Riva Rama 90см
Написанию этого опроса способствовала тема про Донецкую аварию и своя точка зрения, которую озвучу через неделю, дабы не влиять сразу на ход опроса.
Если у Вас есть личные примеры, повлиявшие на Ваше мнение, расскажите, пожалуйста.
надо было 2 отдельных опроса. Я даже не женат, какое такое кресло ребенка? Поэтому я выбрал последний вариант, потому что на один опрос ответить не получается. Этот вариант выбран отфонаря, я не задумывался про эти проблеммы.
Ну а что касаемо пристегивания - там я проголосовал. Я всегда пристегиваюсь, а если еду в импрезе, так пристегиваюсь даже когда еду сзади, потому что иначе колбасит не по детски. И думаю, после таких расколбасов там шлюбой пртивник пристегивания пристегнется.
Пристегиваюсь. имел опыт бадания лобового стекла и потолка джипа. да и как-то спокойнее оно.
после всех соображений безопастности (пристегиваюсь всегда и требую этого от пассажиров), тут перевозить ребенка не в кресле мало того, что очень дорого (штраф), да еще и загреметь можно.
и правильно.
я пристегиваюсь. по причине что я езжу пока еще только два месяца и по причине что вроде как по закону мы не должны думать пристегиваться или нет, вроде так?
Пристегиваюсь. имел опыт бадания лобового стекла и потолка джипа. да и как-то спокойнее оно.
Да, я то-же имел опыт. Еслиб был пристегнут,-меня бы уже как 4 года небыло бы. А так только зуб потерял когда через лобовое вылетал. А водиле не повезло… Сначала быа “лобовуха”, и следом нашу девятку камаз подмял под себя. Т.ч. нарушение правил иногда и спасает!
- сам не пристёгиваюсь практически никогда - передо мной руль, под ногами тормоза и я всегда могу просчитать, что будет дальше. Конечно, от внезапных боковых ударов и перевертышей со сломаной шеей это вряд ли спасёт, но до сих пор Бог миловал…
- пассажиров на переднем кресле обычно не принуждаю, если хотят - сами пристёгиваются. Но если знаю, что ведут себя неадекватно и не глядят на дорогу (моя больная мама, к примеру) - пристёгиваю насильно, несмотря на возражения.
- сын всегда сидит только сзади, раньше - пристёгнутым в кресле, теперь - просто так, но ОБЯЗАТЕЛЬНО пристёгнутым. Всегда это провереяем перед тем как тронуться.
Пристегиваюсь только за городом, ребенок большой - в спецкресло не влазит!
надо было 2 отдельных опроса. Я даже не женат, какое такое кресло ребенка? Поэтому я выбрал последний вариант, потому что на один опрос ответить не получается. Этот вариант выбран отфонаря, я не задумывался про эти проблеммы.
Ну а что касаемо пристегивания - там я проголосовал. Я всегда пристегиваюсь, а если еду в импрезе, так пристегиваюсь даже когда еду сзади, потому что иначе колбасит не по детски. И думаю, после таких расколбасов там шлюбой пртивник пристегивания пристегнется.
Недоработка. 😦
Дабы не портить статистику прошу “бездетных” отвечать на второй вопрос аналогично первого.
Да, я то-же имел опыт. Еслиб был пристегнут,-меня бы уже как 4 года небыло бы. А так только зуб потерял когда через лобовое вылетал. А водиле не повезло… Сначала быа “лобовуха”, и следом нашу девятку камаз подмял под себя. Т.ч. нарушение правил иногда и спасает!
Ну так это вы не на месте водителя были, а я так понял опрос в основом водителей касается? Мое мнение пристегиваться водителю надо полюбому особенно если есть подушка потомучто вылететь все равно не получится, руль вас поймает, а так шанс есть, а уж если с подушкой то надо обязательно пристегиваться! я видел краш тесты как там манекенов колбасило подушкой, а один манекен так ловко пригнулся, сдвинулся влево и прошел мимо подушки но переднюю левую стойку аж помял немного головой
Пристёгиваюсь в городе к сожалению не всегда 😊 , но как только на МКАД или за город всегда и настойчиво требую того жа от ВСЕХ пассажиров. Ремень еще никогда не мешал, хотя в автомобиле 6 подушек знаю не понаслышке, что без ремня в них толку 0. А от мудаков на КОМАЗах и др. (сам испытоваю большое уважение к людям управляющим настоящими Большими машинами) не застрахован ни кто. Был у меня знакомый, так он умудрился проскочить на красный
(управляя непочатой ТАТРОй ) на двойном перекрёстке где следующая стоп-линия была через 15 метров и угодил точно в задок Двушке с пенсионером в руле который уже стоял на красном. Итог искалечена не одна судьба… 😕
Знакомый погип лет 10 назат.
Машина перевернулась несколько раз,вадила не пристегнулся и окно было открыто его туда и вытряхнуло.
А от мудаков на КОМАЗах и др.
(управляя непочатой ТАТРОй )
Что такое КОМАЗ и как непочать ТАТРУ?
Ни в коем случае не надо!!! Говорю это как пешеход, ненавидящий авто.
ОБОСНОВАНИЕ. Автомобили делают все “безопаснее и безопаснее”. И при этом количество погибших в автокатастрофах не уменьшается (только не надо говорить о том, что кого-то ремни спасли) - против статистики не попрешь… Почему? А просто потому, что “увеличение безопасности автомобиля” приводит к тому, что ездят “опаснее”, чем на “опасных” автомобилях…
Ни в коем случае не надо!!! Говорю это как пешеход, ненавидящий авто.
ОБОСНОВАНИЕ. Автомобили делают все “безопаснее и безопаснее”. И при этом количество погибших в автокатастрофах не уменьшается (только не надо говорить о том, что кого-то ремни спасли) - против статистики не попрешь… Почему? А просто потому, что “увеличение безопасности автомобиля” приводит к тому, что ездят “опаснее”, чем на “опасных” автомобилях…
Вы, вероятно не читаете автомобилльных изданий. В современных тестовых программах есть пункт о безопастности для ВАС при столкновении с ВАМИ. Мало того, Победа имела тормозной путь 40 метров со скорости 60 км/ч, а современные авто тормозят 36-38 метров со скорости 100 км/ч. В современных машинах специяльные бамперы, поднимающиеся капоты, и прочее для того, чтоб меньше покалечить пешехеда и соответственно меньше платить ему. (жадные все стали).
Для убиения Пешехода хватит и 40 км/ч, а ЗАЗ-968 развивал 118, но тормозил ли он (все тормоза были барабанные).?
Вы, вероятно не читаете автомобилльных изданий. В современных тестовых программах есть пункт о безопастности для ВАС при столкновении с ВАМИ. Мало того, Победа имела тормозной путь 40 метров со скорости 60 км/ч, а современные авто тормозят 36-38 метров со скорости 100 км/ч. В современных машинах специяльные бамперы, поднимающиеся капоты, и прочее для того, чтоб меньше покалечить пешехеда и соответственно меньше платить ему. (жадные все стали).
Для убиения Пешехода хватит и 40 км/ч, а ЗАЗ-968 развивал 118, но тормозил ли он (все тормоза были барабанные).?
И вы верите всей лапше, которую вешают на уши автомобильные журналы? Не поленитесь и выясните КАК измерялся тормозной путь Победы и ЗАЗ и как измеряется он же “в современных машинах”. И сколько отводится времени на реакцию водителя (и сравните ее со своей). А потом посчитайте цифры… На “обычных скоростях” (меньше сотни) тормозной путь определяется только типом асфальта и резины и мало зависит от всего остального (антиблокировка, дисковые тормоза и так далее). Извините, но у меня нет желания проверять “пешеходобезопасные бамперы и капоты”, впрочем, я ни одного такого еще не видел. А вот когда при переходе на ЗЕЛЕНЫЙ свет сбивают насмерть с небольшим промежутком двух пешеходов, я видел… И когда при ограничении 40 проезжают закрытый поворот “на безопасных машинах” со скоростью под сотню, втыкаясь после этого в забор, я тоже видел (неоднократно ночью просыпался от визга “супертормозов” и последующего “буха” под окном…). И статистика говорит о том же…
Ремнём пристёгивался всегда, жену с ребёнком - на заднее сиденье. Кресло для ребенка - не покупал, т.к. крепить его некуда - на моём ЗАЗ-е задних ремней не предусмотрено.
Вы, вероятно не читаете автомобилльных изданий. В современных тестовых программах есть пункт о безопастности для ВАС при столкновении с ВАМИ. Мало того, Победа имела тормозной путь 40 метров со скорости 60 км/ч, а современные авто тормозят 36-38 метров со скорости 100 км/ч. В современных машинах специяльные бамперы, поднимающиеся капоты, и прочее для того, чтоб меньше покалечить пешехеда и соответственно меньше платить ему. (жадные все стали).
Для убиения Пешехода хватит и 40 км/ч, а ЗАЗ-968 развивал 118, но тормозил ли он (все тормоза были барабанные).?
Для справки: тормозной путь ЗАЗ-968 - 43 метра с 80 км/ч, с полной загрузкой.
Из практики: большинство пешеходов попадают вовсе не под ЗАЗ-ы, и вовсе не по причине большого тормозного пути. Если водила не видит пешехода, или видит его на расстоянии 2 метра - абсолютно пофигу, есть ABS или нету, на ЗАЗ-е он едет, или на БМВ.
Кроме того, последнее время часто вижу на новых “безопасных” легковушках кенгурятники 😃
Ну а уж про джипы вообще молчу - на каждом стоит.
А вот она не пристегнулась при встрече с КАМАЗом
Внимание!!! Детям и слабонервным не смотреть!!!
ЗЫ: Если кого не впечатлило могу еще дать ссылочку с откровенными фотами непристегнувшихся, если точнее пассажира разорванного об столб при лобовухе(удар в столб).
Из практики: большинство пешеходов попадают вовсе не под ЗАЗ-ы, и вовсе не по причине большого тормозного пути. Если водила не видит пешехода, или видит его на расстоянии 2 метра - абсолютно пофигу, есть ABS или нету, на ЗАЗ-е он едет, или на БМВ.
Кроме того, последнее время часто вижу на новых “безопасных” легковушках кенгурятники 😃
Ну а уж про джипы вообще молчу - на каждом стоит.
Полностью согласен.
- Пристегиваться надо. На собственном опыте убедился. Попал в аварию, был бы не пристегнут не разговаривал бы с вами. Ремень не дал вылететь через лобовое.
- ДТП с участием пешеходов происходят по вине и водителей, и пешеходов. Идут, пешеходного перехода нет, они даже по сторонам не смотрят, А когда гудишь они еще и посылают куда подальше.
- Если ты летишь, то остановиться за 20 метров почти не возможно, какая бы навороченная машина у тебя не была. Пешеходы очень любят переходить, прошу прощения, перебегать дорогу под носом у водителя, сам много раз с этим сталкивался.
Этот список можно пополнять бесконечно, потому что народ наш не соблюдает правила. Все себя считают правильными. А правила не зря написаны. Да, какие-то пункты давно надо подправить, но такие пункты как пристегивание ремнем безопасности надо еще и ужесточить.
В машине с подушками безопастности, если ты не пристегнут, то при аварии подушка сломает тебе шею. Т.к. она рассчитана на то, что водителя еще и ремень притормаживает.
Всем здоровья и удачи.
Подушки это замечательно, а когда их штук 10 - это вообще супер, но надо помнить, что подушка работает как девайс, спасающий жизнь в случае, если пристегнут, в обратном случае переломает все, в первую очередь позвоночник.
Я, например, практически всегда пристегиваюсь и считаю это абсолютно нормальным. И по городу стараюсь ездить не быстрее 80 ( хоть машина у меня и может далеко за двести ехать) - потому что 80 - это скорость на которой все можно контролировать. К тому же придерживаюсь принципа ДДД - даже если по главной дороге еду - всегда приторможу, посмотрю нет ли дауна какого 😈
а что касается пешеходов, то еще когда ездить только начал, стал их попросту бояться - потому что один раз мне самоубийца блин попался - каким-то чудом его обрулил, до сих пор удивляюсь, как не сбил его тогда… С тех пор если вижу человека который думает не перейти ли ему передо мной - всегда останавливаюсь или перестраиваюсь так далеко, чтоб допрыгнуть не успел 😜
Езжу давно и много, некоторое время занимался автоспортом (общий накат приближается к лимону), в авариях был в разных, друзей хоронил, не пристегнутых. Полемики тут быть не может - ни один современный автомобмль не гарантирует безопасность Вашей жизни без ремня. Для оптимистов случаи из жизни - на парковке толстенький дядька садится в Витару, чегой-то там переключает - машина прыгает 1(один) метр в перед и втыкается в столб, тишина, подхожу открываю дверь - труп хрипящий, приехавший врач скорой показал как руль вошел в подреберье и сердечко умерло.
Со светофора стартует Алмера, зачем-то втыкается в ШНиву лоб в лоб, скорости мизерные, из Алмеры вываливыется смахивая тальк от подушки мужчинка офигевший, в Шеви характерно лучисто разбитое лобовое и труп девушки, повисший на руле.
Не зря в России самая высокая смертность в ДТП - посмотрите в пробке почти все без ремня, все думают что-
Еслиб был пристегнут,-меня бы уже как 4 года небыло бы. А так только зуб потерял когда через лобовое вылетал. А водиле не повезло…
Эта сказка передается из уст в уста лет 30, только те единицы которые вылетели не помогут тем тысячам у которых лоб-ребра-шея оказались не крепче лобового стекла. Ремень бывает нужен раз в жизни, но никогда не знаешь когда этот раз наступит.
Всегда пристёгиваюсь и требую от пассажира рядом с собой!!! До троганья с места, отстёгиваюсь после остановки!!! Позволяю ездить непристегнутым себе и пассажиру, ТОЛЬКО при езде по бездорожью… Где-то читал, что при наезде на припятствие (столб, стена, МАЗ…) на скорости выше 20 (ДВАДЦАТИ!) км/ч у человека нет шансов удержаться на месте без ремня безопасности(то есть синяк на груди или шишка на лбу обеспечены!!!). К тому же на скорости 80 кч/ч без ремня и подушки при наезде на припятствие смерть 100%, с ремнём 90% что вы выживете(если нет патологий и вам не больше 60 лет) конечно сломаные ключица о ремень и ноги о педали мелочь по сравнению с летальным исходом…
У меня две знакомые девушки попали в несильные аварии, сидели справа от мужа и если-бы были пристёгнуты ничего не было-бы вообще!!! А так сломаные челюсти, выбитые зубы, шрамы на лице… Последствия… Черепнолицевая хирургия… Зубопротезирование… Пластическая хирургия… Дорогое получилось удовольствие, да и удовольствия мало…
Но самое страшное у меня погиб один очень близкий приятель… Был-бы пристёгнут ничего не случилось-бы…
Он спал непристёгнутый на пассажирском рядом с водителем, кстати водитель тоже не был пристёгнут и у него не одной царапины… Ехали на шохе… Левый поворот на перекрёстке уже после того как всех пропустил и светофор переключился на красный… Когда машина повернула на 45 град по прямой уже на тормозах в них въезжает не помню какая легковая машина… Удар не был очень сильным, но пришёлся под 45град к оси авто по пассажирской фаре… в результате чего спящий парень бьётся
правым виском в переднюю правую стойку крыши… И всё… Труп!!! Самое жуткое, что шаха после работы монтажкой и молотком с места ДТП уехала своим ходом… Еслиб был пристёгнут не было-бы и царапин…
Пристегиваюсь за городом или на трассе всегда, в городе … по разному, от случая к случаю. Ребенка пристегиваю. Но вот любопытно - почитал топик - пристегиваются почти все, посмотришь за окно автомобиля - ну дай бог, если каждый двадцатый, проезжающий мимо. Где-то нестыковочка 😃
Но вот любопытно - почитал топик - пристегиваются почти все, посмотришь за окно автомобиля - ну дай бог, если каждый двадцатый, проезжающий мимо. Где-то нестыковочка 😃
Не стыковочка только в одном. На форуме сколько народу, а сколько в одной Москве народу ездит по дорогам?(кроме формчан) Я очень часто вижу пристегнутых ремнями. Но их действительно сильно меньше чем не пристегнутых. Может быть все кто вывесил свои сообщения действительно пристегиваются, мы точно не можем этого знать, но нашим соратникам по хобби надо верить и лично я верю. А те кто не пристегиваются, пусть решают сами, чем могут рисковать в случае пристегнутого и не пристегнутого ремня.
Всем здоровья и удачи.
Из практики: большинство пешеходов попадают вовсе не под ЗАЗ-ы, и вовсе не по причине большого тормозного пути.
Если ты летишь, то остановиться за 20 метров почти не возможно, какая бы навороченная машина у тебя не была.
когда ездить только начал, стал их попросту бояться - потому что один раз мне самоубийца блин попался - каким-то чудом его обрулил, до сих пор удивляюсь, как не сбил его тогда…
Правила дорожного движения Российской Федерации
14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому * пешеходному переходу.
* Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.
14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.
14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству, имеющему опознавательный знак “Перевозка детей”, водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.
Сколько пунктов из главы 14 ПДД вы выполняете? Или завести для этого отдельный топик?
Честно, не выполняю 14,4 и ни разу не сталкивался с пунктом 14,5. Все остальное из 14 главы ПДД лично я выполняю.
Батарею в нос перенести возможности нет…Регули по паспорту макс 120 А …
Пробовали ходить просто положив батарею на палубу сразу за стеклом на место сидений - идет лучше, корма не так проваливается… дико замерзли поэтому эксперименты прекратили)))
Мне кажется надо заставить ходить эту лодочку максимум на 50А потребления… будет и красиво и долго.
Кстати если использовать аутраннеры - они легче и короче - может место под батарейку и высвободится…
я же говорил …еще после первых запусков …надо было винты разогнуть…шаг уменьшить. Что касается аутранеров , я не видел подходящей мощности с водяным охлаждением…
Кстати у прототипа , корма тоже проваливается…задача была -копийность.
2-3 м/с потребление 25А-30А на один мотор, на полном ходу - под 90А!!!
Неудивительно что один из регулей испустил дух (((
У регуля , по паспорту макс 120 ампер…запас получается 30 амп…я считаю . что попался либо бракованный , либо не ту этикетку наклеили.
я считаю . что попался либо бракованный , либо не ту этикетку наклеили.
Соглашусь, даже с такими токами условия достаточно лояльные… а про этикетку врят ли - 120А регуль длиннее по корпусу
Вопрос , конечно риторический…Но , по поводу Амперов…похоже они дописывают лишний 0 , чтобы произвести впечатление…120 Ампер , это по моему слишком…
Давайте вернемся к исходным данным, мотор Turnigi AquaStar датчиковый, R=0.0094Ом, Io=2.9А Kv=2200 об/м, винт 35х36, 2 лопасти
не может такой винт нагрузить мотор на 90А, даже на швартовых, при 11.1В питания. Максимум 66А. Или есть проблемы в трансмиссии, какой ток Io потребления мотора, с винтами в воздухе, или без винтов, но с дейдвудами? может в дейдвудах густая смазка набита?
При питании 7.4В максимальная нагрузка 33А на швартовых.
Соглашусь, даже с такими токами условия достаточно лояльные… а про этикетку врят ли - 120А регуль длиннее по корпусу
а про этикетку врят ли - 120А регуль длиннее по корпусу
Я имел ввиду , что на 60Амперный наклеили 90…или транзисторы не допаяли
Итак, сегодня провел короткий тестовый заплыв с новыми моторами. Сразу хочется поблагодарить Михаила за рекомендации в подборе моторов.
Отходил сегодня около 20-25мин на 3s. При этом, судя по пищалке, АКБ просел до 3.66-3.70 , то есть запас времени еще был довольно приличный.
Хочется отметить, что катер пошел очень близко к тому, как он и должен был ходить.
Новые моторы позволили перенести АКБ под пассажирский отсек, что разгрузило карму. Сегодня было очень ветрено, но, несмотря на это, Riva вела себя на воде значительно лучше, как “зрительно”, так и по ощущениям.
К огромному огорчению в катере собралось около 1-1.5 литров воды за это время… Сначала было подумал, что сорвало шланг охлаждения, но всё на месте…видимо отличная герметизация
Отличный ход! Поздравляю!!! Не сравнить с тем что было! Наконец то ход и время заплыва стали вменяемыми - как и должно быть… Подумай над фигуркой капитана- очень оживит катерок!!!..
Просадки до 3.7в это всего лишь 50% ёмкости батарей!!! Т.е по времени можно ходить ещё столько же… У меня пищалка стоит на 3.2 в. И при срабатывании хватает вернуться к причалу … Меньше 3в вот это уже смертельно (((
З.ы. а кАрму разгрузить всегда полезно!)))
Фотки порохов давай!!! А по поводу протечек - а ты люки в палубе скотчем заклеивал? Брызги заливают сверху на раз!
Ну вы уж так не обольщайтесь,ход конечно стал лучше и расход уменьшился электричества.Только ход на такой волне не показатель,вот попробуете на гладкой воде,тогда и посмотрим…На мой взгляд,лодку надо облегчать,что бы КВЛ была выше воды хотябы на 5-8 миллиметров.На лодке много тяжёлых деталей,подумайте над этим вопросом.Есть шанс сделать вполне приличную лодку,по моему оно того стоит.А для оживления,можно “сладкую парочку”
посадить в нее,только полегче что бы центровку не испортить.
С уважением Алексей.
2MaikG3, да, “капитан” будет обязательно, просто сначала нужно было добиться, чтоб катер более-менее начал ходить. Да, я понимаю, что 3.7- это только “начало”. Просто мимо ехал- осуществил запуск. Конечно люки заклеил. Он всегда набирал воду- просто так долго он еще на воде не был.
2АЛ., Алексей, понимаете, деталей то тяжелых много, но если их снять, то катер теряет всю свою харизму )))) А по поводу хода- всё же он заметно улучшился, так как я же запускал его в “шторм” в предыдущей компоновке- и разница на лицо. + вчера был не большой просвет, когда волнени стихало(айфон не сфокусировался почему-то, поэтому удалил) и уже понятно, что катер пошел заметно легче, то есть он как бы всходит на волну и идет на ней.
___________________________
PS, отдельной радости заслуживает момент того, что у катера появилась эластичность. То есть теперь курок газа на аппе работает на 3/3, а не на 1/3 как раньше. При этом на полной 1/3 катер начинал выпрыгивать из воды уже.
Он всегда набирал воду
тогда фонарик в руки, пачку салфеток и прямиком в ванную))) ловить протечки…
отдельной радости заслуживает момент того, что у катера появилась эластичность. То есть теперь курок газа на аппе работает на 3/3, а не на 1/3 как раньше. При этом на полной 1/3 катер начинал выпрыгивать из воды уже.
так это и есть вопрос итоговых оборотов двигателей. Кв втрое меньше… вот курок на полный ход и начал работать. Предыдущие моторы были с очень скоростных моделей.
Вообще мое ИМХО: всегда надо такие вопросы решать на этапе проектирования, а потом корректировать триммерами. а не “ставим что есть а потом расходами загоним в рамки”.
Все еще ждем фото) я так понимаю силовая не перегревается?
2АЛ. При этом на полной 1/3 катер начинал выпрыгивать из воды уже.
Вот в этом то и проблема,облегчив лодку можно избавиться от этого обратив в скорость и,соответственно снижение потребляемой мощности!На гладкой воде это ещё более актуально,т.к. сопротивление сильно возрастает,в связи с увеличением смоченной поверхности.
С уважением Алексей.
Миш, после вчерашнего заплыва, помноженного на отличную герметизацию и пролачивание катера изнутри by Леонид Казанцев-> пошли трещины))))) p.s да-да, все, кто имеет опыт и понимает о чём говорит-> предупреждали сразу. Но моё желание и опыт Леонида взяли вверх.
Так что я в раздумьях: куда идти дальше 😦
Как вариант вижу снять с катера матрицу?
Это самое правильное решение,воспроизвести ходовую модель.Эта,к сожалению для полки.Как говориться:“Кесареву кесарево…”.
С уважением Алексей.
Вопрос ко всем интересующимся: есть ли у кого опыт снятия матриц и всего, что с этим связано?
Вечер добрый, можно фото тех участков корпуса, где пошли трещины, может быть не все так плохо, и проблема решаема.
Проще поискать кит… Ну или целиком переключиться на иную модель.
Снять матрицу и т.д в разы сложнее того что делал Леонид. Выводы за тобой 😃