Катамаран Mustic 5000 114 см

Oleg31

Спасибо!
Да такие у меня есть… Подорожали гады!
Двух лопастные не могу найти нигде в размере 50-54/1,9. Может кто знает, где взять???

puss5
Oleg31:

Может кто знает, где взять???

я тоже искал когда то две лопасти 1.9,но выше 948 видно вообще не делают

puss5

Очень ждём результаты и видео !

Oleg31

Результат говно!
Я воще расстроился…

  1. трёхлопастные винты по ходу не катят вообще. С винтом 348/1,8 скорость меньше сотки! Точно не помню, даже фоткать не стал. Два круга проехал и поменял винты на двух лопастные. Короче, этими винтами хорошо только воздух гонять! А в воде, брызг дофига и обороты вроде ничё, а толку нет…
  2. с винтами 48/1,9 максимум что выжал - 120 км/ч. Печаль вообще! 😦 Зонда с моторами 4074 быстрее бегала…
  3. и дело точно не в массе! Первый комплект аккумов “досаживал” на 2х лопастных. Аккумы 2х6000/100С графен. Максимальная скорость 117 была.
    Второй комплект аккумов заметно тяжелее(примерно на 1+ кг) - 4х4000/60С. С этими 120 поехал.

Во время управления, разглядеть что то на дисплее просто не реально! На долго не отвлечёшься, а быстро не разглядишь! На солнце видно хреново. Это надо что бы один рулил, второй смотрел и рассказывал! Или какой то тубус одевать на дисплей, как у летунов…
Такое впечатление, что моторы недогружены этими винтами… Сын смотрел на дисплей, говорит обороты скакали 40-45 тыщ.
Офигенно удобно с новой аппой! Батарея проседает, тут тебе и вибро, и голосом скажет! Сначала пульт срабатывает, а через 50-70 метров и регуль ограничивает… Глянул на монитор, развернулся и ещё на круг хватило!
Круги большие не давал, влево 50 и вправо 100+. Ветер сильный, порывами, страшно было на “необкатанных” лодках далеко ездить.
А так, лодка идёт очень уверенно! Никаких намёков на взлёт! Рулится отлично! Пару раз было страшно. Когда сильный порыв ветра в бок и её начало раскачивать с борта на борт. Чуть сбросил газ и опять в пол, выравнилась…

Видео выложу как обрежу лишнее. Но там особо смотреть нечего.

п.с. Моторы были холодные, регули 41 град.(по индикации датчика пульта), батарейки примерно 38-40 градусов (субъективно на ощупь чуть прохладней регулей).

tuna
Oleg31:

рёхлопастные винты по ходу не катят вообще

однозначно, в свое время купил, зря деньги потратил. что за аппаратура?

Oleg31
tuna:

что за аппаратура?

Noble NB-4 Flysky.

tuna:

однозначно, в свое время купил, зря деньги потратил

Что то тут не то… На Ютубе видел не однократно у “гонщиков” 3-х лопастные винты… Херячат будь здоров!

Себе то какие собрался ставить?

С шагом 1,9 на Али только 48 максимум, с шагом 1,4 есть до 54 мм… Но, думаю, от 1,4 толку мало будет, хотя хз…

puss5

напиши что сейчас стоит ,моторы SSS KV какое, напруга 6S? ,винты 848/3? посчитать хочу немного…

Oleg31:

А в воде, брызг дофига и обороты вроде ничё, а толку нет…

предполагаю если брызги вверх, траймаксы вниз опускай,возможно и быстрее поедет…
шлейфы воды сзади должны быть 20-25 градусов примерно от поверхности воды, так же трехлопастные сильнее поднимают корму из воды, так как одновременно гребут сразу почти две лопасти по воде,даже как руль стоит влияет …
меряй обороты на холостую. и добивайся снижения оборотов на полном газу примерно на 15-20% от холостых…ну и конечно желательно все это делать на спокойной воде в штиль…кстати винты крутят наружу или внутрь ?

с тахометром настраивать вообще кайф,траймаксы выставляй пониже, если морду не приподнимает на полном ходу, батарейки назад двигай втихаря,так же наблюдай и за шлейфом,надо лодку на попу посадить!
и не расстраивайся,с первого раза лодка никогда не едет,пока не врубишься, что ей надо в данный момент 😃

видео бы глянуть,только музон не делай ,как некоторые,надо еще и моторчики услышать…

Oleg31
puss5:

напиши что сейчас стоит ,моторы SSS KV какое, напруга 6S? ,винты 848/3? посчитать хочу немного…

В 130-м сообщении всё расписано… 6S, SSS4092/2140kv, винты 348/1,8 и 48/1,9

puss5:

только музон не делай ,как некоторые

Передатчик на Ранкам немного влияет… Наводки на звук.
видео

puss5:

кстати винты крутят наружу или внутрь ?

Левый винт по часовой, правый против.

puss5:

траймаксы выставляй пониже, если морду не приподнимает на полном ходу,

Они хорошо стоят! В Зонде повыше.

puss5:

батарейки назад двигай втихаря

С четырьмя аккумами цт сдвигается немного назад. С двумя аккумами конечно можно подвигать, но уверен, это мало что даст. Зонда нормально поехала, когда АКБ наоборот сдвинул до упора вперёд. И ещё бы двинул, но переборка вклеена…

Oleg31

Ну пожалуйста, ну дайте хоть какую нибудь “наводку” на винты 52-54/1,9… Нигде не могу найти… Только 1,4 шаг. 😦

Tachyon
puss5:

кстати винты крутят наружу или внутрь ?

Есть разница?

Oleg31
Shar75:

Олег, а чем не устраивает 1,4 ?

По опыту Зонды, они вообще “ниочём”! Даже в штатном варианте на Зонде стоят 40/1,9. При одинаковых диаметрах, разница в скорости около 15-ти км/ч. Получится, при винтах 54/1,4 будет идти примерно так же, как и при 48/1,9.

Shar75

Ну я конечно могу ошибаться, но на Мистиках 114 буржуи на шаге 1,4 в основном гоняют. Я перечитал кучу инфы на том-же офшоре. У самого стоят винты от Ловцова там шаг правда вроде 1,5) диаметр 45 и 47. 47 конечно лучше но греет компоненты больше.

У Завардского винты этих диаметров все на 1.4

Oleg31

Ну на Зонде на винтах 45/1,4 скорость была 116, на винтах 45/1,9 126 км/ч, на винтах 48/1,9 129-130 км/ч, но там уже моторы(Рокет 4074) почти не тянули…
Можно конечно купить пару 54/1,4 на пробу… Но как бы не хотелось бы очередного разочарования за 4-5 тыщ…

вон, у чувака такие же винты… И прёт будь здоров!

puss5
Oleg31:

винты 348/1,8 и 48/1,9

Олег, я тебя поправлю, а то все время думаю над твоими размерами винтов 😃, первая цифра в марке винта шаговое отношение, потом диаметр,через косую кол-во лопастей если их больше двух…
твои парные 848/3 и 848/3R и также 948 и 948R
если будет европейское обозначение то 1848/3 и 1948, если винт правый, то будет также добавлена буква R , - 1948R
rcopen.com/forum/f129/topic440038 топик 5

Oleg31:

Левый винт по часовой, правый против.

надо бы наоборот…валы тоже поменять местами, если цанги разнонаправленные тоже…

Tachyon:

Есть разница?

конечно …😃

Oleg31:

Они хорошо стоят! В Зонде повыше.

по видео траймаксы поднимать надо,он у тебя же брюхом елозит, батарейки назад двигай…звук конечно очень тихий, еле слышно, но вроде моторы крутят нормально

Oleg31:

Зонда нормально поехала, когда АКБ наоборот сдвинул до упора вперёд.

лодка лодке рознь,я делал две лодки одинаковых, а ехали по разному…😃

Oleg31:

Ну пожалуйста, ну дайте хоть какую нибудь “наводку” на винты 52-54/1,9…

нет их , к сожалению, я уже говорил что себе искал… да и с этими 1.8 и 1.9 шаговое под сомнением

Tachyon:

Есть разница?

конечно …

Oleg31:

По опыту Зонды, они вообще “ниочём”! Даже в штатном варианте на Зонде стоят 40/1,9. При одинаковых диаметрах, разница в скорости около 15-ти км/ч. Получится, при винтах 54/1,4 будет идти примерно так же, как и при 48/1,9.

Shar75:

Ну я конечно могу ошибаться, но на Мистиках 114 буржуи на шаге 1,4 в основном гоняют. Я перечитал кучу инфы на том-же офшоре. У самого стоят винты от Ловцова там шаг правда вроде 1,5) диаметр 45 и 47. 47 конечно лучше но греет компоненты больше.

У Завардского винты этих диаметров все на 1.4

что бы понять зачем, все это надо пощелкать пять минут на калькуляторе 😃
www.offshoreelectrics.com/conversion.php
на сетапе Олега ,максимум на винтах
448 = 123 км что и есть в принципе
848 = 158 км
при расчетных оборотах под нагрузкой 38000
Но ,чтобы получить скорость 158км что не так уж и много,на этих моторах надо уже иметь оптимальные 48850об под нагрузкой и KV 2750 ! а на холостых это больше 61000!!!
и какой мотор выдержит и не оторвет магниты от якоря?
есть конечно моторы и на 60000, но все это на грани фола! и совсем другая история…
так что тенденция увеличения скорости оборотами имеет конечную величину около 50 000 об на холостом ходу,и около 40000 под нагрузкой…

P.S.но еще раз скажу, я не верю что у китайцев у этих винтов шаговое 1.8 - 1.9, если сравнить с винтом 1.4 надетым на одну ось ,шаг у них практически одинаков…в лучшем случае шаговое 1.6
1.9 у меня есть,и есть с чем сравнивать…

Oleg31:

Ну на Зонде на винтах 45/1,4 скорость была 116, на винтах 45/1,9 126 км/ч,

что и подтверждает, по скорости ,что 1.9 это 1.6 , не больше!

puss5
Oleg31:

вон, у чувака такие же винты… И прёт будь здоров!

и где прет ? я думаю и сотни не было…

Токсик

Привет всем!

puss5:

я не верю что у китайцев у этих винтов шаговое 1.8 - 1.9, если сравнить с винтом 1.4 надетым на одну ось ,шаг у них практически одинаков…в лучшем случае шаговое 1.6

Сергей, обмерять по шаговому не пробовал?
Просто обмерял винты от ТР и Tenshok , есть отличительная разница от заявленного.

Всем пока, пока, пока.

Oleg31
puss5:

надо бы наоборот…

Обоснуй! Я правда не догоняю в чём разница…
На видосах у “крутых” и так и так стоят…

puss5:

звук конечно очень тихий, еле слышно, но вроде моторы крутят нормально

Ну это же “Ранкам” привязанный к пульту! У них звук тупой… Нормально они крутят! Ниже 40.000 не опускались обороты.

puss5:

448 = 123 км что и есть в принципе

Это у меня на 948 винтах! В том то и проблема…

Да, может там нет реальных 1,9 шага… Но он явно прилично больше, чем у винта с шагом 1,4. У меня есть одинаковых диаметров разные винты и с разным шагом 1,4 и 1,9. Разница очень заметна! В том числе и в скорости! 😃

puss5
Токсик:

Сергей, обмерять по шаговому не пробовал?

да нечем, горку надо делать… да и не очень я силен по винтам, надо тему прорабатывать,на все времени конкретно нехватает

Oleg31
puss5:

и где прет ? я думаю и сотни не было…

Так у меня и того не было! Как будто якорь забыл поднять! 😃