Мой первый Genesis часть 2

puss5

Тут лишний вес не винтики,а огромная черная балда…сделано конечно красиво 'но тяжелая.я.я!
Может на 138 кат еще пойдет,я с него взял только гидроцилиндры,
ну и их потом снял ,туго ходят толстые тросы и маленький ход руля,поставил троссовый привод напрямую …теперь все отлично!

Shar75

Сереж, человек должен сам прийти к пониманию оптимальности ингридиентов своей лодки. Как временное решение подойдет и так, потом если не перегорит 100% заменит. Главное что можель собрана и уже ходит по воде. Тем более с нынешней почтой могут быть задержки.

luk19-61

Всем здравствуйте ! Решил в этой теме написать . Сильно не пинайте. Появился у меня катамаран Genesis 93 см в стоке! Прочитал много на форуме про Genesis . Там 90% ссылки не рабочие и фото также. Больших моделей у меня не было. Так сам вопрос ? Пока все так оставить ( попробовать как это все происходит ) или сразу переделывать под два двигателя !

Flekser
luk19-61:

Всем здравствуйте ! Решил в этой теме написать . Сильно не пинайте. Появился у меня катамаран Genesis 93 см в стоке! Прочитал много на форуме про Genesis . Там 90% ссылки не рабочие и фото также. Больших моделей у меня не было. Так сам вопрос ? Пока все так оставить ( попробовать как это все происходит ) или сразу переделывать под два двигателя !

Я бы попробовал пока что так, а потом переделывать, если есть желание и стремление.

puss5

Сначала так покатать,зачем сразу ломать то,понравиться можно будет и затюнить,надумаете переделать ,все подскажем…

luk19-61

Пока оставлю все как есть . Первым делом надо разобрать гибкий вал и посмотреть в каком он состоянии ! Заменить пластиковый винт на" металлический" , написано “38”. Переделать крепления для аккумуляторов, так как штатные из фанеры расслоились и отвалились. Нарисовать и напечатать новые на 3d принтере. 3D принтер имеется. Подключение аккумуляторов- последовательное . Можно пока так 2 х 2s- 14.8в. Есть два " стареньких" комплекта. Может потянут. Вот еще главный момент ! Сделать крепление съемной крышки на винтах. Вот пока вроде все . Если что упустил подскажите пожалуйста.

puss5

мотор и регуль какой знаете?

luk19-61
puss5:

мотор и регуль какой знаете?

Мотор в “рубашке” не знаю какой , по размерам 3674 (измерил ) , известно -2075kv. Регулятор Turnigy marine 120A - вот такой.

Shar75

Регуль - норм! Есть такой, работает хорошо!

puss5

Это уже снятая с производства серия с еще американскими ключами, я с такими свой Джен продал 😦…вторая пара ходит в двухмоторном Ариане…
вообщем вещь !
по мотору , один 36 серии слабоват конечно будет,пара само то, 2075кв тут просится 5 банок акки, винт 36 тут очень мал, такой мотор примерно 1800-2000W, винты 40-42 думаю как раз будет,а для 4 банок 442 вообще нормально по оборотам, подобные моторы, НО ДВА! у меня на Джене стояли, винты 443 крутили без проблем…
2075 кв можно даже до 6 банок доводить…

luk19-61

Как я понял регулятор подходит! Для двигателя можно 5s-6s применить .Поставить винт 442. По аккумуляторам пока-что только 4s получается. Если буду переделывать на два мотора закажу 5s-6s. Дальше посмотрим.

Oleg31

Такой мотор(SSS3674/2075kv) стоит в Зонде с завода. Замечательно крутит при 6S винт с завода 940.

luk19-61:

Переделать крепления для аккумуляторов, так как штатные из фанеры расслоились и отвалились. Нарисовать и напечатать новые на 3d принтере. 3D принтер имеется.

С 3Д принтера развалятся ещё быстрее фанерных! 😃
Или такие же фанерные, но с пропиткой… Или карбоновые. На крайняк обычный текстолит, или алюминий…

luk19-61
Oleg31:

С 3Д принтера развалятся ещё быстрее фанерных! 😃
Или такие же фанерные, но с пропиткой… Или карбоновые. На крайняк обычный текстолит, или алюминий…

Все понял ! Будем искать другие пути !

luk19-61

Подскажите вот такой алюминиевый винт 42 подойдет ? Вроде нормально. Или лучше латунь-бронза ? Вал 4 мм. Если что то другое - дайте ссылочку .

puss5
luk19-61:

Если буду переделывать на два мотора закажу 5s-6s. Дальше посмотрим.

Нет, тут не так! если будешь переделывать на два мотора ,сразу покупать и ставить надо новые моторы на большее KV, 2150-2250 и применять 4S или 5S, так как для двухмоторного джена 6S уже будет тяжело по весу,их же будет надо 2 шт!!! и к тому еще 4500-5000мач батареи и не пролезут в лодку!и регуляторов тоже надо будет два…
С одним мотором и винтом 442, можно расчитывать на 4s = 60-65км , 5S = 75-80км, 6S = 90-95км , но последнее уже на грани ПЫХА! для этого мотора!да и винтик сразу бы чуть поменьше взять, 440…токи померять…

Oleg31:

Замечательно крутит при 6S винт с завода 940.

тут не забывать, мотор не SSS,а китайский, а главное винт один, а не два, и нагрузка на него будет намного больше, особенно при старте

luk19-61:

Или лучше латунь-бронза ?

если это нормальная берриллиевая бронза,а китайцы ее по ходу не применяют , дорого,а мягкая латунь, я попадал на такую. гнется пальцами свободно, я брал как то их из за большого шага,говно, и есть говно,да и пилить болванки придется,бери алюминь, хорошие винты ,цена адекватная,фрезер из куска,почти не требуют балансировки, я обычно чуть подработаю кромку где надо, а балансировку можно практически не делать, тем более они очень легкие,и вибрация на них намного меньше,но а по прочности, дров и бревен не любят … 😎😃

Oleg31
puss5:

а мягкая латунь, я попадал на такую. гнется пальцами свободно,

У меня много всяких латунных винтов… Так самый хилый на голову прочнее алюминиевого!
Лично я от алюминия буду потихоньку уходить…

puss5:

а по прочности, дров и бревен не любят …

Ага! Ещё очень не любят хребты больной рыбы(которая у поверхности пасётся) и при “Кобре Пугачёва” гнутся об воду! 😃

luk19-61:

вот такой алюминиевый винт 42 подойдет ?

Если АКБ будет менее 6S, то я бы однозначно взял бы винт с шагом 1,9 (940 например).
Скорость 60-65 вообще ниочём!
У меня “Зонда Мини” (70 см длиной) в “штормовую” погоду 80+ бегает. 😉 И кажется, что пешком идёт…
6S АКБ можно попробовать померить, должны влезть, 4000/60С. Вполне приемлемые по весу. Можно составные попробовать, 4S под борт и 2S на тонель положить…

Tachyon
Oleg31:

У меня много всяких латунных винтов… Так самый хилый на голову прочнее алюминиевого!
Лично я от алюминия буду потихоньку уходить…

Латунные понравились больше? Как они по живучести?

Oleg31
Tachyon:

Как они по живучести?

Абсолютно все в идеальном состоянии!
Да, балансировать их сложнее, но в остальном…

Tachyon
Oleg31:

Абсолютно все в идеальном состоянии!
Да, балансировать их сложнее, но в остальном…

Блин может тоже перейти на латуньку, а то не радует лишний раз выкладывать 30 баксов за пару пропов…

Oleg31
Tachyon:

30 баксов за пару пропов…

Да были бы они ещё нормальные, то как бы и не жалко…

puss5
Oleg31:

Абсолютно все в идеальном состоянии!

ссылку на них можно глянуть?

Oleg31:

У меня много всяких латунных винтов…

латунных или бронзовых? тут по виду то они все одинаковые, а винты из бериллиевой бронзы, по прочности, чуть хуже винтов из нержавейки… и согнуть руками их не получится…
такие бериллиевые болванки, типа OCTURA ,я брал только у америкосов, отличные винты получаются ,правда цена от 18-20$ за болванку и пилится не очень… но у них не было тогда парных винтов под каты, а на моно, они служат до сих пор…
да и про большой шаг можно забыть… максимум что было это 1.6…
я в прошлом году брал парные винты 945 из латуни у китайцев , по 9$, так они на скорости об воду разгибаются, судя по цене ,знал что хорошего ничего не будет, но рискнул, ну и получил, что хотел…
а бериллиевые винты даже цвет немного другой,на фото слева сверху бериллий, а под ними два ,обычная бронза,хорошая, но не бериллий…
а латунь мягкая…