пожарный катер - кто же ты?
Спасибо за ответы!
Очень категорично.
Категорично в отношении дешёвых коллекторных регуляторов.Речь шла именно о них.
Многие производители микросхем стабилизаторов рекомендуют включать их в параллель для повышения нагрузочной способности. Т.е. это штатный режим.
Современные стабилизаторы компенсационного типа действительно предусматривают такую возможность.Там для этого предусмотренны специальные схемные решения.Но стоит ли проверять таким методом,какие стабилизаторы стоят в конкретном регуляторе.
Все разъёмы включены в приёмник, ничего не горит, осциллограф показывает намного меньший уровень шумовых наводок по шине питания, чем при задействовании БЕК только одного регулятора.
Каждый,кому лениво вытащить контакт из разъёма,или хочет увеличить таким образом нагрузочную способность БЕК,может поставить эксперимент(за свои деньги).Ни кто же не запрещает.“Свободный человек,в свободной стране… .”
:)С уважением Алексей.
Спасибо! 😃
Здравствуйте, Андрей! Мне понравилась Ваша модель, особенно то как Вы оформили катер огнями. Расскажите об этом подробней - как конкретно вставить светодиоды в прожектора, установить их на мачте, и по бокам рубки.
Я уже писал, что на своей модели установил пока только один сверхяркий синий мигающий светодиод. Приклеил его дном к передней кромке крыши ходовой рубки. Но хотелось бы что-то добавить.
Извиняюсь, что скатываюсь на оффтоп. При желании этот вопрос можно продолжить в личке или создать отдельную тему.
Категорично в отношении дешёвых коллекторных регуляторов.Речь шла именно о них.
Я вовсе не собирался выпендриваться дорогими БК регуляторами. Реги вот такие:
himodel.com/…/HiModel_GX_Seires_30A_Brushless_Spee… Если подскажете, где купить более дешёвые и близкие по параметрам реверсивные реги под коллекторник, буду очень благодарен. Ещё прикупил-бы тройку равноценных www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… по цене/весу/мощности/ресурсу коллекторные движков. У БК довольно жёсткий старт, что для копии не очень хорошо.
Современные стабилизаторы компенсационного типа действительно предусматривают такую возможность.Там для этого предусмотренны специальные схемные решения.Но стоит ли проверять таким методом,какие стабилизаторы стоят в конкретном регуляторе.
Вроде как все LD стабилизаторы нынче компенсационного типа? Если отбросить банальное превышение нагрузки, выгорать они могут от внутренних бросков тока, входя в режим автоколебаний. Такое случается, если выходные конденсаторы не справляются с подавлением пульсаций. Это вопрос не цены регулятора, а добросовестности изготовителя, решившего сэкономить на конденсаторах. Я такой регулятор на модель ставить не рискну, поскольку реальной стабилизации приёмника по питанию он всё равно обеспечить не сможет. Согласен, что “Дым-тест” на параллельное включение не самый лучший вариант, и доступ к осциллографу есть не у всех. Но надёжность связи наверное важнее сохранности бракованного БЕКа.
Охлаждение… а что если вот так вот? 1. материал. 2. рубашка убитого двигателя 3. змейка отдельно
А где такую трубочку раздобыть?
А где такую трубочку раздобыть?
Она от какого то холодильника, мне товарищ из магазина быт техники принес. Трубочка внутренним диаметром 1 мм и внешним 1.8.
А где такую трубочку раздобыть?
В Москве можно купить трубки В магазинах типа “Твой дом”,Леруа,и тд. …cmc-versand.de/…/Graupner_Wasserkuehlspirale-fSPE… Готовыми ватеркуллерами от Graupner и Robby,торгуют в Термике и МДС.Но покупать не бюджетно,лучше самому и трубки гораздо дешевле.А если мотор не сильно нагружен,можно за 5минут простой теплоотвод сделать.Радиатор на рис.с лева способен рассеивать до 20вт,а с права до50-80 вт.
С уважением Алексей.
Так в том и сложность что раздобыть надо у меня вот и миллиметровая трубочка случайно оказалась, а толстостенную, на 2.5 мм внутренним, медную от “волги” согнуть сложновато. Промежуточного ж варианта как то и нет.
медную от “волги” согнуть сложновато.
Согнуть можно любую,надо знать как.Хотя бы для начала надо трубку “отжечь”,что бы она стала пластичной.😉
С уважением Алексей.
Согнуть можно любую,надо знать как.Хотя бы для начала надо трубку “отжечь”,что бы она стала пластичной.😉
С уважением Алексей.
С этого и начал. Всё равно гнется очень никак. змейки получились очень грубыми.
Вот мой “Дельфин” старый правда, сделал давно, посадил пилота.
А где бы такого пилота купить можно???
для Сергея Zick - штатные карданы очень быстро разлетятся во все стороны.
А где бы такого пилота купить можно???
Пилот самодельный, из пенопласта, только потвёрже. Голова, туловище, руки и ноги всё отдельно вырезается и обтачивается. Все “делали” покрыты эпоксидным клеем и общкурены - так раза 2 или 3. Затем "пилот"собирается на клею. Покрашен нитроэмалями.
змейки получились очень грубыми.
Оправку под гнутьё трубки,надо на 5-8мм меньше выбирать.А после отформовать на нужном диаметре.Вот самодельная спираль,сделанная “на кухне”.
А где бы такого пилота купить можно???
www.hobbyking.com/…/__15338__Driver_Go_Kart.html
hobbyking.com/…/__12638__QRF400_Race_Driver.html
С уважением Алексей.
Ползая по сараю на даче наткнулся на коробку с не собранной, и не склеенной (только детали вырезаны из литников) моделью пожарного Катера “Саламандра” (набор сделан в 1991году).
За 20 лет Электромоторчикам, пришла крышка. Вот и думаю поставить новые Электромоторы с хорошими гребными винтами и аккумуляторами. Тем более есть Радио-управление 6 канальное… Вот только что именно ставить - не знаю…
Буду рад если посоветуете шустрые лёгкие моторы
Мне кажется для судомоделей будут тяжеловаты. Первый 253g, второй 369g
Электромоторы с хорошими гребными винтами и аккумуляторами. Тем более есть Радио-управление 6 канальное… Вот только что именно ставить - не знаю…
Буду рад если посоветуете шустрые лёгкие моторы
- Коллекторные или безколлекторные?
- Какой режим движения хотите получить - водоизмещающий, переходный или глиссирующий?
Думаю что коллекторные меня больше привлекают. Хотелось бы выйти на Глиссирование, но почитав, понял что с туннелями это будет сделать трудно… Но думаю их чем-нибудь заделать можно если приспичит.
Ну, чтобы не менять регуляторы, я бы тоже попробовал бы коллекторные поставить, однако не знаю где их искать чтобы выбор был, причем заочный.
Вот такие моторчики думаю поставить www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_65_…
Как думаете пойдут такие?
Но регуляторов у меня тоже нет и их тоже надо искать
У меня как раз вот такие вот и стоят. Только сгорают на номинале минуты за две. У меня винты, правда, поболее штатных.
То есть как “сгорают минуты за две”? В итоге вы их меняете как отработанные батарейки или просто не даёте полный газ?
В итоге я двум спалил обмотки якоря, ещё 2 перегрел и пока снял в запас, третья пара пока на номинал не выводилась, но и на 80% нагрелись очень сильно. Мои выводы - слабоваты эти двигатели для винтов диаметром в 35 мм, нужно что-то посильнее.
А если винты по меньше?
И я видел тут как люди делают водяное охлаждение - действительно помогает?
А винты поменьше - нету у меня столько, и так пара винтов в 1300 вышла. Охлаждение - помогает. Но у меня есть вот сомнение что хватит для охлаждения ротора, вода то подводится к статору, а там не обмотка, а электромагниты.
Впрочем на НИОКРы у меня керосину совсем нет, могу всю тему отдать по остаточной стоимости. С опытными змейками, шлангами и россыпью двигателей.
Смотрел на твои крепления моторов
rcopen.com/files/4de6968e9970730077b4750e
может есть смысл и их засверлить а потом надфилем - чтоб получился паз для притока воздуха для родных отверстий мотора?
А вообще когда я был в кружке трассового моделирования в СПб - то мы использовали подобные моторы на 12в у меня где то подобный лежит уже переделанный ->> там задняя крышка с щёточным узлом сделана из Фторопласта<< (Лучше охлаждение получалось) кажется с втулкой под ось из бронзы или латуни.
Так те кто по старше были использовали какую то жидкость Называли её “Кондиционер” - капали её прямо на ротор, во внутрь мотора - и помогало даже
А что такое “НИОКРы”?