Круизная яхта Queen конверсия из бензинки.

=ВЛАДИМИР#

Брашпиль…
На кораблях обязателен расчет веса якоря к весу судна. Как пример проект трёхдэк 588 - якоря носовые 2 по 3570 кг. Кормовой 2880 кг. Якорная цепь имеет смычки : каждая длинной по 25 м. Так же якоря цепь имеет расчет на разрыв. Дабы при зацепе на дне и не возможности выбрать якорь - цепь раздалась (разъединилась) в месте смычки.
В игрушечной случае если мощность мотора брашпиля или кормового шпиля окажется больше расчетного усилия цепи на разрыв и зацепе якоря на дне - корытце кормой упрется в небо, пукнет, хрюкнет, хлебанет и стремительно помчится к якорю…

Юричъ

На водоеме использовать якорь не собирался, с теорией (вес якоря, длина смычки и т.д.) знаком, на практике тоже было дело - работал на флоте.😉

=ВЛАДИМИР#
Юричъ:

работал на флоте.😉

Как интереснааааа: позвольте поинтересовался типом судна, сроком пребывания и в какой должности?

Юричъ

Чинов не больших - моторист матрос, сразу после армии в капитаны не берут,вот на этом судне :

=ВЛАДИМИР#
Юричъ:

Чинов не больших - моторист матрос, сразу после армии в капитаны не берут,вот на этом судне :

Держи краба от 3-го штурмана т/х Сормовский 3053

MaikG3
=ВЛАДИМИР#:

Сормовский 3053

этот?

Юричъ

ЗАУВАЖАЛ !!!

Батя ходил на этом красавце (в былые времена таковым являлся)

Генерал_Дрозд
Юричъ:

На водоеме использовать якорь не собирался

Ну почему же так. В теме про “пятёрку” меня спрашивали, как буду якоря использовать, так пришлось цитировать руководство на тему, мол в районе стоянки очень неплохо было бы знать дно. Тут так же. Когда “пятёрка” уже бегала, то с якорями баловался по разному, и на песке - глине до метра вполне успешно.

Юричъ

Потому и спрашивал, что была интересна любая информация, с того времени почитал, взвесил за и против, пришел к выводу, действующий якорь мне пока не нужен.

=ВЛАДИМИР#
Юричъ:

ЗАУВАЖАЛ !!!

Батя ходил на этом красавце (в былые времена таковым являлся)

Взаимно…

Мои до сих пор ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК (проект 588) гоняют…
з.ы. Он капитан, она третий штурман
lvkr.ru/Z1eNRR.jpg

Юричъ

Скинуть бы годков дцать и еще раз попытаться поступить в мореходку… Завидую белой завистью.

Сейчас “капитанствую” на это корабле:P

Генерал_Дрозд

Неплохой способ хранения, предлагал такой же заказчикам в гараже полутораэтажном. Задумались.

=ВЛАДИМИР#
Юричъ:

Сейчас “капитанствую” на это корабле:P

А я иногда преподаю и провожу судовую и навигационную практику на УК-5 в бывшем КЮМ (Московский клуб юных моряков) .
( Шабашка такая, договорная…)
fleetphoto.ru/ship/2550/

Юричъ

Водолазный катер.
Пока общались фрагмент цепочки спаял, совместил приятное с полезным.

=ВЛАДИМИР#
Юричъ:

Водолазный катер.
.

у ЯРОСЛАВЦА много назначений и модификаций. Наш оборудован как Учебный Катер… А до этого по реестру проходил как:
Проект Р-376 и Р-376У.

Буксирный теплоход мощностью 150 л. с.

Тип судна: одновинтовой буксир с седловатой палубой, ходовой рубкой и надстройкой на палубе, с капом над МО и кормовым грузовым трюмом.
Назначение судна: буксировка малых судов, перевозка в трюмах 10-15 тонн груза, перевозка до 12 пассажиров.

Класс Регистра: “О”

Характеристики:

Проект Р-376У
Длина: 21 м
Ширина: 3,98 м
Высота борта: 2,1 м
Высота габаритная: 6,65 м
Водоизмещение в грузу: 46,9 т
Осадка средняя в грузу: 1,27 м
Водоизмещение порожним: 30,3 т
Осадка средняя порожнем: 0,97 м
Скорость свободного хода: 10,5
Пассажировместимость: 11 чел
Экипаж (на вахте): 2 чел
Количество коечных мест: 4
Автономность: 5 сут
Мощность ГД: 1х110 кВт
Тип ГД: 3Д6 (6ЧСП15/18)
________________________

MaikG3
MaikG3:

Ищем замену, возможно даже в авторегулях…

Временно поставил авиарегуль, без реверса, и подтверждается давнее наблюдение: авиарегули некорректно работают с инраннерами, а авто и судо - с аутраннерами…
При подаче газа больше 70% мотор дрожжит и греется, изменения тайминга не помогают… ((( Поставлю временно и аутраннер заодно.

=ВЛАДИМИР#
Юричъ:

Стоят ржавеют.

От хозяина зависит. На нашем ещё не один курс стюардесс перекатаем…

MaikG3:

( Поставлю временно и аутраннер заодно.

на мой поставили и не обламываемся