Мой первый Genesis часть 2

sancho
Shar75:

малый вес, идеальная балансировка и цена.

Любой винт даже самый лёгкий алюминиевый нужно балансировать.По цене-литой стальной дешевле и значительно(где и кто их делает спросите у спортсменов-отольют любой по образцу)- да его надо доводить,но его не рвёт на ровном месте без удара о разные палки.

Shar75:

А можно по подробнее как они у вас разрушались без ударов о препятствия?

Очень просто-тонкий комель и материал д16т-хрупкий- рвало по комлю.В месте выхода лопасти из комля-нет наплыва- острый переход.Место надрыва лопасти появлялось- его можно было иногда заметить.Алюминиевый винт нормальной прочности нужно пилить-по сути это болванка для доработки.

Shar75

Александр, вы держали в руках винты MHZ или Ловцовские они идеально обработанны и отбаланстированы (в смысле что сделаны на ЧПУ, не литые).
Не представляю что там можно еще допиливать.
На фото винты MHZ и Ловцовские
Ну и скрин с сайта MHZ с описанием

sancho
Shar75:

Ловцовские они идеально обработанны и отбаланстированы

Картинки мне не нужны, их порвал достаточно.Небольшие диаметры 36 и ниже для менее мощных приводов ещё как то живут хоть и гнётся кромка при нажатии пальцем,репается от травы моментом- сразу зазубрины.Если вы считаете что винт сразу сбалансирован-из под фрезы, значит вы не знаете что такое балансировка.И пилится не лопасть.Повторюсь -ловоцовские из д16т -этот металл хрупкий и сама геометрия -нет мяса у комля- там острый угол и рвёт по ступице.Плюс режим работы разный- у хоббистов-вжик 3-4 секунды-поворот и так ещё раз и ещё- по тихой гладкой воде-да возможно для этого они и вполне пригодны.У спортсменов другое- гонка на выживание- 6 минут в постоянном переходном режиме с постоянно меняющейся нагрузкой-лопасти испытывают постоянные нагрузки-из воздуха резкое погружение и обратно и так бесчисленное количество раз загонку.

Shar75

Я догадываюсь что такое балансировка.
Я предполагаю что современные ЧПУ позволяют достичь приемлемой точности изготовления такой детали.
Просто наверное привык верить таким фирмам как MHZ, если они пишут что не требует балансировки, может так оно и есть? Нет? Что им мешает написать что то типа “желательна балансировка”
При эксплуатации этих винтов у меня проблем не было.
Может в спорте и критично чтобы винт был стальной?
Для любителя считаю винтов MHZ без каких либо доработок вполне достаточно.

Tachyon
sancho:

Любой винт даже самый лёгкий алюминиевый нужно балансировать.По цене-литой стальной дешевле и значительно(где и кто их делает спросите у спортсменов-отольют любой по образцу)- да его надо доводить,но его не рвёт на ровном месте без удара о разные палки.

Где можно достать стальные винты?

rrteam
Tachyon:

Где можно достать стальные винты?

Не нужны они вам…

rrteam
Tachyon:

Поясните.

Не запилите нормально по профилю и не отбаллансируете…

Tachyon
rrteam:

Не запилите нормально по профилю и не отбаллансируете…

Так сложно? Может есть инфа по этому?

Shar75

В сети есть видео, тока на не русском, примитивно конечно, но разобраться можно.
Уверен, что у гуру, которые здесь присутствуют, есть свои секреты в этом не простом деле. Учить точно не будут 😁
По мне например, предпочтительнее заплатить и купить готовый.

luk19-61
Shar75

Владельцу Дженезиса если хочется заморочиться, возьмите на Офшоре болванки бронзовой Октуры и попробуйте запилить винтик самостоятельно.

Посмотрел на Офшоре винты Octura m440 - Болванка -13 у.е. , заточенный и отбалансированный - 45 у.е .+ доставка ( сколько не знаю ) . У меня пока вал 4 мм. , там 4.75мм (3\16") так что все в будущем.

Shar75

Доставка с офшора и в правду дороговата, есть смысл там брать что-то действительно эксклюзивное, например корки Дельты Форс, железки СпидМастер и т.п. И на сколько я знаю Октуру берут в основном там.
Если кто знает где еще есть Октура с дешевой доставкой, с удовольствием приму к сведению😁😒

Да, хозяин Офшора Стивен Вакаро очень дружелюбный чел. и всегда старается и готов помочь во всяких непонятках)

puss5

Я на джена пилил винты от МHZ… И основательно…по толщине лопасти… Только тогда поехал 125 км

Shar75

Сереж, это конечно хорошо что после пиления винта MHZ скорость прибавилась, вот только прочность к сожалению нет.
Я считаю что у готового винта (например MHZ) есть свои оптимальные параметры, если менять какой-то то будет в ущерб другому, тоже титановое покрытие.
Пилить винты нужно из болванок, не припомню болванок от MHZ (может и есть).
Да и вообще чем покупать винт MHZ за 20 евро и использовать его как болванку, лучше уж взять супербалансированный, суперполированный и суперкрасивый и полностью готовый летать стальной/нержавеющий винт Др. Пропс за 40 баксов.

Это только мое мнение)))

Oleg31
Shar75:

лучше уж взять супербалансированный, суперполированный и суперкрасивый и полностью готовый летать стальной/нержавеющий винт Др. Пропс за 40 баксов.

И где же у нас такое “раздают”?
Вы сразу указывайте место(ссылки) , где можно купить в нынешнее время, а не вчера! 😉 И коль уж речь идёт о катах, то и винты/болванки должны быть парные!
Пробовал на Офшоре сделать заказ, но дальше оформления дело не прошло… Полного счёта так и не увидел… Пришлось попилить китайские “болванки”.

Кстати, кроме трёпа, на форуме нет нигде никакого “фака”, как правильно делать винты! “умняка” валом, а по делу ноль!

Shar75

В смысле вчера???
Я брал здесь:
doctorprops.torgg.co m
почемуто прямая ссылка не вставляется)

Олег Вы правы отчасти, секретами здесь делятся не охотно.
Бывает конечно, скорее всего по настроению.
Мне в свое время здесь помогли более менее разобраться, но белых пятен все равно - море. Слишком все специфично и это с првого взгляда простое хобби, требует оч. разносторонних знаний.

Oleg31
Shar75:

В смысле вчера??

Период до пандемиии…

Shar75:

Олег Вы правы отчасти, секретами здесь делятся не охотно.

Если ты спорсмен со своими секретами, которыми не собираешся делиться, то зачем ты здесь? Пусть писюкаются между собой в меседжерах и там блистают своими “умняками”! А то только и вижу - А я, да у меня… А по делу…

Тем не менее, есть тут хоббисты, которые готовы умом поделиться, научить и наставить на путь истинный! Жаль, что таких единицы… Но зато, это люди дела!

Shar75

Я покупал там 2 винта, один 2, второй 3 года назад (примерно). Магазин находится на Украине. Отправляют по всему миру. У них есть ПайПал, а это уже есть гарантия вогзврата денег если что. С Украины посылки сейчас ходят нормально, получал 2 недели назад, шла правдо долго (около месяца), на границе только лежала 2 недели.
Не вижу проблем попробывать заказать. В любом случае у Др. Пропса одни из лучших винтов, для хобистов по крайней мере. На форуме офшора в барахолке недавно видел винтики Энди Браауна, за недорого, но… продавец в Россию не захотел слать. Я когда-то держал в руках такой - видно что вещь!
Я один их винт (Др. Пропс) утопил, была трагедия целая!!!

sancho
Oleg31:

как правильно делать винты! “умняка” валом, а по делу ноль!

Не видел ни одного вопроса конкретного.Только - я там купил я здесь купил я то купил я сё купил.Самую простую железку и то с алика заказывают.Коротко- входная кромка должна быть острая,лопасти тонкие- профиль сабля с тупой задней кромкой,сбалансированный,полировка так же прибавляет скорость.Вопрос как - руками,сидя часами на воде- не получается- покупайте.

Shar75

Александр, можно вопрос:

  • если на хорошо затянутом винте на Эко Експерте, во время заезда винт все же открутился, что могло послужить причиной?
    неотбалансированный винт? Погнутый вал? или еще чтото?
    Повторюсь винт был стальной, на гибком валу с драйвдогом, 28 мм, закручен достаточно сильно.
Shar75

Или не правильная работа газом?