пожарный катер - кто же ты?
Гуд!Для стокового днища, думаю это максималка,для более высокой скорости потребуются переделки. Да,собственно в теме все разжовано.Каждый приблуд добавит вес,а для этой модели это критично.
Да я уже эксперементировал на адмирале вот самый первый заплыв прыгающий катер С Б кашником
vk.com/video183725814_165899505
потом были заделаны тонели изменена мотоустановка в следсвие чего возрасла скорость и у катера на повороте открылась верхняя часть и утонула.
А пожарный катер не гоночный болид я думаю такой скотости в полне хватит. Вот помпу бы.
Занимаюсь поиском яхты Гренада!!!
моторы 380 или 400 точно не помню в авиамодельном купил а винты Graupner диаметр 31
Для родного днищя это хороший результат.
Только б найти ксилол где
В любой медицинской лаборатории
колекторные моторы сильно греются перехожу на бк
А если и они греться будут , тогда как быть.
Охлаждение должно быть, по любому.
бк почьти не греются как говорят я поставил два бк с регулями завтра запаяю и испытаю катер … Наверное
а коллекторники прошлый век такто у бк расход энергии намного меньше и помех на аппаратуру нет
Большинство моторов,из того,что я видел,идут с рубашками охлаждения. Я на 600-ом коллекторнике достиг очень приличных результатов. Кстати,тоже охлаждение реализовывал,двигатель теплый.
коллекторники что у маеня стояли начали крепления плавить
коллекторники что у маеня стояли начали крепления плавить
Евгений, а я тоже на свой пожарник поставил коллекторные - они и сейчас там. Между двигателем и станиной помещены кожаные прокладки, которые предотвращают плавление. Б/к установил на модель моторной яхты 1:35 из корпуса макета “Восхода”, ездит неплохо и практически не греется (но нет заднего хода, а реверсивный регулятор для б/к пока дороговато стОит). А где у Вас заплыв был - у Кузнецкого моста?
Народ, может я на святое посягаю, но чет у вас столько сложностей вокруг простенького катерка возникает! Взрослые и дети и Ф2-Ю, и шестисотки, и пластмассу разную и самоделки строют, ходют и движки годами не снимают… 8 )))
Весь прикол в том, что народ пытается разогнать данную модель до глиссирования, а он по определению не может выйти, так как тоннели начинают прижимать его к воде.
Весь прикол в том, что народ пытается разогнать данную модель до глиссирования, а он по определению не может выйти, так как тоннели начинают прижимать его к воде.
Да, так оно и есть - без переделок корпуса у меня ничего не вышло. Только “военная конверсия” катера (фото помещал выше) создает видимость глиссирования. А на пожарнике даже не пробовал этого достичь, но нагрузка на двигатели все равно большая - греются.
Евгений, а я тоже на свой пожарник поставил коллекторные - они и сейчас там. Между двигателем и станиной помещены кожаные прокладки, которые предотвращают плавление. Б/к установил на модель моторной яхты 1:35 из корпуса макета “Восхода”, ездит неплохо и практически не греется (но нет заднего хода, а реверсивный регулятор для б/к пока дороговато стОит). А где у Вас заплыв был - у Кузнецкого моста?
А восход от куда со станции ЮТ??? посмотреть бы … А заплыв был на дамбе за д Осташево.
А восход от куда со станции ЮТ??? посмотреть бы … А заплыв был на дамбе за д Осташево.
Восход на станции - 25-го масштаба; он так там и стоИт. Яхта сделана на базе корпуса стендового Восхода (был недострой), покойный Ю.Г. Арбузов когда-то таких начинал несколько штук - один у него, один у меня и 3-й корпус мною “конвертирован”.
на подводных крыльях Класно.Всёвремя хотел Ракету или Метеор. Но такие наверное не продают.? А самому делать времени нет.
Восход на станции - 25-го масштаба; он так там и стоИт
Я знаю что он на станции, я сам там раньше занимался да и сейчас захожу иногда
Подводное крыло это конечно замечательно. Но его надо считать, иначе может фигня получиться. Да и модель на наши водоёмы надо делать такую.
мож кто видел в продаже спк
Первые пробы пера по отливки недостающих элементов с оригинала.
Ухты! Отлично получилось! Рассказывай, какова технология изготовление сего?