Мой первый Genesis часть 2
Можно кончно!
Единственно два маленьких винта (те что под большим) в крепленни лезвия не к чему, уберите один, второй замените на латунный, а лучше на пластиковый.
Для безопасности:)
А, ну тогда всё гут!
Эти малеленькие винты не сквозные? Декорация?
А, ну тогда всё гут!
Эти малеленькие винты не сквозные? Декорация?
Да, лишний вес.
Тут лишний вес не винтики,а огромная черная балда…сделано конечно красиво 'но тяжелая.я.я!
Может на 138 кат еще пойдет,я с него взял только гидроцилиндры,
ну и их потом снял ,туго ходят толстые тросы и маленький ход руля,поставил троссовый привод напрямую …теперь все отлично!
Сереж, человек должен сам прийти к пониманию оптимальности ингридиентов своей лодки. Как временное решение подойдет и так, потом если не перегорит 100% заменит. Главное что можель собрана и уже ходит по воде. Тем более с нынешней почтой могут быть задержки.
Всем здравствуйте ! Решил в этой теме написать . Сильно не пинайте. Появился у меня катамаран Genesis 93 см в стоке! Прочитал много на форуме про Genesis . Там 90% ссылки не рабочие и фото также. Больших моделей у меня не было. Так сам вопрос ? Пока все так оставить ( попробовать как это все происходит ) или сразу переделывать под два двигателя !
Всем здравствуйте ! Решил в этой теме написать . Сильно не пинайте. Появился у меня катамаран Genesis 93 см в стоке! Прочитал много на форуме про Genesis . Там 90% ссылки не рабочие и фото также. Больших моделей у меня не было. Так сам вопрос ? Пока все так оставить ( попробовать как это все происходит ) или сразу переделывать под два двигателя !
Я бы попробовал пока что так, а потом переделывать, если есть желание и стремление.
Сначала так покатать,зачем сразу ломать то,понравиться можно будет и затюнить,надумаете переделать ,все подскажем…
Пока оставлю все как есть . Первым делом надо разобрать гибкий вал и посмотреть в каком он состоянии ! Заменить пластиковый винт на" металлический" , написано “38”. Переделать крепления для аккумуляторов, так как штатные из фанеры расслоились и отвалились. Нарисовать и напечатать новые на 3d принтере. 3D принтер имеется. Подключение аккумуляторов- последовательное . Можно пока так 2 х 2s- 14.8в. Есть два " стареньких" комплекта. Может потянут. Вот еще главный момент ! Сделать крепление съемной крышки на винтах. Вот пока вроде все . Если что упустил подскажите пожалуйста.
мотор и регуль какой знаете?
мотор и регуль какой знаете?
Мотор в “рубашке” не знаю какой , по размерам 3674 (измерил ) , известно -2075kv. Регулятор Turnigy marine 120A - вот такой.
Регуль - норм! Есть такой, работает хорошо!
Это уже снятая с производства серия с еще американскими ключами❗, я с такими свой Джен продал 😦…вторая пара ходит в двухмоторном Ариане…
вообщем вещь !
по мотору , один 36 серии слабоват конечно будет,пара само то, 2075кв тут просится 5 банок акки, винт 36 тут очень мал, такой мотор примерно 1800-2000W, винты 40-42 думаю как раз будет,а для 4 банок 442 вообще нормально по оборотам, подобные моторы, НО ДВА! у меня на Джене стояли, винты 443 крутили без проблем…
2075 кв можно даже до 6 банок доводить…
Как я понял регулятор подходит! Для двигателя можно 5s-6s применить .Поставить винт 442. По аккумуляторам пока-что только 4s получается. Если буду переделывать на два мотора закажу 5s-6s. Дальше посмотрим.
Такой мотор(SSS3674/2075kv) стоит в Зонде с завода. Замечательно крутит при 6S винт с завода 940.
Переделать крепления для аккумуляторов, так как штатные из фанеры расслоились и отвалились. Нарисовать и напечатать новые на 3d принтере. 3D принтер имеется.
С 3Д принтера развалятся ещё быстрее фанерных! 😃
Или такие же фанерные, но с пропиткой… Или карбоновые. На крайняк обычный текстолит, или алюминий…
С 3Д принтера развалятся ещё быстрее фанерных! 😃
Или такие же фанерные, но с пропиткой… Или карбоновые. На крайняк обычный текстолит, или алюминий…
Все понял ! Будем искать другие пути !
Подскажите вот такой алюминиевый винт 42 подойдет ? Вроде нормально. Или лучше латунь-бронза ? Вал 4 мм. Если что то другое - дайте ссылочку .
Если буду переделывать на два мотора закажу 5s-6s. Дальше посмотрим.
Нет, тут не так! если будешь переделывать на два мотора ,сразу покупать и ставить надо новые моторы на большее KV, 2150-2250 и применять 4S или 5S, так как для двухмоторного джена 6S уже будет тяжело по весу,их же будет надо 2 шт!!! и к тому еще 4500-5000мач батареи и не пролезут в лодку!и регуляторов тоже надо будет два…
С одним мотором и винтом 442, можно расчитывать на 4s = 60-65км , 5S = 75-80км, 6S = 90-95км , но последнее уже на грани ПЫХА! для этого мотора!да и винтик сразу бы чуть поменьше взять, 440…токи померять…
Замечательно крутит при 6S винт с завода 940.
тут не забывать, мотор не SSS,а китайский, а главное винт один, а не два, и нагрузка на него будет намного больше, особенно при старте
Или лучше латунь-бронза ?
если это нормальная берриллиевая бронза,а китайцы ее по ходу не применяют , дорого,а мягкая латунь, я попадал на такую. гнется пальцами свободно, я брал как то их из за большого шага,говно, и есть говно,да и пилить болванки придется,бери алюминь, хорошие винты ,цена адекватная,фрезер из куска,почти не требуют балансировки, я обычно чуть подработаю кромку где надо, а балансировку можно практически не делать, тем более они очень легкие,и вибрация на них намного меньше,но а по прочности, дров и бревен не любят … 😎😃
а мягкая латунь, я попадал на такую. гнется пальцами свободно,
У меня много всяких латунных винтов… Так самый хилый на голову прочнее алюминиевого!
Лично я от алюминия буду потихоньку уходить…
а по прочности, дров и бревен не любят …
Ага! Ещё очень не любят хребты больной рыбы(которая у поверхности пасётся) и при “Кобре Пугачёва” гнутся об воду! 😃
вот такой алюминиевый винт 42 подойдет ?
Если АКБ будет менее 6S, то я бы однозначно взял бы винт с шагом 1,9 (940 например).
Скорость 60-65 вообще ниочём!
У меня “Зонда Мини” (70 см длиной) в “штормовую” погоду 80+ бегает. 😉 И кажется, что пешком идёт…
6S АКБ можно попробовать померить, должны влезть, 4000/60С. Вполне приемлемые по весу. Можно составные попробовать, 4S под борт и 2S на тонель положить…
У меня много всяких латунных винтов… Так самый хилый на голову прочнее алюминиевого!
Лично я от алюминия буду потихоньку уходить…
Латунные понравились больше? Как они по живучести?
Как они по живучести?
Абсолютно все в идеальном состоянии!
Да, балансировать их сложнее, но в остальном…
Абсолютно все в идеальном состоянии!
Да, балансировать их сложнее, но в остальном…
Блин может тоже перейти на латуньку, а то не радует лишний раз выкладывать 30 баксов за пару пропов…
30 баксов за пару пропов…
Да были бы они ещё нормальные, то как бы и не жалко…
Абсолютно все в идеальном состоянии!
ссылку на них можно глянуть?
У меня много всяких латунных винтов…
латунных или бронзовых? тут по виду то они все одинаковые, а винты из бериллиевой бронзы, по прочности, чуть хуже винтов из нержавейки… и согнуть руками их не получится…
такие бериллиевые болванки, типа OCTURA ,я брал только у америкосов, отличные винты получаются ,правда цена от 18-20$ за болванку и пилится не очень… но у них не было тогда парных винтов под каты, а на моно, они служат до сих пор…
да и про большой шаг можно забыть… максимум что было это 1.6…
я в прошлом году брал парные винты 945 из латуни у китайцев , по 9$, так они на скорости об воду разгибаются, судя по цене ,знал что хорошего ничего не будет, но рискнул, ну и получил, что хотел…
а бериллиевые винты даже цвет немного другой,на фото слева сверху бериллий, а под ними два ,обычная бронза,хорошая, но не бериллий…
а латунь мягкая…