Riva Rama 90см
Ну вы уж так не обольщайтесь,ход конечно стал лучше и расход уменьшился электричества.Только ход на такой волне не показатель,вот попробуете на гладкой воде,тогда и посмотрим…На мой взгляд,лодку надо облегчать,что бы КВЛ была выше воды хотябы на 5-8 миллиметров.На лодке много тяжёлых деталей,подумайте над этим вопросом.Есть шанс сделать вполне приличную лодку,по моему оно того стоит.А для оживления,можно “сладкую парочку”
посадить в нее,только полегче что бы центровку не испортить.
С уважением Алексей.
2MaikG3, да, “капитан” будет обязательно, просто сначала нужно было добиться, чтоб катер более-менее начал ходить. Да, я понимаю, что 3.7- это только “начало”. Просто мимо ехал- осуществил запуск. Конечно люки заклеил. Он всегда набирал воду- просто так долго он еще на воде не был.
2АЛ., Алексей, понимаете, деталей то тяжелых много, но если их снять, то катер теряет всю свою харизму )))) А по поводу хода- всё же он заметно улучшился, так как я же запускал его в “шторм” в предыдущей компоновке- и разница на лицо. + вчера был не большой просвет, когда волнени стихало(айфон не сфокусировался почему-то, поэтому удалил) и уже понятно, что катер пошел заметно легче, то есть он как бы всходит на волну и идет на ней.
___________________________
PS, отдельной радости заслуживает момент того, что у катера появилась эластичность. То есть теперь курок газа на аппе работает на 3/3, а не на 1/3 как раньше. При этом на полной 1/3 катер начинал выпрыгивать из воды уже.
Он всегда набирал воду
тогда фонарик в руки, пачку салфеток и прямиком в ванную))) ловить протечки…
отдельной радости заслуживает момент того, что у катера появилась эластичность. То есть теперь курок газа на аппе работает на 3/3, а не на 1/3 как раньше. При этом на полной 1/3 катер начинал выпрыгивать из воды уже.
так это и есть вопрос итоговых оборотов двигателей. Кв втрое меньше… вот курок на полный ход и начал работать. Предыдущие моторы были с очень скоростных моделей.
Вообще мое ИМХО: всегда надо такие вопросы решать на этапе проектирования, а потом корректировать триммерами. а не “ставим что есть а потом расходами загоним в рамки”.
Все еще ждем фото) я так понимаю силовая не перегревается?
2АЛ. При этом на полной 1/3 катер начинал выпрыгивать из воды уже.
Вот в этом то и проблема,облегчив лодку можно избавиться от этого обратив в скорость и,соответственно снижение потребляемой мощности!На гладкой воде это ещё более актуально,т.к. сопротивление сильно возрастает,в связи с увеличением смоченной поверхности.
С уважением Алексей.
Миш, после вчерашнего заплыва, помноженного на отличную герметизацию и пролачивание катера изнутри by Леонид Казанцев-> пошли трещины))))) p.s да-да, все, кто имеет опыт и понимает о чём говорит-> предупреждали сразу. Но моё желание и опыт Леонида взяли вверх.
Так что я в раздумьях: куда идти дальше 😦
Как вариант вижу снять с катера матрицу?
Это самое правильное решение,воспроизвести ходовую модель.Эта,к сожалению для полки.Как говориться:“Кесареву кесарево…”.
С уважением Алексей.
Вопрос ко всем интересующимся: есть ли у кого опыт снятия матриц и всего, что с этим связано?
Вечер добрый, можно фото тех участков корпуса, где пошли трещины, может быть не все так плохо, и проблема решаема.
Проще поискать кит… Ну или целиком переключиться на иную модель.
Снять матрицу и т.д в разы сложнее того что делал Леонид. Выводы за тобой 😃