Круизная яхта Queen конверсия из бензинки.
Уважаемый Андрей! Вы совершенно правы, Д дейдвуда, его наклон, длина тоже имеют значение, но начинать нужно с кронштейна. Если вы имели в виду под фразой “на моей лодке” маломерное судно, то хочу сказать, что “газировка” на моторке с ПМ всегда является результатом прорыва воздуха под малопогруженное днище, как правило на волнении или резком повороте, свойственно моторкам с малой килеватостью Крым, МКМ, Обь и т.д. Лечение: заглубление мотора путем уменьшения высоты транца или путем изменения наклона ПМ путем “поджатия” его к транцу. Подход к устранению “газировки” у подвесного мотора и стационарного винта кардинально различаются. Опыт плавания на моторке с ПМ 43 года.
Под фразой “моя лодка” подразумевалось не маломерное судно, а модель, ход сборки которой, описываю здесь, с позволения автора данной темы.
Друзья, проблема и решения ясны… теоретизировать уже смысла не вижу - практика ответит)))
“скоро на экранах…” )))
з.ы. повторюсь - “газировка” это не катастрофическая проблема… это уже “ловля блох”.
Перешел на 3s, установил регулируемые транцевые плиты, увеличил площадь
руля. Конденсаторы на регуляторе заменены на компьютерные, больше не взрываются.
Вполне копийно, рулежку бы по плавнее - надстройка тяжеловата и потому ненужные колебания… Еще бы оператору научиться снимать горизонтально, свою благоверную постоянно ругаю…
Самому то нравится? Это главный критерий)))
Еще бы оператору научиться снимать горизонтально…
Держать зонт, управлять, еще и правильно снимать самому - согласись сложновато.
снимать самому - согласись сложновато.
Я б сказал нереально))) проходили…
Опыт применения микросерв в качестве привода радара мне не понравился. трудно заставить вращаться медленнее 1об/мин. Быстрее - слишком суетно…
Приехал редуктор на радар. Гораздо тише. и компактнее. скорость от 1.5в - 0,5об/сек.
Dc3v: 48 об./мин.
Снижение соотношения: 1: 450
Будем облагораживать.
Приехал редуктор на радар.
Ну вот! Мне бы тоже не помешало воткнуть на пожарник, торпедник, а может быть парочку и на Атлантик! Издалека приехал? Скоко стоит? Питание от одного пальца?
Ну вот! Мне бы тоже не помешало воткнуть на пожарник, торпедник, а может быть парочку и на Атлантик! Издалека приехал? Скоко стоит?
не реклама
ru.aliexpress.com/item/…/32379282808.html
Питание от одного пальца?
работает устойчиво и тихо.
Думаю что взять за прототип корпуса, просто “прямоугольный ящик”? По картинкам яндекса все как то уныло…
Что нибудь подобное?
или вот так сделать?
Dc3v
У меня коло вольта и маленький резистор ещё. получалось достаточно медленно.
У меня к сожалению опыт иной, с сервой все как то слишком нежно получается…
А с этим редуктором я от 1.5в не могу остановить пальцами вал!!! Считаю что запас надёжности огромен.
Не можешь. Побочный эффект такой, что при попытке остановить сломается что-то ещё. Иногда слабый, тормозимый пальцами редуктор - во благо.
У меня сейчас на руках тоже есть три редкутора с соотношением 180 или около. Их тоже не остановить. Но ставить на них радары я остерегаюсь. Только какую то более серьёзную крупную антенну.
Слабое звено я однозначно предусмотрю, но пусть это будет не редуктор… Лучше я сделаю пару-тройку балок радара про запас, чем весь редуктор менять из-за пары выкрашившися зубьев шестерен.
Михаил, если не секрет, как обстоят дела с сиреной?
А с сиреной все в порядке 😃 куплено, опробовано, зарезервированно место на корме, окно будет оформлено декоративной решеткой - в закрытом корпусе недостаточно громко.
Тестовый прогон пилотного образца. Корпус сгоревшей сервы подошел как нельзя лучше.
от 1.5В - слишком медленно
www.youtube.com/watch?v=EWC5NiE8nMY
от 4В - слишком быстро
www.youtube.com/watch?v=GI7K0y5naaQ
Видимо надо что то среднее сделать - 3В
Видимо
не видимо, бо “автор ограничил доступ к видео”
“автор ограничил доступ к видео”
У меня видно .
1.5В
как надо
как надо
Поддерживаю