Постройка KEP's FE-2S Mini Freebie

MaslikoFF

я конечно не эксперт в мини гидро, но когда-то давно ставил Castle 75A
приведу пример по гидро1 - стоит мотор neu motor, 5200 kv, по характеристикам 60А макс, вот данные:
espritmodel.com/neu-1115-air-series-motors.aspx
по телеметрии пиково может давать 130-150А, на моно1 был рекорд 178А. рег стоит на 120А постоянного, держит.
но как говорит один хороший человек - вы продолжаете палить реги? так вам нужно иметь двойной запас.
двойной не двойной, но про 40А забудьте! приведенные вами ссылки на реги YEP - тут нужно узнать кто их вообще использует. был прецедент на этом форуме, когда 2 их самых мощных рега (180A HV) пускали дым прямо на столе. обидно за такие деньги…
по серве - если есть вариант на 2 кг - точно хватит.
и желательно не брать с пластиковым редуктором. металл будет жить значительно лучше.

mburec
MaslikoFF:

приведенные вами ссылки на реги YEP - тут нужно узнать кто их вообще использует. был прецедент на этом форуме, когда 2 их самых мощных рега (180A HV) пускали дым прямо на столе. обидно за такие деньги…

Есть у меня такой регулятор 150А. Покупал когда спалил очередной Castle 100A.
На моно 1 откатал сезон. Регулятор понравился. Телеметрию ему бы добавить.
Кстати 60 и 100 YEP одного размера. Такое предчувствия что Китайцы просто не допаяли пару транзисторов.

puss5
mburec:

Кстати 60 и 100 YEP одного размера.

не стоит их ставить, они авиа, без водяного охлаждения и если пистолетная аппа, будут проблемы со средней точкой курка,тоже поддерживаю мнение, что ESC на 40-60 А слабоваты будут, тем более для рекордных скоростей а значит и нагрузок на мотор, я бы поставил 120А, и желательно подобрать легкий по весу,были на кинге в свое время 96 граммовые Turnigy Marine 120A, с американскими оригинальными ключами, до сих пор работают, и успел еще пару прикупить на последней распродаже с год назад , в катамаране токи доходили до 137а по анализатору и на 5s грелись, еле рука терпела,но там и винты были 443 на китайских 36 моторах, 1800 w,и обороты под 41000, но до сих пор служат , вторая пара будет крутить 3674 SSS моторы, на 2400W
сейчас их почему то сняли с производства…

mburec:

Кстати 60 и 100 YEP одного размера. Такое предчувствия что Китайцы просто не допаяли пару транзисторов.

так и делается частенько…

Токсик

Привет всем!

Ну вы круто напугали амперами.
Катался на мини гидре с моторами Теншок CZII1515 и Viper1515 в 2014 и 2015 годах.
Рега стояла Markus SL45 без водяного охлаждения и справлялась достойно , без перегрева.

Всем пока, полка, пока.

mburec

А какой диапазон kv моторов сейчас на мини гидрах применяют, если используют 3S банки?

саратовчанин

езжу в минигидрах-мотор вайпер15/15 рег 40а вордфиш с водянкой все в порядке,и учтите этот корпус без переворота

puss5
Токсик:

Ну вы круто напугали амперами.

вполне возможно что и меньшего регуля хватит,все таки гидра, нагрузки на силовую это не глубокое V…

MaslikoFF

Сергей, а если не хватит? что мешает взять сразу на 60-70А и не знать проблем??? тем более если прицел “на скорость”…
тут еще вопрос - приведенный чертеж это деревянный кузов. как автор будет его делать? какой вес?
я вот Громова мини гидры щупал - так мне их в руках страшно держать. они почти невесомые. там понятно - может и 40А за глаза…
вобщем, дело хозяйское:)

puss5
MaslikoFF:

Сергей, а если не хватит?

Серег, так трудно судить, что автор хочет, но минимум 90а я бы поставил, на вырост мотора, тут главное с весом не пролететь, а то потонет, когда кордовыми занимался,это была насущная проблема, после гонки еще и корда лодку пыталась потопить:)
а если лодка потонула, то попытка ноль😁

автору

puss5:

вполне возможно что и меньшего регуля хватит

Сергей, это я про 120а 😃

sancho
puss5:

Серег, так трудно судить, что автор хочет

Это верно-как обычно-хочу строить вот это-для этого есть вот это.А потом -внимание вопрос-что сделать чтобы из сопряжения этого и этого и желательно за бюджетную комплектующую отправить это всё в космос.Для достижения максимальной скорости-какой максимальной скорости?

puss5
sancho:

что сделать чтобы из сопряжения этого и этого и желательно за бюджетную комплектующую

Да, Саша, чудес не бывает 😃
для автора: в первом видео, где лодка за которой мировой рекорд 2016г , только моторчик больше чем за 400 евро, с раб током чуть больше 400а 😃

mburec

Хочу немного пояснить.
Хотелось бы чтобы моделька ехала хотя бы минуты 3 со скоростью 80+ км/ч.

puss5

скорость зависит от параметров мотоустановки, время от ее потребления и емкости батареи,что планируете по емкости ставить?
посчитать время несложно, зная потребление и емкость батареи, а 80км на гидре,это как то не серьезно,даже для глубокого V, у всех вполне реальные желания вступить в клуб “КОМУ ЗА СТО!” 😃
но все конечно зависит и от самой лодки, ее корпуса,размеров и компоновки, а потом и настройки

у спортсменов моно ходят быстрее с тем же мотором,и их ограничениями по емкости и весу батарей, так что ваши желания вполне реальны

mburec
puss5:

вступить в клуб “КОМУ ЗА СТО!”

“Кому за сто!” модель есть.
Придет весна, посмотрю что получилось.
А этот проект мини.
По батарейкам планирую 3S в районе 2000мА . С каким С, даже не знаю.

puss5
mburec:

каким С, даже не знаю.

от потребления зависит…

mburec

С комплектующими определился.
Мотор Racerstar 2838 кв 3600 под 3s,
Регулятор HobbyKing YEP 60А,
Рулевая машинка Хайтек HS-81,
Винт 430.
Пока жду посылку есть вопросы по конструктиву модели:
Мотор в модели находится в носу, батарейки вертикально по середине. На моих предыдущих гидрах батарейки лежали плошмя в носу мотор по середине.
Может кто нибудь поделится опытом как лучше располагать комплектующие?

MaslikoFF
mburec:

Мотор в модели находится в носу, батарейки вертикально по середине

плохой вариант. как конструктивно, так и по “езде”
акк в носу, потом мотор ближе к корме. так значительно лучше

Aerorus
mburec:

Может кто нибудь поделится опытом как лучше располагать комплектующие?

Ориентируйтесь на расположение в гидре которая у вас есть, там правильно. (надеюсь)

mburec


Внутри модели как то так.
Единственное хочу на мини гидре установить руль с лева и перед винтом.

MaslikoFF

по рулю - мысль верная, управляемость будет лучше.
по оранжевой лодке - все верно (акк/мотор)

mburec

Подскажите стоит ли делать регулируемый угол атаки поплавков и пяты винта?
Или как показывает практика настройку лучше делать путем переклейки и шпаклевки.