Постройка мини гидро (3 точки, OutRigger) от ne-stuff (KEP's FE)
Вот может поможет.
Вторая слева не самоделка.
Ага,поможет сбить с толку! Модели восстанавливаются при перевороте?
Делайте сами башмаки,кофтан,колбасу делайте ,хлеб выпекайте ,мотор можно упереться и сделать,а можно купить по доступной цене качественные комплектующие,быстро собрать хорошую модель и пускать уже классную модель,а не строить хер знает что .
Вторая слева не самоделка.
Ага,поможет сбить с толку! Модели восстанавливаются при перевороте?
Делайте сами башмаки,кофтан,колбасу делайте ,хлеб выпекайте ,мотор можно упереться и сделать,а можно купить по доступной цене качественные комплектующие,быстро собрать хорошую модель и пускать уже классную модель,а не строить хер знает что .
Готов купить корку до 600мм, Цена? Модель?
Не спорю, но именитые композитные модели мини гидро начинаются от 200$ и выше, а я лучше вложу эти 200$ или в комплектующие, или тогда уже в готовую лодку.
Вы чего цены на мини корпуса поднимаешь??? Здесь нельзя за цены базарить.Пишите вопросы в ЛС,производителей ники я выложил,чемпионы Мира и России кстати.
Ага не самоделка.
Модели делую сам.
😇
Миниатюры
А можно узнать что за модель? Есть чертежи?, где-то видел уже.😃
Да поймут меня администраторы форума правильно, я хотел узнать название популярных моделей и их примерную цену.
А можно узнать что за модель? Есть чертежи?, где-то видел уже.😃
Я не знаю, помоему Н2 с гидромарин
Да это ее клон с модификацией.
м2 с гидромарин
Dr.Super-Evil
Типа гибрида пока в работе.
Зачем гибридить если оригинал влупает так что шуба заворачивается?
При перевороте на скорости гидра так бьётся от воду ,что 3х миллиметровые дюралевые рули и турнфины гнутся! и последнее-надо или покупать композитный корпус ,или строить через выклейку в матрице,первое гооораздо дешевле и менее геморойно и более рационально.Остаётся обзвонить или обЛСить всех гидрщиков , выбрать достойный корпус и приобрести его.
Рег возьмите - Сеакинг-120про ru.aliexpress.com/item/32820530618.html?mall_affr=… хороший рег
Очень сомнительно все это по отношению к мини гидре. Скорее всего, будет достаточно нарезать бальзу и сделать ламинат со стеклотканью, а потом проклеить полосочками углы изнутри. Александр уже излагал тут процедуру изготовления. Сколько раз модели(Н1 и Н2) не кувыркались, за все время лопнул только шов 1 раз, который не был проклеен тряпочкой. Зачем такой регуль в эту модель? На 3 банки туда хватит честных 40А без водяного охлаждения, с запасиком 50-60 можно взять. Скорпиона вам ждать, возможно, будет долго. Лучше что-то попроще приобрести, разница в КПД будет в пару процентов, а цена в 2-3 раза ниже. Для ваших целей смысла особо нет. За эти деньги можно уже разработать и изготовить собственную композитную лодку.
Я бы на вашем месте не стал слушать этого человека.
Слушать надо всех, и думать головой, автор рассматривал и н1, для которой 120А рег совсем и не мощный, для мини он и без водяного пойдёт, малогабаритный лёгкий. По корпусу я выше свое мнение озвучил.И не надо лохматить бабушку за одинаковый бюджет и сроки постройки своего композитного корпуса, на вакуум насос в аккурат этого бюджета хватит. И чтоб там Александр не советовал, я бы предпочёл обладать его моделью, нежели бальзово-фанерным уродом
В названии темы “мини гидро”. Для гидро 1 хватает 70а с водяным охлаждением, прошу заметить. Посчитайте, сколько должна кушать моделька в ходе гонки. Может тогда понятнее станет, какой контроллер будет достаточным. Покупайте модели какие вам хочется. Вот только в 2016 году Клементеьв Олег проехал на бальзовой модельке на 1 круг меньше, чем Александр в 2019 на своей. Разница около 4%. Подозреваю, что ёмкость аккумуляторов изменилась немного сильнее за 3 года. Все дело далеко не в материале, а в правильной геометрии.
Для гидро 1 хватает 70а
Мало-100А не меньше а лучше 120А.
Разница около 4%.
Сравнивать можно только в одной гонке-где одни погодные условия-и одинаковое время хода,всё остальное никакой информативности не даёт.Отвечу за себя-первая попытка отказ-глюк аппы-баранка,второй-2 результат дня-ветрище- волна 23,третий-26 кругов и 40 секунд стоял- съел батарею- полгонки ехал один-лодка в режиме настройки- до этого в группе не ехала- не хватило энергии-сейчас установлен другой мотор.Финал- снова ветрище-в повороте ударили лодку- простоял ококол минуты-ветер мешал перевернуться-доехал на тумбу-2-результат 23 ,у Паши Кузьмина 25-результаты низкие- ветер волна.Лодка сырая- на соревнованиях до 'того не была-настройка по ходу попыток.Мини гидро сейчас едут так как некоторым гидро 1 не снилось-28-29-30 кругов совсем не редкость и это в нынешних реалиях мало.Да- моторчик там стоит китайчонок аутраннер за 25$.Охлаждения нет- ну лень мне запихивать кучу тяжёлых силиконовых шлангов в и без того узкий корпус-лишний вес,лишний элемент уменьшающий надёжность- всё это надо выкидывать из лодки-меньше деталей- меньше голова болит,муфты тоже нет - гребной вал крепится через полый вал двигателя.Силикон достаточно тяжёлый-офигеете когда на весы положите.Мини гидро на мой взгляд наиболее сбалансированный класс-цена эффективность- хорошая скорость за смешные деньги-бюджет мотор+регуль+аккум не вылезает за 5 тр.Стабильность выше,чем мини моно при гораздо большей скорости.
Денис ну куда мне до вас, но извените! вы для меня совсем не авторитет, для меня авторитеты Яковенко, Денисенко,К. В., Печерский, Стрелец, Назаров, Шепель, я к их мнению пытаюсь прислушиваться по корпусам моторам регам.За помощь им огромнейшее спасибо
Давайте не будем сорится , если я буду рассматривать композит, то только готовый корпус от профессионала, а самому делать этот корпус уйдет затрат раза в 3 больше чем готовый, да и опыта нет делать композит и дышать всем этим, по поводу лодки, я опять же повторяю что написал класс “мини-гидро” по своей же глупости и не знанию, а общее представление модели это гидро до 500мм, мо моему мнению более 500 уже требует значительных затрат, хотя готов и рассмотреть уже модели и выше 500, так называемый класс гидро 1, насколько я понял,НО, конечно думаю что разогнать ммн гидру будет легче чем полноценную гидру. Время идет а игрушку хочется собирать.😒 Я готов например купить корпус, но в барахолке кроме клона etti ничего не нашел, спросил тут открыто в теме, сказали нельзя говорить про $, долбить каждому в личку считаю немного не корректным действием. Думал может кто из профи напишет, есть корпус на продажу вопросы в лс, а никто не пишет
Яковенко, Денисенко,К. В., Печерский, Стрелец, Назаров, Шепель
Вы просто не знаете кто такой Олег Клементтев))
А если по теме. Попробуйте хоть с чего-то начать. Слепите из бальзы или фанерки быстренько корпусок. Покатайте, поэкспериментируйте с винтиками, настройками. Потом придет понимание чего бы вы хотели от следующей модели.
Я полагаю, для этих целей вам самая первая лодка, которую мы обсуждали отлично подойдёт. Корпус будет стоить очень не дорого. На лазере резать часик всего, наверное. А если что, начинку потом можно переставить уже в серьезный спортивный.
Я бы себе ставил в такую лодку такой сетап:
Мотор типоразмера 2835-2845. Инранер или аутранер без охлаждения. Вам советую взять не сильно дорогой аутранер, т.к. разницы почти не будет. А сожалений будет меньше, если потом захочется позлее что-то. И можно не волноваться из-за охлаждения. кв 3500-3800
Контроллер что-то типа YEP 80a(очень сильно на вырост). Но его только с карты удобно программировать. Может, есть аналоги с хорошим набором настроек и удобным программированием. Тогда стоит взять их. У меня в гидро 1 стоит markus point 70, до этого был как раз тот, что я привел.
Винт теншок 28-32мм шаг 1.4. Надо от моторчика плясать.
Штрут и руль самые маленькие на Али или НК взять.
У вас есть доступ с токарному станку или подобному?
Есть доступ и к токарному и к лазерному, на лазере резаться такая модель будет минут 5-10, не более. Да вот думаю или слепить пока из чего есть, или сразу лепить из композитного корпуса и все делать серьезно.
Вы просто не знаете кто такой Олег Клементтев))
Да известно -Олег в гидрах собаку съел-сейчас забросил электрички и только ДВС гоняет.
Есть доступ и к токарному и к лазерному, на лазере резаться такая модель будет минут 5-10, не более. Да вот думаю или слепить пока из чего есть, или сразу лепить из композитного корпуса и все делать серьезно.
Пока вы будете ждать композитный уже 10 раз сделаете из бальзы и поймете, чего от лодки хотите. Будет уже опыт перед постройкой серьезной модели. Можно хоть сейчас начать, быстренько заказать комплектуху и получать удовольствие.
Если есть доступ к станкам, то можно легко сделать все железо самому. Могу фотки в ЛС скинуть.