Круизная яхта Queen конверсия из бензинки.
размер имеет значение…
С механической сиреной не получилось - размер, как в данном случае, так и вообще… имеет значение, думаю, буду мудрить с электронной.
Силовая готова
А что за белого цвета состав? Смола понял. Где какая почём? У нас же тут выбора нету, чтобы попробовать, заказывать надо. А наощупь не охота.
Попытался собрать сирену,
А чем не устраивает этот вариант?www.aliexpress.com/snapshot/6811516855.html?orderI…
Не устраивает только вес.
А как, кстати, нормально распускать такие рейки вдоль? И чем и как клеить, чем и как от воды защищать? Я тоже на девятке предполагаю часть настила деревом сделать.
А что за белого цвета состав? Смола понял. Где какая почём?
Полиэфирка общего назначения, купленная лет 5 назад для постройки сабвуфера в авто))) ессно не помню что - почем… но брал самую что ни на есть “общего назначения”, самую дешевую, 5л+0.5л отвердителя= 1т.р… Белое - аэросил, для загустения… пользуюсь под настроение, железных аргументов в его пользу нет)
А как, кстати, нормально распускать такие рейки вдоль? И чем и как клеить, чем и как от воды защищать? Я тоже на девятке предполагаю часть настила деревом сделать.
Рейки я брал готовые, объем материала нужен не большой, поэтому делать станок пока необходимости нет, только в перспективе, для сборки “12 Апостолов”. В качестве эксперимента рейки приклеил на столярный момент, держится к стати очень неплохо и работать удобно. Что касается защиты от влаги, пока не определился, состав нужен матовый, прозрачный, чтобы в дальнейшем не изменил цвет древесины, подойдет ли лак, пока не знаю.Швы и стыки для большей реалистичности пройду черным полиуретаном, он не боится ультрафиолета. Появятся новые решения, поделюсь.
приступил к палубному настилу. На фото работа, проделанная за два вечера
Моя работа попроще: фанера 1.5мм, карандаш, мебельный лак…
Для сравнения штатный вариант
з.ы. между делом сделал плату силовой коммутации АКБ в параллель с возможностью подключения телеметрии.
Надоело выкатывать батареи по очереди, а так они равномерно разряжаются.
Батареи соединены в параллель побаночно, с контролем так же побаночно.
Ну и наконец то поработал шпаклевкой с поврежденным носом судна, вывел линию сопряжения бортов.
Было/стало
Было/стало
“было” вижу, а вот “стало” в упор не вижу 😁
А водомёт подруливающий у тебя никак не прикрыт от продольного потока?
Нет… А зачем… На 15% хода он уже осушается 😃
А, ну если так то оно да. В моём случае, насколько помню, было не так.
И второй вопрос - а что у тебя в плату для батарей заложено? Какой измерительный модуль?
Уж поверь, твой случай изучен вдоль и поперек))) И тема, и видео…
В плату интенгрирована обычная пищалка липо-батарей. Балансные разъемы запаралелены (будут… руки не дошли). И коричневые Т-разьемы подразумевают включение в разрыв силы модуля телеметрии для возможных экспериментов (у меня она постоянно востребована на других проектах) , или перемычки на обычные покатушки.
Да, плата это мысль, я такую придумать не успел ещё. Перенимаю.
Как прошли выходные, что новенького? Я закончил с укладкой палубы, впереди финишная отделка.
Я пузо грею на море 😃 катерок в чемодан не влез… Перерыв.
Ты лучше скажи когда ходовые… Обычно там сюрпризы вылезают 😁
Больших сюрпризов от ходовых не жду, если только не подкачает охлаждение. Думаю в бархатный сезон испытаю.
Я пока изучаю особенности глиссирования судов с воздуха…