пожарный катер - кто же ты?
А напомните, пожалуйста, v-mix это зачем?
А напомните, пожалуйста, v-mix это зачем?
Вот пример сборки двух контроллеров и V микшера,для управления с аппаратуры пистолетного типа,двух двигательной СУ.
А как Вы собираетесь без руля двумя моторами,с автомобильного "пистолета"по курсу управлять?😁
С уважением Алексей.
Продолжаю рассказывать о том, что у меня получилось после переоборудования модели пожарного катера.
К сожалению, у меня нет цифрового фотоаппарата, поэтому все снимки сделана камерой телефона - качество соответствующее. Ходовые испытания
проводил в ванной, судить о чём-то трудно, но в руках модель не удержать.
Здорово получилось! Посмотреть бы на видео!
Если Вы так подключите,один из БЕКов сгорит.Нужно на одном из контроллеров удалить плюсовой провод из разъёма.На каком значения не имеет.Питать борт можно ТОЛЬКО ОТ ОДНОГО КОНТРОЛЛЕРА.
Очень категорично.
Многие производители микросхем стабилизаторов рекомендуют включать их в параллель для повышения нагрузочной способности. Т.е. это штатный режим. БЕК может сгореть, если изготовитель пожмотился на выходные конденсаторы, причём параллельное включение действительно может увеличить вероятность выхода из строя. Вывод - сгорел БЕК в параллельной сборке, паять не только его, но и остальные, пока “исправные” с виду.
У нас с сыном есть торпедник с тремя БК инраннерами. Корабль можно было посмотреть зимой в “Крокусе” и 23-го июля в “Тропикане”. Все разъёмы включены в приёмник, ничего не горит, осциллограф показывает намного меньший уровень шумовых наводок по шине питания, чем при задействовании БЕК только одного регулятора.
Спасибо за ответы!
Очень категорично.
Категорично в отношении дешёвых коллекторных регуляторов.Речь шла именно о них.
Многие производители микросхем стабилизаторов рекомендуют включать их в параллель для повышения нагрузочной способности. Т.е. это штатный режим.
Современные стабилизаторы компенсационного типа действительно предусматривают такую возможность.Там для этого предусмотренны специальные схемные решения.Но стоит ли проверять таким методом,какие стабилизаторы стоят в конкретном регуляторе.
Все разъёмы включены в приёмник, ничего не горит, осциллограф показывает намного меньший уровень шумовых наводок по шине питания, чем при задействовании БЕК только одного регулятора.
Каждый,кому лениво вытащить контакт из разъёма,или хочет увеличить таким образом нагрузочную способность БЕК,может поставить эксперимент(за свои деньги).Ни кто же не запрещает.“Свободный человек,в свободной стране… .”
:)С уважением Алексей.
Спасибо! 😃
Здравствуйте, Андрей! Мне понравилась Ваша модель, особенно то как Вы оформили катер огнями. Расскажите об этом подробней - как конкретно вставить светодиоды в прожектора, установить их на мачте, и по бокам рубки.
Я уже писал, что на своей модели установил пока только один сверхяркий синий мигающий светодиод. Приклеил его дном к передней кромке крыши ходовой рубки. Но хотелось бы что-то добавить.
Извиняюсь, что скатываюсь на оффтоп. При желании этот вопрос можно продолжить в личке или создать отдельную тему.
Категорично в отношении дешёвых коллекторных регуляторов.Речь шла именно о них.
Я вовсе не собирался выпендриваться дорогими БК регуляторами. Реги вот такие:
himodel.com/…/HiModel_GX_Seires_30A_Brushless_Spee… Если подскажете, где купить более дешёвые и близкие по параметрам реверсивные реги под коллекторник, буду очень благодарен. Ещё прикупил-бы тройку равноценных www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… по цене/весу/мощности/ресурсу коллекторные движков. У БК довольно жёсткий старт, что для копии не очень хорошо.
Современные стабилизаторы компенсационного типа действительно предусматривают такую возможность.Там для этого предусмотренны специальные схемные решения.Но стоит ли проверять таким методом,какие стабилизаторы стоят в конкретном регуляторе.
Вроде как все LD стабилизаторы нынче компенсационного типа? Если отбросить банальное превышение нагрузки, выгорать они могут от внутренних бросков тока, входя в режим автоколебаний. Такое случается, если выходные конденсаторы не справляются с подавлением пульсаций. Это вопрос не цены регулятора, а добросовестности изготовителя, решившего сэкономить на конденсаторах. Я такой регулятор на модель ставить не рискну, поскольку реальной стабилизации приёмника по питанию он всё равно обеспечить не сможет. Согласен, что “Дым-тест” на параллельное включение не самый лучший вариант, и доступ к осциллографу есть не у всех. Но надёжность связи наверное важнее сохранности бракованного БЕКа.
Охлаждение… а что если вот так вот? 1. материал. 2. рубашка убитого двигателя 3. змейка отдельно
А где такую трубочку раздобыть?
А где такую трубочку раздобыть?
Она от какого то холодильника, мне товарищ из магазина быт техники принес. Трубочка внутренним диаметром 1 мм и внешним 1.8.
А где такую трубочку раздобыть?
В Москве можно купить трубки В магазинах типа “Твой дом”,Леруа,и тд. …cmc-versand.de/…/Graupner_Wasserkuehlspirale-fSPE… Готовыми ватеркуллерами от Graupner и Robby,торгуют в Термике и МДС.Но покупать не бюджетно,лучше самому и трубки гораздо дешевле.А если мотор не сильно нагружен,можно за 5минут простой теплоотвод сделать.Радиатор на рис.с лева способен рассеивать до 20вт,а с права до50-80 вт.
С уважением Алексей.
Так в том и сложность что раздобыть надо у меня вот и миллиметровая трубочка случайно оказалась, а толстостенную, на 2.5 мм внутренним, медную от “волги” согнуть сложновато. Промежуточного ж варианта как то и нет.
медную от “волги” согнуть сложновато.
Согнуть можно любую,надо знать как.Хотя бы для начала надо трубку “отжечь”,что бы она стала пластичной.😉
С уважением Алексей.
Согнуть можно любую,надо знать как.Хотя бы для начала надо трубку “отжечь”,что бы она стала пластичной.😉
С уважением Алексей.
С этого и начал. Всё равно гнется очень никак. змейки получились очень грубыми.
Вот мой “Дельфин” старый правда, сделал давно, посадил пилота.
А где бы такого пилота купить можно???
для Сергея Zick - штатные карданы очень быстро разлетятся во все стороны.
А где бы такого пилота купить можно???
Пилот самодельный, из пенопласта, только потвёрже. Голова, туловище, руки и ноги всё отдельно вырезается и обтачивается. Все “делали” покрыты эпоксидным клеем и общкурены - так раза 2 или 3. Затем "пилот"собирается на клею. Покрашен нитроэмалями.
змейки получились очень грубыми.
Оправку под гнутьё трубки,надо на 5-8мм меньше выбирать.А после отформовать на нужном диаметре.Вот самодельная спираль,сделанная “на кухне”.
А где бы такого пилота купить можно???
www.hobbyking.com/…/__15338__Driver_Go_Kart.html
hobbyking.com/…/__12638__QRF400_Race_Driver.html
С уважением Алексей.
Ползая по сараю на даче наткнулся на коробку с не собранной, и не склеенной (только детали вырезаны из литников) моделью пожарного Катера “Саламандра” (набор сделан в 1991году).
За 20 лет Электромоторчикам, пришла крышка. Вот и думаю поставить новые Электромоторы с хорошими гребными винтами и аккумуляторами. Тем более есть Радио-управление 6 канальное… Вот только что именно ставить - не знаю…
Буду рад если посоветуете шустрые лёгкие моторы
Мне кажется для судомоделей будут тяжеловаты. Первый 253g, второй 369g
Электромоторы с хорошими гребными винтами и аккумуляторами. Тем более есть Радио-управление 6 канальное… Вот только что именно ставить - не знаю…
Буду рад если посоветуете шустрые лёгкие моторы
- Коллекторные или безколлекторные?
- Какой режим движения хотите получить - водоизмещающий, переходный или глиссирующий?