мегаяхта на водомётах azimut atlantic challenger от graupner

Юричъ

Может кто-нибудь из счастливчиков (обладателей данной модели), не сочтет за труд, и выложит фото днища лодки.

DELFI
Юричъ:

Водометы предполагал заменить таким вариантом:

Полупогружной? Что за катер?

DELFI
Юричъ:

Это катер, который как и Азимут пересек Атлантику

По моему мнению этот тип винтов продуктивнее чем водометы.

MaikG3

Только не надо забывать что физика не масштабируется )) и копия с ПП винтами на малых ходах будет неуправляемой - проходили…

MaikG3

Тем временем модернизация продолжается…

Юричъ

Модернизация? Вроде бы уже было установлено.

5 months later
MaikG3

По итогам сезона и , к сожалению, непродолжительных испытаний, выяснился большой недостаток - нет тормозов. Ввиду отсутствия выступающих частей “накат” очень велик, что пару раз приводило к небольшим авариям, реверс включать не вариант, он крайне неэффективен. Считай его нет.
Необходимо “красивое” решение, не в ущерб копийности…
Мысль пока крутится вокруг установки транцевых плит и их механизации: при команде “тормоз” они будут опускаться из горизонтального положения вертикально вниз, но как реализовать привод…
Высказывайте мысли… Взываю к коллективному разуму! Авось что то родится из этого.

з.ы. фото для примера.

Shar75

Когда уже Граупрер переиздаст этот кораблик, обещали еще год назад, скорее всего уже не будут заморачиваться, конкуренция китайская давит.

MaikG3

может и фича… но крайне неудобно управлять.
Одно дело китайский тапок гонять… а тут… одна отделка сколько трудов.
Цель то не адреналин, а спокойно-уверенное движение…

Юричъ

Необходимо “красивое” решение, не в ущерб копийности…

Поворотная заслонка, если решить вопрос с герметичностью, с установкой привода, проблем точно не возникнет.

MaikG3
Юричъ:

Поворотная заслонка,

…где? если в самом водомете то это бесполезно. Нужен внешний элемент.

Shuttle
MaikG3:

реверс включать не вариант, он крайне неэффективен. Считай его нет.

грапунеровский водомет с поворотным соплом и реверсом за счет хитрой заслонки? Ну процентов 30% на заднем ходу оно дает.

Мысль пока крутится вокруг установки транцевых плит и их механизации: при команде “тормоз” они будут опускаться из горизонтального положения вертикально вниз, но как реализовать привод…

есть специальные сервы для выпуска шасси. Или можно взять обычную серву и подключить ее через замедлитель.
Плиту вешаем на обычной петле, примерно к середине плиты подводим жесткий тросик через боуден, который выводим выше ватерлинии.
Еще можно поставить отдельную помпу (можно сказать еще один водомет) и сделать выброс в сторону носа.
Но тогда еще какую-то заслонку придется думать чтобы при прямом ходу не возникало дополнительного сопротивления.

Командор
Shuttle:

Еще можно поставить отдельную помпу…

…еще какую-то заслонку…

Уже 6 каналов на посудине. Напарник потребуется или третью руку нарастить
Вот работа заслонки на Moonraker (2:35). И это при том, что корыто переведено с трёх штатных водомётов на винты.

vlad1

Заслонка у граупнера видимо не эффективна.
Можно попробовать сделать наподобие такой:

А на видео про водомет от Ролс-Ройса с таким же реверсным дефлектором, есть тормоз(с 15-й секунды):

Shuttle
Командор:

Уже 6 каналов на посудине. Напарник потребуется или третью руку нарастить!

А что, разбить канал на два (вперед маршевые, назад помпа) нельзя? Ну да, может придется кое-что спаять, но принципиальной проблемы нет.

Вот работа заслонки на Moonraker (2:35). И это при том, что корыто переведено с трёх штатных водомётов на винты.

Там не водометы а винты. Я знаю это видео. Если вас устраивают винты вместо водометов, то почему нет.

MaikG3
vlad1:

про водомет от Ролс-Ройса … есть тормоз(с 15-й секунды):

Вот за этот вариант благодарю! Нечто подобное я и предполагал только с плитами.

vlad1:

Заслонка у граупнера видимо не эффективна.

Там весь механизм из пластика 2 мм… если на ходу опустить в поток - просто оторвет.