KyoshoTwin Storm 800

Мартин_BMG

Не оставте без внимания вопросы, помогите:

Вопросы такие:

  1. Чем можно полирнуть корпус верхней крышки (мне кажется, что на него локально пролили то ли ацетон, то ли дихлорэтан, в общем растворитель какой-то).

  2. Что дает установка дополнительных килей типа этих:
    www.hobbycenter.ru/product_info_15023.html

  3. Как понял ussr11 говорит о прижимных плитах. Это вот это?:
    www.hobbycenter.ru/product_info_12388.html

И это?:
www.hobbycenter.ru/product_info_12548.html

Женя

Мартин_BMG

9 мая на джамгаровском пруду ездил дважды. Утром прямо посередине пруда произошла отпайка плюсовых проводов на двух моторах (!) сразу, вследствие чего плавали около 40 минут.

Припаял провода, подзарядил батарейки, пошел гонять во второй раз. Отпаялся один плюсовой провод. Но уже возле берега. Происходит это следующим образом: скорость резко падает, но катер остается на ходу. Если бросить курок, то киошевский регулятор один мотор не включает, если курок не бросать, то на одном моторе можно доехать до берега. (так у меня было в первый раз, но я подумал, что так отреагаровал регулятор на разряд батарей).

Температура моторов кмк (как мне кажется) вполне приемлемая - теплые. Температура воды в рубашках составляет 40-45 градусов (теплая вода). Когда стояли заводские моторы водичка в рубашках выходила более горячая.

В связи с изложенным вопрос - что делать?

Женя

П.с. походу я один тут тусую сам с собою …

anmdoz

я вот тоже рядом с рестораном\ Аврора \живу погоняли бы…

Strela77

Женя, добрый день!

  1. Чем можно полирнуть корпус верхней крышки (мне кажется, что на него локально пролили то ли ацетон, то ли дихлорэтан, в общем растворитель какой-то).
    *** Можно покрыть полиэфирной шпаклевкой для авто, потом зашкурить и покрасить в этом месте. Например какой - нибудь рисунок нанести или наклейку приклеить чтобы не видно было старое место. Обычно краска всегда будет отличаться от корпуса, поэтому рисунок спасает внешний вид.

  2. Что дает установка дополнительных килей типа этих:
    ***Данные кили, насколько я знаю, дают устойчивости на курсе и в повороте. Часто используют на гидро на правом поплавке и на оффшорах на транце.

По поводу отпайки проводов, то нужно их просто фиксировать механически (прикручивать, а потом паять). Или просто поменять на более толстые по диаметру!

С уважением, Сергей.

surgeon

привет, посмотрел видео, класс - вот такой вопрос а регулятор родной оставляли ? то есть кроме моторов ничего не меняли ? - тогда надо и мне пробовать, а то на бесколлекторный дорого перейти, да и плавать недолго будет !

flat

А вы поставьте полимеры и будет плавать долго 😃

surgeon

это еще боле дорогим апгрейдом будет ! да и зарядник менять еще прийдется ! вот что я тут видел (живу в Ростове-на-Дону) в магазине движки Киошо Акваспид - может такие поставить, они тоже вроде там на 19 витков

Мартин_BMG
surgeon:

это еще боле дорогим апгрейдом будет ! да и зарядник менять еще прийдется ! вот что я тут видел (живу в Ростове-на-Дону) в магазине движки Киошо Акваспид - может такие поставить, они тоже вроде там на 19 витков

Регулятор родной, киошевский.

Акромя витков смотрите на напряжение. У акваспидов оно 7,2 вольта, что не совсем совместимо с регулятором. Т.е. есть вероятность того, что что-то сгорит (моторы на 7,2В скорее всего).

В процессе езды выяснились некоторые ньюансы:

  1. Коллекторы моторов очень сильно нагреваются.
  2. Было два случая отпайки проводов от моторов.

Второй мог стать следствием следующего:

После, примерно, пяти заездов заметил, что скорость несколько упала. Николай ака stendec обратил внимание, что один мотор крутится с услием …

В общем вроде все сделали, но теперь регулятор стал вырубаться по температурному перегреву … В общем будем посмотреть …

С БК системой я пока заглох. Регулятор от нее оказался несколько болше, чем киошевский. Надо подпиливать раму и как-то его там размещать. Хочется, что бы это было не колхозом, а красиво … для этого нужно некое Решение … Сегодня постараюсь поехать и заказать раму (каталожный номер TN007 radio tray) на всякий случай и тогда уже можно будет пилить …

Женя

surgeon

а у вас в родных черных двигах не было там никакой пластмассовой крыльчатки ? может ее снять с тех и как нить в новы вставить ? я делал так: взял подлинней винты для крепежа двигов к мотораме и положил между моторамой и двигами толстые шайбы - тем самым открываются отверстия там где выходит вал двига - оно засасывающее, так что теперь при работе двигов из них посилнее значительно стало дуть, а значит и ротор и магниты и щетки стали лучше охлаждаться!

а вот еще вопрос, а никто не пробовал поставить карбоновый вал, и в колонку тоже - дабы облегчить систему ?

Мартин_BMG
surgeon:

а у вас в родных черных двигах не было там никакой пластмассовой крыльчатки ? может ее снять с тех и как нить в новы вставить ? я делал так: взял подлинней винты для крепежа двигов к мотораме и положил между моторамой и двигами толстые шайбы - тем самым открываются отверстия там где выходит вал двига - оно засасывающее, так что теперь при работе двигов из них посилнее значительно стало дуть, а значит и ротор и магниты и щетки стали лучше охлаждаться!

а вот еще вопрос, а никто не пробовал поставить карбоновый вал, и в колонку тоже - дабы облегчить систему ?

Если делать охлаждение щеточного узла, то это надо делать так:
www.offshoreelectrics.com/…/brushcool-motor.php

Или покупать мотор враш куллер:

Пластиковая крыльчатка это неплохо, но будет колхоз и ээфективность невелика.

Что до охлаждения магнитов, то они вполне нормально охлаждаются водой (рубашки от старых моторов + посажено на термопасту, фото (все по твинсторму) тут:
photofile.ru/users/ye2000/1318863/

Женя

Мартин_BMG

Вот еще видео (вчерашнее) в МП4

От себя - в целом неплохо, но до БК системы, видео которой приводил в постах выше не дотягивает.

Женя

П.с. вчера заклинила уже давно подклинивающая сервомашинка. Установил со второго катера. Теперь второй временно остался без руля. Что посоветуете взамен. Хочется нечто лучше, чем было, но без наворотов.

Спасибо.

_____014.zip

surgeon
Мартин_BMG:

Если делать охлаждение щеточного узла, то это надо делать так:
www.offshoreelectrics.com/…/brushcool-motor.php

Или покупать мотор враш куллер:

Пластиковая крыльчатка это неплохо, но будет колхоз и ээфективность невелика.

Что до охлаждения магнитов, то они вполне нормально охлаждаются водой (рубашки от старых моторов + посажено на термопасту, фото (все по твинсторму) тут:
photofile.ru/users/ye2000/1318863/

Женя

насчет кулера - ничегоне скажу, а вот с колхозом это вы зря - там на фото трубки припаяны на клеммы которые сидят в пластмассе - то есть толк тут только от того, что пластмасса не поплавится, а до щеток вот такой путь: клемма, контакт ее с пружинкой щеткадержателем, а вот только после всего это идет щетка - это долго для отвода температуры, НО речь тут не идет о моторах, в которых щетки снарухи - это типа акваспид - такой короче конструкции

насчет рубашек - это хорошо, но если трубки еще и растянуть (увеличить расстояние между витками), то эффективность увеличится (вопрос: а трубки прямо на корпус вили после сорванных наклеек, а то на шторма еще и какие то прокладки там под трубками стоят, для чего - не понятно!

а про вопрос о карбоновым вале - как насчет него

Мартин_BMG

Наклейки, хоть и красивые - снял ))) Трубки рубашки надеты на корпус мотора с теплопроводной пастой (наверное что-то от этого должно быть, все же лучше, чем просто так).

А зачем карбоновый вал? Что он даст? Прочность? Заводской стальной вполне прочный. Снижение массы в 10 грамм? Смысла нет.

Вчера видел как едет ДВС класса О35. Скорость где-то под 80 - в общем очень быстро. Очень громко. Красиво, но очень громко )))) Сделана лодка хорошо … Понравилась. Видео как получу, выложу в “кто на чем”.

Твинсторм - хорошая игрушка. В общем я это отлично понимаю. Продолжаю наблюдение как чево с ним там. Жаль вчера поездить не получилось (не склалось).

Женя

surgeon

а если туда поставить например 7.5 двс - наверняка быстрее будет, и какой нить электромотор, чтоб если в случае заглоха - можно было до берега добраться - идея конечно бредовая, но почему бы и нет ? а электродвижок тот можно и стартером приспособить как нить

выкладывайте все фотки с модренизированным катером, в особенности мотоустановку, да и вообще, видео поснимайте чем нить, хочется посмотреть, и что вы думаете про двиги , в особенности бесколлекторные фирмы MegaX? за и против, прошу написать а то мне только его и предложили в магазине у него ок. 2330 что то такое оборот/вольт

Kot_01
surgeon:

а если туда поставить например 7.5 двс - наверняка быстрее будет, и какой нить электромотор, чтоб если в случае заглоха - можно было до берега добраться - идея конечно бредовая, но почему бы и нет ? а электродвижок тот можно и стартером приспособить как нить

выкладывайте все фотки с модренизированным катером, в особенности мотоустановку, да и вообще, видео поснимайте чем нить, хочется посмотреть, и что вы думаете про двиги , в особенности бесколлекторные фирмы MegaX? за и против, прошу написать а то мне только его и предложили в магазине у него ок. 2330 что то такое оборот/вольт

Помоему 2330 на вольт маловато, около 18500 без нагрузки. Какой смысл в таком бесколлекторнике если с коллекторника витков на 17 можно снять столько же.
Новак 5,5 помоему полчше будет, 7400 оборотов на вольт всетаки.

surgeon

дай ссылку посмотреть на это хоз-во

да, кстати просветите неуча распишите полностью как правильно setup-ить регулятор скорости, а то я немецкий учил, не соображу чего то пожалуйста 😃

Kot_01
surgeon:

дай ссылку посмотреть на это хоз-во

да, кстати просветите неуча распишите полностью как правильно setup-ить регулятор скорости, а то я немецкий учил, не соображу чего то пожалуйста 😃

Про характеристики новаком можно почитать здесь: teamnovak.com/products/…/motor_spec_chart.htm

surgeon

а посоветуйте самый оптимальный коллекторник, без изменения регулятора

Мартин_BMG
surgeon:

да, кстати просветите неуча распишите полностью как правильно setup-ить регулятор скорости, а то я немецкий учил, не соображу чего то пожалуйста :)

Как сетапить родной регуль? В инструкции есть и на немецком тоже Инструкцию можешь найти либо яху или подобным, либо могу в пдф выслать.

Из коллекторников тринити 19Т два мотора. Можно попробовать 17Т, но, боясь, что регулятор может не выдержать …

Вчера вот нагонялся:
rcopen.com/forum/f129/topic46522/163

С регулятором может быть примерно то же самое …

Женя

Мартин_BMG

С моторами выявился четко один момет: щеточный узел надо чем-то или как-то охлаждать.

На сегодня из трех батарей в двух у меня померло по одному элементу. Из трех собрано две батареи + 4 cell в запасе на три, которые едут …

Женя

flat

Сколько денег вы потратили на все переделки?
не проще ли было бы поставить бесколекторную систему?
За 150$ комплект. А б/у еще дешевле. И по мощности (скорости) намного больше и надежность гараздо выше.

Мартин_BMG
flat:

Сколько денег вы потратили на все переделки?
не проще ли было бы поставить бесколекторную систему?
За 150$ комплект. А б/у еще дешевле. И по мощности (скорости) намного больше и надежность гараздо выше.

Что до денег, то всего USD 86 за два мотора и время …

К БК все видимо, прийдут, но самостоятельно ))))

Честно говря надеялся на то, что поставив два эти мотора получу вполне сносную скорсть и надежность. Со вторым прогадал. По скорости вполне нормально (учитывая время катания - около 8-10 мин.).

Вторая система у меня есть Новак HV 6.5, но там немного не лезет регулятор в радио трэй. Что-то надо колхозить.

HV не самая удачная для катера будет, но брал ее в целях универсальности, что бы и к машине можно было если что прицепить …

Женя

П.с. а что за корпус у вашей лодки (в теме “кто на чем”)

anmdoz

посмотри вот эти корпуса… www.rcmk.com/main.php?db=2new_5 …они по деньгам приемлимы и по качеству супер . копус 190-200у.е и железо кит-800 размера- 219 у.е +пересылка 50 у.е -емсом ровно 6-7 дней…а самое главное корпуса заточены под скорость…и под малую и под высокую…там и видео и на сайте характеристики…мой вы видели … и железо выдержет ваш новак и ещё пару новаков…когда от мощьности киошевское транцевое железо будет разваливаться…а громкость просто я снял суб-муфлер (с ним на 30% тише) номотор поддавливает.