моно 1

Илюха

и так еще одна ступенька была пройдена , а точнее доклеил корпус

приклеив верхнюю палубу лодочка отправилась на испытания в ванну , и как выяснилось незря! внутрь корпуса вода не попадала.
но тут решил проверить затопляемую камеру , налит в нее воды, закрыл отверстия для воздуха иии о нет вода стала кудато деваться, стала просачиваться в переднюю часть корпуса ( сделал специально разделение внутри чтобы не утонул )
оказалась небольшая щель между палубой и камерой, вода туда и налилась …
налится налилась а вот выливать пришлось с отрыванием палубы … 😦
все высушил…
промазал эпоксидкой чтоб наверняка и снова заклеил
щас лежит сохнет 😉

остается все меньше и меньше , а погода все противнее и противнее…
сделал классные надстройки из пенопласта , и обмазал их эпоксидкой ( завтра выложу фотки )

rrteam
Илюха:

остается все меньше и меньше , а погода все противнее и противнее…
( завтра выложу фотки )

“Вы меня не понимаете, - Не, я вас очень хорошо понимаю…”
Вот и у меня задачка откатать до того, когда вода станет твёрдой… 😃

Metanol

пруд от ТЭЦ и гоняй хоть круглый год, самому только холодно

rrteam
Metanol:

пруд от ТЭЦ и гоняй хоть круглый год, самому только холодно

Ну по крайней мере - мне далековатто…
Хотя подобные места есть и в Питере. 😃

2 months later
Villian

вопрос о заливной камере
а можете показать процесс переворота лодки на днище?:)и как эта камера работает?е еще вопросик: эта камера до самого носа?можете показать,гд е она заканчивается?

Navix
Villian:

вопрос о заливной камере
а можете показать процесс переворота лодки на днище?:)и как эта камера работает?е еще вопросик: эта камера до самого носа?можете показать,гд е она заканчивается?

показать вряд-ли у меня получится 😁 , но объяснить попробую:

Когда лодка переворачивается вверх дном, в камеру через отверстия поступает вода - так как у другого борта находится воздух (который легче) борт с камерой перевешивает и лодка встает на бок - за счет того что центр тяжести у нее расположен ближе к днищу далее она встает на киль. если ЦТ будет слишком высоко лодка не перевернется, поэтому(да и не только поэтому) располагать всю начинку следует как можно ниже.
Когда модель начинает движение вода по инерции выливается из камеры через отверстия в транце и поперечном редане, то есть во время движения в камере пусто (на стопе лодка плавает с креном на борт с камерой, так как в ней вода)
По длине камера немного не доходит до носа (переборка ее отгораживающая ставится параллельно борту в его задней части) в то-же время она не должна быть слишком маленькой, иначе массы воды в ней может не хватить для переворота.

1 month later
tejas

Сижу ломаю голову уже 2 час… как такие чертежи использовать 😒

ну не умею я с нимим работать 😦

sAshk

Всё очень просто нужно изготовить реданы и п оставить их правезьно а потом натянуть бальзу.С чертежа вам нужно только перевести длинну стороны в нужную вам а углы теже что и на чертеже.

tejas

я именно не могу с чертежом разобраться…

сам смысл постройки а понял…

а вот как взять из чертежа эти реданы вот это другйо вопрос…
( именно размер их)

Илюха

печатаешь их много раз на компе ( по количеству шпангоутов) в том массштаье кот. нужен
потом складываешь по центральной линии,
потом каждый раз вырезаешь другой шпангоут!

Мартин_BMG
Villian:

вопрос о заливной камере
а можете показать процесс переворота лодки на днище?:)и как эта камера работает?е еще вопросик: эта камера до самого носа?можете показать,гд е она заканчивается?

Тут была тема про скоростные катера, в ней есть видео как работает заливная камера:

https://rcopen.com/

Женя

Varyag

2 Navix
Александр, какие винты ставите на ваш МОНО?

Navix

Ставил пластиковый Граупнер - эксперементировал с различными диаметрами от 29 до 33 и шаговым отношением 1,4 и 1,6. в итоге остановился на 31х1,4. Две лопасти пробовал и 3-лопастные того-же производителя, но они понравились меньше.
В этом году хочу попробовать бронзовую Октуру (серия Х)

PS кстати, ваши винтики в ближайшее время отбудут - но они для Моно не пойдут, только для погруженого привода.

tejas

а в вашем магазине продаеться Дейдвуд с валом 4/7/250
как я понимаю на это лодочку он как литой встанет ? я правильно понимаю ?

Navix
tejas:

а в вашем магазине продаеться Дейдвуд с валом 4/7/250
как я понимаю на это лодочку он как литой встанет ? я правильно понимаю ?

давайте все что каким-то боком касается коммерции в личку 😊

а здесь лучше будем о конструкции модели говорить или ее узлов.

Villian

to Мартин BMG
Посмотрел)весело!спасиб

skaif
Navix:

В этом году хочу попробовать бронзовую Октуру (серия Х)

На чем? Модельки то нету. 😁

Navix
skaif:

На чем? Модельки то нету. 😁

зато бульбулятор теперь есть 😃 - на нем и бум гонять, а модельки -это баловство 😁

Villian

кстати,кому надо есть развертки этого корпуса. сам по ним делаю болван. они в рино делались в формате Rhino V3 (делал Soling).
_____11.rar

3 months later
Илюха

ну вот не прошло и года и лодка увидела первую воду!!! 😃

испытания проходили с NiMh банками 7штук и А123 2S2P , мотор HiVolt4200,рег маркус 75А , винт граупнер 30х1.6 и 36х1.6 ( а может шаг и 1.4 не могу нати описания)
вес лодки с никелем 970гр , с А123 790гр
С никелем лодка ходила устойчивее , а А123 слишком легкие
в поведении лодки не понравилось то, что левые повороты выполняет очень неохотно , постоянно со срывом кормы…
и возможно из-за недогруза ложится то на левую то на правую скулу (чаще правую, сказывается момент мотора)
несколько фоток …фидео пока не получается добавить 😦
вобщем первым заплывом вполне доволен ( фантан брызг ) …придется набираться опытадля дальнейшего улучшения поведения лодки на воде.

испытания FSR с 3S2P показали избыточную мощность мотора HiVolt , лодка часто выпрыгивала из воды при абсолютно идеальных условиях (полный штиль) ! а с комплектом 2S2P ходила более устойчиво (график тока\напряжения )
в названии графика видно FSR A123 32\32 31\40 (это винты)