пожарный катер - кто же ты?
Спасибо за касторку и ксилол! Воспользуюсь при случае. Только б найти ксилол где…
Зачет! Как на воде себя показал? Если не секрет,где и по чем взял?
Купил я его за 1500 рублей в коробке запакованный в нете случайно наткнулся в ста км от дома съездил забрал. По поводу испытаний смотрите сами
vk.com/video183725814_165899353
мне понравилось. До этого был катер адмилал но, он утонл точьнее его верхняя часть открылась на повороте.
Такто катер есчё недоделан надо бы помпу сваять чтобы воду качала думаю от жигулей от омывателя поставить. Есть у ково нибудь варианты поповоду помпы.
По поводу испытаний смотрите сами
Какие моторы и винты ?
моторы 380 или 400 точно не помню в авиамодельном купил а винты Graupner диаметр 31
Гуд!Для стокового днища, думаю это максималка,для более высокой скорости потребуются переделки. Да,собственно в теме все разжовано.Каждый приблуд добавит вес,а для этой модели это критично.
Да я уже эксперементировал на адмирале вот самый первый заплыв прыгающий катер С Б кашником
vk.com/video183725814_165899505
потом были заделаны тонели изменена мотоустановка в следсвие чего возрасла скорость и у катера на повороте открылась верхняя часть и утонула.
А пожарный катер не гоночный болид я думаю такой скотости в полне хватит. Вот помпу бы.
Занимаюсь поиском яхты Гренада!!!
моторы 380 или 400 точно не помню в авиамодельном купил а винты Graupner диаметр 31
Для родного днищя это хороший результат.
Только б найти ксилол где
В любой медицинской лаборатории
колекторные моторы сильно греются перехожу на бк
А если и они греться будут , тогда как быть.
Охлаждение должно быть, по любому.
бк почьти не греются как говорят я поставил два бк с регулями завтра запаяю и испытаю катер … Наверное
а коллекторники прошлый век такто у бк расход энергии намного меньше и помех на аппаратуру нет
Большинство моторов,из того,что я видел,идут с рубашками охлаждения. Я на 600-ом коллекторнике достиг очень приличных результатов. Кстати,тоже охлаждение реализовывал,двигатель теплый.
коллекторники что у маеня стояли начали крепления плавить
коллекторники что у маеня стояли начали крепления плавить
Евгений, а я тоже на свой пожарник поставил коллекторные - они и сейчас там. Между двигателем и станиной помещены кожаные прокладки, которые предотвращают плавление. Б/к установил на модель моторной яхты 1:35 из корпуса макета “Восхода”, ездит неплохо и практически не греется (но нет заднего хода, а реверсивный регулятор для б/к пока дороговато стОит). А где у Вас заплыв был - у Кузнецкого моста?
Народ, может я на святое посягаю, но чет у вас столько сложностей вокруг простенького катерка возникает! Взрослые и дети и Ф2-Ю, и шестисотки, и пластмассу разную и самоделки строют, ходют и движки годами не снимают… 8 )))
Весь прикол в том, что народ пытается разогнать данную модель до глиссирования, а он по определению не может выйти, так как тоннели начинают прижимать его к воде.
Весь прикол в том, что народ пытается разогнать данную модель до глиссирования, а он по определению не может выйти, так как тоннели начинают прижимать его к воде.
Да, так оно и есть - без переделок корпуса у меня ничего не вышло. Только “военная конверсия” катера (фото помещал выше) создает видимость глиссирования. А на пожарнике даже не пробовал этого достичь, но нагрузка на двигатели все равно большая - греются.
Евгений, а я тоже на свой пожарник поставил коллекторные - они и сейчас там. Между двигателем и станиной помещены кожаные прокладки, которые предотвращают плавление. Б/к установил на модель моторной яхты 1:35 из корпуса макета “Восхода”, ездит неплохо и практически не греется (но нет заднего хода, а реверсивный регулятор для б/к пока дороговато стОит). А где у Вас заплыв был - у Кузнецкого моста?
А восход от куда со станции ЮТ??? посмотреть бы … А заплыв был на дамбе за д Осташево.