простая ECO mini за один день
Хорошо идёт лодочка:)что использовано в качестве начинки?
На самом деле лодочка идет на видео медленно, так как весь заезд пришлось держать строго половину газа.
Во-первых из-за того, что моторчик оказался слабоват и на полный газ жрал бы до 20 Ампер, что для него было бы смертельно.
Во-вторых из-за того, что центровку выставил аккумулятором наобум и при увеличении скорости она начинала скакать как лягушка, не смотря на то, что весу в ней получилось 460гр.
Ну тут дело поправимое: и аккумулятор и регуль с радиатором крепятся на липучках и все можно двигать внутри корпуса в довольно больших пределах.
А вот моторчик я все-таки заменю на другой.
Сейчас начинка такая:
Мотор - HiModel inrunner 2030 4200kv
Регулятор - HiModel Fly-25A
Серва руля Wypoint W-092MB (мини 10гр) High Torque (2,2кг) , Metal-Gear
Аккумулятор 7,4в 2S 2100mah 15C
P.
Испытания, к сожалению, закончились не очень удачно. Лодка встала в нескольких метрах от берега.
В зазор между упорной шайбой из фторопласта на валу и латунной втулкой дейдвуда намоталось какое-то птичье перо и заклинило вал.
Как такое произошло - непонятно. Зазора там практически и нет.
Короче я думал, что сработала отсечка на регуле и пару раз давал полный газ. Моторчик жалобно попискивал, но лодка с места не трогалась.
В результате один из местных рыбаков предложил свою помощь и мы размотав леску с его удочки с двух берегов пруда, как неводом, зацепили лодку и подвели ее к берегу.
После вскрытия крышки из трюма запахло горелым. Хотя мотор на ощупь был просто теплым.
После того, как вал освободился от мусора моторчик закрутился, но как-то вяло. Видимо все-таки подгорели обмотки.
Ну да ладно - буду менять на более мощный 2030.
Ну да ладно - буду менять на более мощный 2030.
А я поставил рекомендованный KB20-40-15L с винтом 25 мм и судёнышко порадовало меня хорошей
скоростью и устойчивостью ,перестала переворачиваться
по возможности сделаю видео если получится ,а то к нам сегодня прилетали “белые мухи”
Ну это у меня очепятка вышла.
Конечно буду ставить 2040 вместо 2030.
может по регулю еще запас сделаете побольше, маловато 25
Маловато для чего?
Ток для нового движка будет максимальный 15А (для старого был 10А) - иначе сгорит.
Соответственно и через регуль столько же пойдет. Радиатор для водянки там такой, что и без воды охлаждать будет: стенки чуть ли не 1,5 мм толщиной. Так что за регуль я не беспокоюсь.
Волнует другое: если и новый моторчик с моим винтом на 27мм опять будет жрать больше своих 15А максимальных, то придется или менять винт на более мелкий (25мм скажем, а их чего-то в продаже не видел в близлежащих магазинах), или уменьшать диаметр своего. А он у меня один пока в наличии, а при доработке можно легко испортить геометрию и вместо винта получится вообще ерунда.
Наконец то первый тестовый заплыв совершил мой долгострой.Если кто помнит то начал его строить еще год назад…
И так… Каркас (не съемный) потолочка, по ней эпоксидка со стеклотканью. Длинна лодки 43 см, ширина 17 см. Делалось все на основе чертежей из этого топика, только увеличил чуток. Мотор такой, регуль такой. Аккумулятор 2S 2100 mah.
Результатами заплыва доволен, думал все будет намного хуже. При таких размерах и массе похоже можно попробовать аккумулятор 3S т.к. скорость маловата.
За качество видео простите т.к. снимал на телефон.
А какой винт стоит? На такой начинке она раза в 2-3 должна быстрее плыть…
И фоток можете кинуть:)
У вас угол дейдвуда великоват…Надо чтоб расстояние от конца дейвуда до дна было 15 мм(у вас явно больше).
Винт очень тяжелый. Поставите 3S, мотор сгорит. винт надо нормальный, и лодка побежит гораздо быстрее. винт возьмите примерно 24-25мм в диаметре и с шагом 30-35ммЕсли нет возможности приобрести или сделать винт, запилите этот, по диаметру, и по ширине лопасти, ширину раза в 2 уменьшил бы я.
всем привет! тут такое было пришол к нам на фирму чел (рекламная фирма) ну и спросил меня типа есть у вас отрезки от алюминевых отливов а я спрашиваю какая толщина и куда хош а он говоритнада 1мм что хацу замутить катерок ну и написал мне сылку на ету ветку. у него такие размеры получились длина 400/ ширина 200/ высота 100 двигатель б/к незнаю какой регуль тоже и все ето дело он варил аргоном О_о под б/к делал спецальную раму которая оч плотно садица на дно(тоесть хороший тепло отвод и регуль также посадил.и я вот сидю чешу репу и думаю може се так замутить? кто что скажет?
пысы: ток небейте по почкам за такое 😃
алюминий это жесть 😁
В 1986 году я пришел в местный Дворец пионеров за консультацией.После изготовления двух котелков у меня осталась нержавейка.И я решил из неё спаять корпус типа Морской нож Питера Пейна миллиметров так под 900.
Меня там очень вежливо зачмырили и уговорили сделать традиционный ФСРный корпус по традиционной технологиии.Сделал и он до сих пор лежит мертвым грузом,ну не желанное дитё.А так бы глядишь пару раз прокатился пока от вибрации не развалился.
Кстати на форуме проскользнула тема о титановом корпусе. rcopen.com/forum/f40/topic118944
Желание изготовить корпус из металла на форуме не умирает.
ну с титаном это точно жесть как то пробовал его варить плюнул и выкинул 😦 ну с алюминием проще его можно хотя бы подогнуть и в конце думаю анодировать и покрасить в какой ни буть гламурный цвет
Ну и зря вы про металл . Лет 25 назад мне отец сделал катер типа сторожевика из консервных банок , мне нравилось и ходил хорошо .
никто и не говорит что плохо… просто при том многообразии материалов, доступных сейчас наверное стОит использовать более технологичные варианты…
Поменял движок. Поставил 2030 с 3800kv
Но как и прежде при испытаниях в ванной, на максимальном газу ток зашкаливает за 20А (стрелка упирается в край шкалы).
Если поставить газ на 2\3, то ток в районе 12-15А
Отсюда вопрос: как сильно разгрузится винт в движении и как вообще правильно подбирать винт в такой ситуации?
Есть такая полезня штука-Ваттметр -засовываем его в катер и тестируем винтики на ходу-данные записываем,на лопасти каждого винта ставим циферку соответствующую позиции измерения.20-30 моторчик маловат оптимальный размер используемый многими 20-40 с кв 4200 .Диаметр винта 23-25 мм.Если верить Г.Милю- при повышении частоты вращения во время глиссирования модели ток упадет на 20-30%.
Упс, я опять ошибся в названии мотора. Поставил я себе на лодку именно 2040.
А винт у меня диаметром 27мм.
Может кто подскажет где в Москве прикупить на 23-25мм? Уж больно не хочется пилить тот что есть.
Есть очень простой способ-из листового металла 0,5-0,8 мм вырезается выкройка винта приблизительно задается шаг и крутка-зажимаем на валу между двумя гайками и вперед-для понимания процесса сгодится.