
Серег, так трудно судить, что автор хочет, но минимум 90а я бы поставил, на вырост мотора, тут главное с весом не пролететь, а то потонет, когда кордовыми занимался,это была насущная проблема, после гонки еще и корда лодку пыталась потопить:)
а если лодка потонула, то попытка ноль😁
автору
вполне возможно что и меньшего регуля хватит
Сергей, это я про 120а 😃
Серег, так трудно судить, что автор хочет
Это верно-как обычно-хочу строить вот это-для этого есть вот это.А потом -внимание вопрос-что сделать чтобы из сопряжения этого и этого и желательно за бюджетную комплектующую отправить это всё в космос.Для достижения максимальной скорости-какой максимальной скорости?
что сделать чтобы из сопряжения этого и этого и желательно за бюджетную комплектующую
Да, Саша, чудес не бывает 😃
для автора: в первом видео, где лодка за которой мировой рекорд 2016г , только моторчик больше чем за 400 евро, с раб током чуть больше 400а 😃
Хочу немного пояснить.
Хотелось бы чтобы моделька ехала хотя бы минуты 3 со скоростью 80+ км/ч.
скорость зависит от параметров мотоустановки, время от ее потребления и емкости батареи,что планируете по емкости ставить?
посчитать время несложно, зная потребление и емкость батареи, а 80км на гидре,это как то не серьезно,даже для глубокого V, у всех вполне реальные желания вступить в клуб “КОМУ ЗА СТО!” 😃
но все конечно зависит и от самой лодки, ее корпуса,размеров и компоновки, а потом и настройки
у спортсменов моно ходят быстрее с тем же мотором,и их ограничениями по емкости и весу батарей, так что ваши желания вполне реальны
каким С, даже не знаю.
от потребления зависит…
С комплектующими определился.
Мотор Racerstar 2838 кв 3600 под 3s,
Регулятор HobbyKing YEP 60А,
Рулевая машинка Хайтек HS-81,
Винт 430.
Пока жду посылку есть вопросы по конструктиву модели:
Мотор в модели находится в носу, батарейки вертикально по середине. На моих предыдущих гидрах батарейки лежали плошмя в носу мотор по середине.
Может кто нибудь поделится опытом как лучше располагать комплектующие?
Мотор в модели находится в носу, батарейки вертикально по середине
плохой вариант. как конструктивно, так и по “езде”
акк в носу, потом мотор ближе к корме. так значительно лучше