Мой первый Genesis часть 2
Приветствую всех!
Как оказалось постройка катамарана, почти с нуля, это очень долгий, кропотливый, но очень интересный проект. Не всегда хватало времени и знаний, чтобы сделать все быстро и качественно.
Если интересно с чего всего началось, здесь первая часть истории постройки ката rcopen.com/forum/f129/topic447738.
Захотелось поделится радостью, что наконец то лодка готова к запуску, который состоится в ближайшее время!
Также хочу выразить всем огромную благодарность, кто откликнулся, делился опытом, направил на путь истинный❗
Что было сделано после последнего поста, в уже архивной теме:
- установил крепления канопы на болтах;
- привел в порядок нижнюю часть транца (по-моему получилось лучше чем было);
- покраска;
- сборка, то еще занятие… 😵
Харош аппарат)
Очень хорошо! Молодец!
Водозаборники от транца далековаты, на больших скоростях могут быть проблемы с охлаждайкой:)
Что за черное покрытие внутри корпуса? Зачем оно?
Очень хорошо! Молодец!
Водозаборники от транца далековаты, на больших скоростях могут быть проблемы с охлаждайкой:)
Что за черное покрытие внутри корпуса? Зачем оно?
Про водозаборники печальная тема… досталось от предыдущего владельца. Протестирую с этим положением, если что данные заборы заглушу и новые врежу!
Черное покрытие - немного краски, для придания внутренней эстетики.
Да ладно, может и все норм будет, в любом случае все исправимо!
Главное что до конца дошли, это очень важно. Сейчас уже мало кто такие модели строит.
Респект и уважуха!
Почему моторы стоят под углом? Разве от этого нет потерь на валу?
В смысле под углом?
Вал то - гибкий, он предназначен для вращения под углом. Прямо его ставить нельзя.
В катамаранах только так, под углом и гибкий вал.
Первый запуск оказался не таким как я его представлял… 😦
На первых секундах катамаран перевернуло.
Есть подозрение, что моторы крутятся на разных оборотах. Попробую оптическим тахометром отследить обороты.
Есть у кого еще мысли?
вообще сделайте вид сбоку, надо посмотреть , там как мне кажется и резать некуда, нечего от пера и не останется, да и тяжесть неимоверная…
перейду из темы Кошака сюда…сначала думал тема закрыта…
фотки и остальное можно там посмотреть
перейду из темы Кошака сюда…сначала думал тема закрыта…
фотки и остальное можно там посмотреть
Ответил в теме Кошака.
Действительно лучше сюда перейти.
жду фото сбоку, желательно приложить линейку на срез реданов…
Один в один как на фото черный.
это руль для катов 138-150 см…
возможно пойдет и для 180см корпуса…
вот тут руль ничего не напоминает ? 😃
как руль может повлиять на переворот катамарана?!..
при повороте большого руля вода давит в перо с одной стороны и появляется переворачивающий момент,даже в начале видео видно, что руль как индейский томагавк торчит…B)сначала ставят руль как есть ,но нормального размера для этой лодки, потом рулят и смотрят как он работает в поворотах , потом его режут по немногу,вот только недавно руль два раза укорачивал , хотя и рулилась она уже хорошо, но руль еще и источник сопротивления движению,и чем он короче ,тем больше скорость , обрезав руль и турнфины, я на своей двухмоторной лодке глубокое V Ариан2, вместо стабильных ранее 105-109 км ,получил 114 км в час…если успею, на днях заменю алюминиевое перо покупного руля на стальной 1мм нож , благо водозаборы в самом корпусе лодки…
а если быть справедливым, я снова прочитал всю тему и ссылки в них, оказывается я еще в 2016 году участвовал в первой теме rcopen.com/forum/f129/topic447738 и там тему руля затрагивал
Цитата Сообщение от puss5
“руль конечно великоват, это для лодки 115-120см”
Цитата Сообщение от puss5
“руль можно тоже на кинге купить родной ,он кстати совсем неплох, стоит 18$”
“Цитата Сообщение от Shuttle
“лодка как то ходит”
“Цитата Сообщение от puss5”
ПОЧТИ УВЕРЕН,НЕ ХОДИТ!”
и вы почему то не вняли моим советам…
Цитата Сообщение от puss5
“Саша ,есть желание делай сразу как надо, люди помогут,а красить как раз потом будешь!..”
и потому что многое придется переделывать, когда
Первый запуск оказался не таким как я его представлял…
я в одной лодке три раза кишки внутри переклеивал, пока нашел нужное место и центровку, а вот недавно снова кое что в ней же изменил…
Да, в натуре, томагавк!😃😁
Да от него надо больше половины отпиливать…у вас есть выход …скопировать размер с лодки товарища,
От этого открутить перо и вырезать из пластины алюминия перо,и через прокладки, например стеклотекстолита, закрепить в гнездо держателя,только надо взять алюминий толщиной мм 2-2.5 из жестких пружинящих марок…типа д16т -дт-16…а не мягкий типа АмГ и им подобным
Немного заточите перед и пойдет попробовать,перо от ниж. плоскости реданов вниз в воду оставить 3.5-4см примерно
Да, в натуре, томагавк!😃😁
Да от него надо больше половины отпиливать…у вас есть выход …скопировать размер с лодки товарища,
От этого открутить перо и вырезать из пластины алюминия перо,и через прокладки, например стеклотекстолита, закрепить в гнездо держателя,только надо взять алюминий толщиной мм 2-2.5 из жестких пружинящих марок…типа д16т -дт-16…а не мягкий типа АмГ и им подобным
Немного заточите перед и пойдет попробовать,перо от ниж. плоскости реданов вниз в воду оставить 3.5-4см примерно
Спасибо! Буду исправлять!
Вообще ,далее, я весь руль заменил бы,слишком он тяжелый для этой лодки…
надо взять алюминий толщиной мм 2-2.5 из жестких пружинящих марок…типа д16т -дт-16…а не мягкий типа АмГ и им подобным
У меня есть возможность использовать нержу или титан. Подойдут эти материалы?
использовать нержу или титан.
Конечно!!! :)второй предпочтительнее по весу…и толщину можно пару мм макс…Но обрабатывать его!😎😦