Помогите подобрать регулятор оборотов

sancho
blade200:

аргументы?

Действительно какие?Попробуйте попробуйте-расскажете как оно)).

blade200

2 батареи откатал нормально, клемы в рещиновом шарике… но почему вода по трубкам не идет??

sancho
blade200:

но почему вода по трубкам не идет??

Наверное потому что она туда не попадает?))Система не забита?

blade200

нет, вода из шланга проходит нормально

MaikG3
blade200:

аргументы?

Ток не держат. Пара заплывов не показатель. Не надо экономить, используя электротехнические изделия.
Хотя, когда полыхнет, будет неплохой повод для апгрейда.

blade200
MaikG3:

Ток не держат. Пара заплывов не показатель. Не надо экономить, используя электротехнические изделия.
Хотя, когда полыхнет, будет неплохой повод для апгрейда.

За-сь… я так могу о любом виде деятельности сказать не держат, не работают…конкретно ? цифры? почему невыдержат?
эти клеммы очень надежны, применяются в строительстве

Максимальный рабочий ток при указанном напряжении 32А при 450V
Материал пластика Полиамид 6.6
Материал контактов Электролитная медь Латунь H62
Максимальная температура 85°C

sancho
blade200:

Максимальный рабочий ток при указанном напряжении 32А при 450V

Всё правильно правильно-никого не слушайте)).На скрутках будет ещё меньше контактное сопротивление.)

michael69
sancho:

Наверное потому что она туда не попадает?))Система не забита?

Cмех сквозь слезы

MaikG3

Да я не отговариваю… Грабли они такие, свои убедительнее?)))

Просто не раз и не два довелось видеть… последствия.
Если на регуляторе написано 50а это не значит что токи не будут превышать это значение. Почитайте принципы работы регуляторов БК. И частоты на которых это все происходит. Это не строительство.
К лодкам этоо не относится напрямую, но авторегули в 90% случаев горят на торможении. Как думаете почему?

sancho
MaikG3:

Как думаете почему?

Вода не идёт?))

puss5
blade200:

но почему вода по трубкам не идет??

что бы ответить на этот вопрос, хорошо бы было увидеть сам водозабор…

blade200
MaikG3:

Да я не отговариваю… Грабли они такие, свои убедительнее?)))

Просто не раз и не два довелось видеть… последствия.
Если на регуляторе написано 50а это не значит что токи не будут превышать это значение. Почитайте принципы работы регуляторов БК. И частоты на которых это все происходит. Это не строительство.
К лодкам этоо не относится напрямую, но авторегули в 90% случаев горят на торможении. Как думаете почему?

хорошо, я неучел что, клеммы рассчитаны на 25А, но на форумах пишут что по выдерживают 50А в течении часа и 80А 2 минуты
думаю пожара не будет, а будем максимум расплавится пластик этих клемм www.superchip.ru/Products/dirid_25/tek_28/

Насчет торможения ничего не удалось найти, да и тормазом я не пользуюсь rcopen.com/forum/f20/topic134977

прочистил трубки, вода из шланга идет в обе стороны, может сломалась шестерня которая крутит воду возле мотора?
кажется понятно почему сгорел старый регулятор

sancho
blade200:

может сломалась шестерня которая крутит воду возле мотора?

Точно-эврика-надо разобрать-глянем что там,вдруг действительно что-то есть)).

blade200
puss5:

Фото водозабора то где?😎

первое фото, там все чисто

blade200

двигатель не крутит ничего, не понимаю отчего должена идти тяга воды тогда, вижу только гайку, для чего она?

sancho
blade200:

двигатель не крутит ничего

Не может быть-а где шестерёнка?))))Возможно она растворилась из-за агрессивной воды.))

blade200
sancho:

Не может быть-а где шестерёнка?))))Возможно она растворилась из-за агрессивной воды.))

ну не знал я… хочешь сказать регулятор создает тягу воды? что сделать поменять трубки местами в регуляторе?

puss5
blade200:

ну не знал я… хочешь сказать регулятор создает тягу воды?

как все сложно!,покажи дырку откуда вода берется снаружи в систему охлаждения…😎

blade200:

первое фото, там все чисто

там вообще трудно что то понять…😃
система работает от набегающего потока воды , для этого снаружи сделаны отверстия в корпусе под углом к воде или в руле, никаких шестеренок и крыльчаток в системе нет😍