Катамаран Mustic 5000 114 см
Очень ждём результаты и видео !
Результат говно!
Я воще расстроился…
- трёхлопастные винты по ходу не катят вообще. С винтом 348/1,8 скорость меньше сотки! Точно не помню, даже фоткать не стал. Два круга проехал и поменял винты на двух лопастные. Короче, этими винтами хорошо только воздух гонять! А в воде, брызг дофига и обороты вроде ничё, а толку нет…
- с винтами 48/1,9 максимум что выжал - 120 км/ч. Печаль вообще! 😦 Зонда с моторами 4074 быстрее бегала…
- и дело точно не в массе! Первый комплект аккумов “досаживал” на 2х лопастных. Аккумы 2х6000/100С графен. Максимальная скорость 117 была.
Второй комплект аккумов заметно тяжелее(примерно на 1+ кг) - 4х4000/60С. С этими 120 поехал.
Во время управления, разглядеть что то на дисплее просто не реально! На долго не отвлечёшься, а быстро не разглядишь! На солнце видно хреново. Это надо что бы один рулил, второй смотрел и рассказывал! Или какой то тубус одевать на дисплей, как у летунов…
Такое впечатление, что моторы недогружены этими винтами… Сын смотрел на дисплей, говорит обороты скакали 40-45 тыщ.
Офигенно удобно с новой аппой! Батарея проседает, тут тебе и вибро, и голосом скажет! Сначала пульт срабатывает, а через 50-70 метров и регуль ограничивает… Глянул на монитор, развернулся и ещё на круг хватило!
Круги большие не давал, влево 50 и вправо 100+. Ветер сильный, порывами, страшно было на “необкатанных” лодках далеко ездить.
А так, лодка идёт очень уверенно! Никаких намёков на взлёт! Рулится отлично! Пару раз было страшно. Когда сильный порыв ветра в бок и её начало раскачивать с борта на борт. Чуть сбросил газ и опять в пол, выравнилась…
Видео выложу как обрежу лишнее. Но там особо смотреть нечего.
п.с. Моторы были холодные, регули 41 град.(по индикации датчика пульта), батарейки примерно 38-40 градусов (субъективно на ощупь чуть прохладней регулей).
рёхлопастные винты по ходу не катят вообще
однозначно, в свое время купил, зря деньги потратил. что за аппаратура?
что за аппаратура?
однозначно, в свое время купил, зря деньги потратил
Что то тут не то… На Ютубе видел не однократно у “гонщиков” 3-х лопастные винты… Херячат будь здоров!
Себе то какие собрался ставить?
С шагом 1,9 на Али только 48 максимум, с шагом 1,4 есть до 54 мм… Но, думаю, от 1,4 толку мало будет, хотя хз…
напиши что сейчас стоит ,моторы SSS KV какое, напруга 6S? ,винты 848/3? посчитать хочу немного…
А в воде, брызг дофига и обороты вроде ничё, а толку нет…
предполагаю если брызги вверх, траймаксы вниз опускай,возможно и быстрее поедет…
шлейфы воды сзади должны быть 20-25 градусов примерно от поверхности воды, так же трехлопастные сильнее поднимают корму из воды, так как одновременно гребут сразу почти две лопасти по воде,даже как руль стоит влияет …
меряй обороты на холостую. и добивайся снижения оборотов на полном газу примерно на 15-20% от холостых…ну и конечно желательно все это делать на спокойной воде в штиль…кстати винты крутят наружу или внутрь ?
с тахометром настраивать вообще кайф,траймаксы выставляй пониже, если морду не приподнимает на полном ходу, батарейки назад двигай втихаря,так же наблюдай и за шлейфом,надо лодку на попу посадить!
и не расстраивайся,с первого раза лодка никогда не едет,пока не врубишься, что ей надо в данный момент 😃
видео бы глянуть,только музон не делай ,как некоторые,надо еще и моторчики услышать…
напиши что сейчас стоит ,моторы SSS KV какое, напруга 6S? ,винты 848/3? посчитать хочу немного…
В 130-м сообщении всё расписано… 6S, SSS4092/2140kv, винты 348/1,8 и 48/1,9
только музон не делай ,как некоторые
Передатчик на Ранкам немного влияет… Наводки на звук.
видео
кстати винты крутят наружу или внутрь ?
Левый винт по часовой, правый против.
траймаксы выставляй пониже, если морду не приподнимает на полном ходу,
Они хорошо стоят! В Зонде повыше.
батарейки назад двигай втихаря
С четырьмя аккумами цт сдвигается немного назад. С двумя аккумами конечно можно подвигать, но уверен, это мало что даст. Зонда нормально поехала, когда АКБ наоборот сдвинул до упора вперёд. И ещё бы двинул, но переборка вклеена…
Ну пожалуйста, ну дайте хоть какую нибудь “наводку” на винты 52-54/1,9… Нигде не могу найти… Только 1,4 шаг. 😦
кстати винты крутят наружу или внутрь ?
Есть разница?
Олег, а чем не устраивает 1,4 ?
Олег, а чем не устраивает 1,4 ?
По опыту Зонды, они вообще “ниочём”! Даже в штатном варианте на Зонде стоят 40/1,9. При одинаковых диаметрах, разница в скорости около 15-ти км/ч. Получится, при винтах 54/1,4 будет идти примерно так же, как и при 48/1,9.
Ну я конечно могу ошибаться, но на Мистиках 114 буржуи на шаге 1,4 в основном гоняют. Я перечитал кучу инфы на том-же офшоре. У самого стоят винты от Ловцова там шаг правда вроде 1,5) диаметр 45 и 47. 47 конечно лучше но греет компоненты больше.
У Завардского винты этих диаметров все на 1.4
Ну на Зонде на винтах 45/1,4 скорость была 116, на винтах 45/1,9 126 км/ч, на винтах 48/1,9 129-130 км/ч, но там уже моторы(Рокет 4074) почти не тянули…
Можно конечно купить пару 54/1,4 на пробу… Но как бы не хотелось бы очередного разочарования за 4-5 тыщ…
вон, у чувака такие же винты… И прёт будь здоров!
винты 348/1,8 и 48/1,9
Олег, я тебя поправлю, а то все время думаю над твоими размерами винтов 😃, первая цифра в марке винта шаговое отношение, потом диаметр,через косую кол-во лопастей если их больше двух…
твои парные 848/3 и 848/3R и также 948 и 948R
если будет европейское обозначение то 1848/3 и 1948, если винт правый, то будет также добавлена буква R , - 1948R
rcopen.com/forum/f129/topic440038 топик 5
Левый винт по часовой, правый против.
надо бы наоборот…валы тоже поменять местами, если цанги разнонаправленные тоже…
Есть разница?
конечно …😃
Они хорошо стоят! В Зонде повыше.
по видео траймаксы поднимать надо,он у тебя же брюхом елозит, батарейки назад двигай…звук конечно очень тихий, еле слышно, но вроде моторы крутят нормально
Зонда нормально поехала, когда АКБ наоборот сдвинул до упора вперёд.
лодка лодке рознь,я делал две лодки одинаковых, а ехали по разному…😃
Ну пожалуйста, ну дайте хоть какую нибудь “наводку” на винты 52-54/1,9…
нет их , к сожалению, я уже говорил что себе искал… да и с этими 1.8 и 1.9 шаговое под сомнением
Есть разница?
конечно …
По опыту Зонды, они вообще “ниочём”! Даже в штатном варианте на Зонде стоят 40/1,9. При одинаковых диаметрах, разница в скорости около 15-ти км/ч. Получится, при винтах 54/1,4 будет идти примерно так же, как и при 48/1,9.
Ну я конечно могу ошибаться, но на Мистиках 114 буржуи на шаге 1,4 в основном гоняют. Я перечитал кучу инфы на том-же офшоре. У самого стоят винты от Ловцова там шаг правда вроде 1,5) диаметр 45 и 47. 47 конечно лучше но греет компоненты больше.
У Завардского винты этих диаметров все на 1.4
что бы понять зачем, все это надо пощелкать пять минут на калькуляторе 😃
www.offshoreelectrics.com/conversion.php
на сетапе Олега ,максимум на винтах
448 = 123 км что и есть в принципе
848 = 158 км
при расчетных оборотах под нагрузкой 38000
Но ,чтобы получить скорость 158км что не так уж и много,на этих моторах надо уже иметь оптимальные 48850об под нагрузкой и KV 2750 ! а на холостых это больше 61000!!!
и какой мотор выдержит и не оторвет магниты от якоря?
есть конечно моторы и на 60000, но все это на грани фола! и совсем другая история…
так что тенденция увеличения скорости оборотами имеет конечную величину около 50 000 об на холостом ходу,и около 40000 под нагрузкой…
P.S.но еще раз скажу, я не верю что у китайцев у этих винтов шаговое 1.8 - 1.9, если сравнить с винтом 1.4 надетым на одну ось ,шаг у них практически одинаков…в лучшем случае шаговое 1.6
1.9 у меня есть,и есть с чем сравнивать…
Ну на Зонде на винтах 45/1,4 скорость была 116, на винтах 45/1,9 126 км/ч,
что и подтверждает, по скорости ,что 1.9 это 1.6 , не больше!
вон, у чувака такие же винты… И прёт будь здоров!
и где прет ? я думаю и сотни не было…
Привет всем!
я не верю что у китайцев у этих винтов шаговое 1.8 - 1.9, если сравнить с винтом 1.4 надетым на одну ось ,шаг у них практически одинаков…в лучшем случае шаговое 1.6
Сергей, обмерять по шаговому не пробовал?
Просто обмерял винты от ТР и Tenshok , есть отличительная разница от заявленного.
Всем пока, пока, пока.
надо бы наоборот…
Обоснуй! Я правда не догоняю в чём разница…
На видосах у “крутых” и так и так стоят…
звук конечно очень тихий, еле слышно, но вроде моторы крутят нормально
Ну это же “Ранкам” привязанный к пульту! У них звук тупой… Нормально они крутят! Ниже 40.000 не опускались обороты.
448 = 123 км что и есть в принципе
Это у меня на 948 винтах! В том то и проблема…
Да, может там нет реальных 1,9 шага… Но он явно прилично больше, чем у винта с шагом 1,4. У меня есть одинаковых диаметров разные винты и с разным шагом 1,4 и 1,9. Разница очень заметна! В том числе и в скорости! 😃
Сергей, обмерять по шаговому не пробовал?
да нечем, горку надо делать… да и не очень я силен по винтам, надо тему прорабатывать,на все времени конкретно нехватает
и где прет ? я думаю и сотни не было…
Так у меня и того не было! Как будто якорь забыл поднять! 😃
Обоснуй! Я правда не догоняю в чём разница…
по отзывам,скорость больше,и на прямой устойчивее идет, я пробовал менять внутрь скорость меньше была, то ли струи от винтов в руль посередине бьют и тормозят…
но наружу быстрее было…и на кате и на моно,теперь только так ставлю,
Нормально они крутят! Ниже 40.000 не опускались обороты.
я же сказал что обороты по звуку то что надо, по расчету чуть больше 38000
Это у меня на 948 винтах! В том то и проблема…
так я и говорю про шаг, нет там что обещают,потому на 948 как на 448…
Во блин… Надо пробовать!
Хреново, цангу то переставишь, а там магнит для датчика… Придётся вторую цангу сверлить, или датчик переставить… Подумаю.
Разница очень заметна! В том числе и в скорости!
так и говорю где то около 1.6…
тебе надо траймаксы поднять, у тебя шлейфов воды даже нет, и груз назад, надо слегка оторвать морду от воды,он же у тебя всем брюхом елозит по воде…траймаксы сначала надо поставить так ,что бы низ ступицы винтов были вровень с внутренним углом последнего редана
посмотри видео как кат идет, он только на задних реданах скользит,надо методично искать золотую середину, первый раз надо прокрутить ,несколько кругов, проверить сразу систему охлаждения,как идет вода, потом вытащить и проверить нагрев моторов ,регулей и батарей,отстроить прямолинейный ход, и как руль рулит, требуется ли его отрезка,сразу будет ясно куда крутить и траймаксы по шлейфам воды сзади, и в какую сторону двигать батарки…имея датчики уже будешь знать какие обороты под нагрузкой и скорость, ну как то так