Про контроллеры Хакер вопрос

Мартин_BMG

а по устройству гидры - они правда собраны из двух одна? Т.е. из двух 120 собрана 240. И что деалть с эnbv ,jkmibv rjkbxtcndjv ghjdjljd&

Извините за вопросы, если они покажутся вам глупыми, объясните.

Спасибо.

Женя

Metanol

не в курсе серии гидро, в руках не держал

Мартин_BMG
Мартин_BMG:

а по устройству гидры - они правда собраны из двух одна? Т.е. из двух 120 собрана 240. И что деалть с эnbv ,jkmibv rjkbxtcndjv ghjdjljd&
Извините за вопросы, если они покажутся вам глупыми, объясните.
Спасибо.
Женя

абракадабру читать так:
а по устройству гидры - они правда собраны из двух одна? Т.е. из двух 120 собрана 240. И что деалть с этим большим количеством проводов.

Женя

П.с А предположения какие есть на как оно сделано?

Мартин_BMG
Metanol:

для кастла нужен еще шнурок для программирования, стоит порядка 20$,

А софт с кастлом уже идет какой в комплекте с контроллером или софт идет со шнурком? Полагаю, что первое.

Женя

Psw
Мартин_BMG:

П.с А предположения какие есть на как оно сделано?

Можно проводить аналогию с авиа контроллерами Кастл, которые уже давно есть высоко вольтные HV, водяное охлаждение даёт возможность слегка (+50% примерно) повысить токи при том же количестве силовых ключиков.
Двух/много платные авиа контроллеры - мозг один, а силовых плат стопка с силовыми вертикальными медными штыриками.
А в гидре 240А вывели наружу силовые провода от обоих силовых плат. Наверное Потому как если поставить ещё более толстые провода, то гнуть/паять их станет совсем уж неудобно. Ток ведь вполне сварочный - 240 амперчиков. А проводки эти надо параллелить на моторе и батарейке.
Если скромно перемножить 240х24 = 5.7 КВт или 180х48=8.6 КВт то … Контроллер это конечно хорошо, но и моторчик должен быть и самое дорогое - Литий - весьма и весьма.
Кстати, раз уж продолжаем бороться против оттопыренной губы господина Хакера, ну и поглядевши на массу в 340 грамм B50XL www.aircraft-world.com/…/hm-B50.htm предполагаю что не переварит он столько КВт, скока ему контроллер смогет отдать при хорошей батарейке.
Как одну из прикольных экономичных на средних режимах альтернатив - NEU BAM www.flydma.com/catalog/index.php?cPath=1_7_146 - 6 КВТ 30К оборотов моторчик весит 1360 грамм можно купить всего за $1000.
А если брать похожий по весу 411 грамм 30К об/мин NEU 1915/1Y 684 об/вольт за $235, то он только 1.8 КВт долговременно переварит или 2.7 КВт на 30 сек.
Ну или 610 грамм 60К об/мин NEU1527 за $400 www.flydma.com/catalog/index.php?cPath=1_2_129, то 2.1 КВт долговременно и 3.3 КВт - на 30 секунд.
Водяное на эти моторчики конечно придётся руками делать в отличие от любимой всеми …
Это я опять просто для полноты картины добавил. Деньги надо не спеша тратить, вдумчиво.

Мартин_BMG

С проводами понятно стало - нет смысла паять внутри, вполне можно вывести наружу и там уже их паять.

Про водяное охлаждение и + 50% мне думается, что это не чуть, а значительная величина.

Что до выбора мотора, то я пока хочу поступить следующим образом:
Купить мощный контроллер, способный переваривать большое напряжение и большие токи (это еще никому не мешало) + иметь программируемые параметры под разлиные моторы.

Далее, есть конкретное корыто, есть примеры этого корыта с моторами в т.ч. фейгао. Такие корыта ездят вполне быстро, надежно. Моторы от лернера тоже ходят отлично (2240/12). Аналогом могут служить кмк хакер В50 XL или фейгао XL (там же есть и видео).
www.nowinghobby.com/zboard/zboard.php?id=rccar_eng…

Для старта - вполне кмк. Литийполимер будет на 4500 мАч 5S1P две штуки, сначала параллельно, затем, последовательно - будем посмотреть.

Деньги надо не спеша тратить, вдумчиво.

С этим сложно поспорить. От того и вопросы.

Женя

Psw

Кстати, вот оно и весомое преимущество 6S перед 10 или 12S лития - можно купить зарядник и балансир за недорого - к примеру за $170 www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5202 250 ватт мощи.

Мартин_BMG:

Обе будут работать последовательно, хочется заряжать их одновременно. Что нужно для этого купить? Минимум и максимум.

Ну а для одновременной зарядки одним зарядником более одной батарейки - лично я пробовал параллелить их при заряде (балансирные коннекторы естественно тоже параллель), вначале подключал самую разряженную, включал небольшой зарядный ток, потом при достижении напряжения следующей батарейки подключал её и так пока батарейки не кончатся - по 6 штук за ночь не спеша заряжались. Первое время (более 10 циклов) вроде ничего. А потом потихоньку скисать начинают, но тут много потенциальных причин - от изнасилования в полёте и до зарядки в поле не остывших батареек и старости самих батареек. Ну и хранение заряженных - тоже было. Так что подозревать аккуратное запараллеливание не так много причин.
А что-бы так не парится с зарядкой - естественно проще купить пару зарядников. Особенно учитывая что для зарядки в поле током 2С батарейки 5S 4.5 А*Ч потребуется 9А*4.2V*5S=190 Вт мощи - ну то есть один 250 Вт зарядник будет две батарейки заряжать не так быстро, как хотелось бы.
А если опять же просто перемножить упомянутые выше/в соседней ветке цифры - то 5 минут катания это 12С средний ток, при 4.5 А*Ч 10S батарейке это 12*4,5*10*3.7=2 КВт средняя моща в моторчик должна зайти. И если продолжить обсуждение отличного от Лехнера мотора - то это будет какой-либо 442 грамма NeuMotor 1521 Series за целых $330, 1521/1Y к примеру с Кв 1577 и долговременной 1.8 КВт - это что-бы моторчик не сгорал от регулярного использования.
P.S. А вот лично я купил на Башне по дешёвке (подфартило за $80, целая и новая $275) слегка битую готовую пасудину с мотором и контроллером для развлекухи - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMDJ4**… AquaCraft SuperVee 27 Brushless RTR - и мне её скорости/шустроты около 60 км/час с моим вертолётным 4S литием вполне достаточно - слишком быстро для комфортной езды, быстро теряется из виду на большой скорости. Хотя на винте около 20К об/минуту ну и средняя моща быть может 0.5 КВт.
А что там у вас за скорость получится при 45К об/минуту на винте и 2 КВт средней моще ? Убийство. Оно ваапще нужно ? Мирового Рекорда скорости наверное не получится, а вот комфортность рулить настолько быстрой заряженной посудиной ?

Мартин_BMG

все Ваши рекомендации прочитаю чуть позже, более вдумчиво. Цель одна - уверенно обогнать бензин anmdoza на гонке пусть и в разных классах. Рулить научусь обязательно. Я думаю, что это возможно.

Женя

Мартин_BMG

Про зарядники я спросил отдельно.
rcopen.com/forum/f129/topic78504

А вот мои изыскания (теоретические):
rcopen.com/forum/f129/topic78504/36

Типа я тоже остановился на этом заряднике, плюс к нему два балансира (работают параллельно). Конструкция питания предполагает одновременный износ пары батарей (хотелось бы так). Посему один зарядник + 2 балансира - наверное, мой выбор.

Женя

П.с. Сегодня получил фотографии своего карбонового корпуса. Скоро его подсоберут и переправят сюда. Корпус имеет gray color(surface painting) Тут будет выкрашен (рисунок) и собран окончательно.

С регулятором вопрос у меня немного изменился -

Castle Creations Hydra 180 HV ESC
или
Hacker Master 99-O-Navy opto

Почему то уже начал смотреть в сторону кастла … разубедите

Женя

Psw

Ну лично мне нравится Кастл и не нравится Хакер ценой и рыночной неповоротливостью, так что

Мартин_BMG:

Почему то уже начал смотреть в сторону кастла … разубедите

пусть любители Хакера и разубеждают. С другой стороны, я ничего кроме Кастла в своей жизни и не пользовал (ОЕМ контроллеры Алигн и ГиперИон не в счёт, они слишком дёшевы со всеми вытекающими из них последствиями), так что - каждый кулик своё болото хвалит, надо у реально опытных (пользовавших много разных марок и желательно непредвзятых торговцев) людей ответ искать.
Лучше бы изобретатели контроллеров для воды парочку выносных термо датчиков добавили - что-бы в случае забивания водянки и прочих причин не жечь моторчик на тренировках.
А про “взять контроллер с запасом” (типа 180А высоко вольтный) - он же больше весить будет. Вы общую развесовку лодочки прикидывали ? И моторчик “помощнее” весит немного более штатного, и контроллер, и водянка, и провода, и АКБ. В итоге - утонуть может, как РрТим говорит.
А учитывая, что Вы собрались с кем-то гоняться - неплохо бы вес поэкономнее раз базаривать. Гонка за результатом - это впритирочку надо идти, без “запасов на будущее”. Вон по словам РрТима - он на соревнованиях даже на непотопляемом пакетике экономит, хотя казалось бы - несколько грамм всего.
Продолжая обсуждение всеми здесь любимого Лёхнера - с почти двух годовалыми постами РрТима вполне можно поспорить - теоретически естественно - стенда у меня нету.

rrteam:

А по графику кпд чистая на;%ка - не бывает такого.
ТЕ не по процентам, а по кривой! 😉
<>
площадка КПД … ну… не может быть такой плоской.
<>
характеристика должна быть более острой.
И главная задача - в неё попасть.
Или мах мощности, или КПД - в зависимости от “задачи”…

Разумеется на примере ИнРаннера NEU 1907/1Y, единственный который мне в руках подержать удалось/на верте его поюзать. Реально на 30% дольше стал висеть в сравнении с АутРаннером ГиперИон Z3025-6. Объяснение только одно - на малых мощностях (верт на рабочих оборотах но без лопастей) потребляемый ток снизился с 10 до 3 ампер. И эта разница в потребляемом токе и на висении заметна - вместо 30+ ампер видим около 22-23 ампера в записях логгера.
Теоретическое Объяснение - статор с явными полюсами, по 3 паза на магнит = обмотки ровные и близкие к идеальным. И при увеличении длинны мотора по сравнению с его диаметром (из NEU самая большая относительная длинна - 1.5"х2.7") - КПД подрастает до 90+ процентиков - даже на малых мощностях у длинных моторов с намоткой Y.
Подозреваю что Лёхнер намотан очень похоже. Остались важные нюансы типа формы и толщины статорных пластин, качество их изоляции и магнитный материал - Тут у каждого свои секреты. Вот только сайт Лёхнера мне меньше нравится, курс Евро тоже. Так что - продолжу про NEU.
Наружный диаметр мотора серии 15хх - 40 мм и к сожалению готовая охлаждающая резинка от 36 мм SuperVee 27 Brushless не налезет - водянку придётся мудрить самостоятельно.
Ну и цены на хорошие моторчики американцы очень даже не маленькие выставляют - от немцев научились ?
www.neumotors.com тоже гордится полётами рекордных лодок с его моторами. Просто популярность Лёхнера у пасудников выше - хотя быть может и не зря.

Shamzelia

Народраз пошли такие вопросы тогда задам и свой… а в москве можно через когонибуть заказать контроллер амперчиков на 200 или более с водяным охлажнением для лодки … т.к. сам по неволе сел на бензинку из за отсуцтвия необходимого оборудования 😦 хотел восполнить утрату… А т.к. сам недогоняю как у буржуев заказать вот и маюсь… заранее спасибо…

V_N
Shamzelia:

т.к. сам по неволе сел на бензинку из за отсуцтвия необходимого оборудования 😦

хотел восполнить утрату… А т.к.

Это ты “попал”.

Гы… попал два раза.

Shamzelia

Я понимаю но всеже хотца Я уж и квик дро запланировал тюнить свой зенох но так хочется электричу темболее есть все и движки и аки все кроме регулятора 😉

rrteam
Psw:

с почти двух годовалыми постами РрТима вполне можно поспорить

"- ну вооо привязался… "© 😃

За последние три года в эксплуатации присутствовали из моторов хакер, контроник, леннер.
Итог - леннер-хакер-контроник…
По контроллерам более 200а- к ksk , только не думайте, что он для вас уже собран.
Вроде у меня его творение на 25в и 100а едет…
А ваабще на этих токах пора уже откаэываться от sot8 и делать всё по другому 😃

Metanol

so8 уже многие не ставят, даже на 80а кастле другая корпусировка, покрупнее и ног похоже нету, снизу контактные точки под припайку

Shamzelia:

Народраз пошли такие вопросы тогда задам и свой… а в москве можно через когонибуть заказать контроллер амперчиков на 200 или более с водяным охлажнением для лодки … т.к. сам по неволе сел на бензинку из за отсуцтвия необходимого оборудования 😦 хотел восполнить утрату… А т.к. сам недогоняю как у буржуев заказать вот и маюсь… заранее спасибо…

а зачем 200а и выше, есть два варианта джети-спин 200 или кастл 240а HV, первый уже продается чуть выше 500$ 60В 200А 12квт куда больше, таких движков то нет,на 11 квт знаю ленер только, второй пока не вышел, там тоже под 60В и 240а, где такие аки взять на 200а

Мартин_BMG
Psw:

А про “взять контроллер с запасом” (типа 180А высоко вольтный) - он же больше весить будет. Вы общую развесовку лодочки прикидывали ? И моторчик “помощнее” весит немного более штатного, и контроллер, и водянка, и провода, и АКБ. В итоге - утонуть может, как РрТим говорит.

Хехе, про массу то я и забыл …

Ну тогда мои изыскания, наверное, на верном пути:

при батарее 5S2P (это 2 батареи 5S1P в параллель) вполне подходит хакеровский контроллер (масса 115 гр.) и работать он может, согласно заявке производителя, с B50-10XL (ну или с большим кол-вом витков). Винтик вроде тоже есть. Как заверяет производитель корпуса, такое сочетание “is very good”. Поначалу, конечно, буду пользовать мотор от фейгао - ндо посмотреть что к чему.

При батарее 10S1P (это 2 батареи последовательно) тот же контроллер сможет их осилить, но мотор уже рекомендуется с количеством витков от 13 до 16. С винтикогм пока вопрос открытый.

Все это на посудину:
длинна 845 мм
ширина 248 мм
высота 135 мм

С массой пока непонятно. Материал корпуса - карбон (углепластиковый).

Аналогичные модели ездят с такими контроллерами и с такими моторами (ссылки давал). Разница с моей будет в батареях - планирую литийполимерные. В итоге - минус полкило примерно. Хотя, карбоновый корпус более тяжелый …

В общем, интересует мнение кто и что бы туда поставил. Тупой вопрос, но все-таки. Задайте наводящие.

Женя

Psw

Предположим, что из-за перехода на литий у вас есть пол кило веса, который надо как можно грамотнее раз базарить или сэкономить.
Ну вот глядите сами - как электрик электрику:

Мартин_BMG:

при батарее 5S2P (это 2 батареи 5S1P в параллель) <> VS <> При батарее 10S1P (это 2 батареи последовательно) тот же контроллер сможет их осилить, но мотор уже рекомендуется с количеством витков от 13 до 16.

У вас заранее одинакова и накопленная энергия и пиковая мощность батареек, не зависимо от способа их подключения к мотору - последовательно/параллельно. Минус высоковольтного контроллера - его больший вес и гемор заряжать 10S батарейку, плюс - некоторый (сильно сомневаюсь что кто-либо здесь скажет какой конкретно общий) выигрыш по КПД цепи передачи/преобразования энергии из АКБ к убегающей от винта водичке.
Вот лично я бы со своим вечным стремлением к разумным компромиссам - для 2 КВт мощи взял бы 6S батарейки и контроллер до 30 вольт Феникс и забил на какую-то теоретическую потерю КПД при снижении напряжения. В основном из-за гемора с зарядкой высоко вольтных батареек.
Другой вопрос - в природе может не быть низко вольтного мотора на нужную мощность и контроллера на соответствующий этой мощности ток.
Вашу среднюю мощность при условии разрядить литий за 5 минут я уже оценил - около 2 КВт. Она даже не сильно зависит от количества/способа соединения банок, только от технологии самих банок и их общего веса. Если эту мощность снимать с 5S=3.4*5=17 вольт батарейки, то потребуется 118 ампер тока, так что даже 120А контроллер подойдёт. Но учитывая кратко временные (1-2 сек ток в 2-3-4 раза больше) перегрузки (это что-бы контроллер не дымил когда не надо) и учитывая что потери в ключах (которые их греют) пропорци анальны квадрату тока и учитывая что толстой аккумулирующей тепло меди в So-8 нету (которая этот резкий выброс тепла соберёт и потом не спеша отдаст водяному радиатору) - двух кратный запас контроллера по среднему току мне кажется совсем не лишним (А как там по стоимости Хакер 99 Нави и Гидра 240 низко (до 30 вольт) вольтная?). Если мы говорим про 6S низко вольтный литий - средний ток будет соответственно 2000/(6*3.4)=98 Ампер.
Ну а про наличие в природе моторов с нужным Кв - это по сайтам.

Мартин_BMG:

С винтикогм пока вопрос открытый.

А вот подбор винтика и его оборотов для вывода получившейся посудины на макс скорость - это как раз достаточно главный вопрос, на который вряд ли кто-либо даст однозначный ответ - “вода покажет” в лучшем случае ответит РрТим.
А уже от примерных максимальных оборотов винтика - уже и Кв моторчика примерно будет ясен.
Хотя разумеется можно и с обратной стороны зайти - задаться целью иметь 50К на винте к примеру и 2 КВт долговременно, от этого примерно оценив просадку оборотов под нагрузкой в 30%-40% (Хотя Лёхнер вроде публикует Кв не на холостом ходу а на макс эффективности - от неё будет меньше просадка) и зная среднее напряжение разряда банки лития около 3.4 вольта - оценить потребный Кв мотора, и купить хороший мотор (который стоит денег кстати соизмеримых с литием/доплатой за высоковольтность контроллера). А там уже от 5S можно к 6S шагнуть если с Кв не угадается, но не далее без замены мотора.
Оптимизация при многих изменяющихся параметрах - это танец с бубном. И его секреты никому до конца не известны. Но думать/мечтать это ведь не мешает ?

Мартин_BMG

вот еще один момент в пользу увеличения вольтажа - потребляемый ток меньше, а значит батареи меньше изнашиваются, да?

rrteam
Мартин_BMG:

вот еще один момент в пользу увеличения вольтажа - потребляемый ток меньше, а значит батареи меньше изнашиваются, да?

Хотите слушайте, хотите нет… 😃

Что касается батарей, то да, при условии одинаковой ёмкости, но не на много.
Что касается высоковольтных контроллеров- вот тут и засада.
Если вы внимательно почитаете даташиты на современные транзисторы, то увидите,
что их включённое сопротивление обратно пропорционально их максимальному рабочему
напряжению. Не говоря про ёмкость затвора.
Моторчик на высокий вольтаж имеет не хилую собственную индуктивность, потому,
если для выбора транзисторов на 10в достаточно 1.5 х кратного запаса по напряжению,
то для 30-40в необходимы ключи с 2х кратным запасом.
Резюме наверно понятно- надёжность…

Psw:

от этого примерно оценив просадку оборотов под нагрузкой в 30%-40% (Хотя Лёхнер вроде публикует Кв не на холостом ходу а на макс эффективности - от неё будет меньше просадка)

Ну максимальная мощность всегда, когда нагрузка равна внутреннему сопротивлению банок… 😃
А если по теме- то примерно 50% от оборотов хх.
Мах КПД - 70-90%, зависит от тайминга и моторчика…

Апять-же сугубо личное и неправильное… 😃

Мартин_BMG

я внимательно прислушиваюсь к тому, что пишется, пытаюсь вникать …

Вот такой вопрос тогда. Бестолковый, но я спрошу …

Есть контроллер хакер, есть мотор хакер, есть таблица выпущенная хакером, согласно которой возможна работа комбинации батрея-регулятор-мотор. Можно ли верить этой таблице?

Рассуждения мои таковы: если есть таблица от производителя (хакер он же джети, далеко не последий и не самый дешевый) применимости того или иного мотора с таким-то контроллером при условии, что напряжение такое-то, значит этой таблице можно верить. Второе - нагрузка на эту систему. Для этого должна быть таблица применимости этой системы к каким-то конкретным моделям (самолет, лодка, машина). Следуя этим таблицам можно сократить свои затраты на получение максимального результата, которго можно ждать от модели. Вот это моя идея. Рассчитать что-то у меня не получится, и если получится, то это будет как-то в теории, весьма удаленно от практики (“вода покажет” (с)). Винты внесут свои коррективы.

У меня так же нету понимания вопроса какую массу может иметь силовая установка применительно к данному корпусу? Тоже, думаю, не последний вопрос.

Женя

Psw

Эх, общение - радость жизни - языком трепать - это не руками работать. А за паяло лень садится - вот решил поиском побаловаться…

Мартин_BMG:

я внимательно прислушиваюсь к тому, что пишется, пытаюсь вникать

Вот лично я - вообще не моделист и не судовод тем более. Скорее - электрик, от этого и тяга к красивым электрическим игрушкам.
Мои первые метания/изыскания описаны в теме Какой мотор ставить для скорости? ну и про винты прикольная тема Полупогруженные винты. Кто на чём? - вполне можно поштудировать интереса ради. Прикольный пример - подбор винта РрТимом: Помогите чайнику…!

Мартин_BMG:

Есть контроллер хакер, есть мотор хакер, есть таблица выпущенная хакером, согласно которой возможна работа комбинации батрея-регулятор-мотор. Можно ли верить этой таблице?

Эта таблица помогает новичкам точнее попасть пальцем в нужный участок неба, похожий случай - Допуски на Hacker, Kontronic. Ну а личности вроде РрТима вначале поднимают темы Давайте поговорим о электричестве… а потом в погоне за рекордом - вначале вес лодочки на пакетике экономят Ситуации на воде … что делать.!, ну и (не смог тему найти) - мотор Контроник киловаттом размагничивают и в переписке с производителем получают ответ - “Он у вас и так сильно перегружен”…
Погоня за результатом - это ходьба по краю, однозначно. Однако что-бы подойти к краю - надо идти в верном направлении, иначе можно шагать как аквалангист в ластах по пустыне приговаривая “Нихрена себе пляж отгрохали”.

А после ознакомления как минимум с выше перечисленными темами лично я бы задавал вопросы чемпионам вроде РрТима (видавшим много работающих примеров из соревновательной жизни у буржуев и не только) примерно в следующей последовательности:

  1. Есть скорлупа, фото и габарит выше в теме и есть финансово подкреплённое (желательно ещё и бюджет обрисовать) желание заставить эту скорлупу ехать максимально быстро вне зачета.
  2. Какая скорость уже бывала достигнута (известные примеры похожих конструкций) и какие там были (примерно) обороты винта ? (хотя бы диапазон оборотов - 20-30К или 30-50К - потому как моторы NEU принципиально отличаются - до 30К восьми полюсные, до 60К - четырёх полюсные, цены на них тоже разные) и какая при этом примерная выделяемая мощность на валу (Исходя из известной емкости АКБ и времени гонки) ?
  3. Какой габарит мотора ( иными словами - вес мотора ) наиболее опробован для оцененных оборотов/мощности/конструктива лодки ?
    Ну а далее - по плану, изложенному выше в общих чертах. Детальный алгоритм поиска оптимального решения всё-равно вряд ли кто предложит.
Мартин_BMG:

Винты внесут свои коррективы.

Ну подбор винта как самой легко заменяемой детали на спорт лодке где всё на клею - стандартный способ приблизится к макс возможному результату без замены мотора/контроллера/батареек, последний штрих так сказать. Однако диапазон перестройки этого “штриха” весьма не маленький.
Хотя в Вашем случае теоретически можно и 5S на 6S литий заменять без замены мотора/контроллера. А вот параллель на последовательное двух сборок без замены контроллера/мотора вряд ли получится.

Мартин_BMG:

У меня так же нету понимания вопроса какую массу может иметь силовая установка применительно к данному корпусу?

Правильнее спросить - на какой общий вес при заданных габаритах пытаться выйти ?
Насколько я понимаю - масса всегда против скорости - лодки стараются облегчать и при этом делать максимально мощными. Соответственно - приоритеты в весе - это мотор и соответствующий ему регулятор - вам же не хочется одноразовой лодки. Ну а вес АКБ по остаточному принципу - потому как при среднем токе 12С запас есть - до 20С с сокращением времени катания на полную до 3х минуток.
P.S. Я выше кстати ошибся - макс КПД мотора будет не при максимальном отношении длинны мотора к его диаметру, а при макс отношении длинны магнита к его ширине (Ещё точнее - длинны паза статора к расстоянию между пазами для одной фазной обмотки). Именно по этому 8 полюсов NEU1912 судя по графикам имеют больший КПД чем 4 полюса 1527 и при этом меньше стоят.
Хотя ваша скорлупа лишь слегка больше габаритом моей 2Кг лодочки - а вы хотите вчетверо большую мощу на винте иметь. Что-бы лодка от такой мощи (а мощность равна не только Вольт*Ампер но и КрутМомент*Обороты ну и Энергия/Время тоже) не крутилась вокруг винта - обороты однозначно придётся повышать. Так что мне кажется что в таком раскладе РрТим должен одобрить 50К на винте под нагрузкой. Опираясь на данные NEU15 серии ( вот кстати как их делают и какие они внутри) и помня, что для долго временного 1.8 КВт предлагается 1521 весом более 450 грамм и $300 (водяное охлаждение ему конечно жизнь слегка облегчит/мощу можно будет слегка повысить, но не до 3х киловатт долговременно) - для 5S лития и 40% просадки под нагрузкой имеем 5*3.4=17 вольт среднее при разряде, 50К/17=3К Об/Вольт и 3К*1.4=4.1К Об/Вольт моторчик, но он имеется только в NEU 1515 серии весом 360 грамм, да ещё и с НЕ экономичной обмоткой D. А с экономичной обмоткой Y самый высокий Кв в NEU 1515 габарите - 2К2 Об/Вольт, что сразу толкает нас к батарейке с напряжением 50*1.4/2.2=32 Вольта среднего или 10S приблизительно. Но 1515 габарит будет сильно перегружен - у него 1.5 КВт долго временная и 2.7 КВт на 30 секунд. Если внимательно поглядеть на график похожего 1509/2Y от 20 Вольт то мы увидим что макс долговременная мощность лежит близко к точке наивысшего КПД (хотя сама эта точка за пределами графика), и просадка оборотов от ХХ к этой точке менее 50 но более 30%. Так что придётся на пробных заездах строго пасти температурку и моторчика и контроллера через малые интервалы времени, а ещё лучше логгер попросить для обкатки.
Из прочих опастностей - на холостом ходу полный газ NEU 1515/1Y моторчик от батарейки 10S просто взорвётся из-за значительного превышения своего макс 60К оборотов. Ну а в воде под нагрузкой - не должон, хотя - всякое бывает 😉 Выскочит из воды к примеру на пол секундочки и усё, приплыли.
Кстати Хакер B50XL весом 340 грамм имеет заявленную мощу 1.7 КВт на 15 секунд, а NEU 1515 весом 360 грамм - 1.5 КВт ДОЛГО временную и 2.7 КВт на 30 секунд. Высокий КПД - это не только для того, что-бы дольше ехать или моторчик больше стоил, но и что-бы моторчик не пере грелся раньше времени. И судя по графикам, NEU 1515 при 1.5 КВт и примерно 92% рассеивает 120 Вт тепла, что в его габарите 360 грамм далеко не смертельно при обдуве, а уж тем более водянке.