Riva Rama 90см
Вопрос , конечно риторический…Но , по поводу Амперов…похоже они дописывают лишний 0 , чтобы произвести впечатление…120 Ампер , это по моему слишком…
Давайте вернемся к исходным данным, мотор Turnigi AquaStar датчиковый, R=0.0094Ом, Io=2.9А Kv=2200 об/м, винт 35х36, 2 лопасти
не может такой винт нагрузить мотор на 90А, даже на швартовых, при 11.1В питания. Максимум 66А. Или есть проблемы в трансмиссии, какой ток Io потребления мотора, с винтами в воздухе, или без винтов, но с дейдвудами? может в дейдвудах густая смазка набита?
При питании 7.4В максимальная нагрузка 33А на швартовых.
Соглашусь, даже с такими токами условия достаточно лояльные… а про этикетку врят ли - 120А регуль длиннее по корпусу
а про этикетку врят ли - 120А регуль длиннее по корпусу
Я имел ввиду , что на 60Амперный наклеили 90…или транзисторы не допаяли
Итак, сегодня провел короткий тестовый заплыв с новыми моторами. Сразу хочется поблагодарить Михаила за рекомендации в подборе моторов.
Отходил сегодня около 20-25мин на 3s. При этом, судя по пищалке, АКБ просел до 3.66-3.70 , то есть запас времени еще был довольно приличный.
Хочется отметить, что катер пошел очень близко к тому, как он и должен был ходить.
Новые моторы позволили перенести АКБ под пассажирский отсек, что разгрузило карму. Сегодня было очень ветрено, но, несмотря на это, Riva вела себя на воде значительно лучше, как “зрительно”, так и по ощущениям.
К огромному огорчению в катере собралось около 1-1.5 литров воды за это время… Сначала было подумал, что сорвало шланг охлаждения, но всё на месте…видимо отличная герметизация
Отличный ход! Поздравляю!!! Не сравнить с тем что было! Наконец то ход и время заплыва стали вменяемыми - как и должно быть… Подумай над фигуркой капитана- очень оживит катерок!!!..
Просадки до 3.7в это всего лишь 50% ёмкости батарей!!! Т.е по времени можно ходить ещё столько же… У меня пищалка стоит на 3.2 в. И при срабатывании хватает вернуться к причалу … Меньше 3в вот это уже смертельно (((
З.ы. а кАрму разгрузить всегда полезно!)))
Фотки порохов давай!!! А по поводу протечек - а ты люки в палубе скотчем заклеивал? Брызги заливают сверху на раз!
Ну вы уж так не обольщайтесь,ход конечно стал лучше и расход уменьшился электричества.Только ход на такой волне не показатель,вот попробуете на гладкой воде,тогда и посмотрим…На мой взгляд,лодку надо облегчать,что бы КВЛ была выше воды хотябы на 5-8 миллиметров.На лодке много тяжёлых деталей,подумайте над этим вопросом.Есть шанс сделать вполне приличную лодку,по моему оно того стоит.А для оживления,можно “сладкую парочку”
посадить в нее,только полегче что бы центровку не испортить.
С уважением Алексей.
2MaikG3, да, “капитан” будет обязательно, просто сначала нужно было добиться, чтоб катер более-менее начал ходить. Да, я понимаю, что 3.7- это только “начало”. Просто мимо ехал- осуществил запуск. Конечно люки заклеил. Он всегда набирал воду- просто так долго он еще на воде не был.
2АЛ., Алексей, понимаете, деталей то тяжелых много, но если их снять, то катер теряет всю свою харизму )))) А по поводу хода- всё же он заметно улучшился, так как я же запускал его в “шторм” в предыдущей компоновке- и разница на лицо. + вчера был не большой просвет, когда волнени стихало(айфон не сфокусировался почему-то, поэтому удалил) и уже понятно, что катер пошел заметно легче, то есть он как бы всходит на волну и идет на ней.
___________________________
PS, отдельной радости заслуживает момент того, что у катера появилась эластичность. То есть теперь курок газа на аппе работает на 3/3, а не на 1/3 как раньше. При этом на полной 1/3 катер начинал выпрыгивать из воды уже.
Он всегда набирал воду
тогда фонарик в руки, пачку салфеток и прямиком в ванную))) ловить протечки…
отдельной радости заслуживает момент того, что у катера появилась эластичность. То есть теперь курок газа на аппе работает на 3/3, а не на 1/3 как раньше. При этом на полной 1/3 катер начинал выпрыгивать из воды уже.
так это и есть вопрос итоговых оборотов двигателей. Кв втрое меньше… вот курок на полный ход и начал работать. Предыдущие моторы были с очень скоростных моделей.
Вообще мое ИМХО: всегда надо такие вопросы решать на этапе проектирования, а потом корректировать триммерами. а не “ставим что есть а потом расходами загоним в рамки”.
Все еще ждем фото) я так понимаю силовая не перегревается?
2АЛ. При этом на полной 1/3 катер начинал выпрыгивать из воды уже.
Вот в этом то и проблема,облегчив лодку можно избавиться от этого обратив в скорость и,соответственно снижение потребляемой мощности!На гладкой воде это ещё более актуально,т.к. сопротивление сильно возрастает,в связи с увеличением смоченной поверхности.
С уважением Алексей.
Миш, после вчерашнего заплыва, помноженного на отличную герметизацию и пролачивание катера изнутри by Леонид Казанцев-> пошли трещины))))) p.s да-да, все, кто имеет опыт и понимает о чём говорит-> предупреждали сразу. Но моё желание и опыт Леонида взяли вверх.
Так что я в раздумьях: куда идти дальше 😦
Как вариант вижу снять с катера матрицу?
Это самое правильное решение,воспроизвести ходовую модель.Эта,к сожалению для полки.Как говориться:“Кесареву кесарево…”.
С уважением Алексей.
Вопрос ко всем интересующимся: есть ли у кого опыт снятия матриц и всего, что с этим связано?
Вечер добрый, можно фото тех участков корпуса, где пошли трещины, может быть не все так плохо, и проблема решаема.
Проще поискать кит… Ну или целиком переключиться на иную модель.
Снять матрицу и т.д в разы сложнее того что делал Леонид. Выводы за тобой 😃