Моя первая Mono
и смазку Mobil Grease XHP 222
К вопросу о смазке- есть хороший способ- меня ребята гонщики автомоделисты из Литвы научили-берём WD40 и обыкновенный литол 24.Дальше в WD40 добавляем литол и тщательно размешиваем -до нужной консистенции-можно смазывать подшипы,втулки и вал-вдешка обладает хорошим гидрофобным свойством,литол хорошо смазывает.
Многие не верили, но это случилось. Лодка собрана и готова к тестам на воде:
Внутри всё очень плотно. Из-за конструкции затопляемой камеры места в моторном отсеке мало, встало впритык. Повезло, что при такой жёсткой компоновке получилось уложиться в ЦТ на 33%.
Да, тестовый винт пластиковый, 36мм, если покажет себя хорошо будет алюминий или дальше подбирать.
Погода в Питере разгулялась, готовлюсь к проверке затопляемой камеры на воде ну и первому кругу 😒
Привет всем!
Внутри всё очень плотно.
Вообще то не сказать чтобы там всё в корпусе становится плотно.
В другой компоновку места достаточно.
Да, тестовый винт пластиковый, 36мм, если покажет себя хорошо будет алюминий или дальше подбирать.
Не сказал бы что удачный вариант. Езжу на железных 37-38мм диаметром на таком корпусе.
Всем пока, пока, пока.
Не сказал бы что удачный вариант. Езжу на железных 37-38мм диаметром на таком корпусе.
А распишите ваш сетап поподробнее для Кинг Кобра, пож., мотор, вес.
Привет всем!
А распишите ваш сетап поподробнее для Кинг Кобра, пож., мотор, вес.
А вы у хозяина этого корпуса спросите, я ему сетап давал.
Всем пока, пока, пока.
Свершилось, первый заезд:
Покатался пару минут, место выбрал не очень (Муринский Ручей). Много водрослей, побоялся намотать на винт. Но адреналин всё равно шарашил, получил чистое удовольствие B)
Спасибо всем, кто помогал советами и проявлял терпение!
Из минусов:
- переворот не работает, чуть не хватает веса на левом борту. Не знаю, стоит ли ещё перегружать лодку балластом.
- Визуально не видно струи из системы охлаждения, хотя в трубки она поступает, полные воды.
- Катался без турнфинов
- переворот не работает, чуть не хватает веса на левом борту.
Большая и тяжёлая серво,в такие лодки ставят 15-20 г серво,все компоненты-регуль,приёмник,серво нужно двигать в сторону затопляемого отсека.
Большая и тяжёлая серво,в такие лодки ставят 15-20 г серво,все компоненты-регуль,приёмник,серво нужно двигать в сторону затопляемого отсека.
У меня серво стоит по центру лодки, от увеличения веса ничего не поменяется. А пересавить влево тоже никак, серво крепится в стенку затопляемой камеры. Хотел переделать эту перегородку, да там весь корпус разворотить надо, смолой жёстко залито было.
Главный прокол был в выборе регуля, если бы взял 90А он бы влез слева у мотора, а этот здоровый 150А влезает только справа и перевешивает на себя. Короче, крутил-вертел уже все компоненты много раз, выиграть чего-то с текущими габаритами не получается.
Выигрывается вес на регуле легко , аккуратно снимаем это надгробие радиатор и ставим туда алюминиевую пластинку с двумя штуцерами и вперёд
от увеличения веса ничего не поменяется.
Ещё как поменяется.
Выигрывается вес на регуле легко , аккуратно снимаем это надгробие радиатор и ставим туда алюминиевую пластинку с двумя штуцерами и вперёд
Да, видимо так и сделаю, тогда должно влезть слева от мотора.
Меня больше беспокоит, что нет фонтанчика воды из вывода охлаждения. Если принудительно давать воду в водозабор всё течёт по трубкам (медленно), а на скорости не видно. Боюсь перегреться. Забор снизу:
ставим туда алюминиевую пластинку с двумя штуцерами и вперёд
Медную или латунную тонкую пластинку 0,6-0,8 мм с припаянной трубочкой и всё-быстро нагревается быстро остывает-нам же надо не радиатор греть,а тепло отводить).Для ещё большей эффективности из самой пластинки с одной стороны формируется заворачивается канал-по сечению трубопровода,стык пропаивается-по краям вставляются и припаиваются кусочки трубок-ни одной точёной и покупной детали-просто быстро эффективно.Не забываем смазать перед монтажом пастой КПТ.
а на скорости не видно.
Так и скорости то нет.Укоротите все трубопроводы,входное сечение должно соответствовать внутреннему-иначе в зоне перехода на большее сечение может не хватить давления.
Медную или латунную тонкую пластинку 0,6-0,8 мм с припаянной трубочкой и всё-быстро нагревается быстро остывает-нам же надо не радиатор греть,а тепло отводить).
С самого начала собирался так сделать да тут же на форуме кто-то этот FlyColor разобрал и написал, что этого лучше не повторять, компаунд сложно снять не повредив плату, я отложил тогда.
Укоротите все трубопроводы,входное сечение должно соответствовать внутреннему-иначе в зоне перехода на большее сечение может не хватить давления.
Входное отверстие у поперечного редана 2 мм. Трубку заказал 3*6мм в Tilkiea. На рег и мотор она садится плотно, а на штуцеры чуть великовата. Штуцер был вклеен не мной и залит смолой, демонтировать без нарушения целостности корпуса невозможно. Попробую до 2.5мм рассверлить.
Да, трубки длинноваты, сделал так сначала, чтобы сильных перегибов не было, укорочу сейчас.
Так и скорости то нет
Бгг, ожидал услышать от вас нечто подобное 😁
Езжу на железных 37-38мм диаметром на таком корпусе.
Заказ пластиковый 38мм для теста, выберу какой в металле брать 36 или 38мм.
Бгг, ожидал услышать от вас нечто подобное
Ну так и “прожарьте” кораблик на нормальной скорости.
И охлаждение заработает…
Полюстровский вроде чистили недавно, должен быть без травы.
Ну с почином меня сегодня дважды 😁 Плавал за перевёрнутой лодкой и разлетелся пластиковый винт после минуты работы (отлетели обе лопасти). Оба происшествия предсказуемые, это было ожидаемо.
Из плюсов, заработало охлаждение (расточил вход, уменьшил трубки, добавил газу). Видео с озера в Сосновке:
Из очевидных недочётов лодка скачет на повороте. От чего такой эффект?
да тут же на форуме кто-то этот FlyColor разобрал и написал
И в землю закопал и надпись написал…
Ну так и “прожарьте” кораблик на нормальной скорости.
И охлаждение заработает…
да, так и случилось, спасибо.
Полюстровский вроде чистили недавно, должен быть без травы.
Я пока управление только осваиваю, мне места побольше надо 😃
Из очевидных недочётов лодка скачет на повороте. От чего такой эффект?
И тут начинается самое интересное-пару тройку лет на воде и всё станет понятно.)Руль расположен справа-моно лодки для соревнований ходят по часовой стрелке- у вас против- в повороте лодка теряет зацеп и начинает скакать.Да ещё и турфина нет- хорошо что так поворачивает-за счёт большого веса лодки -при нормальном режиме будет улетать.
И в землю закопал и надпись написал…
О, годнота, а я искал, не нашёл.
И тут начинается самое интересное-пару тройку лет на воде и всё станет понятно.)
Обнадёживает :rolleyes:
Руль расположен справа-моно лодки для соревнований ходят по часовой стрелке- у вас против- в повороте лодка теряет зацеп и начинает скакать.
Да, насчёт направления я уже сам понял, а турнфины спасают от такого козления?
помогают,но еще и центровка важна…корма легкая…
помогают,но еще и центровка важна…корма легкая…
Так и знал, что с этим будет проблема. При сборке ориентировался на центр тяжести в 33% от транца, с большим трудом уложился. Из-за конструкции затопляемой камеры (на ней же держится серва) невозможно сдвинуть аккум и регулировать центровку дальше.
Морально готовлюсь ломать её и переделывать по новой 😵